Перейти к содержанию
  1. Цепная Реакция

    1. Велоклуб ЦР

      Общедоступный раздел, посвященный деятельности клуба

      5 844
      сообщения
  2. Kinetic

    1. 30 114
      сообщения
    2. 77 406
      сообщений
    3. Туризм

      Планы и отчеты о велопоходах более 1 дня.

      21 507
      сообщений
    4. Экстремальный велоспорт

      Триал, БМХ, Даунхилл и другие

      1 987
      сообщений
    5. 13 415
      сообщений
    6. 11 767
      сообщений
  3. Конкретно о конкретном

    1. Велосипед

      Ремонт, запчасти, ТО, комплектующие и т.п.

      60 835
      сообщений
    2. Экипировка

      Велоодежда, защита, аксессуары

      10 876
      сообщений
    3. Безопасность движения, Инфраструктура

      а также ПДД и правовые аспекты

      17 354
      сообщения
    4. Медицина, Питание итд

      Первая помощь, Лечение, Профилактика, Питание, Фарма

      4 746
      сообщений
    5. F.A.Q.

      Часто задаваемые и прочие вопросы

      2 640
      сообщений
    6. Вопросы и ответы

      Раздел для любых вопросов. Филиал темы «Глупые вопросы».

      45
      сообщений
  4. Разговоры о разном

    1. НОВОСТИ

      раздел для ньюсмейкеров. темы выводятся на главной странице портала

      1 298
      сообщений
    2. 388
      сообщений
    3. Околовелосипедные разговоры

      велосипедная говорилка

      13 146
      сообщений
    4. Говорилка

      Говорильная говорилка говорунам (счетчик сообщений отключен)

      82 823
      сообщения
    5. 10 287
      сообщений
  5. Торг

    1. Как купить велосипед

      Пособие для новичков

      9 664
      сообщения
    2. 17 919
      сообщений
    3. 40 909
      сообщений
    4. Архив

      закрытые темы раздела

      31 505
      сообщений
  6. Вопросы портала и форума

    1. Новости и обсуждение

      Новости сайта и форума, вопросы, обсуждение...

      3 924
      сообщения
    2. Правила Форума

      Правила Форума

      2
      сообщения
  • Лента сообщений

    • Состояние отличное, покупался для обучения основам фотографии. Продаётся в связи с переходом на более дорогую технику. Батарея в отличном состоянии. В комплекте зарядное, сумка, флэшка 4гб. Отлично подойдёт начинающим.   Телефон 89136013030 Павел
    • Тестовый выриант 5го этапа (омск-сосновка/новинки-омск).   - двигаем от улици Волгоградская, по ул. Кондратюка. - проезжаем первый виадук (мост над жд). Участок начинается после спуска с виадука, у поворота на п. Пламя. - продолжаем двигаться по трассе. - проезжаем авторазаязку по верху - проезжаем зеленое поле - верхний карбуш - проезжаем авторазвязку по низу. - проезжаем кладбище - на перекрестке поворачиваем на право - едем по трассе - поворачиваем на право на Сосновку(ориентир синяя остановка старая) - начинается спец участок! Асфальт перемежуется с грунтовой дорогой и идет в подьем!  - в сосновке продолжаем двигаться прямо. - рядом со старой заправкой поворот на Новинку!!! На лево!!!! - двигаемся по хорошему асфальту мимо помойки 4 км 🙂 - у перекреста (прямо грунтовка, в право новинки) Разворот. В поселок вьезжать не надо!!! - на спец участке внимательно, тк будет идти в спуск. - на трассу поворот через лево!!! Будьте внимательнее. - у кладбища поворот на лево!!!! Внимательней! - продолжаем двигаться в обратную сторону. - финишь там где и начало, только на верху виадука.   удачного пути. Соблюдайте ПДД. будьте внимательны и осторожны.
    • почти не езженные. 28мм. 1000 за пару
    • Эхх, такую такую жирную тему пропустил 🤪     Это взаимоисключающие требования 😉 Если ты собираешь вел, то это не лего, соррян, нужно разбираться что к чему подходит и почему.  А если хочешь просто ездить, то наверное нужно простой пойти в магаз и купить 🤗 Собирать первый вел это то еще приключение.    Вообще, возникло ощущение, что da.gluck много заморачивается на теоретические преимущества и в частности прям супер-упор на надежность-на-бумаге и обслуживание-на-бумаге.  У меня возникает ощущение, что у велотуристов приоритеты не на теоретические преимущества, а на сбалансированное проверенное решение, которое дает хорошую надежность при небольшом весе и не сильно замороченном обслуживании. И вместо всяких трансмиссионных изысков используют 1x с обычной цепью 🙂 Всякие ролофф и т.д. я больше вижу у коммутеров, которые хотят "сел и поехал в дождь", но даже у таких, чаще видать простые железки с односкоростными трансмиссиями или 1x из которых попроще.  
  • Новые темы

  • Лучшие авторы

  • Популярное сейчас

×