Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

Паша. Он сразу на будущее написал, что будут 520-е :D

 

 

thewu. Ничего переворачивать не нужно dry.gif

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что про покрышки скажешь? Это ж 1,9 размер? Как на грунте себя ведут?

Покрышки, клёвые, уже на них 1000км накатал. Ни одного прокола. На грунте ваще шикарно держат, на асфальте катят чуть хуже сликов. На песке держат замечательно. Да 1.9)

Изменено пользователем Melkiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормалёк. Главное собрал, откалибрует агрегат по ходу.

 

Байк с превосходным сочетанием качества и вложенных средств. Педали только 540-е более желательны в плане надежности - все равно потом на них перейдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот добрались и мои руки до описания собранного хромолика. Заранее хочу выразить огромную благодарность Крэйзи Маусу за батьковские наставления и вразумения мозгоф. Так же Фазеру за пособничество с приобритением вилки. Веломастеру Гене из Вертикали, за помощь при сборке. И конечно же Максиму(если не ошибаюсь на форуме Mass), за предоставленные во временное пользование с безкорыстным умыслом педальки и седло. Итак начнём!

Получился у меня вот такой вот кастом:

Рама Soma Juice 20”

Подседел x-mission 27.2мм.*350мм.

Манетки Alivio 3*8sp

Кассета Shimano HG-40 8sp

Система Shimano Deore M590

обода WTB SpeedDisk пистонированные

Задняя втулка Sram на насыпных, какая точно не помню.

Передняя нонейм, спицы тоже нонейм

Покрышки WTB STOUT 28"*2.3"

Рулевая колонка CaneCreek S3

Вилка Mosso Alu под 26"

Перекл. Передний Shimano Deore M590

Перекл. Задний Shimano Deore M591

Тормоза Tektro Io, роторы 160мм.

Тормозные ручки Shimano Acera

Эксцентрик на переднюю ось Cro-Mo

Цепь Shimano HG-40

Спицы Mach1 в заднем колесе

Вынос Truvativ Stylo Race 110мм.*31.8мм.

Руль Ritchey Alloy Flat 580мм.*31.8мм.

Седло со стоковой суперпростецкой Merida

Грипсы Velo на зажимах

Топталки Welgo Alu на насыпушках.

 

Изначально были поставлены слики нонейм 622*38. Из-за проблем с установкой имеющейся на тот момент новеньких WTB STOUT. Неделю или полторы назад я прибег в гараже к помощи "болгарочки" и приступил к операции "Искусственное старение и обрубание универсальных тяг". В итоге путём проведения искуственного старения передней покрышки я добился того, что она таки влезла в эту Mosso предназначенную под 26-ти дюймовые колёсики. А для установки заднего колеса пришлось отпилить лапку для нижней тяги переднего переключателя. Додумался же купить его с верхним хомутом, японский городовой. Ну вот такими нехитрыми движениями получился у меня поначалу гибрид, который могли видеть на покатушке в Красноярку на самом длинном выходном. А сейчас у меня уже почти полноценный НАЙНЕР. Зимой планирую менять тормозна на BB7 и/или вилку на какую-нибудь воздушку, всё будет зависить от финансов. Ещё очень хочется сзади поменять втулку на другую под болты, так как дропы горизонтальные периодически при резком торможении перекашивает заднее колесо, приходится останавливаться и вправлять его на место.

 

Вот вроде и всё что хотел написать. Будут вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу.

post-6939-0-95743600-1309360315_thumb.jpg

post-6939-0-77934800-1309360363_thumb.jpg

post-6939-0-05923000-1309360447_thumb.jpg

post-6939-0-55356000-1309360509_thumb.jpg

post-6939-0-40675200-1309360547_thumb.jpg

post-6939-0-81871400-1309360588_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сликах хорошо катится на ровном покрытии. А для покатушек по грунту стоуты едут наипрекрайснешим образом. Никаких уборок на песочке. Ассиметричный рисунок протектора сводит к минимуму издаваемые шумы. Их просто неслышно. А когда рядом на невегалах катят так понимаешь что они просто бесшумны как слики. И самое главное на них намного мягче чем на сликах. Те слики которые я на данный момент снял. Легко и без принуждений стояли. У них был гораздо бОльший просвет, НО я таки за более мягкую езду на данный момент. И СТОУТы получше тренируют ноги )))

Изменено пользователем binder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка под 26" потому, что опять таки встал вопрос в финансах. Не хватило даже на седло с педальками. Но это временное решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

binder, в какой бюджет обошелся твой кастом? сколько примерно весит не знаешь? выглядит классно, обвес очень даже нормальный, рама вообще шик)) сколько примерно весит не знаешь?

Изменено пользователем sergmefisto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой планирую менять тормозна на BB7 и/или вилку на какую-нибудь воздушку, всё будет зависить от финансов.

...

Вот вроде и всё что хотел написать. Будут вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу.

 

А зачем вы хотите поставить на зиму воздушную амовилку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

binder, в какой бюджет обошелся твой кастом? сколько примерно весит не знаешь? выглядит классно, обвес очень даже нормальный, рама вообще шик)) сколько примерно весит не знаешь?

 

Бюджет на данный момент в районе 22,5-23 тыра. С новой резиной не взвешивал, а вес с сликами что-то около 13,5 был, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, когда я говорил что в моссо влезет 29" я не имел ввиду 2.2" бублки :D

 

сейчас грязевого зазора нет вообще, это значительно обессмысливает широкие покрышки с развитым протектором.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой планирую менять тормозна на BB7 и/или вилку на какую-нибудь воздушку, всё будет зависить от финансов.

...

Вот вроде и всё что хотел написать. Будут вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу.

 

А зачем вы хотите поставить на зиму воздушную амовилку?

Зимой эксплуатация не планируется. Просто финансово чуть окрепну и прикуплю новых ништяков. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, когда я говорил что в моссо влезет 29" я не имел ввиду 2.2" бублки :D

 

сейчас грязевого зазора нет вообще, это значительно обессмысливает широкие покрышки с развитым протектором.

Во-первых, бублики 2,3" :D . Во-вторых, без вариантов, ибо бублики достались в комплекте вместе с колёсиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И СТОУТы получше тренируют ноги )))

настоящая тренировка начнётся когда стауты намотают говен. и вся эта абразивная чача будет состаривать раму и вилку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И СТОУТы получше тренируют ноги )))

настоящая тренировка начнётся когда стауты намотают говен. и вся эта абразивная чача будет состаривать раму и вилку

Из этих соображений никаких поездок по гуамну. Только сухой грунт и асфальт. Это пока-что, пока нет вилки найнерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...