Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

за раму авы (вообще у меня кастом, родного мало, вес байка около 12 кг) : Вес рамы М-ки около 2100. Короткая, на шоссе не комфортно, рога нужны на руль, чтоб лечь, ну или длинный вынос. У меня 130 раньше стоял, потом тренер сказал поменять. После замены на 100 мм управляемость значительно улучшилась, но в ущерб шоссе. Зато динамика хорошая, разгон, маневренность. Ну и крепкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилку, палки, колёса с резиной и раму с тормозами - в топку.

Седуха - хорошая.

Вилка судя по стальному блеску ног - тора?

Хотя колёса ничего, тока втулы дюже тяжолые.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что?

Я ещё подсидел буду менять. А потом раму и всё.

А то что оно тяжёлое мне абсолютно без разницы.

 

Я не нанобайк собираю.

А для туризма и всякого такого, ну и чтобы кататься на соревках мог.

Вилку итак менять буду и вес будет всего 11кг. Уже знаю всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем аваланч для туризма плох? )) вот например, чем тебе для туризма мешает вилка? или подсидел?

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка тяжёлая.

Подсидел нужен в любом случае второй, чтобы байк второй уже собрать.

Вилку тоже на тот верну.

Рама жёсткая, поэтому и не хочу её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой шоссейник.

 

Рама Merida road 905

Вилка Merida carbon

Руль, вынос, глагол, зажим, рулевая noname (X-Mission)

Седло Selle Italia Thoork

Задний суппорт Shimano Ultegra 6700 с короткой лапкой

Передний суппорт Shimano Ultegra SL

Система Shimano Ultegra 6600, шатуны 170 мм

Чашки Shimano Tiagra

Кассета Shimano Ultegra 6600 12-25

Цепь Shimano Ultegra 6700 + SRAM powerlink

Ручки Shimano 105

Тормоза Shimano 105, картриджи Dura-Ace

Педали Look Keo Easy

Колёса Shimano R550

Эксцентрики Mavic Ti

Покрышки Continental Ultra Sport 622x23

Крылья Crud Road Racer

 

post-17-1270820385_thumb.jpg

 

Довольно лёгкий, несмотря на чугунные палки. Постепенно избавляюсь от Shimano 105 в пользу Ultegra. Палки также со временем заменю на китайский карбон. А потом уже и колёса на Kore Streamline/Gradient.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот..наконец-то... :rolleyes:

 

Рама: GT Zaskar Brian Lopes 55 (Promodel)

Вилка: Marzocchi Bomber 33, 120 mm

Рулевая: FSA Extreme Orbit XL

Якорь\Крышка:Аmoeba Hussar Race Proven

Вынос: Truvativ Hussefelt 31.8 mm

Руль: Syncros Gain 31.8, 25mm Rise, вес 240 грамм

Грипсы: Scott U.S.A

Тормоза: Hayes Stroker Ryde

Роторы: Avid Clean G2 Front 185mm\ Rear 160mm

Седло: Selle San Marco Blaze F

Подседельный Штырь: PRO, двухболтовый, микрорегулировка, 27.2mm

Система: FSA RPM El Toro 170mm, Звезда FSA 34T

Каретка: Truvativ GigaPipe Team DH Isis

Цепь: Shimano Deore LX

Рокринг: Truvativ RockGuard

Кассета: Shimano Tiagra 11-25T

Задний Переключатель: Shimano 105 Short Cage

Манетка: Shimano Deore LX T 660 (Эксклюзив какой-то, ни у кого еще таких LX'ов не видел, не путать с М580))

Тросик: LX)

Рубашки: XTR

Педали: NS Bikes Pancake

Обода: AlexRims SUPRA 34 Ano Gold

Втулки: CycleDesign Single Disc, промы, перед\зад

Спицы: DT Swiss Competition

Камеры: Kenda Super Lite 1.9-2.1

Покрышки: MICHELIN XCR Dry 2 Tubeless Dual Compound, 2.0

Велокомпьютер:) Author Logic, Решил поставить с ностальгии))Да и чего ему валяться без дела)

 

 

 

ФОТО by БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА (с), фотоуслуги для ЦР за символические чипсы Lays )))

post-1102-1271152425_thumb.jpg

post-1102-1271152440_thumb.jpg

post-1102-1271152449_thumb.jpg

post-1102-1271152455_thumb.jpg

post-1102-1271152460_thumb.jpg

post-1102-1271152465_thumb.jpg

post-1102-1271152474_thumb.jpg

post-1102-1271152479_thumb.jpg

post-1102-1271152488_thumb.jpg

post-1102-1271152497_thumb.jpg

post-1102-1271152505_thumb.jpg

post-1102-1271152513_thumb.jpg

post-1102-1271152522_thumb.jpg

post-1102-1271152529_thumb.jpg

post-1102-1271152537_thumb.jpg

post-1102-1271152543_thumb.jpg

post-1102-1271152551_thumb.jpg

post-1102-1271152559_thumb.jpg

post-1102-1271152570_thumb.jpg

post-1102-1271152581_thumb.jpg

post-1102-1271152589_thumb.jpg

post-1102-1271152597_thumb.jpg

post-1102-1271152604_thumb.jpg

post-1102-1271152612_thumb.jpg

post-1102-1271152619_thumb.jpg

post-1102-1271152627_thumb.jpg

post-1102-1271152634_thumb.jpg

post-1102-1271152641_thumb.jpg

post-1102-1271152648_thumb.jpg

post-1102-1271152654_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седло: Selle Italia San Marco

Да исправь уже :)

[selle] San Marco Blaze F

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39133

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че ты прикопался с этим седлом ко мне а, пипец, наверное ты что то перепутал? :) У меня все правильно написано вроде :P Фиг теперь дождетесь наверное такой скидки 70% на него :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот..наконец-то... :rolleyes:

 

Рама: GT Zaskar Brian Lopes 55 (Promodel)

Вилка: Marzocchi Bomber 33, 120 mm

Рулевая: FSA Extreme Orbit XL

Якорь\Крышка:Аmoeba Hussar Race Proven

Вынос: Truvativ Hussefelt 31.8 mm

Руль: Syncros Gain 31.8, 25mm Rise, вес 240 грамм

Грипсы: Scott U.S.A

Тормоза: Hayes Stroker Ryde

Роторы: Avid Clean G2 Front 185mm\ Rear 160mm

Седло: Selle San Marco Blaze F

Подседельный Штырь: PRO, двухболтовый, микрорегулировка, 27.2mm

Система: FSA RPM El Toro 170mm, Звезда FSA 34T

Каретка: Truvativ GigaPipe Team DH Isis

Цепь: Shimano Deore LX

Рокринг: Truvativ RockGuard

Кассета: Shimano Tiagra 11-25T

Задний Переключатель: Shimano 105 Short Cage

Манетка: Shimano Deore LX T 660 (Эксклюзив какой-то, ни у кого еще таких LX'ов не видел, не путать с М580))

Тросик: LX)

Рубашки: XTR

Педали: NS Bikes Pancake

Обода: AlexRims SUPRA 34 Ano Gold

Втулки: CycleDesign Single Disc, промы, перед\зад

Спицы: DT Swiss Competition

Камеры: Kenda Super Lite 1.9-2.1

Покрышки: MICHELIN XCR Dry 2 Tubeless Dual Compound, 2.0

Велокомпьютер:) Author Logic, Решил поставить с ностальгии))Да и чего ему валяться без дела)

 

 

 

ФОТО by БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА (с), фотоуслуги для ЦР за символические чипсы Lays )))

congrats bro))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Stark Shooter

После ForwardBarcelona 1 такое ощущение,чт с запора сел н мерс минимум)))Накатотличный,вилка стандартная отлично работает.Катится идеально,педали почти не нужны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stark Shooter 2 2008

 

После кантрийника намного удобнее, манёвреннее, идёт мягче и лучше управляется. Не паришься по поводу прочности ибо обвес дешёвый, но при этом всё нормально работает. Накат ухудшенный, едет значительно тяжелее. Но я не любитель быстро и далеко ездить, меня устраивает. Стоковые покрышки 2,35 хорошо идут по песку и не прокалываются. Стандартные тормоза Tektro Iox с роторами 185 - стопкран, работают великолепно.

 

Рельно напрягает только сопротивление качению и большой вес. Переднее колесо примерно 3 килограмма, заднее где то 3,5. Nuff said.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nicord, не удивительно что ты не любитель быстро и далеко ездить ))))

на таких катках это проблемотично ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто между 25-30-35км/час на кантрийнике и 20-25-30 на этом монстре мне предпочтительнее тяжёлый вариант. У кантрийника неудобная для меня геометрия, слишком длинный, посадка более растянутая, перья длинные, руль узкий. Я не стритер/фрирайдер, я на шутере по городу катаюсь, да на работу езжу. Подсидел даже 450мм купил для этого:). Просто задолбался. Пробег у меня небольшой, но колёса были постоянно в дырах. А тут 2,35 хрен проколешь. В прошлом сезоне где то пробивал камеру каждые 100 километров, надоело. Опять же прочность. На кантрийнике постоянно что то глючило. Тут обвес отчасти такой же, но нет запары по его работе. Трансмиссия 2х7, мечанические тормоза. Руль в миллиметр толщиной. Надёжен как топор.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...