Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Теперь с Энакиным можно с большей смелостью кататься в Чернолучье. Ригид-действительно спорно. ИМХО-если уж ригид-то циклокросс. А это пока мажорство-шоссер и циклокросс в одни руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я только в феврале выложу примерно свой сюда =)

Ато ещё не доделан нифига байк =)

 

Паша, поздравляю с обновкой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Рама карбоновая 18'' (вкл. карбо флягодерж, петух)

Вилка Rock Shox Sid Team 100mm

Рулевая Cicle King

Крышка рулевой Carbotec

Седло Selle Italia SLR KIT Carbonio Flow 125g

Перекл передний Shimano XTR FD-M970 34,9 (нижний хомут)

Перекл задний SRAM X0

Манетки тригеры SRAM X0

Подседельник MEREK monocoque carbon 31,6x350

Зажим подседельный TOKEN 08L 34,9 mm

Руль TIOGA Carbo 580mm, d 31.8mm

Рога PRO Alloy SL

Вынос FSA OS-99 110mm

Обода Mavic 717

Втулки Shimano XTR

Спици DT Swiss Competition

Покрышки: перед Schwalbe Rocket Ron 2.1; зад Schwalbe Racing Ralph 2.1( Maxxis MaxxLite 310 1.95 тренировочные)

Кассета Shimano XT FC-M770 11-32

Педали Exustar PM-25

Система FSA Afterburner Mega Exo+ каретка

Грипсы Titec

Тормоза Avid single digit SL

Тормозные ручки Avid speed dial SL

Цепь Shimano XT CN-HG93 (108 links) + SRAM Power link

Рубашки+тросики Goodridge

 

Вес 9.65 кг.

 

DSC_3730.jpg

DSC_3725.jpg

DSC_3735.jpgDSC_3740.jpg

Изменено пользователем Dyadya Mitya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес 9.7 кг.

ахахахаха, ты шутишь?! у меня стальной Жамис Дракон на вибрейках, на LX, с дурацким седлом весит 10.33 кг, на каких-то 600 грамм тяжелее твоего карбонового болида с Сидом (!), седлом СЛР. Ты шутишь?? Ахахаха.

Моя прелесть:

post-5659-1288150358,7641_thumb.jpg

рама Jamis Drakon Pro 2000г Reynolds 853

Вилка Mosso жёсткая

Рулевая безрезьбовая

Крышка рулевой металлическая )))))

Седло паршивый Цыклодезайн из Триал-Спорта

Перекл передний Shimano LX

Перекл задний Shimano XT

Манетки триггеры Shimano XT

Подседельник Ritchey comp 27.2, 350mm

Зажим подседельный Нонейм

руль\вынос Easton EA50 25.4, вынос 120мм

Обода Alexrims Crostini 1.2

Втулки Shimano Deore hb-530

Спицы чёрные

Покрышки: Maxxis Krossmark 26x2.1

Кассета Shimano hg 61-9 11-32

Педали Shimano SPD-520

Система XT+ каретка

Грипсы WTB Lock-On

Тормоз Avid single digit 5

Тормозная ручка Avid

Цепь Shimano XT CN-HG93

Рубашки+тросики

Вес 10.33 кг.

Изменено пользователем Andrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие уж тут шутки Твоя регидная вилка, это почти килограмм разницы.

Ну не килограмм. Моссо весит около 600г. А Сид 1600г по твоему? Просто странно ты используешь SL компоненты, а в результате - байк лишь на 300 грам перевалил через 10кг. А я навесил на чугуниевую раму всякого барахла + хомут для фонаря и задний кубический стопсигнал и не достаю до 10кг всего 300 грамм (поставить короткий вынос. нормальное седло, снять "свет")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничо там Сл нету особо, нормальные рабочие кампаненты, нормальный рабочий вес :) на раме/палках/системе/колёсах можно скинуть килограмма полтора, но это же будет намного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный рабочий вес :) на раме/палках/системе/колёсах можно скинуть килограмма полтора, но это же будет намного дороже.

а зачем на раме\палках скидывать? они ж кар-бо-но-вые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем на раме\палках скидывать? они ж кар-бо-но-вые!

Немного непонял вашу мысль. Вы стремитесь к малому весу или к карбону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного непонял вашу мысль. Вы стремитесь к малому весу или к карбону?

это была не мысль , а сарказм, чёрт тебя подери Телефон. Я -конкретно, не стремлюсь к карбону или малому весу, потому что обе эти цели одинаково утопичны, это как гонка вооружений. да, мой горный, легче шоссейного на килограмм. я сделал это, но кататься, а особенно гонять КК на нём я немогу, потому что рама слишком жёсткая, меня выматывает тряска - кросс-кантри это ведь не только подъёмы, но и спуски мать их.

Основная же мысль , не понятая вами по скудоумию, или флуда ради - не обязательно собирать Чудище из карбона с ХТЯ по кругу, можно собрать Железного Дрыгуна на говно-компонентах и проигрыш в весе не такой уж значительный. Конечно, ехать гонку комфортнее с амо-вилкой, и карбоновая рама смягчает тряскку, но сталь работает не хуже. Я заметил, что на тяжёлом байке я качу неотвратимо как танк , меня не колбасит на кочках, байк не козлит и не брыкается. Так что вес лучше "скинуть" на колёсах, это чувствуется очень сразу, а рама и палки - это дело вкуса. Теперь понЯл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная же мысль , не понятая вами по скудоумию, или флуда ради - не обязательно собирать [...]

Предупреждение за нарушение п.2.5 правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу немного о своем веле.

Марка - BMC SLC01 Pro Machine, 2007 года выпуска.

Вес - 6.950 гр.

Вот на бревете КОТ его осмотрел -

post-28-1282487836,1404_thumb.jpg

КОТ написал что он 8000 евро стоит -

Поправочка - на самом деле в 2007 году новым стоил 7000 долларов.

BMC

Астана в 2007 году проехала только полсезона из-за допинговых дел и весь штат и ту команду фактически закрыли.

Новая команда уже была Йохана Брюнеля с его велоспонсором - TREK.

BMC - досрочно рассторг спонсорство и распродавал велы команды.

У топ гонщиков было по 3 именных велосипеда для групповых гонок и 1 разделочный.

3 шоссейных делились на тренировочный, гоночный и запасной.

Тренировочный в среднем за сезон проходит до 20-25 тысяч. Гоночный около 10-15. Запасной - максимум 1000 км.

В общем, благодаря другу - профессиональному гонщику, мне достался тренировочный вел Андреаса Клодена(Призера Тур де Франс и Олимпийских Игр).

20071968-80449-670-75.jpg

Вел мне обошелся в 4000 евро. При этом вся навеска Campagnolo Super Record была полностью новая.

Так же в комплекте были педали Look Carbon и большой чехол для перевозки вела тоже Look.

 

До этого ездил на алюминевом веле с навеской Durace и Ultegra. Катался для пробы на топовых TREK Madonne, Wheelier, Colnago - но все таки выбор сделал в пользу BMC.

Мой вес в 95 кг отлично держит. В горах идет отлично. Спуски на нем отлично проходятся. Геометрия хорошо позволяет "писать" повороты и вкладываться в профиль.

В общем очень доволен этой машинкой! с карбоновыми высокопрофильными колесами весит 6.5 кг! С низкопрофильными итого меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К шоссейнику купил BMC - маунтинбайк(совсем зафанател от BMC). Еще не доставили-жду.

BMC Team Elite TE03

12.2 кг - вот такой - BMC

a797bc260135t.jpg

Взял без колес и седла за 900$ руб.

Буду ставить другую вилку и колеса(разом 700 грамм минусом)

Так что уже заранее выставляю вилку на продажу - Rock Shox Recon SL 100mm

Седло-вынос-руль-подседел - тоже меняю по расчетам еще минус 600 грамм.

Итого расчитываю на 10.9-11 кг

Ближе к весне подумаю - может кассету-систему-цепь поменяю.

Так что возможно будет полу-дербан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SSK, на шоссейнике есть надпись Астана? Тогда видимо у тебя я сидел на колесе летом с набережной и до конца первой трамвайной в портартуре. Так вот, что за казакстанский гонщик тренируется в Омске :)

Изменено пользователем alcaphone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, благодаря другу - профессиональному гонщику, мне достался тренировочный вел Андреаса Клодена(Призера Тур де Франс и Олимпийских Игр).

отличный велик!

на бревете КОТ его осмотрел -

Кот на него тогда чуть не кончил! :D

 

 

зы

Кирилл, когда уже своим новым титанобайком похвастуешь!? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за офф. А тема про историю ваших/наших байков у нас существует? История в плане эволюции, какой был первый байк, второй, третий и т.д. Если нет, то наверно было бы интересно такую создать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тема про историю ваших/наших байков у нас существует?

 

 

 

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/6503-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%8d%d0%b2%d0%be%d0%bb%d1%8e%d1%86%d0%b8%d1%8f/page__hl__%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы

Кирилл, когда уже своим новым титанобайком похвастуешь!? ))))

 

Серег, он на 60% старый,чем тут хвастать то? новые трубы: верхняя,подседельная и рулевая.

 

 

мне кстати срочно нужна внешняя рулевая туда....

 

хотя... придет время- поглядим.

 

 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i-1079.jpg

 

 

 

 

как и ожидалось, гораздо динамичней гибрида, странная (отвык уже) посадка.

 

наконец то,вобщем))) соскучился по нему))

 

 

 

 

ЗЫ:вес 12 кг.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавец! Надо красные грипсы, имхо.

ну понятно что надо, оранжевые и ротор остались от Апельсинки.

Да, еще белое седло не в тему. Классику черную ИМХО сюда надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...