Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

;) ой, да неужели...

 

Map'a байк, мой, PikNik'a титановый, мауса, Дяди Мити и т.д. :)

 

 

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не один не подходит под определение кастом

а что по твоему определению должно быть велике сделано, что бы называться "кастом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что по твоему определению должно быть велике сделано, что бы называться "кастом"?

Кастом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство, изготовленное в единственном или ограниченном количестве.

 

Т.к. в велосипеде все детали серийные, то уникально может быть только рама, а кто у нас может похвастать уникальной рамой, ну скажи Толик?

 

P.S. Ну давайте наберем китайских карборам и будем считать себя великими кастомайзерами :D

Изменено пользователем MadBike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. в велосипеде все детали серийные, то уникально может быть только рама, а кто у нас может похвастать уникальной рамой, ну скажи Толик?

я знаю у кого велик на ХВЗ раме сделанной на заказ:) надо что бы он тоже тут отписался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кастом по моеиу, это когда ты его собрал с нуля и он не копирует ни один серийный байк. Вообще кастом с английского переводится как разный, другой... И суть тут в оригинальности аппарата. Не понимаю зачеем спорить. Если с магаза то не кастом, а если сборка своя то он самый ))))))

Изменено пользователем Andrey Rybalkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Да. У мну рама в единственном экзепляре.

Больше такой нет в городе, да и в сибири думаю тоже ;)

Дизайн у неё отличен от всех и обвеска не заводская, поскольку байков таких не выпускают, а только рамы :P

Съел? ))) Кастом - это байк для души и всего прочего, а не магазинный вариант (как и сказали другие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В велосипедном мире необязательно наличие эксклюзивных деталей чтоб назвать байк кастомным) Достаточно просто на стоковом аваланче поменять переклюк и усё кастом готов :D

А вообще кастом подразумевает наличие экскл деталей и ручную сборку.

Самосбор как то не звучит :D

 

обвеска не заводская,

как понять? :) самодельная чтоли?

Изменено пользователем degasser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для самоудовлетворения никто не запрещает в профиле написать кастом ;)

только самосбор он и есть самосбор))

 

P.S. Толик, моя рама тоже единственная в городе, но она так же как и твоя на конвейере шлепалась, какой нафиг кастом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, по логике MadBike все титаносипеды у нас кастомы, а остальные просто гуано. ;)

Мы всё поняли и осознали, закрыли этот разговор. Остались при своём мнении.

 

Ибо комрады знают что такое кастом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипеды отличные, но не один не подходит под определение кастом :P

Единственный байк(из тех что я знаю) который как-то вписывается в эту категорию, это титановый найнер Мауса ;)

 

мой дорогой друк))) перечитай еще раз то,что написано под моей аватаркой))) у меня никогда не было ТИТАНОВОГО НАЙНЕРА. он хромолевый............biggrin.gifно тоже единственный в Омске.

а титановая рама - действительно кастомная,потому как сварена по индивидуальному чертежу с иными,нежели фабричные размерами и углами.

 

а вообще титановые рамы варятся на потоке, и кастомом в твоем понимании являться могу НЕ ВСЕ, а лишь те,в конструкицию которых внесены существенные изменения.....

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати да, многие считают что настоящий кастом, кроме всего прочего, должен быть изготовлен собственноручно.

Так что это действительно самый настоящий кастом :)

 

пойду сколочу кастом из березовых досок.....biggrin.gif хорош в теме гадить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

наконец то! )))

Саша, поздравляю!

 

в целом велик симпотишный! )))

тока вот, труба верхняя не высоковата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока вот, труба верхняя не высоковата?
Высоковата, но из-за такой геометрии рама более жесткая. Сеня помотался по городу - хорошо катит.

 

PS Опосля двухподвеса ощущается дискомфорт на буераках. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал, наконец-то, себе лисапедик...

post-605-0-14176500-1312103612_thumb.jpg

По фото не все детали угадываются, напиши пожалуйста спецификацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекл хорошо настроил? :rolleyes: Всё нормально? Я даю гарантию на настройку, если что :D

 

Кстати, Саш. А тормоза специально так ватно настроены?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото не все детали угадываются, напиши пожалуйста спецификацию.
Рама: Aosta PRO-LITE

Вилка: Rockshox Recon Race

Палки: Truvativ Stylo Race

Манетки: SRAM X.7

Переключатели: SRAM X.9

Система: Truvativ Stylo Team

Педали: топталки BBB какие-то

Тормоза: Avid Juicy 7

Колеса: DT Swiss XR 4.1D на втулках Onyx

Седло: Selle Italia C2 Gel Flow

Покрышки: Schwalbe Smart Sam

Кстати, Саш. А тормоза специально так ватно настроены?
Ага. Это ж гидравлика. Я, так повелось, при езде держу указательные пальцы на тормозных ручках. Вот чтобы на кочках рефлекторное сжатие пальцев не мешало (на медленной скорости можно и клюнуть через руль от неожиданности - прецеденты тут у нас были :) ) они так мягенько и настроены. Однако тормозят превосходно - нареканий нет. Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D ну если ответа не последовало, значит всё хорошо настроил :)

 

Про тормоза понятно. Главное чтобы тормозили, а остальное фигня.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Рама карбоновая 18'' (вкл. карбо флягодерж, петух)

Вилка Rock Shox Sid Team

Рулевая Cicle King

Крышка рулевой Carbotec

Седло Selle Italia SLR KIT Carbonio Flow 125g

Перекл передний Shimano XTR FD-M970 34,9 (нижний хомут)

Перекл задний SRAM X0 Red

Манетки шифтеры SRAM X0

Подседельник MEREK monocoque carbon 31,6x350

Зажим подседельный Akiva Red 34,9 mm

Руль TIOGA Carbo 580mm, d 31.8mm

Рога PRO

Вынос FSA OS-99110mm

Обода Mavic 717

Втулки Shimano XTR

Спици DT Swiss Competishin

Покрышки: перед Schwalbe Rocket Ron 2.1; зад Schwalbe Racing Ralph 2.1( Maxxis MaxxLite 310 1.95 тренировочные)

Камеры FOSS

Кассета Shimano XT FC-M770 11-32

Педали Exustar PM-25

СистемаTruVativ Noir XC 3.3 Mtb Crankset 175mm 44-32-22 Red + каретка

Грипсы Titec

Тормоза Avid single digit SL

Тормозные ручки Avid speed dial SL

Цепь Shimano Colnaqo C9 + SRAM Power link

Рубашки+тросики Goodridge

 

Вес 9.2 кг. (на покрышках MaxxLite, на Schwalbe 9.45 кг)

DSC_0380.jpgDSC_0382.jpgDSC_0385.jpg

DSC_0384.jpgDSC_0389.jpgDSC_0388.jpg

DSC_0395.jpgDSC_0394.jpgDSC_0411.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...