Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

А вес?

 

весов нету :( как будет в рабочем состоянии, съезжу в мануфактуру.. там вроде весы были)

 

я свой тоже не взвешивал.. но спиц у меня на любом колесе поменьше твоего ))) :P

под седел пиленный брал? или там нулевый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наконец-то собрал то, что хотел. Даже самому не вериться.

50bd36be80fe.jpg

Хар-ки:

Рама GT Avalanche 3.0 ('06)

Вилка Surly 1x1

Вынос и руль Ritchey 31.8

Подседельный штырь Zoom 27.2*350

Седло Cycledesign (На самом седле снизу написано Velo. 270*130 Титановые рамки)

Грипсы силиконовые GT

Манетки Shimano Deore M530

Тормозные ручки Avid fr-5

Система Shimano FC-M442

Каретка Shimano ES-25

Цепь Shimano Deore HG-53

Кассета SunRace

Переклюки перед\зад Shimano Deore m510\m511

Колеса:

Втулка перед. Shimano Deore LX M585 (Cl)

Втулка зад. Shimano FH-RM65 (Cl)

Обода Rainbow DS21 Спицы ноу нейм

Педали Shimano m505

Тормоза Shimano M416

Роторы Shimano Centerlock 160\180

Покрышки Michlein Country dry2

P.S. Вес где-то 12,5 кг. Но нужны весы точные электронные. Самому точный вес интересен.

Изменено пользователем Alexeyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет желание поменяешь

Дальше можешь поэкспериментировать с посадкой и пильнуть шток вилки.

из минусов - насос на раме

я из-за бюджета кассету взял. СЛХ буду позже ставить

У ригидов шток лучше не пилить, тем более он уже пилен. Лучше с колечками экспериментировать.

Насос на раме для меня наоборот удобство. Снять никогда не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос и вправду лучше тогойт, они там умирают быстро и отваливаются внезапно. проверено.

если барабан - сталь, то забей на слх, сам езжу на санрейсах

0_afc1_9353998b_XL.jpg0_f7b6_86a0eb_XL.jpg

 

Добро пожаловать на стезю твёрдовилочников )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наконец-то собрал то, что хотел. Даже самому не вериться.

50bd36be80fe.jpg

Трансмиссия деор, кроме кассеты. Кассету на сезон взял SunRace.

Дискавые тармаза, 27 скарастей, без 2 араматизаторов :lol: :D

P.S. Вес где-то 12,5 кг. Но нужны весы точные электронные. Самому точный вес интересен.

А я бы вибряки поставил и шинки по уже и понакатистей, вел бы вАще валил. Системку XT, и кассету до 28 зубов не более.

И все равно вел классный, ригиды рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на стезю твёрдовилочников )

Насколько стальные ригид вилки лучше аналогичных из алюминия производства моссо?

Моссо не прижилась, на трайган денег жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не в курсе, на моссо не ездил :)

И слава Богу, по асфальту нормально, но по грунтам утомляет моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, мой байк наконец готов. Назначение пепелаца: ПВД, легкий туризм.

 

Рама: титан Рапид Монстр 18 дюймов усиленная только под диски, под резину до 2,5

Вилка: Rock Shox Reba RL Dual Air 100 мм

Вилсет, подседел, руль, рулевая, шильдик на рулевой стакан, защита пера: Нюкепруф

Трансмиссия: 3х10, переклюки ХТ, остальное СЛХ

Грипсы: Эргоны

Педали: Шимано ХТ

Седло: Брукс

Тормоза: ББ7

Рубашки: Нокон

Резина: Швальбы Смарт Сам Эво 2,1

Камеры: Фосс

Подседельный хомут и эксцентрики: Хоуп

Вынос: Фунн

Комп: КэтЭй с каденсом

 

Не установлены:

- багажник титановый

- крылья симпла

- флягодержатель с фляжкой (еще выбираю...)

 

СПАСИБО ОГРОМНОЕ:

Андрею (ака Andrey) за консультации (огромный объем!) и подбор комплектующих по просторам инета, а также за финальную сборку груды запчастей в единый слаженно работающий байк!

Алексу (ака Alex214) за покраску титановой рамы в стиле Нюкепруфа!

Игорю (ака Nicord) за проданный им вилсет, ставший основой байка!

Фирме Рапид за титановую раму и титановый багажник!

 

Дополнительные пояснения:

 

1. Покраска титановой рамы вызвана нелюбовью к родному цвету титана, т.е. чистой воды вкусовщина. Никаких иных разумных и логических причин не было.

2. Мною был сменен ник. Дело в том, что я вошел в первый раз на форум по какому-то мелкому уже неважному вопросу. И зарегился так же временно. Новый же ник - дань старой древней игрухе, в которую я резался в далекие годы. Возможно именно из-за ее стилистики я сразу сходу и безоговорочно запал на комплектующие фирмы Нюкепруф.

3. Качество фоток далеко от идеала, фотографировал второпях широкоугольником. Соответственно, из-за этого и искажения. Перефотывать лениво.

 

post-7260-0-29710500-1333520684_thumb.jpg

post-7260-0-59775100-1333520702_thumb.jpg

post-7260-0-75684400-1333520716_thumb.jpg

post-7260-0-95046400-1333520737_thumb.jpg

post-7260-0-73658600-1333520750_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жэсть, даунхильный 760мм(надеюсь что 760 а не 800) райзер с рогами на кк-хардтейле ) это вообще лучшее за полгода. 2,2кг эндуро колёса - тоже зачётно.

байк собраный из соображений монобрендовости - это всегда радует, но обычно для сборки "КК" лисопедов не выбирают даунхильные бренды

 

а тут, да ещё и с учётом мцм-монстра - можно лихо дропать пролёты. но реба хиловата и верхняя труба высоковата )

Мною был сменен ник. Дело в том, что я вошел в первый раз на форум по какому-то мелкому уже неважному вопросу. И зарегился так же временно. Новый же ник - дань старой древней игрухе, в которую я резался в далекие годы.
а какой старый ник? Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Рога мошьнятские, согласен. Когда по фоткам на чейне выбирал, показалось, что поменьше будут. Сам долго сидел их и рассматривал. Но - удобные. Поезжу, попробую...

- Руль уже пиленый.

- Выбор колес определялся моим весом. Сейчас 95 кг. Самый легкий сетап прошлого лета - 85. Плюс велоштаны на багажнике. Прикинь нагрузочку.

 

Старый ник указан в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Выбор колес определялся моим весом. Сейчас 95 кг. Самый легкий сетап прошлого лета - 85. Плюс велоштаны на багажнике. Прикинь нагрузочку.
обычных нормальных колёс бы хватило вполне, Крейзимаус вон ездит на достаточно обычных колёсах в томчисле и с багажником ))

 

руль пилен до скольки? до 600?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Выбор колес определялся моим весом. Сейчас 95 кг. Самый легкий сетап прошлого лета - 85. Плюс велоштаны на багажнике. Прикинь нагрузочку.
обычных нормальных колёс бы хватило вполне, Крейзимаус вон ездит на достаточно обычных колёсах в томчисле и с багажником ))

 

руль пилен до скольки? до 600?

до 750 )))))

 

 

Duke Nukem велосипед отличный, 100% эксклюзив!! Руль, все равно кажется, лучше по короче сделать, не удобно жеж будет на дальняк в ПВД крутить, с широко расставленными руками. Еще интересен вес пепелаца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.chainreactioncycles.com/Brands.aspx?BrandID=353&CategoryID=70

Так устроит?

 

Сам вот для ПВД и дальных странствий год наза поставил Ergon GC3 Series - Standard. В итоге даже в городе лень снимать. на столько они удобные и рука меньше устает.

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...