Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

"Ох понты мои понты", мысли в слух так сказать

Ну у меня тут родилось

 

Когда всем показать вокруг охото,

"Я круче!!!", на покраску посмотри.

Но толку выставлять то что снаружи?

Ведь главное всегда то что внутри.

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мой байк и первый опыт сборки. Буквально не так давно велосипед обрел самую последнюю комплектацию. Сборка реально началась (как я сейчас понимаю) с покупки втулок, коими я хотел заменть стоковые на gt, ну а потом меня так понесло, что остановиться я уже не мог. Осень, зима, весна все это время байк по-тихоньку собирался и меня частенько мучали сомнения и страхи, что не увижу я особой разницы между своим аваланчем и тем, что пытаюсь собрать, а собрать я пытался просто хардтейл на высокого уровня компонентах и раме - все банально. Первое отличие я отметил еще не успев проктиться на нем, вышел в подъезд и привычным движение подхватил вел под раму - а он как подпрыгнет! - на порядок легче. Все остальные отличия слились для меня в одно большое - мне казалось, что он лучше во всем! Я остался полностью доволен тем, что у меня получилось! Особо приятно было собрать все самому (кроме колес, их Андрей собрал и кое что из последнего установил).

 

рама Trek 8000 (2009)

вилка Rock Shox SID RLT ti

резина Michelin XC Hard Terrain

втулки Powerway Disc MTB Hubs

обода DT Swiss X 430

спицы DT Swiss Competition

перекл.заднй Shimano XT Shadow M772

кассета Shimano XT M770

передний перекл Shimano XT M770

система Shimano SLX M660

манетки Shimano XT M770

тормоза Avid BB7

тормоз. ручки Avid Speed Dial 7

тросы+рубашки Goodridge

педали Shimano PD-M540

подседел FSA Carbon Pro

руль FSA SL-K Carbon Pro Flat

седло Fizik Gobi XM Muzzle Saddle 2011

грипсы Titec Pluto Pork

цепь Shimano Deore XT HG-93

вынос FSA SL-K Stem

 

Точный вес пока сказать не могу. Что-то в районе 11,340 кг

 

Традиционное спасибо Андрею, Федору, Толе и всем остальным кто тем или иным образом мне помог.

post-6908-0-08325500-1345019426_thumb.jpg

post-6908-0-15914600-1345019658_thumb.jpg

post-6908-0-31418400-1345019666_thumb.jpg

post-6908-0-03314600-1345019674_thumb.jpg

Изменено пользователем Coyote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! :)

 

Вот так вот смотришь... и радуешься за друзей, товарищей, братанов B) Клёво, когда на таких вкусняшках начинают кататься :rolleyes:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все таки это Трек! В соседней теме видел фотки когда обсуждалось детское кресло.

Байк хороший, механика хорошо смотрится, компоненты не пафосные, а абсолютно рабочие и современные.

За телефонные фото конечно же минус.

Фото Толика? :D

Эх, Толик, Толик. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, приеду, давай зафотаем? чтоб не ворчали тут)))

 

и ваще офигели, меня 2 месяца как в Омске нет, а такое говорите :angry: злыдни блин

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проджект - Аваланч Вэкейшен Реборн (он же Отпускной Велосипед из Говна и Палок)

особая благодарность SSS за манетку, моему фитнесбайку за колёса, тормоза и задник и тандему - за вилку ))

 

DSC02431.JPGDSC02430.JPG

 

 

за сёдня решу вопрос с петухом, посталю ещё перекл.

пока что вес - 10,45, думаю из 11ти не выйду 100% Апд: финальный вес - 10,7

основной смысл - собрать максимально грузчикостойкий велосипед на котором темнеменее можно будет погонять

пересобирать пришлось по причине того, что в сингл комплектации велосипед гораздо тяжлее и неспособен к движению даже в умеренные горки.

 

Апдейт 2:

 

поставил переключатель, вес 10,7.

 

прокатился - единственная звезда держит цепь, на колбасе - не скидывает. слава высоким зубам и средней лапке перекла.

 

сейчас стоит звезда на 42, с собой на всякий случай возьму 39ую.

 

стоит отметить, что мне очень нравится рама аваланча. как эстетически, так и своей геометрией. по сравнению с предельно длинным и низким Треком высоченная каретка + маленький етт + высокий руль дают очень необычные ощущения. даже на сликах велосипед провоцирует куданить заехать и спрыгнуть )) три раза неожиданно для себя отрывал переднее колесо от земли - выдёргивать велосипед гораздо легче.

 

и ещё у меня тут стоит Сора + каретка на 112мм что в итоге даёт шоссейный Q-фактор. И каждый раз как как поезжу на аваланчике, а затем пересаживаюсь на Трек с обычной байковской ЛХ системой - в течении некоторого времени очень неудобно крутить так широко.

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

DSC03062.JPG

 

по итогам поездки:

 

мне покатаца на велосипедке практически неудалось. т.к нормальных байк-прокатов ненашли.

 

Аваланч был адаптирован под Любу(руль - вверх, седло вниз и вперёд), а я катался на ашанбайке СпайдерСтрайк.

 

 

спайдерстрайк показал себя тяжолым говном, но, спасибо прокатчику, достаточно ухоженным )) тормоза тормозят, скорости переключаются, цепь не скрипит.... держаться за Любой по ровному было трудновато. в спуск накатом - так же отставал, несмотря на полуторакратную разницу в весе.

 

Экспериментальная одна звезда спереди на аваланче - тока для ровного. неаккуратный съезд с бордюра и цепочка уже на валу каретки.

по хорошему надо что-то вроде http://www.e13compon..._xcx_st_cx.html

 

Люба успешно пересела с:

- 14(XS)" на 18(L)" с высокой кареткой (для нанобайка мучительно подбирали раму с низким очень стендовером )

- 2,1" покрышек на 1,5"слики (нет нет нет, никаких сликов, я на них упаду)

- вибрейков на диске

 

вердикт:

- покрышки - очень понравилось, легко разгоняется, быстро едет. (положительно)

- рама - нормально, чуть длинновато, это же М? (нейтрально)

- диске - как то они мягко нажимаются и люфтят. (нейтрально)

 

Люба так же не избежала очарования шоссейного куфактора - думаю будем искать лёгкую шоссейную систему под BCD 110 и возможно - раму нормального размера )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

зато весной, как снег стает, достанешь гладкоколёсную технику, накачаешь потуже обмякшие за зиму покрышечки и полетишь!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После шоссера ЭТО отказывается передвигаться

это у всех так:) на шоссере еду 30+ и в ус не дую, пересаживаюсь на МТВ велик, так еду 20+ с трудом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

итак...

 

сегодня у меня нечто новое, это уже несколько скучно (потому что все знают,что это как обычно - титановая рама), но я все же поделюсь.

 

qJjNgmLD_3U.jpgrIgoPI5FCVg.jpg

 

на петли тросов внимания не обращайте- руль временный, рубашки отрезаны с запасом.

 

как она едет- отлично. все таки не зря мы с Фениксом бодали Рапид во имя гнутых перьев-рама действительно пружинистая и комфортная.

однако вилять кареткой вроде бы не склонна,что хорошо.

вес 29 рамы с усиленными перьями и нижней трубой - 1830 грамм.

 

зазоры в палец при резине 2,3". но перекл с верхним хомутом этой раме противопоказан-резина упрется. некритично.

рама сделана аккуратно, очень приятное впечатление. багажники стали наконец до ума доводить, нет, как раньше, впечатления недоделанного продукта.

каретка закрутилась руками, чашки рулевой встали без проблем. все ровно,чисто,правильно.

нижнее правое перо срезано на треть толщины и заглушено пластиной. такое решение позволяет втиснуть резину 2,5" при стандартной длины перьях и в то же время не получить пластилиновую в каретке раму.

 

мне-нравится.

 

**я знаю,что подседел гнутый.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!)

А не хочешь себе мыша эффектного на раме нарисовать?) Я даже скажу кто это классно сделает)

Это рисунок мастера на моём ноутбуке) Ну и там у него много ещё работ выложено http://vk.com/a_cheredov?z=photo16485706_178753511%2Falbum16485706_107798772

Изменено пользователем МТВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо издержки фотографии, но он кажется очень высоким в руле и коротким. а так - всё чотко!

 

вилку бы титанизировать тоже )

 

 

shot_30112012_210902.png

 

хорошие работы, мне тоже нравятся

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо издержки фотографии, но он кажется очень высоким в руле и коротким. а так - всё чотко!

 

вилку бы титанизировать тоже )

 

ЕТТ 600. решил, что 620,как на онване-слишком будет. по длине нормально.

руль высокий, да, но мне на нем не гоняться. вынос можно и перевернуть.

вынос,кстати,короткий- 90мм,чтоли..

 

специально пошел померял- рука, локтем упертая в носок седла, кончиками пальцев едва дотягивается до палки руля.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

**я знаю,что подседел гнутый.

честно говоря подумал что фирменный такой. уже даже подумывал спросить где взял

 

я про томсон

9401.jpg

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный аппарат, наверное классно едет. Но вилка не на стиль:).

предлагаешь ободрать до металла и залакировать?

 

летом будет стоять вайт броз на этом байке. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...