Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

А я недавно приобрел себе ГТ :)

x_79b042bb.jpg

Езжу - нарадоваться не могу. До этого был 2-хколесный Аист лет так 10 назад %)

Вобщем приобщаюсь к велодвижению...

 

P.S.

стоит ли крылья брать, а то все говорят что они не помогают?

Изменено пользователем slider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит ли крылья брать, а то все говорят что они не помогают?

Ну не то чтобы совсем не помогают. Конечно, использование крыльев не означает, что не придется мыть велосипед и стирать одежду, но при активном движении под дождём или просто по лужам, количество грязи на заднице, спине, лице и голове будет значительно меньше, чем без крыльев :)

В общем, если планируется эксплуатировать велосипед в любую погоду, то лучше крыльями обзавестись на всякий случай, только постоянно с ними ездить не стоит - это уже лишнее.

Вот тут хорошие предлагают: http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=4593&hl= - держатся надежно - снимаются легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё текущее :)

 

Рама карбоновая 18'' (вкл. алю болты флягодерж, петух, аэрография)

Вилка Rock Shox Reba Team (шток 200 мм)

Манетка Rock Shox Pushloc (вкл. трос и рубашку)

Рулевая Ritchey WCS (все включено, крышка + съемный якорь X-Lite, Ti bolt)

Седло Selle Italia SLR

Перекл передний Shimano XTR FD-M971 34,9 (верхний хомут)

Перекл задний SRAM X0 20th anniversary (средняя лапка)

Манетки тригеры SRAM X0 + троса (без хомутов)

Крепления Avid Matchmaker (болты титан)

Подседельник KCNC Ti Pro Lite 8000 31,6x350

Зажим подседельный KCNC SC-10 quick release 34,9 mm

Руль Race Face Next Carbon 580mm, d 25.4mm

Вынос Ritchey WCS V3 110mm

Колесо заднее Mavic Crossmax SLR (center lock)

Колесо переднее Mavic Crossmax SLR (center lock)

Камеры Maxxis Flyweight

Покрышки Schwalbe Fast Fred Race Guard 2,1

Кассета Shimano XT FC-M770 11-32

Педали Exustar PM-25Ti

Система Shimano XT FC-M770 44-32 (алю бонки KCNC) + каретка

Грипсы Extralite (вкл. заглушки)

Тормоз передний Avid Juicy Ultimate (без крепежа ручки, болты титан)

Роторы Shimano XTR RT-97 160mm + кольцо

Тормоз задний Avid Juicy Ultimate (без крепежа ручки, болты титан)

Цепь Shimano XT CN-HG93 (108 links) + SRAM Power link

Эксцентрики X-Lite Tech Titanium

Рубашки Nokon

 

Скоро на экранах:

Кассета Shimano XTR CS-M970 11-32 (upd 10.09.09 в пути)

Кассета Shimano XT CS-M760 11-32 lightly used (в пути)

Вынос KCNC SC-Wing 110x31.8 mm (уже у меня)

Руль RaceFace Next SL 560x31.8 mm

Педали Exustar PM25 (пойдут на запчасти)

Бонки на систему KCNC золотистые

Ролики на перекл KCNC золотистые

 

 

post-17-1241891055_thumb.jpg

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая казырная вещь на байке

Как ты мог не заметить мою мегаклёвую крышечку рулевой? :D

 

Пашин байк по стоимости тянет уже как минимум на LandCruiser!

Не пали меня )))

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Каждый раз поднимаясь на 5-й этаж с двумя байками на плечах, думал о том, что надо бы собрать своей половине байк полегче. Тем более, Аваланч размера L был ей великоват. Т.к. катаемся мы не много, было решено постепенно апгрейдить аваланч, с последующей заменой рамы, тормоза решил оставить Ви-брейки, на нашей равнине их хватает. В конечном итоге Аваланч был продан, докупленны недостающие компоненты и новый вел был собран. Встречайте:

 

post-616-1245671324_thumb.jpg post-616-1245671496_thumb.jpg post-616-1245671585_thumb.jpg

Комплектация:

Рама: Big Cat Black Pard 18” вес 1570г. произв. Тайвань

 

Рулевая Ritchey Zero Press Fit

 

Вилка: Manitou Splice Comp

 

Колеса:

Обода AlexRims DH19

Втулки: Chosen под Ви-брейк (на 2-х пром. подшипниках)

Спицы и ниппеля ДТ (самые простые)

Киперная лента FSA

Покрышки: Continental City Ride 1,75”

Камеры: Рубена 1,75х1,95

 

Палки:

Руль: Corratec B-bone double butt.

Вынос: ABR 40mm 5 deg. d 25,4

Подсидел: Amoeba Hussar d27,2 L=350mm

 

Седло: Velo GelTech (женское)

 

Тормоза Ви-брейк Avid SD5 перед/зад

 

Трансмиссия:

Система: Shimano Deore M530

Каретка: Shimano ES-73

Манетки/тормоз.ручки: Shimano STi 570

Переключатели перед/зад Shimano LX 580

Кассета: Shimano XT 11-32

Цепь: Shimano LX HG-73

Рубашки Shimano

 

Педали, флягодержатель: CycleDesign

 

Крылья: SKS

 

Велокомп: Vetta RT33 (up to RT55)

 

Вес в пределах 11-11,5 кг.

 

Конечно, палки пойдут под замену, пока выставил что было, для теста.

Огромное спасибо всем, кто принимал участие в доставке компонентов! Андрею (Andrey) и Игорю (Yago) за раму и рулевую, Алексею (Pioner) за тормоза и комборучки, Павлу (Мар) за переключатели, кассету и цепь. Стасу (_NF) за покраску вилки.

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Старт-шоссе" ! И этим все сказано :)

Цена: цены ему нет!

А если серьезно, хочется поскорее довести его до состояния "истинного арийца"

Покрасить раму, воткнуть некоторые новые железки ...увы нет времени пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья клёвые!!! где и почом брал?

Старт шосе - тяжолый ватный ширпотреб ))

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старт шосе - тяжолый ватный ширпотреб ))

На вкус и цвет - товарищей нет! И не надо наговаривать. Старт шоссе - реальный спортивный вел! ( в вело секциях других не было)

 

P.S. Покатился на современном китайском (!) шоссейнике ~ 20000 руб - не впечатлился! решил вкладываться дальше в старт - шоссе ибо... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По затратам:

Рама- 8000р.

Рулевая 630р.

Вилка 1800р+120р(доставка из Нска)+1000р(покраска)+120р(замена масла)

Колеса- 3200р (обода, втулки, спицы, сборка, киперная лента) + 1000р (покрышки)

Руль 200р

Вынос 600р

Подсидел 540р

Система 2300р

Каретка-700р+100р (болты)

Комборучки 1650р

переключатели 600р+1100р

Кассета+цепь 300р

Тормоза перед/зад 800р

Рубашки 300р

педали 180р

Флягодержатель 150р

Крылья 480р

проставочные кольца 85р

Avid RollMagic 400р

Седло 500р

Всякая мелочь 500р

 

Итого: ~26,5 тыс руб. за 2 года.

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тут уже больше вейтвинерством пахнет, нежели гоночным байком. 9 кг вполне достаточно, дальше страдает жесткость, прочность, практичность.

Мой меня на данный момент устраивает. Так, мелкие доработки. Уже не с целью облегчения, а для того, чтобы попробовать что-то новое, посмотреть, что в гонке лучше.

Начал шоссейник собирать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерида тоже анонсировала ультраЛёгкий_и_Жосткий хардтейл.

С рамой легче келограмма. НО мне кажется у них вес был всётаки не 7,5 :)

http://www.birota.ru/texts/2009/may/merida0nine.php

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопал эту тему на форуме, и решил тоже немного обозначиться, хотя многие уже видели мой аппарат.

 

Итак, представляю вашему вниманию мой новый байк BH Expert 7.7.

 

 

Рама: EXPERT K6 AIR-LIGHT, 17,5'

Вилка: FOX air F100R NG

Задний переключатель: Shimano Deore XT Shadow

Передний переключатель: Shimano SLX

Манетки: Shimano SLX

Тормоза гидравлические FORMULA ORO K18

Кассета: Shimano HG50 9V

Система: Plato FSA MOTO

Педали: AUTOMATICO DOBLE CARA

Цепь: SRAM PG-951

Руль PZ RACING A2XB

Manillar: PZ RACING A3RB

Tija PZ RACING

Седло: SAN MARCO BLAZE

Puños: TITAN BLOQUEABLE

Dirección: FSA ORBIT MX

Колеса: MAVIC CROSSRIDE

Покрышки: Schwalbe Racing Ralf Evolution 2.1

 

Вес: 11060гр.

post-29-1251126964_thumb.jpg

post-29-1254011278_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педали автоматической двойной кары зафотай покрупней! можт будет понятно зачем это они свистят..

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...