Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

постараюсь сен вечером скинуть...вел супер,сен позажигал с грузовиком,ехал за ним прицепом,зашибись,ни на одном светофоре неотстал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терь видать цвет?))))фотал со старого мобильника,модель вродь 2010 года..хотя чот неуточнил,яндес непашет чот сен и не глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

итак, перед отъездом мне было какбэ некогда... поэтому представляю мой новый байк-сейчас, уже посде обкатки в суровых, а кое где и экстремальных условиях.

данный сетап прошел 500 км по степям,горам и городам Хакасии,груженый 25 кг рюкзаком и 120 килограммовым мной.

 

Рама: On-One Inbred 29er, 18"

вилка: Surly Karate Mohkey 29" Disc

руль: Procraft Traveller

система синглспидный дешман - под замену

цепь KMZ

рубашки/тросики Stolen (BMX) очень жесткие и кайфовые,оранжевые.

вынос Ritchey с изменяемым углом

седло- конечно, Brooks

тормоза Avid BB7

колеса:

перед обод Mavic 317 29" disc, спицы mach1,втулка Chosen

зад обод Mavic 317 29" disc, спицы mach1,втулка Shimano Alfine SG-S501 Disc

резина: Maxxis Wormdrive 700x42 mm/big apple 29x2.35"

про тормоза. думал, а не купить ли гидравлику на найнер. но в итоге решил,что от добра бобра не ищут, и купил второй комплект ВВ7.

тем более,что многие,сев на мой байк спрашивают- что у меня за гидра стоит))) роторы - 180 оба.

 

 

 

байк получился мягкий,охотно кушающий всяческую мелочь. 40+ километров грейдера мне не были в тягость, ни попа ни руки - не болели.

в то же время не так плавает в поперечной,когда ломишь стоя.не зря говорят про хромоль- это реальная тема для внегоночных применений.

руль-да, туринг. и только. для города буду ставить карборайзер старый. даже грипсы оранжевые есть-гламур пляттт))

система- УГ. купленная от безысходности,она убивала короткими шатунами, горочки ехались крайне тяжело.

41х20 трансмиссия, опять же,это не айс. для равнины нормально, доступна скорость сильно за 40. для гор отвратительно,едешь подьем (по ощущениям) как на 2х4-2х5 -мне крайне тяжело.

буду ставить чтото даунхильное,с рокрингом либо иной синглспид.

колеса. блеск. как я за них боялся (ну тем,кто пересаживался с байка 26х2,1 на 28х1,5 знакомо это ощущение ажурности и легкости колес)

но они выдержали все. и каменистые даунхины, и разбитые дороги и полное бездорожье. отлично. мавик рулит))))

резина - класс. но-есть нюансы. прошедшие 600 км изрядно потерли центральную дорожку на заднем.... не слишком то стойкая резина.

но к чести ее сказать - не было ни разу, чтобы меня занесло. срывало ее иногда- да, но в таких условиях,когда Саня своего коня уже вел в поводу.

там что угодно сорвало бы....

 

планетарка.... есть у нее два минуса

- чувствительна,вернее, гиперчувствительна,к качеству троса.

перегнутый тросик будет иногда выскакивать из желобка, обеспечивая скачки передач,а при снятии колеса перегнуть трос- как здрасьте(что я и сделал)

это сравнимо с покалеченным петухом. у меня был запасной тросик, просто та гнутость доставляла не столько проблем, чтобы потратить пару минут на его замену)))

фактически три или четыре раза приходилось тросик заправлять в желобок.

-диапазон,сравнимый с 21 передачей,уложен в 8. то есть на 6 уже забалтываешься, а 7 включаешь- еще тягуче. вероятность есть,что это изза коротких шатунов,проверим. шаг идет как бы через одну звезду на кассете.

 

в остальном- кайф. переключение- на секунду останавливаешь педали,именно на мгновение,когда двигаешь шифтер

(на любое количество передач в любую сторону)и начинаешь вращение на новой передаче.ни звука, ни рывков, ничего.

по инструкции советуют просто снижать усилие на педалях, но если крутить педали - бывает "задумчивость" в переключении до 2-3 секунд.

но на второй сотне уже привыкаешь к особенностям и они не треплют нервы.

ведомая звезда- подходят звездочки от старых втулок типа "торпедо" неубиваемые "ураловские" "камовские" звезды. по 15 рублей...... )))

можно спокойно подбирать соотношение под себя.

 

вот такой получился у меня конь.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро он ещё будет на другой, Стррраааашшшной резине!! :)

 

уже))) Швальба Биг Эппл 28х2,35" смотрится как на бубликах))

 

отличный конь, эх в живую надо глянуть.

приедешь на выставку к шарику?

 

какую выставку?

 

в понедельник буду там в 19-10 где то)) желающие проехать кружок и заценить- велкам.

 

ЗЫ:

мы в городском сетапе. только что приехал, мыть не стал специально ))) надо что то решать с крыльями....

 

 

тут четко видно,что планетарка практически не имеет уязвимых для внешнего воздействия частей

 

 

раскручиваются яблоки довольно неплохо. динамика, конечно, не ураганная, но приемлемо.

зато мягко- этакие диван-колеса)))

 

 

ЗЫЗЫ: вчера у Андрея взвесился))) байк 15 ровно. но с яблоками, думаю, 15500 где то.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собираясь в поход, я ее зачем то перевесил с МТБ)))

автопилот,фигли)))

 

 

но ты не совсем прав- за него очень удобно держать байк,взваливая его на спину с надетыми на багажник велоштанами.

в ситуациях типа рельсы/лестница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоссейник с обновками.

 

Рама Merida road 905

Вилка Merida carbon

Руль, вынос, глагол, зажим, рулевая noname (X-Mission)

Обмотка Velo

Седло Selle Italia SLR

Ручки SRAM Force '08

Задний суппорт SRAM Rival

Передний суппорт Shimano Ultegra SL

Система Shimano Ultegra 6600, шатуны 170 мм

Чашки Shimano Tiagra

Кассета Shimano Ultegra 6600 12-25

Цепь Shimano Ultegra 6700 + SRAM powerlink

Тормоза Shimano 105, картриджи Dura-Ace

Педали Look Keo Easy

Колёса Shimano R550

Эксцентрики Mavic Ti

Покрышки Continental Ultra Sport 622x23

Камеры Какие-то

 

post-17-1282073170,9439_thumb.jpg post-17-1282073191,6763_thumb.jpg post-17-1282073202,2489_thumb.jpg

 

Гремучая смесь шимано и срама :) Тем не менее всё работает. Причём очень неплохо. Переключение стало гораздо чётче, чем у шиманы. Более компактная форма срамовских ручек меня вполне устраивает, достаточно удобно. Хочется еще срамовские тормоза. Rival ощутимо легче 105-ых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно прикупил Stern Motion1.0 всем нравится , но после 400 км залюфтили задние звёзды((((

Народ , подскажите если в спорт мастер обратится сделают????? и в чем причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колесо не болтается то открутилась кассета/трещотка сзади. Думаю любой человек с нужными ключами сделает.

неее , калесо не болтается, болтаются слегка звезды , ключь которым надо снимать/закручиват(сьёмник трещетки )есть но им даже провернуть не получаеся(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

author_airline_09.jpg

 

Купил орла воoooт такой ширины!

Гибрид Author Airline (2009)

 

Велосипед уже в пути, приедет примерно через 5 дней, если задержек не будет.

Радует то, что я его в этом году еще опробую. Радует то, что это гибрид. Радует навесное оборудование Deore. Радует шильдик Author.

В-общем, как всегда в предвкушении.

 

ссылка на оф сайт и модель 10 года

 

Ссылка на модель 9 года-в инет-магазине

 

Не радует только одно, цена высоковата (24400) для модели 9(!) года. И то, что найти в наличии Merida Crossway TFS 400-D (2010) мне не удалось. А ждать следующего года не захотелось.

 

Подробности покупки опишу в теме про инет-магазины по получению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...