Перейти к содержанию

Аргон


Red

Рекомендуемые сообщения

Да, тросик ещё та падла. Я мучился с задним переклом, сбрался новый покупать. Рубашку тросика прочистил и радуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тросик ещё та падла. Я мучился с задним переклом, сбрался новый покупать. Рубашку тросика прочистил и радуюсь

Керосином?

 

В магазинах где радиодетали продают часто можно найти цинковый припой, им как раз люминь и паяют, такую мелочь паяют портативной газовой горелкой (например Dremel VersaFlame), я сам паял, соединения реально получаются очень прочные, но моя китайская горелка умерла теперь паять нечем :P

Жаль, что нечем (

А еще кто-нить паял алюминий?

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В соответствующей теме я обещал написать о завершении ремонта манетки.

Сначала нашел паренька на Заводской (не буду уточнять кто это - его блин оказался комом), который сказал, что надо у ДК Химик купить два электрода по селумину и он заварит.

Короче, все испортил. Исходную деталь (то, что от нее осталось) и узнать-то можно было не сразу.

Он даже попытался сварить электродом из железа нечто похожее на оригинал, но точносьи в доли миллиметров ему недоступна.

Зато он натолкнул меня на мысль, что можно-таки изготовить штуку из железа.

Что я и сделал. Взял пластину толщиной 1,6 мм, тисы, ножовку по металлу, напильник, линейку, штангенциркуль. И сделал заготовки из 4 частей.

Выгнул на тисках с помощью плоскогубцев и молотка. + Наждак.

Сварил все это vital с помощью аргона.

Вот что получилось (см. 1-е фото). Деталь еще не просверлена и не обточена, но видно, что сварено очень аккуратно. Даже тонкая перемычка толщиной полтора и шириной миллиметра 3 на обратной стороне приварена очень аккуратно. Сделал в тот же день, как вернулся в Омск. Очень быстро. Дольше добиратся до мастерской и обратно.

Дальше я просверлил нужные отверстия, обточил лишний металл.

Однако допустил неточность - при сверлении нарушил на 0,5 мм межцентровое расстояние и переключение стало нечетким.

Пришлось снова побеспокоить Виталия, чтобы заварить две дырочки для повторного сверления. Заодно побывал в его мастерской.

Пока Виталий настраивался, я изучал стены мастерской. Обнаружил три медали за бреветы - одну за 200 км (бронзовую) и две за 300 км (посеребренные). Висели на стене на красивой ленте и ярко блестели :)

Рядом - свидетельство о том, что он был членом общества радиолюбителей России (за точность названия не ручаюсь, но к этому прилагалась толстая стопка карточек от тех, с кем он устанавливал радиоконтакты: Россия, Европа...).

Процесс сварки аргоном выглядит весьма экзотично. Громкий пшик, вспышка - и все готово!

Вот несколько фотографий прилагаю.

Впрочем, с заваркой дырочек диаметром 3,5 мм пришлось повозиться. Надо было сначла заварить внутреннюю, а потом наружную. Тогда все было бы быстро. Но мы друг друга не поняли и делали наоборот.

Отверстия заварили нержавейкой. Поэтому мне на следующий день понадобились хорошие сверла из стали Р18. Нашел их на Хитром рынке. Такие активно выпускались в старые времена, а теперь их днем с огнем искать надо.

Провозился с просверливанием несколько часов, неоднократно затачивая сверла на наждаке. Крепкий металл - нержавеющая сталь.

Пришлось почитать информацию на металлических форумах о сверлении нержавейки и вообще закаленных металлов.

Точность размеров детали - порядка +- 0,2 мм. Иначе переключение и стыковка с соседними элементами в манетке нарушаются. Удалось этого добиться, но это было не просто в домашних условиях.

Станка сверлильного нет. Сверлил ручной электродрелью. Плюс надфили, в т.ч. алмазные.

Испытывал результат после сборки на бревете-400 км. Испытание прошло успешно. Передачи переключаются четко.

Если бы не Виталий, то пришлось бы раскошелиться на новую (ые) манетку. Да и времени много ушло бы.

Итак два марафона (200 и 300 км) проехал синглспидом. Хорошо, что к 400-ку все успели исправить.

Виталий и варит виртуозно и с другими инструментами умело обращается. Очень приятно, что есть к кому обратиться с такими вопросами.

 

Короче, спасибо vital"у да и всем, кто принял участие в этой теме. Название ее (АРГОН) в конечном итоге оказалось точным.

post-5432-0-17513400-1338918407_thumb.jpg

post-5432-0-43693600-1338919001_thumb.jpg

post-5432-0-12691900-1338919009_thumb.jpg

post-5432-0-07558300-1338919015_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, что сегодня не многие могут даже элементарно, на коленке, обточить деталь напильником и просверлить отверстие дрелью.

....

Что я и сделал. Взял пластину толщиной 1,6 мм, тисы, ножовку по металлу, напильник, линейку, штангенциркуль. И сделал заготовки из 4 частей.

Выгнул на тисках с помощью плоскогубцев и молотка. + Наждак.

....

Дальше я просверлил нужные отверстия, обточил лишний металл.

о, я же говорил! Молодец что почти сам все починил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не раз вспоминал про твое сообщение, когда мучился с обработкой (думал: мож к тебе обратиться).

Без сверлильного станка межцентровые очень сложно с точностью до 0,1-0,2 мм выдержать. Сначала с керном и штангелем долго примеряешься, пока сделаешь точную пометку. Потом - мелким сверлом. Потом - потолще. Но в итоге отверстие все равно уползает в сторону (хоть на десятые доли, но уползает). А десятые доли здесь уже критичны. Меняешь наклон дрели. Учитывая, что сверлится долго из-за крепкого металла, то уползание повторяется.

Работа из разряда "Молотком блоху подковать".

Но таки получилось )

Хотя без точной сварки все мои труды были бы бесполезными.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Red - насчет того, как "убегает" отверстие, я тебя понимаю, сам на сверлильном их делаю и то погрешность бывает не хилая. Но главное ты одолел все таки, и это похвально!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажет ли народ, можно ли заварить ползунок на автотрансформаторе? он латунный и тонкий. И что это будет стоить?

Изменено пользователем Андрей СВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажет ли народ, можно ли заварить ползунок на автотрансформаторе? он латунный и тонкий. И что это будет стоить?

Попробовать конечно можно, но будет ли он после этоно пружинить как надо? Если уж очень нужно, лучше наверно изготовить новый из латуни.

 

А может и запаять лучше, в общем надо видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Привет всем еще раз :) , на вахты я больше не поеду , нашел работу в городе, теперь могу заниматься любимым хобби без конца. Кому чего заварить пишите в личку , звоните 634558 сот. или на мою почту margunv@icloud.com

post-5931-0-08274000-1355558777_thumb.jpg

Изменено пользователем vital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стоимость услуг:

сварка 1 см шва по алюминию 50р см, но не дешевле 200р,

восстановление не достающих частей, считается от обьема и цена договорная (прим200р за см3 литые диски и прочее толщиной свыше 6 мм)

сварка нержавейки от 0.1 до 0.5мм 30 р см но не дешевле 100р . свыше 0.5 мм 30р см не огранич.

чугун 1 см шва 40р , но не дешевле 100р, восстановление не достающих частей цена договорная (прим 200р за см3)

сварка титана 75 р см ( цена договорная)

сварка меди 40р см ( договорная)

других редкоземельных цветных и драгоценных металлов цена уточняется по месту (дороворная)

Да как всегда забыл добавить свою фишку , если вам понадобились мои услуги достаточно просто позвонить мне 634558 круглосуточно и я в удобное для Вас время приеду , заберу заказ без пред оплаты и что особенно приятно привезу готовый заказ обратно в удобное для Вас время.

Цена на услуги в любом случае договорная, в пользу клиента и ниже чем у конкурентов на 30 иногда 50%

Изменено пользователем vital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По твоему совету Red нашёл Виталю он мне раму сварил причём оч хороший сварщик это я как слесарь отвечаю ну и сервис на высоте он приехал забрал вел с ладил и вернул обратно. Так что от меня минимум движений. От ся добавлю вылысыпыдысты ежели надо что варить особо вел то доверяйте свого коня Витале (vital) тел-89620584558 он ведь тож вылысыпыдыст!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из любопытства подсчитал по своему велодневнику - сколько проехала восстановленная с Виталием манетка (см. первое сообщение).

Оказывается почти 4 тыс. км. без каких-то копеек. И пока к ней претензий нет.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Выражаю искреннюю благодарность Виталию. Рама была успешно спасена- и теперь можно будет катануть :rolleyes:

Человек даже с нехваткой времени в связи с переездом и перевозом оборудования сделал все в кротчайшие сроки...

Всем советую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Огромное спасибо Виталию за быструю и качественную работу (сварка алюминиевого велобагажника), да еще и с доставкой на дом! :D В наше время это просто уникально. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поскольку Виталия в городе нет спрошу. Где можно стойку багажника заварить, пруток 8мм алюминий. Знакомых мастерских нет, тыкаться по ближайшим не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет ;)

И так пора внести ясность :

По поводу моего присутствия в городе Омск,

Буду в Омске с 15 сент по 15 окт , с 15 ноября по 15 декабря , с 15 янв по 15 февраля . И так далее .

По поводу цены за работу :

В каждом случае будет применяться индивидуальный подход , в пользу клиента .

Про

Мой контакт 8 913 151 17 47. Круглосуточно .

Спасибо за внимание, всегда искренне ваш ,

Скоро вернусь;)

Изменено пользователем vital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет, у меня все хорошо и я уже точно решил что вернусь обратно в Омск . Только произойдет это еще через два года, таков контракт.

Когда вернусь сразу куплю большое помещение и сделаю там современную мастерскую. Конечно же буду катать с вами на все покатушки.

Очень сильно скучаю по всем вам , я был не прав что уехал. Ну хоть за то понял что без вас жить не могу .

Только ждите )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет , рад сообщить что я уже приехал , в этот раз навсегда .Нет счастья за бугром, люблю только наш город Омск.

Друг подарил мне шикарную мастерскую и все оборудование я смонтировал там. Находится она по адресу 10 лет октября 209в. ( 2 ГИС в помощь) .

Мой сот 8913 614 66 16. В любое время суток.

Не представляете как я рад снова оказаться с вами !!!)

Можете сварить багажник по индивидуальному заказу из алюминиевой трубки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...