Перейти к содержанию

Fleche


Рекомендуемые сообщения

"есть женщины в Русских селениях..." Не наша Наташа круче - она горящего коня на скаку, одной левой вырубит нах! biggrin.gif

 

Я поражен, как она мужественно и безропотно крутила все 390 км, причем на мтб байке! Мы еще шутили с Андреем меж собой, что ели бы Наташа была на шоссенике, нелегко бы нам пришлось! smile.gif

 

Только после того, как мы отметились в Чанах, ее силы резко покинули. Ну точнее физ. силы покинули ее видно еще задолго до этого, но сила воли начала покидать ее лишь когда Наташа получила заветную отметку в карточке на вокзале в Чанах. И то из за того, что с питанием что-то там сорвалось.

 

Даже не подберу слова нужного - МОЛОДЕЦ!

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп, но - неужто на шоссере ну настолько лучше едется? все никак не могу в это поверить... например шоссер 9кг и байк 9кг - оба будут легкие, шоссер тяжеловат, байк легковат... и на шоссейнике будет все равно лучше???

 

и спасибо за комплименты! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как нибудь возьми и попробуй! smile.gif

 

Я не берусь сказать почему именно, но оно действительно существенно легче "быстро" ехать, но лишь по асфальту, особенно по хорошему!

При этом шоссейник должен быть уже не первый вел. Мне кажется, если взрослый человек купит себе, в качестве первого велика после детства, шоссер, то возненавидит его раньше, чем научится нормально на нем ездить. Зато байк, это универсальный вездеход и уделает шоссеник на бездорожье.

 

Другими словами Ан-2, Ил-76 и Миг-35 - созданы для разных целей и у каждого есть свои достоинства. Так и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не берусь сказать почему именно, но оно действительно существенно легче "быстро" ехать, но лишь по асфальту, особенно по хорошему!

 

Чисто субъективно, кто ездит и на том и на другом - поправьте ;)

Ощущения байкера на топталказ, злой 2,6" резине и со стоковой "типоамо" вилкой в поездке с тройкой шоссеров.

1."зеркальный асфальт" - держусь наравне.

2."шершавый асфальт" - скорость падает на 2-3 километра, при том что шоссеры продолжают идти в том же темпе, медленно отстаю.

3. поперечные трещины, неровная дорога - скорость на байке падает очень резко, после каждой трещины приходится разгоняться заново. Получается выгоднее даже дёргать вел, перебрасывая переднее колесо через трещину (бросив крутить педали), чем получить удар в амортизатор на ходу (Или прыгать на контактах? Поделитесь ощущениями, стоит ли овчинка выделки?).

4.Попутный ветер - всё ок. Боковой - отставание. Встречный - резкое отставание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не берусь сказать почему именно, но оно действительно существенно легче "быстро" ехать, но лишь по асфальту, особенно по хорошему!

Чисто субъективно, кто ездит и на том и на другом - поправьте ;)

Ощущения байкера на топталказ, злой 2,6" резине и со стоковой "типоамо" вилкой в поездке с тройкой шоссеров.

1."зеркальный асфальт" - держусь наравне.

...

Без обид и без пальцегнутия - но думаю, что ты не рядом с шоссейником держался на равне по хорошему асфальту, а за ними, и поэтому прилагая много усилий мог держаться на колесе. Чтобы ощутить реальную разницу - надо проехать мини "разделку", на том и на другом на время.

 

на шоссейнике значительно лучше аэродинамика. ну и колёса больше до кучи.

Можно еще добавить, что стандартная покрышка на шоссере 23 мм, а есть и 20, а самые тонкие слики на байке 1.2" ~31 мм, и весят почти в два раза больше.

Среднее колесо шоссера легче, чем довольно дорогое на байке.

 

Поэтому 9 кг байка - это уже весьма дорого, при том, что вес колес больше или в лучшем случае тот же, что у "чуть выше среднего" шоссера весом в 9 кг.

Все эти небольшие прибавки то тут, то там и приводят к тому, что у шоссера выше КПД на асфальте - собственно для чего он и предназначен. smile.gif

 

 

...

3. поперечные трещины, неровная дорога - скорость на байке падает очень резко, после каждой трещины приходится разгоняться заново. Получается выгоднее даже дёргать вел, перебрасывая переднее колесо через трещину (бросив крутить педали), чем получить удар в амортизатор на ходу (Или прыгать на контактах? Поделитесь ощущениями, стоит ли овчинка выделки?).

4.Попутный ветер - всё ок. Боковой - отставание. Встречный - резкое отставание.

Небольшие трещины - автоматом привстаю с седла на пару см, на секунду перестав крутить педали. Большие трешины и выбоины, прыгаю - достаточно на несколько см подкинуть вел, а после, самортизировав в коленях, довольно мягко приземлиться. Так на приличной скорости велик успевает "перелететь" над хорошей такой ямой см 20-30 диаметром - по мне ему бедному это дается куда легче, чем бахнуться об края ямы. Как подобное вытворить без контактов честно не знаю. Всегда недоумевая смотрю на триалистов которые прыгают на метр вверх, на топталках! smile.gif

 

"Попутный ветер" он попутный пока ты едешь на скорости не выше чем он дует, а как только ты разгоняешься еще сильнее, он становится "встречным", со всеми вытекающими...

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Евгением обратили внимание на очень высокий каденс Наташи, когдатехали по ветру.

 

а каденс по ветру и против ветра должны отличаться? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы! Отдельный респект Наташе за бойцовский характер.

я так понимаю фразы "я же девочка ..." мужики так и не дождались.

На вопрос разницы между шоссером и байком,мне сильно нравиться рогатый руль- значительно меньше устает спина руки плечи, а в остальном "каждый выбирает для себя женщину,религию,дорогу". На MTB например на резине более 1.2 дюйма можно тупо лететь по битому асфальту не отормаживаясь, при этом и вел будет цел и руки ноги не отбиты. Проехал на байке две 600-ки, закрыл SR, на шоссер пересел для гарантии прохождения ПБП2011, т.к. на MTB сильно уставали руки и шея. Возможно можно и на MTB подобрать физиологичную посадку. А по динамике у шоссера на пологих спусках выигрыш в скорости по хорошему асфальту и против ветра идти легче(хотя ставьте на MTB узкий руль пониже с длинными рогами вниз, лежак см. аэро рули).Основное на динамике сказывается вес обода,резины, хотя на длинных ровных по темпу дистанциях чем больше инерция(вес тех же колес) тем проще поддерживать скорость, правда их еще разогнать надо.

В начале апреля был высок риск попасть в гололед, разбитый засыпанный песком асфальт и другие прелести весенней распутицы, поэтому первые две 200-ки проехал на байке на сликах с защитой от проколов 1.4`. Если по состоянию дороги, погоды, маршрута есть сомнения - беру байк и еду, а не жду пока прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще добавить, что стандартная покрышка на шоссере 23 мм, а есть и 20, а самые тонкие слики на байке 1.2" ~31 мм, и весят почти в два раза больше.

Среднее колесо шоссера легче, чем довольно дорогое на байке.

глупо отрицать, что 26" колёса легче 28". даже 1.1" http://www.chainreac...x?ModelID=78426 весят очень даже ничего

вот и пришли люди не заставшие культа дюймовок на байках )

и ваще катучесть зависит от давления и ширины несско опосредованно. на тандемчике 60мм резина себя неплохо показывает (в отличии от 38мм)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие обиды. Понятно, что тихоходнее был. Но. Пока ветер попутный был - ехал сам по себе, в основном, в пределах видимости. Встречно-боковой - и финиш. Отставать начал резко. Аэродинамика однако.

По поводу каденса. Ну дык. Во первых системы на шоссерах болшезубные, во вторых колесо больше. У меня не стандартные 42, а 48 впереди, но и то, ехал по ветру на 3-8 и пару раз тупо "забалтывался", то есть переставало хватать воздуха при отсутствии нагрузки на ногах. То есть, была бы передача ещё - щёлкнул бы и вперёд, а тут...

По части сликов (и частично ширины покрышек). Есть такая мысля, что от ширины зависит только сопротивление воздуха. Потому как ширина отпечатка на тонкой пыли моих "бубликов" и сликов соседей - примерно одинаков. А разницой в сопротивлении воздуха в сравнении с посадкой и мордой лица, тем более что за колесом идёт плоскость рамы - можно пренебречь.

Кстати заметил - при встречном ветре самопроизвольно начинаешь разгоняться на подъёмах - они прикрывают от ветра и при том же усилии - растёт скорость <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Евгением обратили внимание на очень высокий каденс Наташи, когдатехали по ветру.

а каденс по ветру и против ветра должны отличаться? :unsure:

 

Про каденс Андрей сказал в том плане, что мы с ним просто не могли крутить непрерывно, чтобы ехать с твоей скоростью, иначе неизбежно уезжали от тебя. Вот мы и крутили изредка с перерывами, причем очень легкую передачу, тогда как тебе приходилось вкручивать по честному, с хорошим каденсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую и я отчитаться :)

 

 

Мысли об участии в Флеши бродили еще с момента анонсирования темы на форуме. вроде 360 км за 24 часа - 15 км/час ежели не спать. В мыслях "ну 20-25 км в час ехать терпимо, есть небольшой запас времени на отдых, вытяну"

затем перед бреветом 300 Андрей с Сергеем снова напомнили мне об этом. сошлись на том что я сначала попробую свои силы в бревете а затем приму окончательное решение. скажу честно после бревета была только одна мысль "Н**** (Больше не нужны) мне эти бреветы" ибо все болело, сил не было и вообще я пару дней был в состоянии зомби, но ободряюще-восхищенные отзывы в теме придали сил и я восстановился и воспрял духом.

Волевым решением Сергея (Red) я был зачислен в команду к нему и КОТу (было тоже очень страшно ибо я новичок на циклокроссере в команде матерых бреветчиков шоссеров) Организационные моменты были улажены, дата Стрелы утверждена, и даже дождь накануне не помешал старту.

подъем в 5 утра быстрый перекус и по пустынным дорогам и улицам я еду в Калачинск на электричку. Фара светит, машин нет, ветер слабый - Благодать :)

В электричке как обычно не обошлось без сюрпризов : только зашел в вагон кондукторы замахали руками и запричитали "в вагон с велосипедом нельзя! ставьте в тамбур" Но одна из кондукторов уже знакомая тетенька грит - "ты же уже ездил с разобранным, разбирай." Вопросов нет - разобрал сложил под лавочку. ничего не торчит и не мешается, и что самое главное - бесплатно :)

в Омске был в 7:45 электричка на Исилькуль в 8:10 успеваю. захожу в здание вокзала, все уже в сборе, берем билеты и пошли на электричку.

Велосипеды зацепили на багажную полку за седло, напугали пассажиров велосипедами, эмоциями, две крайние лавочки нам освободили :) кондукторы немного повозмущались, но поставить 6 велосипедов в тамбур это ахтунг и мы остались при своем.

Исилькуль, совместное фото, отправка первой команды в лице Андрея, Евгения и Натальи, мы стартуем чуть позже. Я в очередной раз поразился мужеству и решительности этой девушки - НА БАЙКЕ, СТРЕЛУ. просто снимаю шляпу, шлем и склоняю голову.

Стартуем и мы, КОТ как обычно в отрыв, мы с Сергеем потихоньку разогреваемся. я замешкался перед ОКОЙ, ну не укладывается у меня в голове что машину можно обогнать на велосипеде, потом я все же ее обогнал, тормознулся на светофоре. потом догнал Сергея и поехали догонять КОТа :) он на перекрестке дождался нас, договорились что он нас ждет на КП а едет в своем темпе. От Исилькуля дорога зубодробительная, а КОТ как вдал по педалям и улетел за горизонт. От этой тряски у меня расстегнулся эксцентрик на переднем колесе, а у Сергея открутилась дополнительная стойка на руль. Мы нагнали КОТа когда он перебортовывал колесо, прокололся. Едем дальше. На реактивной скорости нас снова обгоняет КОТ. Доезжаем до первого КП, в тамбуре 4 велосипеда значит все в сборе. Открываем двери а там Костя весь изорванный… сидим решаем что делать. Решили все равно ехать, хоть команда не доедет но себя то проверить надо. Костя передохнул и поехал домой. Сойдет ли наша команда с маршрута или нет зависело только от него. Перекус отдых выдвигаемся все вместе. Пропускаем первую команду вперед потом потихоньку их нагоняем, навстречу едет пожилой мужчина на шоссере - поприветсвовали друг друга. Через полчаса –час он нас нагнал и чуть ушел вперед. Догнали , Сергей с ним переговорил. Оказалось он уже на пенсии, купил велосипед и катается, тренируется, он участвовал 1 и 9 мая в соревнованиях и даже занял призовое место. Теперь готовится к соревнованиям в Тюмени, если я не ошибаюсь. Железный человек 

Проехали Омск, на М51 трассе много машин и фур, ехать страшнее. На встречке в машину грузится велосипедист. Подъезжаем интересуемся – это сошел участник бревета 200 км Омск-Калачинск, у него разболелось колено и по времени он не укладывался. Опять же на байке. Опять снимаю перед ним шляпу. Мне самому страшно выйти на старт на байке даже на расстояние 100 км. Потому что реально тяжелее дается, (байк начального уровня, может после апгрейда и рискну положить на нем сотку хотябы)

Доехали до КП 2 возле Кормиловки. Перекусили и нас нагоняет первая команда. Звоним КОТу а он уже стоит перед дверью :) все таки решился. Просто МЕГАЧЕЛОВЕК.

Снова едем. Остановились на заправке пополнить запасы, стемнело. На горизонте мигают красные габариты – значит впереди первая команда и их надо нагнать. КОТ уже не идет в отрыв, едем втроем, мне держать темп тяжеловато, получается я торможу команду, скриплю зубами но кручу.

Перед первым кольцевым поворотом на Калачинск опять зубодробилка (сделано чтобы дальнобойщики не засыпали и не влетали прямо в кольцо, а то были случаи)

К полуночи докатили до границы Омской области. Темно, холодно, опять в кафе греться, отдыхать и кушать. В этом кафе отличный тамбур куда можно поставить байки, к велосипедистам относятся очень доброжелательно, работают круглосуточно. Очень рекомендую. Кафе «Лель» около деревень Ковалево и Ивановка. Удалось даже немного подремать на стульях. Выезжаем в ночь, холодно. Я юзаю чит под названием «теплая кофта из рюкзака» включаем фары, габариты. На трассе ни души, хоть втроем по обеим полосам едь, покрытие бетон, гладкое, только раздражают стыки, как будто в электричке едешь. Ребята мерзнут и останавливаемся у каждого кафе чтобы погреться. Далее дорога пошла как то однообразно: дорога, фуры, кафе, заправки. Периодически моросит дождик. Доезжаем до первого поворота на Чаны, дорога грунтовая, спрашиваем у местного водителя на заправке по поводу более качественной, говорит надо еще проехать вперед. Едем, плутаем, находим вокзал. Фотографируемся отмечаемся. Теперь надо против ветра накрутить минимум 25 км, и еще успеть в Татарск на электричку. На обратном пути повстречали первую команду, ребят, вы чего девушку бросили? Отстала на 50 метров.

Проехали за 2 часа около 30 км. КОТ опять колется. Вот невезенье, он едет в отрыв, качает камеру, едет, качает, едет, качает. Мы с Сергеем из последних сил едем, на дороге связка ключей.. решили подобрать вдруг Костя обронил пока качал камеру. Как оказалось ключи не его :) и они возможно до сих пор катаются в электричке на крючке для одежды :)

По дороге у меня сносит переднее колесо и я падаю, не успеваю выстегнуться, бьюсь коленом (очень неудачно в связи с тем что надо успеть на электричку) бьюсь шлемом об асфальт, хорошо что я в шлеме :) через сжатые зубы доезжаю с Сергеем до вокзала. У нас 12 минут чтобы купить билеты. Успели!!!!

Особенно хочется отметить всех встречных байкеров (они ехали в направлении Новосибирска), практически все сигналили и приветствовали нас и мы их.

А еще дорогого стоит увидеть изумление в глазах дальнобойщика который на невинный вопрос «откуда и куда едете?» получает ответ «из Исилькуля в Чаны» У него округляются глаза, и немного отвисает челюсть. Некоторые водители-недальнобойщики говорят «я даже на машине так далеко не поеду» :)

На обратном пути кондукторы в электричке даже поприветствовали и обозвали спортсменами разрядниками, проверили давление в шинах, проверили билеты и пожелали счастливого пути.

 

 

Вот вроде и все :)

Изменено пользователем NaiGeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обратном пути повстречали первую команду, ребят, вы чего девушку бросили? Отстала на 50 метров.

все норм!!! я вообще одна привыкла ездить, боялась, что в команде не получится. сразу сказала, что если чего - обгоняйте, все хорошо, все равно на КП встретимся) ребята иногда уходили в отрыв, чтобы не мерзнуть, видимо это и был один из тех моментов, когда вы меня видели одну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денису - спасибо за компанию! так круто - недавно только осилить сотку, и уже ехать стрелу!!!! значит, все возможно. вообще все.

 

Если что-либо тебе не по силам, то не решай еще, что оно вообще невозможно для человека. Но если что-нибудь возможно для человека и свойственно ему, то считай, что оно доступно и тебе. ( Марк Аврелий)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в понедельник уже на работу на велосипеде поехал. :P

колени чувствуют себя намного лучше чем после 300, спасибо Сергею за совет насчет Тигрового глаза и Андрею за совет насчет позы лотоса :) мне реально помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки отчет все никак написать не доходят, но вот последствия падения покажу

 

плечо

post-28-0-63960900-1369151604_thumb.jpg

локоть

post-28-0-53096800-1369151615_thumb.jpg

бедро

post-28-0-98770300-1369151624_thumb.jpg

колено

post-28-0-86838300-1369151635_thumb.jpg

 

Вот зачем велосипедисты бреют ноги, снимать пластырь с таких красивых и волосатых ног было довольно болезненно.

 

Шлем спас голову, а я еще думал одевать его или шапкой ограничится.

post-28-0-93443300-1369151940_thumb.jpg

Балы бы шапка, было бы еще одно фото, в черной рамке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы! Отдельный респект Наташе за бойцовский характер.

я так понимаю фразы "я же девочка ..." мужики так и не дождались.

...

Дык мы и не ждали :)

Она и в прошлом году в бреветах принимала участие и в этом.

 

 

На колесо упорно не хотела садиться даже при встречном ветре ;)

плохо предлагали ;)

Предлагали очень хорошо и неоднократно :D

 

Видимо, просто сама хотела справиться - и справилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...