Перейти к содержанию

совмещенный бревет 200/600 км


Рекомендуемые сообщения

Таки напишу отчет, вкратце. А то воскресным утром заняться нечем.

Попа еще не отошла от 300 в Ислькуль, а уже жаждала новых приключений. Благо лето, благо погода норм - чего б не съездить в Калачинск.

К телецентру подъехал где то без 8-50 и там уже поджидали камрады, а Наташа рьяно продавала желающим карточки)

Как выяснилось - мало кто представляет себе маршрут проезда по Калачинску, а тут - я. Провел ликбез.

Дождавшись времени - выехали.

Катилось по началу хорошо. Во главе с Андреем организовалась группа "лосят", которые не всегда организованным стадом поехали покорять Сыропятский тракт. Ехали бодро. Андрей порадовал тем, Что это на форуме он на ПДД клал, а в принципе вполне пристойно и безопасно ездит. Останавливались на светофорах, показывали повороты, в общем показательная группа велосипедистов.

Первый инцидент произошел на пешеходном светофоре на 10-летии. Подъехали к светофору, на чистый красный, почти остановились, переход свободен. В это время где то из глубины стада прозвучал крик "да, поехали" - и стадо поехало. Андрей впереди, опустив голову, начал разгоняться и тут с остановки (чуть дальше перехода) бабка рванула через дорогу. Ни Андрей ни бабка друг друга не видят - ща будет мясо. Андрей успел вовремя поднять глаза, и лихим маневром объехал потенциальную жертву.

Отсель, большая просьба всем: когда в одного катаете - можете делать все, что угодно (хотя лучше не надо). Но в коллективе нужно думать не только о себе. Никакого смысла ехать не было, голова колонны уже остановилась. Получилось нарушение ради нарушения.

Ну а дальше все спокойно. Ехали по Сыропятке. Андрей паравозил, иногда я ему давал отдохнуть и выезжал вперед. В принципе бодрым темпом 30 добрались до кп1. Там отметились,я купил воды, и рванули дальше, а чего ждать.

Количество "лосят" постепенно таяло. Ехали также: впереди то Андрей, то я.

Перед Кормиловкой, видимо не выдержав нашего матрасного темпа, вперед вышел Паша, и взял такой темп против ветра, что все отвалились. Я висел у него на колесе с языком на плече :P Собственно после своего рывка Павел темп сбавил, но быстрее ехать и не хотелось. После переезда отпал с его колеса: надо было воды перелить в баночки, да и отдохнуть пару минут. Через 3 минуты меня догнал Андрей и мы за разговором поехали вдвоем до Калачинска в темпе 25-26.

В Калачинске - кп2, и в принципе, очень не плохое время. Паша опередил нас на 3 минуты (те самые).

Поели, попили, искупались под колонкой и поехали дальше, чего ждать то, если едется.

Сразу после старта Паша и прикнувший к нему Антон ушли вперед с резким ускорением, я остался с Андреем. Темп был непонятный: 23-30.

После проезда всех колец по м51 я допустил касание своим передним колесом с задним колесом Андрея: вследствие чего повилял по дороге в поисках равновесия. Равновесие я нашел- не убрался ,слава богу, но в паху что то потянул. Остановился осмыслить произошедшее и перевести дух. Снова в седло и в путь, оставалось меньше 100 км.

Километров через 10 нагнал отдыхающего Пашу, постояли, поговорили и тронулись. Я вроде сильно не гнал, Но он сразу отпал. Зато меня нагнал Денис (Найгер) и мы вдвоем доехали до кафе Светлана. Взял воды, съел два банана, посидел и снова в путь.

За время нашего отдыха мимо проехали Паша и Максвел Демон, но далеко не уехали, а встали в соседнем кафе :)

До кп3 так и ехали: я, за мной денис, и где то чуть дальше Паша и Максвел.

Добрались до Зеленой Рощи с 1 перекуром (ну захотелось постоять, чего тут). Там встретили антона за плотным обедом, отметились, узнали, Что Андрей впереди где то минут на 20-30. Выпил компотик (традиция) и рванул в Омск. Сразу после старта меня обогнал Паша-сел ему на колесо. В какой то момент он резко встал (велосипед его подался назад), и чтобы не "бодать" очередное колесо пришлось очень сильно тормозить, вплоть до отрыва заднего колеса. Засим решил не рисковать и ехать один. Паша ушел за горизонт.

Ну а дальше путь домой. Город, какая прелесть, все знакомо, едется гораздо лучше.

На спуске со 2 виадука по Кирова исчерпал запас мата в направлении водителя нивы. Этот @#$$#% обогнал меня перед концом спуска (скорость моя выше 40), врубил правый поворот и даванул по тормозам, и ладно бы повернул - решил пропустить встречного, поворачивающего на лево. Рыцарь, хренов. Слева его не объедешь ибо поток, справа тоже, ибо он же туда сейчас повернет - ахтунг. Опять торможение юзом, только теперь со звуковым сопровождением, ну ничего, обошлось.

Ну а дальше - город, знакомые места, финиш.

З.Ы, вкратце не получилось)

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был опоздавший бреветчик,от Калачинска шли вместе,в Омске финишировали одновременно,карточки у него не было,если читаешь-откликнись.

Изменено пользователем Gabriel55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх. До звания СуперРандоннера осталось только 600 проехать и во время уложиться.

вот так вот карикутурно получилось что дальнобои я стал катать сразу с дистанции в 300 км.

 

Эту двухсотку было грех пропустить :) в Калачинск :) я за этот день прокатился 4 раза по этому маршруту. утром на электричке, днем в Калачинск и обратно в Омск, вечером на электричке домой в Калачинск (мог бы и на лисапеде, но нужно было успеть в баню)

 

Подъем в пять утра, на улице сыро и холодно. оделся потеплее ибо простывать совсем не хотелось. доехал до вокзала, сел в электричку. в электричке с утра довольно прохладно, немножко подремал по дороге.

до телецентра доехал без происшествий, возле зеленого острова на повороте увидел Наташу помахал рукой, но она не увидела.

на старте снял ветровку и штаны. термоодежку снимать не стал. К старту подъезжали другие велосипедисты. Максвел демон на найнере (я думал он будет вваливать так, что обгонит всех, а оказывается грибы подвели) стартовали. ехали стройненько шестеро лидеров. лосили Спирит (Максим) и Андрей. шуганули бабульку (а неча переходить дорогу в неположенном месте :)) выехали за город и тут мне захотелось по малому, Андрей с Максимом меняются, мне стало как то стыдновато сидеть на колесе и я вышел вперед. музыка в наушниках и я не заметил как оторвался от основной группы. ждать не стал, доехал до заветной кабинки рядом с КП. отметились и поехали дальше. Через километра четыре спустило переднее колесо. остановился клеить. меня обогнали Антон, Сергей (если не ошибаюсь на спеше) и Саня демон. бросился в догонку. перед кормиловкой обошел Демона, Антона и Сергея обогнал у остановки у Зотино. до Калачинска ехал один, парни были в 300 метрах. Желудок захотел подать голос о том, что без завтрака и обеда ему видите-ли плохо, а четыре банана и литр воды это не еда. скорость упала и байкеры меня добрали. а к КП2 и перегнали. в магазине купил большой рулет и бутылку колы, газ ускоряет всасывание углеводов. съел это, настроение поднялось, желудок отпустило. и я погнал догонять.

обогнал демона перед разворотом.

на перекрестке у Индейки меня тормознул дядька с мешком картошки на урале. у него спустило заднее колесо. Разобравшись с проблемой выдал ему заплатку и многострадальный тюбик с остатками клея, который еще на ЧТ раздавил Андрей. дядька пошел к припаркованному за лесом камазу за ключами и насосом (шестигранниками урал не разобрать). получив +5 к карме поехал дальше. На горизонте показались Максим и Паша. потихоньку добрал Павла, посидел с километр на колесе отдохнул и догнал Максима. так как я не знал где КП3 так и сидел у него на колесе до самого КП. Нас обогнал Сергей. В Зеленой роще от Антона узнал что Андрей уже выехал, поехал догонять. Сергей был чуть впереди, догнал его у бывшего поста ДПС. далее потихоньку пошел в отрыв. перед самым Омском наушники от плейера отказались работать. ехал без доппинга :) в городе на перекрестке веселый водитель спросил не пиво ли у меня в гидраторе, пришлось соврать, сказал что вода, только ТСС. спросил куда я еду, когда узнал был в легком шоке, пожелал счастливого пути и мы разъехались. Возле маяковского дороги были перекрыты в связи с праздниками, проехал сквозь пешиков. от Маяковского до телецентра гонялся с 82 автобусом. вернее обгонял его на старте и догонял на светофоре :) отметился в магазине "сева" мне сказали что я первый, значит Андрей отмечался в другом месте. остался марш бросок до ЖД вокзала, покупка билета и погружение в электричку. на все про все 50 минут. Где то возле Маяковского меня видела Наташа но на сей раз ее не видел я.

к вокзалу доехал за полчаса, купил билет, зашел в кафе купил пару беляшей (слишком переперченные или пережаренные, в общем изжога на весь обратный путь).

в электричке докопался охранник или как его там по должности, дядя в форме, который ходит с контролерами. типа ставь велосипед в тамбур, я отказался по причине того, что его оттуда сопрут, грит стой там и охраняй. внутренне выматерившись спокойно ответил, что билет куплен и на меня и на велосипед и стоять я в тамбуре не намерен. уселся на лавку сделал морду кирпичом. дядя понял, что от меня ничего не добъется - отвалил.

дом, БАНЯ, благодать.

на утро только болели мышцы, которые отвечают за подтягивание педали, значит потихоньку идет прогресс в освоении кругового педалирования, колени не болят. восемь с половиной часов для начала считаю хорошим результатом :)

 

P.S. не получаются короткие отчеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был опоздавший бреветчик,от Калачинска шли вместе,в Омске финишировали одновременно,карточки у него не было,если читаешь-откликнись.

Я :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно людям неинтересно читать как кто-то сошел :) куда интереснее читать отчеты об успешном прохождении дистанции.

зато мы с Андреем получили неоценимый опыт как из порваной покрышки, говна и палок сделать что-то катящее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень досадно сойти с дистанции, сильно задержал Андрея.

но хорошо, что сошел почти в начале, а не под конец. было бы намного обиднее не доехать какие-то 100 км.

буду знать что запасная покрышка тоже нужна

СР сделаю в следующем сезоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба КОТу. в следующем году запланировать три 600км. чтобы хоть одну то наверняка проехать :)

P.S. с телефона не могу писать длинные сообщения. ограничение по количеству символов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне уже позже в голову пришел старый совет. в покрышку натолкать травы потуже. правда хз как оно было бы на шоссейном колесе, эти советы давали пользователи "уралов" а там колеса пошире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размышление: а почему бы не переставить было покрыхи с зада на перед? и нагрузки меньше и тормозил бы в полную меру задом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размышление: а почему бы не переставить было покрыхи с зада на перед? и нагрузки меньше и тормозил бы в полную меру задом :)

а хз, мало опыта ремонта в полевых условиях и в экстремальных ситуациях. под конец тормозные колодки открутили нафиг и жми в свое удовольствие, стяжки целые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, единомышленники…)))

Хоть и прошло уже более 3 недель, но не смог я удержаться, чтобы не излиться и не поделиться впечатлениями о первой Двухсоточке, как говориться—большое видится издалека…

Техническая подготовка прототипа завершилась, как это водится, не задолго до старта, 2 августа… Ой! Не! 3-го августа в 01час 30 мин (хорошо, что старт был перенесен на 9-00) Тех. подготовка заключалась в следующем: переделка бараньих рогов в бычьи + обмотка (решил поэкспериментировать с рогами), установка крепления для ёмкости (бака) с водой, установка крепления для насоса, монтаж прибора учёта перемещения в пространстве (да что там говорить,… и во времени тоже))), установка на педали туклипс, далее подсумок на раму для еды и ключей, ну и еще кое-какие подкрутки, смазки, и чистки. Также было решено подкачать колёса (уже ночью), в результате чего на переднем в итоге вырвало ниппель, запасная камера нашлась, но… одна почему-то, а я думал, что у меня их две ))), т.е. я оставался без права на подобную ошибку.

Поскольку, по предварительным расчётам, до места старта предстояло преодолеть 25 км, а потом еще 25 кмвернуться после финиша…поразмыслив и прикинув, что это по совокупности около 50-ти км, и что это четверть от запланированного райда, появилась мысль использовать автобус для экономии сил. Вы скажете –ФИии! НЕПРОФЕССИНАЛЬНО! )))… может быть…, НО это была первая моя вылазка на такое расстояние… и было несколько боязно… и смогу ли я вообще преодолеть психологический барьер в 200 км… Ещё и туклипсы, которыми я не пользовался, но пробывал как-то и понял без них никак, т.к. они дают эффект.

Добираться было решено автобусом.., но не получилось--- на автобус из наших краёв я не успел—чуть-чуть опоздал…поехал своим ходом )))…, в результате на остановке «ПО Полёт» я поровнялся с оным автобусом, и это означало что по времени я не потерял, потому что именно на «Полёте» мне и нужно было сброситься, выходит я успеваю к старту… конечно были допущены некоторые косячки в пилотировании по отношению к автомобилистам, но всё было как бы в пределах безопасной езды…получилась своего рода уместная разминочка )))

На старт прибыл около 8-45, благополучно записался и получил карточку… настроение в поряде, некоторая эйфория, знакомая по соревнованиям по лёгкой атлетике в юности… погода хорошая…, компания интересная…, вроде готов…И тут я зачем-то я решил несколько поднять давление в заднем колесе, посчитав его недостаточным…, хотя внутренний голос говорил—НЕ НА-а-ДО…))) Ну и повысил как смог…ниппель вырвало-- - жар...пот...паника…миссия провалена…райдер допустил ошибку…

Павел, спасибо тебе за SAVE! Благодаря тебе моя мИссия избежала краха…))) Твоя запаска была спасением…

В 9-00 пилотон ушёл…признаться я и не заметил когда..)))

Пилотон—скопление мускул и металла )))

Мною было отработано упражнение № 2 – Неполная разброка прототипа и замена камеры на заднем колесе, соответственно упражнение №1 – переднее колесо, и это логично )))…думаю что время было неплохое…руки немного в смазке—как раз под чистую новую обмотку)) после выполнения упражнения я понял, что трасса будет пройдена по любому ))) не важно как…но пройдена полностью…пусть даже при этом я и не знаю толком какой маршрут))), а коллективной разум пилотона гдето далеко)))

Мы не привыкли отступать)))

Сказав Наташе «Ну с богом…», пристигнулся к педалям и устремился в Калачинск…

Очень хотелось догнать ребят…, потому в городе снова были допущены некоторые косячки в пилотировании по отношению к автомобилистам, но, опять же таки, всё было как бы в пределах безопасной езды )))

На спуске с виадука по 10 Лет Октября прибор учёта показал 40,6 км/час…, на самом деле я и не мог понять, правильно ли он кажет, вижу что не так что-то -- не отображается время райда, среднюю скорость, и другие параметры, хоть текущую скорость показывает и это уже хорошо -- достаточно для ориентирования во пространстве...)))) Всё из-за того что инструкция к прибору на англицком…а я еще и не прочитал её…))))) там надо было кнопочку нажать в нужное время для правильного учёта…, но я то не знал...))) узнал потом)))

Где-то уже по сыропятской ленточке проезжая лоток с фруктами выкрикнул продавщице – «Велосипедисты давно проезжали?!!» Мне в ответ – «Минут 20 назад!»... ОГО.. --- подумал я,---наверно долго буду догонять…))) До «Светланы» удалось настичь Андрея на Форварде для поездок за покупками… У Андрея на багажнике, в корзине, уютно расположились две боклашки с квасом, и, кажись, пирожки еще..))) выглядело аппетитно…

Блин…, на таком велике ехать 200-ти это наверно самоистязание…, поделился с ним этим, но Андрей сказал что, проедет все 200-ти…

Добрался до «Светланы». Отметился. Умылся. Купил водички по ресторанной цене. Попил. Оставшееся перелил в бак прозапас. Ну и дальше в путь. На подходе к Кормиловке из полей выскочил на Урале (на велике) какойто местный кампучиец, сам в «синем тумане» )), уточнил у него направление, он выразил удивление, желание ехать в Калачинск вроде не выражал..))) После Кормиловки на дороге были замечены павший от машин лис и сова… потом далее пару раз заметил кусочки пищи на дороге, в виде части бублика и банана – это ребята подкреплялись на ходу ))), значит правильно двигаюсь)))…неплохо было бы и мне уже подкрепиться, т.к. конфетки перестали помогать…, у столбика с табличкой «77» стало не выносимо и организм потребовал пищи…было еще несколько конфеток и штук пять печенюшек овсяных, всё это я просто поглатил, конфетки съел чуть ли не с фантиками ))) сверху залил минералочкой (менер без газа как учили)))…стало немного получше, но можно было бы и еще чего-нидь поесть)))

Добрался до Калачиков,…помнил, что надо ехать мимо «Алпи», потом виадук, а вот куда потом не помнил…, ну не помнил и всё…Спросил у дядечки, который торговал вениками после виадука, поинтересовался где М51—он мне указал кратчайшую дорогу—Ехай туда—это прямо по ходу движения с виадука…но какие-то сомнения были у меня—типа, кратчайший путь не есть правильный, проехал метров 200 в рекомендованном направлении и решил развернуться…, присмотрелся…, вроде магазин, значит можно поесть и по ходу сориентироваться куда дальше…подъехал-отстегнулся от педалей--купил бифидка с булочками…выхожу из мага... и о чудо! Слева на колонке четыре велосипедиста пополняют запасы пресной воды и наслаждаются водными процедурами ))) Это были Наташа, Вячеслав, Владимир, и Виталий (марофонец) Как я их сразу не заметил их, наверно из-за усталости и ещё зеленых насаждений…

Урааа! ))) догнал…а магазин был не что иное как КП2…)))

Отдохнули…подкрепились...и в путь… Ребята оторвались сразу…я подотстал…через какое-то время догнал и обошёл…ближе к «Зелёной роще» Вячеслав и Владимир настигли меня…но не уходили вперед…, по ходу решили отдохнуть на мне…спустя какоето время я сменился, и испытал как работает аэродинамическая тень ( я правильно выразился?))) Она действительно есть и работает)))))

Неожиданно появилась «Зелёная роща»…снова все собрались…подкрепились ( я поработал с кексиком и с чаем)…и в путь…и снова всё повторилось – я подотстал…наверно всё из-за еды...))) или же ребята резво отрабатывали начальный отрезок?…скорее всего ребята были быстры ))) Но было уже веселее и легче — большая часть пути позади…

Показался город…вот и Московка—на Машиностроительной скорость упала…кочки да ямы, да ещё и светофоры в придачу…

После виадуков на светофоре (примерно 27-я Рабочая) произошёл нормальный такой косячок…Так случилось, что под красный подкатывал… и все авто остановились и в таком виде -- в правом крайнем ряду тралик за ним Дэу-Нэксия, слева от них полоса свободна, в третьем ряду маршрутка--ну я решил на свободную—под зеленый подгадаю без остановки---но вдруг Нэксия задумала резко перестроиться в свободное место--типа успевает передо мной, а водитель в это время по телефону трепиться… от такого неожиданного развития событий я замедлился, почти остановился и хотел было на Нексию опреться рукой, но… усталость+отсутствия опыта работы с туклипсами = Падение…не успел вытащить ногу, точнее, движение по рефлексу было в бок…а надо было назад двигать стопу …ну и загремел металлом, да и костями тоже…хорошо что, все ждали зеленого… Общественное мнение водителей осудило Нексию за маневр…При падении я не покарябался, только вот новую обмотку немного порвал…, ну как же, новая обмотка и не порвать—это не порядок )))…

На ближайшей колонке охолонился… Успокоился…Тут меня обошёл Виталий (марофонец)…Решил не спешить и не цепляться за позицию…-- безопасность движения прежде всего…

Последние 800 метров оказались самые трудные )))…

Где-то у остановки «Дворец творчества» появился посторонний шум и стало труднее ехать… переключился на передачу ниже, решил не останавливаться и идти на подъём —финиш совсем рядом…, хотя было как-то беспокойно—что же это…прошёл финишный подъём…Телецентр…остановился…отстегнулся…смотрю а это багажник упал на заднее колесо )))) странно—на багажнике была только боклашка минералки… неполная и какое-то количество овсяных печенюшек… багажник такой -- на подседельный штырь или трубу крепиться -- кансоль отломилась но не полностью, рядом с местом сварки с механизмом зажима – типа усталость металла )))

Металл устал… а я ничего…не устал…почти..))))

Если бы было тёмное время суток то можно было наблюдать искры в месте трения колеса о багажник ))))

Багажник не отламывал полностью – так и ходил в поисках места где можно отбить чек…, оказалось что ларьки на остановках работают без кассовых аппаратов…вспомнил, что на «СибАДИ» есть маркет «Петроль», туда и было решено добираться…Добрался и обнаружил на остановке Вячеслава и Владимира…ребята отдыхали…выяснилось что тут же «Пекарушка» в которой как раз и нужно оформлять чек…оформил…сходил в «Петроль» за соком…Потом около 40-ка минут проводили пресс-конфиренцию для интересующихся пассажиров общественного транспорта)))...далее было решено ехать по домам…я зафиксировал багажник на раме …дошёл с великом до Телецентра от СибАДИ...от Телецентра поехал домой…вокруг в это время День города…в пути решил заехать к двоюродному брату (ул. 19 Рабочая) – он КМС по велоспорту—хотелось поделиться впечатлениями…заехал, но оказалось что брат в отъезде, в Москве…жаль…тогда домой…

Дома занырнул в душ—отмыл ноги от прилипших к коже песчинок и мелких камушков…хорошо-о-о…поел-попил… и спатеньки…

На следующий день проснулся бодряком… странно, но мышцы даже не болели…только чувствительность на ладонях немного не восстановилась…и не только на ладонях)))…на второй день всё пришло в норму…

Так прошла первая Двухсоточка…

Выводы: психологический барьер преодолен; получен бесценный опыт с результатом 10 часов 45 минут; необходимо дать задание техникам и инженерам по доводке прототипа )))

Всем службам и подразделениям спасибо за работу..)))

Есть мысль повторить пройденное...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравился рассказ.Заинтересовался "судьбой" Андрея -удалось настичь Андрея на Форварде для поездок за покупками… У Андрея на багажнике, в корзине, уютно расположились две боклашки с квасом, и, кажись, пирожки еще..))) выглядело аппетитно…

Блин…, на таком велике ехать 200-ти это наверно самоистязание…, поделился с ним этим, но Андрей сказал что, проедет все 200-ти… Проколол колесо-вот ,что значит хвастаться. Примета у меня такая,если похвастаешься,то часто не получается... :P

Изменено пользователем gibon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...