Перейти к содержанию

Велоприцеп


Рекомендуемые сообщения

апнем темку.

Сегодня заказал в Новосибе 2 прицепа. Буду приучятся к огороду :-)

 

 

а xj; не сказал, что собрался заказывать? доставка толпой дешевле было б...

 

рассказывай,Чо почом обошлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пришли твои прицепы? глянуть бы в реале,что сие за зверь.

 

и- возможен ли вариант купиить у тебя один по спекулятивной(ну чтоб тебе не обидно было) цене, а ты бы себе еще заказал?

кое какие срочные работы есть, надо до отьезда справиться, прицеп был бы весьма к месту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

приехали мои прицепы. Точ в точ как на фото, тёмно синии. Сегодня вечером домой погоню. Думаю за что цеплять, очень удобно за подседельный зажим :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну так огласи ценник перепродажный)))

Пока что повременю перепродавать, в багажник влез только один прицеп, второй пока что в Новосибе.

 

Сегодня я наконец то прицепил его к велосипеду. Для этого пришлось с прицепным съездить в заточку инструмента, где сняли пару лишних милиметров металла за 10 рублей.

Опыта езды с прицепами на машине, а тем более велосипеде я не имел, поэтому перегонять домой прицеп мне было трудно. Во первых прицеп не заходит в лифт, дверной проём квартиры и балкона, его приходится заносить боком, т.е. о погрузки дома можно забыть. Во вторых на третьем же повороте (ещё не выезжая на дорогу общего пользования) я его перевернул со скорости 15 км/ч, так я понял что на проселке с пустым прицепом ненужно ехать более 10 - 12 км/ч. В третьих, даже на асфальтированной ровной дороге из за маленьких ямочек по краям на которых прицеп может подпрыгнуть, быстрее 25 км/ч я не разгонялся, поэтому на однополосных дорогах чувствую себя помехой из за бОльших габаритов и мЕньшей скорости. В четвёртых газели и автобусы на остановках опережать стало труднее, делать приходиться с опаской или вовсе не делать.

Пробовал экстренно тормозить по прямой, пустой прицеп просто упирается в заднее колесо и несмотря на мои опасения, никак не сказывается на траектории торможения. Думаю что при повороте тоже самое будет, а вот груженый до 50 кг прицеп в повороте при резком торможении будет крепко таранить заднее колесо, ничего хорошего из этого выйти не должно. В инструкции для этого прицепа ничего не сказано про ограничение скоростей, а вот в интернете для похожих прицепов я находил ограничение в 40 км/ч для груженых на 15 кг, а полностью нагруженные прицепы не рекомендуют разгонять более 15 км/ч.

Ещё хочу отметить, что прицеп совершенно не оборудован катафотами и тем более фанарями. Качество сварки и окраски очень даже ничего, в целом выглядит качественно для своей стоимости. Как всё отечественное его нужно дороботать напильником, а потом он будет служить верой и правдой.

 

З.ы. это моё 666 - е сообщение :D

Изменено пользователем alcaphone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...

я тут написал здоровенный пост, но он куда то делся....ну и шут с ним.

 

короче, слегка обескураживает переворот прицепа и пинки по заднему колесу. но это склонен записать на счет мягкой сцепки.

тут нашел в охотничьем магазине пластиковое корыто для транспортировки дОбытой дОбычи. собственно надо сделать под нее раму с крепежом под колеса и сцепку и алга...

 

для динамичного движения по городу надо колхозить БОБоЯКоподобный прицеп. но 50 кило там это уже экстрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сцепки: мне кажется если она жесткая будет, то при резком торможении прицеп начнет обгонять велосипед и поезд может сложится. Насчет опрокидывания это я считаю хорошо что крепление гибкое, представь что бы было если груженый прицеп начал опрокидываться на жесткой сцепке: поломался бы подседельный зажим или другое слабое место, кроме тогого груженый прицеп не будет прыгать, потому не должен опрокинуться.

Вообще говоря с грузом пока ещё не ездил, планирую завтра.

Изменено пользователем alcaphone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по веломанским приколам- там переделывают крепление под использование шаровой жигулевской.

она работает в 3D (о как гордо написалось :D ) в то же время давая жесткость сцепки.

я планирую ответку крепежа прицепа вешать не на раму,а на багажник,причем делать ее легкосьемной.

две пластины,пара отверстий,на верхней- сцепка,сверху/снизу платформы багажника,два болта с эксцентриками.

тонкие алюминиевые трубки с случае реального форсмажора раму сберегут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что шаровая в новом состоянии довольно тугая, так должно быть... по этому надо искать поюзанную и ставить. А лучше будет приспособить не шаровою, а рулевой наконечник - вот то самое 3D устройство! Он и легче двигается и по весу гораздо меньше, и крепеж, кстати, то, что надо.

Что-то вроде )

rulevoj_nakon_45.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что шаровая в новом состоянии довольно тугая, так должно быть... по этому надо искать поюзанную и ставить. А

Хорошая идея. Только надо не от классики ставить, много их на обочинах видел с оторванной шаровой :-)

 

Прокатился я сегодня с грузом. Туда нагрузил перед прицепа (кородку справа), обратно зад прицепа (коробку слева). В первом случае сначала всё было хорошо, а потом резиновый шланг прогнулся и стал задевать колесо, во втором случае на малой скорости всё было отлично, но свеше 15 км/ч начинало прицеп болтать влево - вправо. Собственно всё как я и предпологал, грузить равномерно нужно:). С прицепом путь в один конец 8 км занял 46 минут 52 секунды, средняя 10.3 км/ч, максимальная 29 по отримонтированной улице Кирова. Средний пульс 100 :) Вечерком для интереса проехался по треку пустой: 19:48 средняя 25.2 максимальная 44.8, вот пульсомер отвалился, но думаю что пульс около 140 был.

post-2077-1279903597,5249_thumb.jpg

post-2077-1279903610,6618_thumb.jpg

post-2077-1279904072,1963_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот мне кацца, широковата колесная база у него, плюс резиновая сцепка. не по феншую.... ИМХО.

резиновая сцепка,плюс тонкая штанга сцепного тоже пружинит.

не, все таки покупной надо дорабатывать напильником...

 

а колеса сколько " ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а колеса сколько " ??

16``*1.95 35psi

База нормальная не особо шире руля. А вот ашанподвеса на колёсам действительно нехватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо не от классики ставить, много их на обочинах видел с оторванной шаровой :-)

 

Ну дык нагрузки мягко говоря будут поменьше нежели на авто в повороте )) обычно именно в повороте вырывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Очень удачная версия велоприцепа.

Подходит даже для подвесов. Позволяет в 3-4 раз больше взять грузав сравнении с рюкзаком + багажник.

Не затрудняет мобильность и проходимость.

Как говорится лучше один раз увидеть.

Изменено пользователем _NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...