Перейти к содержанию

Защита от угона велосипеда


Рекомендуемые сообщения

кто уже заказывал? GPS gsm tracker Velo

с такой штучкой надо быть осторожнее, а то могут квалифицировать как средство слежения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто уже заказывал? GPS gsm tracker Velo

с такой штучкой надо быть осторожнее, а то могут квалифицировать как средство слежения...

 

на своего коня могу нацепить все что захочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приезжаешь на работу, снимаешь гармин, сумку, эйрзонд?

Гармин ес-сно) На сумку забил - там только запасная камера, насос, аккумуляторы запасные. А эйрзунд пока лень ставить после возвращения с похода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм, я конечно извиняюсь за свою непросвещённость, но что такое фикс? и как он выглядит? :)

Изменено пользователем buster_55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм, я конечно извиняюсь за свою непросвещённость, но что такое фикс? и как он выглядит? :)

 

По сути фиксед гир — это велосипед, у которого нет фривила (свободного вращения колеса), т.е. у него фиксированная передача (с англ. fixed gear). Вспомните обычный велосипед, вы крутите педали — колесо вращается и вы едете, когда же вы перестаете их крутить, то колесо все равно продолжает вращаться (так устроен барабан с собачками на втулке). Но на фиксед гирах нет барабана, на таких велосипедах все просто — вращается колесо, значит вращаются и педали, т.е. педали вращаются всегда при движении! Как вперед, так и назад (как и на горных велосипедах при движении задом на перед).

 

Основным элементом здесь является втулка (подробнее здесь...), на ней находится резьба, на которую накручивается звезда, отсюда и такой эффект — вращается втулка со звездой, значит и педали тоже. Это позволяет велосипедистам не использовать тормоза, а останавливаться кратковременными сопротивлениями движению педалей, а также ездить задом на перед. На треке в гонках постоянно используют фиксед гиры, но сейчас их все чаще можно увидеть на улицах города.

 

 

Преимущества и недостатки:

 

Многие любят фиксед гиры за их простоту, минималистичный вид и легкость в обслуживании. Большинство тех, кто начал кататься на таких велосипедах, не хотят менять их на другие — это захватывает, открывая новый мир и возможности. Многим нравится и возможность управления задним колесом и его вращением (т.е. вы в любой момент можете "застопорить" его, уйти в занос и т.д.). К несомненному плюсу можно отнести и качество педалирования, только на фикседе оно максимально эффективно.

 

К недостаткам можно отнести сложность педалирования, на большой скорости шатуны с педалями вращаются очень быстро (порой 170 оборотов в минуту), к тому же это снижает эффект торможения (а резко остановится вряд ли удасться). Еще одним минусом является сложность преодоления препятствий (например бордюров), ведь на обычном велосипеде в такие моменты вы перестаете крутить педали и группируетесь, на фиксед гире так сделать не получится. Но все же следует отметить, что эти минусы относятся к новичкам,а те, кто уже не первый месяц катается с фиксированно передачей получает от этого удовольствие и не замечает все перечисленные сложности. Да и катание brakeless (без тормозов) не обязательно, вы всегда можете поставить передний тормоз, что повысит безопасность движения в городе.

 

 

Toe Clips — важный элемент велосипеда Fixed Gear

 

Важным элементом в фиксед гире являются Toe Clips — специальные застежки для ноги на педали. Они повышают контроль педалирования и препятствуют съезжанию ноги. К тому же они помогают при торможению кратковременными воздействиями

 

Ну вот в принципе основное, взял с http://www.cyclepedia.ru/

 

 

 

 

 

 

 

post-9628-0-53436800-1401896303_thumb.jpg

post-9628-0-10124200-1401896312_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А написав про то, что нужно приезжать на фиксе - скорее всего имел в виду одну из версий развития этой велокультуры:

 

...Курьеры в Нью-Йорке покупали подержанные дешёвые велосипеды с зафиксированной передачей на роль «боевых коней»: им нужны были быстрые лёгкие машины, чтобы доставлять отправления, опережая конкурентов. Велосипеды фикс исключительно подходили для максимальной скорости, отсутствие «лишних деталей» давало выигрыш в весе, а особенности конструкции обеспечивали резкость и маневренность. Надёжность этих безотказных машин тоже оказалась важным обстоятельством. К тому же скромный облик велосипеда не привлекал внимания воришекК тому же скромный облик велосипеда не привлекал внимания воришек. Ведь кому нужен наипростейший велосипед без тормозов. Да и уехать на нём без навыков врятли удастся (небезопасно)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Решил дополнительно подстраховаться, в дополнение к толстой цепи с навесным замком купил ещё такие штуки:

 

1. U-образный замок Kryptonite Evolution Mini-5.

 

lock_1.jpg lock_2.jpg

 

Ну, замок как замок, что про него рассказывать) Толщина железки 13мм. Весит 870 грамм (со снятой цеплялкой к раме). Длины (внутренняя ~13.5 см) мне в большинстве случаев хватает, чтобы прицепить за раму.

 

2. Хитрые замки на колёса Pitlock. У них много вариантов, есть для эксцентриков колес, для зажима подседела, для тормозов как дисковых так и ободных, для вилки. У меня сет для колес и зажима подседела. Смысл будет проще понять по фото:

 

lock_3.jpg lock_4.jpg lock_5.jpg

 

Это примерно тоже самое что и автомобильные секретки. Там внутри находится гайка индивидуальной сложной внешней формы, и в комплекте идет цилиндрический ключик (3-е фото), внутри повторяющий форму гайки. Откручивать/закручивать это всё можно либо одев на ключик [разводной] гаечный ключ, или же можно просунуть шестигранник в ключик поперек, и так крутить. Не очень удобно, но что поделаешь)

 

 

Теперь при парковке на работе задействованы все 3 "степени защиты" - цепь, u-образный замок, и pitlock-и:

 

lock_6.jpg (на этой фотке подседельный замок еще не поставлен)

 

Когда нужно где-то запарковаться вне работы, остаются соответственно u-образный замок и pitlock-и. Очень клево, что теперь реально можно ездить по делам или куда-нибудь в магазин и не переживать за оставленный велосипед.

Изменено пользователем ivanzoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О замке на роторы не думал?

Смех смехом, а подседельный штырь часто дергают.

Днем колеса с Кайена снимают, оставляя его на кирпичах, а с велосипеда и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, так их же не снимешь не снимая колеса.

Замок на ротор это защита от укатывания велосипеда, а не от снятия ротора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иду я сегодня ночью с другом по Масленникова, качу под руки велик, навстречу пацанчик, подходит, хоп - удостоверение показывает: "Оперуполномоченный такой-то. Кто такие, куда идём?"

Записал данные: "Пошлите на Валиханова к пункту полиции". Дошли туда, там уже много полициясов в форме кучкуются. Увидели - оживились: "Чё за велик? GT? О, конечно, есть такой в базе краденных - разбирай велик, грузи в уазик"

Снял переднее колесо, загрузил в УАЗик, сижу - время уже к четырём утра близится :) Пока они покурили, то-сё, поехали неспеша в отделение. Там пока переписали номер рамы, сфоткали меня, откатали пальцы, написал бумажку откуда вообще у меня велик, где покупал, зачем ночью катаюсь и в итоге к 5ти утра отпустили.

Так всё вежливо и даже интересно в каком-то смысле, но время часа 2-2.5 потратил. И теперь в базах данных буду фигурировать как потенциальный велокрад - неблагонадёжный гражданин :)

 

Вот такая есть неожиданная опасность в ночи на великах катать - можно на пару часов застрять, казалось бы, на ровном месте. Причём, я думаю, даже если б у меня чеки и доки от велика были с собой в кармане - всё-равно бы повезли в отделение. Ребятам надо статистику делать, мол, "работаем ищем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если бы мчался в шлеме и велотрико - даже бы и не подумали.

 

ходишь с байком в обычной одежде - ненастоящий лисопедист.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чистосердечное даже написать не просили что-ли? странно что вообще остановили, обычно по таким мелочам пишутся отказы в возбуждении уг. дела и естественно никто никого не ищет. видать "на удачу" тормознули))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не на удачу - кампания пошла. При мне тормознули парня. И помошника моего тоже поздно вечером в центре с велика ссадили и в отделение отвезли. Принцип прост. Если тебе 16-27, и ты едешь ночью или поздно вечером ты их клиент. Особенно если на GT :)

Изменено пользователем velonub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме защиты вела. только что увидел в контакте суперскую систему защиты. небольшая видеокамера с автономным питанием и передатчиком и карманный телевизор. если картинка не меняется - то все окей. а если началось движение то бежишь к велу, чем хорошо, что видно куда катят несут его. можно догнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, вынужденно проверил сколько времени надо на перекусывание троса.

Дано - 10 мм трос в пластиковой оболочке, купленный 2 года назад со сломавшимся ключем в замке.

Есть нож и плоскогубцы 15 см длинной.

Снятие пластиковой оболочки - примерно минута.

Перекусывание стального троса 5 мм толщины из плетеной проволоки-нержавейки примерно минуты 4.

Сильно задумался о чем-то более прочном.

Трос был как защита на несколько минут дабы сбегать в магазин, на работе цепь. Но таскать цепь лениво, ибо весит 2 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...