Перейти к содержанию

Востанавливаю Старт-Шоссе


Рекомендуемые сообщения

Вчера собрал переднее колесо (картинка 2.6 МБ)

post-6124-0-86459400-1299474327_thumb.jpg

Спицовка 2 ведущих 2 ведомых. Для данного варианта спицовки длина спиц нужна как для варианта 2-х крестов. Прочитано на буржуйском сайте и проверенно лично.

Вес 850 грамм

Спицы ещё не натянуты и восьмёрки не убраны

На оставшихся выходных натяну спицы, уберу восьмёрки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну в общем-то вел собран!

Заднее колесо собирал Паша Лобанов. Не потому что я сам не смог, а потому что у него спицы были.

Сзади сделали с одной стороны 3 креста, с другой 2 креста, так как нужной длины спиц не оказалось.

Есть некоторые замечания по сборке колеса, но не принципиальные: промахнулся с расположением ниппеля относительно спицовки и спицы со стороны где 2 креста торчат из ниппельков немного. Фото колеса выложу попозже.

Сейчас надо только нормально закрепить крылья и отрегулировать тормоза, но это мелочи, делов на вечер спокойного "ковыряния".

Ждите на дорогах города как потеплеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо у шарика потом покажешь

Конешь! Конечная концепция велика может немного удивить, но он собирался для утилитарных целей и для покатушек, но никак не для гонок. Крылья и багажник будут наличествовать всегда.

 

Ура!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и обещанные фото (размер примерно по 2МБ каждая)

Общий вид спереди

post-6124-0-38805400-1300981111_thumb.jpg

 

Общий вид сзади

post-6124-0-37421700-1300981121_thumb.jpg

 

Ниппель должен быть или на две спицы левее или на две спицы правее что бы спицы не мешали одевать насос на ниппель

post-6124-0-48297900-1300981099_thumb.jpg

 

Жду вашей критики и пожеланий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор и наклон седушки осознанный? ну и опять таки порекомендую брызговик на переднее крыло, мне он очень помог. сколько весом получился? )) у меня у папы стальной гьянт около 10кг вышел

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было седло циклдесигн, но другой модели. Хочу отметить, что этот бежевый материал по бокам очень маркий и быстро теряет респектабильность в связи с этим.

 

Ну а так круто, я свой года три уже собираю из з/ч купленых у Фазера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновить бы покраску. Но только оригинальный цвет. Ну там ник на раме замутить и всё такое.

 

Было бы круто. :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновить бы покраску. Но только оригинальный цвет. Ну там ник на раме замутить и всё такое.
лишнее это в утилитарном лисапеде. Тут главное колёса и чтобы рама не проржавела.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор и наклон седушки осознанный?

Выбор не очень осознанный, а наклон осознанный ибо при горизонтальном положении передавливает нежные места:(

 

порекомендую брызговик на переднее крыло

Посмотрим как поведёт крыло в деле, может ещё дополнительно наращу немного, но это после проверки в деле.

 

сколько весом получился? ))

Ещё не взвешивал, не на чем. если найду чем взвесить, напишу. сейчас знаю только вес колёс.

 

У меня было седло циклдесигн, но другой модели. Хочу отметить, что этот бежевый материал по бокам очень маркий и быстро теряет респектабильность в связи с этим.

у меня такое же седло на Суре стоит, прошлый сезон отъездил без проблем, а респектабельность вроде не потерялась. Вообще планирую поставить родное кожаное, надо только наладить его и кожу немного размять

 

Обновить бы покраску. Но только оригинальный цвет. Ну там ник на раме замутить и всё такое.

Обновить покраску думаю и тоже только про оригинальный цвет, самому нравится. А вот всё такое, не знаю. Но это, возможно на следующую зиму, до этого сезона не успею и не до того пока.

 

лишнее это в утилитарном лисапеде. Тут главное колёса и чтобы рама не проржавела.

Утилитарный не в смысле что ездить на нём до смерти без обслуживания, а в том смысле что это будет повседневный велосипед, почти на все случаи жизни. Так что покраска очень даже светит, хотя не сразу. Сомневаюсь что рама скоро проржавеет, возможно только если лет через двадцать при отсутствии ухода и хранении в сыром помещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родное седло будет в тему! чтобы не надавливало при горизонтальном седле надо больше катаца, выработается нормальная посадка и перестанешь постоянно сползать вперёд. наклонное вперёд седло это однозначно плохо, но обычно сезон-два и всё нормализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня взвешал то что у меня получилось 12,7 кг (вместе с крыльями, багажником, подседельной сумкой и её содержимым)

Есть резервы для уменьшения веса, но не большие. Планирую менять подседельный штырь и седло.

Крылья, багажник снимать не буду:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клёвый) Сегодня видел wink.gif))))) Ничё там перекрашивать не надо, ну кроме багажника . Я бы ещё руль сменил и всё) Тогда ваще клёвый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Очень рад видеть единомышленника.

Я тоже начинаю восстанавливать свой старт-шоссе... что мы с ним только не прошли... помню на 9 мая в реке купали.... температура была... градусов 20 воздуха... под откос гаишники на тренировки нас скидывали... град по голым рукам и ногам... сохнешь на ходу ...эх ностальгия...

 

Уже заказал себе колёса Shimano R500 Clincher Wheels http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31957

покрышки на 25мм, камеры.

Сегодня еду покупать каретку планирую взять такую Shimano UN26 Bottom Bracket Square Taper http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34652

размером 68-113 1.37*24 говорят что без нарезания резьбы заходит

 

Есть некоторые вопросы по твоей сборке:

 

Сегодня поставил передний переключатель shimano серии 2200. Вот такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42328 Спасибо Андрею за доставку

Пришлось немного помудрить с увеличением диаметра трубы рамы, так как у меня на 28,6, а куплен был переключатель на 31,8. А так же необходимо было сделать упор для тросика, так как раньше немного другая конструкция переключателей была.

Фото будет в ближайшее время

1) Так как всё-таки прикрепил передний переключатель? на фотках не видно за счет чего диаметр рамы стал больше..???

 

2)как удалось поставить тормоза sun race? просто вместо штатных на штатный болт насадить и всё?

 

3)тормозные ручки каким образом налезли на руль? ил крепления оставил родные а ручки сан-райз?

 

4)втулку какую заднюю поставил? шоссейная она 130мм, а стандартная стартовская 120мм... Пришлось перья разгибать, как?

 

Заренее огромное спасибо за ответы. Дмитрий. Оренбург

Изменено пользователем ДимокШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДимокШ, приветствую. Надеюсь бюджет переделки уже примерно посчитал?

каретку размером 68-113 1.37*24 говорят что без нарезания резьбы заходит

Заходит, но с трудом и с заминанием части резьбы. Для решения этой проблемы я частично убирал резьбу.

 

1) Так как всё-таки прикрепил передний переключатель? на фотках не видно за счет чего диаметр рамы стал больше..???

Ну это я от "делать нечего" такое соорудил. Вообще надо искать переключатель под диаметр 28.6 и не мудрить. Я увеличивал диаметр какой-то металлической лентой, не помню от чего брал.

 

2)как удалось поставить тормоза sun race? просто вместо штатных на штатный болт насадить и всё?

Почти без проблем поставил. Дело в том что сами болтики коротковаты и с обратной стороны надо рассверливать под крепёжную гайку. Ещё надо будет немного доработать что бы колодки ровно по центру обода были, а то чуток не дотягиваются.

 

3)тормозные ручки каким образом налезли на руль? ил крепления оставил родные а ручки сан-райз?

да без проблем налезли. старые убрал, новые поставил.

 

4)втулку какую заднюю поставил? шоссейная она 130мм, а стандартная стартовская 120мм... Пришлось перья разгибать, как?

Втулку поставил шоссейную 130 мм, а стандартная стартовская 125 мм. Перья не разгибал и не правил никак дополнительно, просто впихнул:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДимокШ, приветствую. Надеюсь бюджет переделки уже примерно посчитал?

каретку размером 68-113 1.37*24 говорят что без нарезания резьбы заходит

Заходит, но с трудом и с заминанием части резьбы. Для решения этой проблемы я частично убирал резьбу.

Просто напильником, со стороны там где НЕТ звезды пару-тройку последних витков, правильно?

А контрагайку родную потом накручивал? У меня стояла родная контрагайка с левой стороны (т.е. НЕ там где звезды). Эта контрагайка была накручена на саму "Типа каретку", в-общем завтра всё зафоткаю и покажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто напильником, со стороны там где НЕТ звезды пару-тройку последних витков, правильно?

я достаточно много спиливал, миллиметров 5 из 15-20 с обоих сторон.

 

А контрагайку родную потом накручивал?

нет

 

в-общем завтра всё зафоткаю и покажу

буду ждать

 

размером 68-113 1.37*24

забыл добавить. при 113 мм у меня очень сильно линия цепи уехала, пришлось покупать 110 мм что бы на место более менее вернулась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь.

1) КАРЕТКА. 300р. Поставил каретку под крадрат Shimano UN26 Bottom Bracket Square Taper размером 68-113 1.37*24 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34652

Зашла со своей основной стороны, т.е. там где звёзды как по маслу, закрутилась до конца. В конце с усилием, т.е .просто затянулась в конце. Но вот с другой стороны у этой каретки пластиковая типа заглушка, или дополнительная опора я её вообще не стал закручивать попробую пыльник какой-нибудь найти и просто закрыть.

 

2)Болты для каретки - чтобы затянуть шатуны 2*25р=50р.

 

3) СИСТЕМА. 700р. Систему шоссеную ноу-нейм 53-39 с разборными звёздами. Поставил без проблем. Но родной передний переключатель кажется на большую звезду не сможет цепь перекидовать.... не достанет...

 

4) Тормозные колодки 2шт*25р.=50р на передний тормоз. Тросик 70р и рубашку 40р. От

тросика остался ещё большой кусок - пущу его на задний тормоз.

 

 

Теперь вопросы:

В1) Суппорт передний родной у тебя переключал звёзды нормально?

В2) Пыльниками какими-нибудь каретку закрывал?

post-6953-0-61070200-1303567074_thumb.jpg

post-6953-0-31668200-1303567139_thumb.jpg

post-6953-0-34482500-1303567145_thumb.jpg

post-6953-0-90072700-1303567151_thumb.jpg

post-6953-0-45685800-1303567166_thumb.jpg

post-6953-0-14247500-1303567173_thumb.jpg

post-6953-0-63851900-1303567179_thumb.jpg

post-6953-0-64404200-1303567184_thumb.jpg

Изменено пользователем ДимокШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними у левой чашки несколько витков резьбы и она встанет без усилий.Но без нее у тебя люфт будет, что и приведет к непоправимым последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними у левой чашки несколько витков резьбы и она встанет без усилий.Но без нее у тебя люфт будет, что и приведет к непоправимым последствиям.

Думаю люфта не будет. Дело в том, что та часть рамы в том месте где устанавливается каретка, у меня выглядит так:

в середине труба такого диаметра, что каретка входит плотно плотно, а по бокам труба чуть шире - с нарезанной резьбой, как раз в неё и закручивается каретка. Таким образом люфт практически, как мне кажется, исключен. Завтра ещё сфоткаю именно этот момент и выложу.

 

Есть действительный опыт появления люфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как ты без левой чашки НАДЕЖНО зафиксируешь подшипник? Никак. А нагрузка на узел серьезная. Вот лежит передо мной аналогичный картридж - слева снято 5 витков резьбы. Не надо здесь экспериментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как ты без левой чашки НАДЕЖНО зафиксируешь подшипник? Никак. А нагрузка на узел серьезная. Вот лежит передо мной аналогичный картридж - слева снято 5 витков резьбы. Не надо здесь экспериментов

1)Повторяю, эта левая часть не войдёт туда, она упирается во внутреннюю трубу!

 

2)Если куплю переключатель передний и задний, стандартными манетками от старт-шоссе я смогу ими управлять, т.е. преключать?

Изменено пользователем ДимокШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...