Перейти к содержанию

Лучшая универсальная покрышка!?


Я отдаю предпочтение  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. лучшая резина!!!

    • "кенда"
      11
    • "максис"
      10
    • "швальба"
      17
    • "конти"
      2
    • "нокиан"
      7
    • "и-эр-це"
      4
    • "тиога"
      2
    • "мишелин"
      4
    • "рубена"
      2
    • "ВТБ"
      1
    • ДРУГОЕ
      3


Рекомендуемые сообщения

Каждого из нас мучает выбор универсальной покрышки.

Чтобы и по асфальту летела, и по грунту, и по песку.

Чтобы и в дождь, и в слякоть, и по суху пёрла.

Чтобы по мокрой траве, и по склонам, и в горку катила, и не срывалась.

Чтобы и в поворотах и по прямой вела себя предсказуемо.

Чтобы тормозила отлично и не стиралась при этом.

Где найти такое чудо!?

 

На мой взгляд вот несколько вариантов:

1)

Передок ROCKET RON

Задок SMART SAM

На мой взгляд, самый что ни на есть универсальный вариант.

Цепкий перед и накатисто/универсальный зад.

 

2)

Передок NOBBY NIC

Задок RACING RALPH

Классика жанра, но не долговечно!

 

3)

Передок и задок: HURRICANE

Скорость, вот их конёк!

Заточены более под асфальт и сухой грунт.

Практически вечные покрышки!!!!

 

4)

Передок и задок: SUPER MOTO

При такой ширине, отлично подойдут как для городского, так и для загородного катания.

Асфальт, лестницы, песок им всё не почём!

При этом, они, очень быстрые!

 

5)

Передок и задок: Maxxis Cross Mark

Дёшево и сердито, имхо лучшее соотношение цена/качество в "нашем" варианте.

 

 

Какими вариантам можно добавить этот список?

Поделитесь плиз!

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из того на чём ездил :

Nokian NBX Lite, 2.0 лёгкая, последнее время я её очень полюбил, довольно мягкий протектор.

Максис Кроссмарк, 2.1 сначала класная, потом мне надоел этот бублик

ИРС Митос, 1.95 клёвая, всегда нравилась, до сих пор в строю (с 2006)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИРС Митос, 1.95 клёвая, всегда нравилась, до сих пор в строю (с 2006)

IRC Mythos Slick 2.1 перед, 1.95 зад - очень хорошо! Я всю прошлую зиму с 1.95 на заду проездила :) (спереди шиповка была) - и найс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во-первых тут про шиповки не говорим. а у Митос 1.95 есть Минус- по песку она не очень едет.

NBX Lite жалко гробить на асфальте, поэтому Кроссмарки покупай по асфальту катят, в гору по мокрой глине гребут хорошо(доказала Elektra в Кемерово, тогда ещё гроза была, а я как раз на Митосах был с передним сликом, вот это было жееесть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на байке остановился на сочетании : Перед Максис Кроссмарк, задняя Нокиан Ультра Тур 1.75 (туринговый такой тяжёлый, но катучий слик с протектором) . По песочку, мягкому грунту, асфальту и особенно по гравийке самое оно. По грязи скользко ( зато компенсируется мастерством велосипедиста :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злые языки утверждают что Максис Кроссмарк, до звона вкачать нельзя,

она раздувается, но всё равно остается мягкой.

Это действительно так!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лето, в качестве универсальной вещи меня устраивает слик Метро II на 2,0 там даже какие-то рудиментарные грунтозацепы есть по краям. В принципе, сойдёт для любой погоды, да и по лесенкам/бордюрам тоже можно, но вот гонку в сырость я бы на нём не поехал, по сухому - куда ни шло.

Вапще у мну 3 комплекта летней резины, которые я довольно активно узаю по очереди, в зависимости от обстоятельств.

 

Конечно в идеале хорошо было бы иметь несколько пар колес, чтобы с перебортовкой не маятся, а лучше пару байков разного назначения + шоссер, но тогда моя семья будет меньше кушать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слик Метро II 2,0

действительно, шикарная покрышка!

только по мокрому скользит зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро прочная, дубовая, тяжолая.

Эт точно!

Я её за сезон один раз проколол.

Острым шипом (как иголка) в боковину (ближе к ободу).

А проколоть "брюшко", практически не возможно!!!

И не смотря на свой не детский вес, накат у неё очень приличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня универсальной покрышкой для города этим летом служила maxxis overdrive maxxprotect привезенная под заказ mар-ом.

фото 1 фото 2

По асфальту - тихий хороший накат.

По мокрому асфальту - идеальное сцепление! Даже когда вся улица становилась сплошной лужой от бардюра до бардюра, сцепление оставалось! На мокром, влажном и почти сухом, по лужам или при моросящем дождечке... Всегда оставалась предсказуемой и хорошо держащейся за асфальт. (в прошедшем времени т.к. зимой на ней не поездишь)

На пыльном сухом асфальте - очень уверенно

На сухом грунте, щебне, траве - хорошо

В грязи - особо не ездил, ибо не люблю :) но думаю наверно плохо...

 

После стоковой кенды кинетикс особоенно заметным стало отсутствие вибрации и шума от колес и отсутствие "переваливания" с одной стороны на другую при мелком маневрировании на скорости т.е. более резвый отклик на поворот руля. А так же меньшее сопротивление качению и ветру на скорости выше 30

 

Плюсы и минусы:

+кевлар, спасший от кучи стекла(просто выковыреваешь из верхнего слоя резины и едешь дальше), нескольких саморезов и проколовшийся только один раз самым кончиком самореза (саморез остался полностью снаружи, только слегка уколов камеру...)

+толстый слой резны, которого хватит на много км

+дождевой протектор, избавляющий от аквапланирования

+хорошее сцепление даже под сильным углом

+цена

Минусы:

-вес

-низкое максимальное давление

 

Стихия: город, преимущественно асфальт, много ездить - редко клеить, но не для лайтвейтнеров конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злые языки утверждают что Максис Кроссмарк, до звона вкачать нельзя,

она раздувается, но всё равно остается мягкой.

Это действительно так!?

нет, это не так. накачать можно, но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kenda Small Block Eight. Прекрасно катит по сухому грунту, гравию, асфальту. Очень хорошо гребет по песку. На мокром асфальте замечательно держится в поворотах. По влажному и мокрому грунту забивается и превращается непонятно во что. Но т.к. я в сырость не любитель ездить, то ее вес, накат, устойчивость к проколам (за 8 тысяч пять или шесть проколов) а также износостойкость (те же восемь тысяч и в отличном состоянии) делают ее идеальной для меня. Еще поставить назад 1.9 - и вообще будет сказочно. Да, держит давление 85 пси и весит 450 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ты забыл добавить пункт "ХЗ" :)

Я, честно говоря, даже за "ДРУГОЕ" затрудняюсь проголосовать, потому что:

а) некоторые из представленных названий первый раз вижу :blush:

б) в каждом из этих модельных рядов могут быть представлены покрышки абсолютно разного назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а как она по асфальту, гудит!?

 

По асфальту не особо. А вот по плитке.... Едешь по набережной в сторону художки и думаешь, что взлетаешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня слики Inova. вроде ничего так. по сравнению с тем что стояло от родной комплектации просто кайф. корд в них металический и весят они прилично. но и стоят не дорого. за 2000 км подизносилося с зади. тупо поменял и вроде ничего. по грунту особенно по влажному в сликах лучщеше не ездить.))) на первенстве города в Крутой горке на одном из подьемов(глинистый такой) очень смешно прокручивалось заднее колесо)) и вел стоял на месте. прилось катитьего на верх. а в случаях с мокрым асфальтом, сухим грунтом, даже очень ничего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>по грунту особенно по влажному в сликах лучщеше не ездить

А вот нифига, обожаю так гонять :) во-первых весело, во-вторых слики быстро самотчищаются.

Для меня полторадюймовые слики стали универсальной резиной, переобувался только на гонки. По грунту ездить сполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не совсем MTB но и не шоссер (гибрид) расскажу о своих покрышках. Задок - Shwalbe marathon supreme(http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24539). 37-622, 85 psi, практически гладкие с небольшими выемками на протекторе, видимо для увода влаги. Брал в первую очередь из-за кевларового слоя, но оказалось что она очень неплохо катит да и проколов за 1500 км не было. Передняя Shwalbe racing ralph 35-622 (85 psi). http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24526. Зубастая но довольно тихая и накатистая покрышка. Улучшилось управление, cтало меньше срывов на грунте и гребнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прочитал положительыне отзывы в этой теме о Metro II 26 x 2.00. Вот думаю взять на лето 2й комплект резины. Пока со скидкой (если конечно не разобрали). Собственно вот что интересует, так как я катал только на Кенде Невегал, интересно хоть небольшое сравнение этих покрышек, что бы понять что она представляет из себя. Как я понял Метро на мокром асфальте держит плохо, но всё же, стоит ли её брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал положительыне отзывы в этой теме о Metro II 26 x 2.00. Вот думаю взять на лето 2й комплект резины. Пока со скидкой (если конечно не разобрали). Собственно вот что интересует, так как я катал только на Кенде Невегал, интересно хоть небольшое сравнение этих покрышек, что бы понять что она представляет из себя. Как я понял Метро на мокром асфальте держит плохо, но всё же, стоит ли её брать?

Все зависит от того где и в каких условиях ты мобираешься катать

Если по осфальту да по сухому, то можешь и взять, если по полупесчанным горкам, то кенда лучше цеплять будет

А мокрый асфальт... ну на нем они примерно одинаковые, потому ч то у кенды пятно контакта маленькое на накачанной резине из-за "шишек" протектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо. Надо подумать будет, а то на Бревет ехать наверно лучше будет на этих сликах, чем на невегале :huh:

 

А может эти лучше: Michelin Transworld City 26 x 1.95 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8549), Schwalbe Land Cruiser 26 x 1.9 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24622)?

 

Думаю 2й комплект всё же нужен, короче выбор между 2мя сликами и 1м полускликом. Катать на них буду наверно в основном по асфальту (в универ, вечерком по набережной, да и Бреветы надеюсь), а кенду ставить для велопоходов и просто загородным поездкам по лесам и грунту))

Изменено пользователем Novell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...