Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.04.2018 во всех областях

  1. 18 баллов
    Ура, я могу поучаствовать в фотоконкурсе Я всю зиму тренировалась на велотреке и результат налицо!
  2. 13 баллов
  3. 13 баллов
  4. 12 баллов
  5. 11 баллов
    Ух ветра гуляли! Озеро на месте, балка на месте. Поездка в май удалась на славу.
  6. 11 баллов
  7. 11 баллов
    Поставил сзади 11-32 вместо 11-28 и решил проверить на приличной горке, чтобы не скучно было 😄 Погода прям вообще в тему была — облачно и прохладно, что для подъема прям вообще тема. Для спуска чуть менее весело — почти весь спуск у меня с носа свисали капли от холода 😪 и не было времени смахнуть рукой. В общем, я не стал прям совсем закапываться и пару раз останавливался, но по идее можно попробовать проехать весь подъем без остановок. Пару раз еще останавливался для фото/селфи, виды замечательные 😄 Пока стоял на верху, то мужик серъезного вида на велике заехал. Я весь запыхавшийся был, а он таким бодрячком. Я в принципе уже готов был ехать вниз, но у меня со спуском не все быстро🤪 Решил его вперед пропустить и дал ему некоторую фору. Какое же было мое удивление, когда я его догнал на 2/3 спуска. Не смотря на то, что я объективно плохо спускаюсь, есть народ который спускается еще хуже. В общем, супер-довольный преодолением самой большой горки в моей вело-коллекции до сегодняшнего дня. Но это всего лишь начало — я готовлюсь к TdC дистанции 100 км, где примерно такие горки нужно преодолевать два раза: один раз поднимаясь из долины, второй раз поднимаясь с побережья. Примерно половина пути по двухполосной дороге и достаточно крупнозернистому асфальту. Потом дорога сужается до полутора полос без разделителя и идет одна секция с прилично раздолбанным асафальтом и заплатками. На спуске вообще не прикольно. Зато после этого идеальный гладкий асфальт, прям любо-дорого. Без селфи никуда 😄 Конкретно в этом месте дорога резко обрывается и дальше весьма приличный уклон. Ни барьера, ни обочины. Быстро сфоткался и отчалил. Винодельня на вершине. Пока едешь вначале, то лес, деревья, еще что-то, но потом ближе к вершине — виноградники. Виноградник справа, виноградник слева, прикольно в таком окружении ехать. С вершины клевый вид. Долина как на ладони.
  8. 10 баллов
    На фото снега конечно нету, но это январь! Обычный тайландский январь с температура воздуха +30! Зимние омские фотографии с великом конечно тоже есть, но это самое яркое и самое теплое воспоминание, которое осталось после зимы!!! Тайланд это такой райский уголок, куда хочется вернутся еще и еще, это такое местечко, о котором ты вспоминаешь в "теплые" майские дни, когда за окном валит снег, и мысли о нем согревают душу... 😊
  9. 9 баллов
    Отлично проехали. С утра забыл проверить давление, в итоге словил змеиный укус через пару минут после старта. 15 минут латался, за это время все ушли вперед. В общем, поехал один - все как я люблю :) Не стал морочиться с заплатками, поставил сразу запаску, а пробитую камеру сунул как попало в сумку - на отдыхе сверну как полагается. Проехав через весь город относительно чистеньким, я попал в проклятый Порт Артур. Улица первая Трамвайная, как и все в нашем любимом городе, связанное с трамваями, глубоко ужасна. Весь город сухой, а там на половине ПЧ стоит вода, про ямы молчу. Сошел на асфальто-грязевой тротуар, принял участие в любительском циклокроссе с парой местных мальчуганов. Вдоволь напрыгавшись через дренажные канавы, вернулся на ПЧ :) На Черлакском направлении выезд из города - всегда облегчение. Асфальт начинается аккурат от таблички "Омск", где проходит раздел зон влияния городской и областной власти. Дул встречный, с одной стороны, я стремился хотя бы кого-нибудь нагнать, с другой - сохранить силы на обратную дорогу. Первым мне неожиданно попался Алексей из Петропавловска, СР-2017 и вообще опытный велосипедист. Я вышел на укатанную обочину из сырого песка, чтобы не маячить посреди трассы, спросил, все ли у него хорошо. По его раскрасневшемуся лицу я догадывался, что ему было тяжело, хотя скорость была всего 17 км/ч, но Алексей не подавал виду. Перекинувшись парой слов, я ушел вперед. Алексей мужик бывалый, за него можно не беспокоиться. Следующего участника (в черном, на мтб) я не знал, поэтому замедляться не стал, просто обогнал и все. Может быть, нехорошо с моей стороны, извини если что. Через какое-то время впереди начали то и дело маячить велосипедисты, очень далеко и еле заметно. И вот, на автобусной остановке я засек ребят в шлемах! Кто это? Неужели "голова" группы? Впереди должно быть трое, и там трое. Неужели "голова" утомилась? Нет, это Катя Шарф с двумя Сергеями - мужем и отцом. Ничего себе, на бревете болельщики! Еду, вкусняшку жую, никого не трогаю - и тут с обочины меня начинают фотографировать :) Кстати, болельщиков в этот раз было много, недалеко от Иртыша на обочине женщина, глубоко уязвлённая наличием велосипедистов на трассе, махала руками, кричала и отплясывала что-то неистовое. Что делать, как отвечать в такой ситуации? Правильно, улыбаемся и машем! Только что-то пошло не так, моё приветствие подлило масла в огонь, в ход пошли плевки и неприличные жесты, но зато никто не сможет упрекнуть меня в грубости по отношению к (а) старшим (б) женщинам. Ближе к Иртышу ветер начал неприлично себя вести, рвать в разные стороны, и вообще усилился. Спускаясь с горки в 10 км от Иртыша, отпустил педали, чтобы посмотреть, на какой скорости гравитация уравновесит ветер. 18 км/ч на дропах. Не густо! Вообще на дропах в этот раз провёл, наверное, половину пути туда. Спасибо треку и Андрею Белоглазову, в этом году чувствую себя намного увереннее и выносливее в низкой позиции. В Иртыше встретил Женю Бревнова, поговорили о спорте и политике, без пены у рта, т.е. не как здесь принято :) Снял непродуваемые штаны - утром было свежо, а я не сильно горячий. Надо было куда-то их деть, в сумке места нет - примотал к рулю на изоленту. Вообще всем советую изоленту с собой возить, особенно когда нежарко и одеваешься в несколько слоёв. Ей удобно лишнюю одежду куда-нибудь прифигачить и забыть. Обратный путь был бы лёгким и приятным, если бы по дороге туда не вымотался. Особенно устала спина в плечах из-за злоупотребления нижним хватом. Вблизи Иртыша ветер был в целом попутным, но дорога много поворачивала, было много открытых мест а сам ветер был порывистым, из-за чего казалось, что он все равно в морду, только что ехалось 27, а не 22. Но вот начался почти сплошной лесной "тоннель", направлявший ветер четко в спину. Ехалось временами 35, временами 40-42. Быстрее не шел, хотя компьютер показывает максимальную скорость с момента старта 55, понятия не имею, где это я так даванул. Так и дошел до города. В городе запомнилась езда по автобусным полосам, в центре намного безопаснее себя чувствуешь с ними. Отметился в Дилижансе у традиционно ворчливой тёти, купил у нее газировки, что бы не жужжала. Моего любимого Ride box в этом году нет, отметиться у них больше не получится, а жаль, удобно было. Посидел, отдохнул, сел на велик и понял, что я еще хоть куда сегодня. В прошлый раз было тяжелее.
  10. 9 баллов
    Ну мне кажется трудно найти что-нибудь настолько непересекающееся по публике как бодрый велокросс и унылое ползанье по дорогам со скоростью 12км\ч
  11. 8 баллов
    В новостях появилась информация про грядущий городской велопраздник "ВелоОмск - 2018". В этом году он состоится 27 мая, дата приурочена к Всероссийскому дню велопарадов. Маршрут традиционного массового заезда составит 7 км и пройдёт от Соборной площади через улицы Спартаковская, Партизанская, Красный Путь, Кемеровская и Любинский проспект. В настоящее время точный маршрут согласовывается. Также организаторы обещают культурную программу, розыгрыш призов (призовой фонд оценивают в 350 000 рублей), а также соревнования для профессионалов и любителей разного возраста - всё как обычно:) Регистрация на массовый заезд пройдёт 24, 25 и 26 мая с 11:00 до 20:00 по следующим адресам: 1. ТЦ "Омский" (Интернациональная, 43); 2. ТЦ "Фестиваль" (70 лет Октября, 19); 3. Магазин "Вертикаль - Экстрим" (Лермонтова, 81); 4. Магазин "Триал - Спорт" (Красный путь, 145 к. 1).
  12. 8 баллов
  13. 8 баллов
    Вот вам чуток. Ездили сегодня на водопад на реке Манавгат,так гармин привел нас не на тот берег. Много смеялись, перелезли через забор и шарахались в заброшенной полуразрушенный террасе у водопада. Зато никого,ни души.
  14. 8 баллов
    1. По моим прикидкам версия перевода "Русский (RU) _test" на данный момент закрывает 80-90% перевода. Желающие могут переключаться на нее. 2. Нужные файлы я что то не забрал с работы (забыл что сегодня пятница) и перевод закончу только в понедельник. 3. После окончательного перевода (в понедельник-вторник) отключу нафиг первую русскую тему и поставлю эту основной...... Хотя прям ща это сделаю :) PS а поменял таки. теперя эта дефолтная
  15. 8 баллов
    Без права на остановку. Немного своих впечатлений об этой поездке. Для начала о том, готовился и настраивался на нее. Хоть и выполнил в прошлом году суперрондонера, но после предыдущей поездке все таки понял, что многому надо еще поучиться, поэтому в эти две недели между бреветами посмотрел несколько роликов про преодоление бреветов, попробовал принять советы бывалых рондонеров на тренировочных заездах. Наконец поменял на своем железном друге поврежденный в прошлом году в Новороссийске обод. Мотивирующим для меня стал ролик про заезд в Австрии по Альпам. Супер. Из всего этого ставил на этот бревет две задачи: проехать его без остановок, кроме светофоров и контрольного пункта и улучшить время приблизившись к 9 часам. Заранее настраивался, что буду большую часть дистанции ехать один, так как из-за малого количества участников врятли можно было бы найти одинаково подготовленных людей с одинаковыми задачами. Выехали этот раз как то в разнобой, кто куда, в итоге не понятно было кто где и за кем едет. Сначала ехал с Катей и ее товарищем, но после того как выехали из города и они остановились на АЗС поехал дальше один. Как стоячего меня обогнал Игорь Буховец. Двигаться против ветра, судя по прогнозам Яндекса 8,5 м/с, я старался аккуратно прислушиваясь к своему организму, действуя по аналогии к своему родному виду спорта гиревому - научись правильно поднимать легкие гири и будешь поднимать тяжелые, останешься здоровым и будешь жить долго и счастливо. Поэтому первую сотку до Иртыша ехал на первой по третью скорость, не заморачиваясь на скорости движения, а большем желанием сохранить ноги в рабочем состоянии, все таки задача - без остановки ставилась впервые. Ехалось по ощущениям нормально и даже ветер хоть и встречный казался теплым и приятным, погода вообще классная была, самым тяжелым участком были последние 10-15 км, после которых я уже ждал встречных лидеров заезда. Между 6-7 км я встретил в обратку ехавших Игоря и еще одного участника на красном велосипеде. Моя мотивация уже сошла на нет и последние километры я просто доползал на первой передачи. Если за 25 км средняя скорость на SNRAVe была 21,1 км/ч, то приехал я в Иртыш с 19,9, пока сидел отдыхал на выезде оказалась 19,5, чего то на паузу не поставил. Через пару минут после моего приезда в Иртыш туда же приехал Артем. Вместе посидели, поели и попили, пока Артем укладывал вещи я поехал вперед, зная, что Артем "само-гонщик" ждать его было бессмыленно, все равно укатит в одиночку. Через 3 км встретил предпоследнего участника, через 6 последнего участника бревета. Артем, как я и предполагал на 20 км меня догнал, следующие 20 мы проехали вместе, делясь своими приятными впечатлениями о поездке, за разговором расстояние до Ачаира пролетело просто не заметно, после Ачаира Артем поехал своим ходом, я своим. До Иртышского я его еще видел, потом он из видимости изчез. Так как время в Иртыше было хуже, на пролом бевете я уже и не думал выполнить задачу по улучшению времени, да и проехав расстояние в 50 км от Иртыша, посмотрел на время до 10 часов оставалось 2ч 27 минут, именно столько я потратил доехав сюда из Омска, когда ехал в сторону Иртыша. Но после Иртышского ветер подул прямо в спину, и ноги как то резво закрутили, я не заметил как пролетел 11 км за 22 минуты, появилась надежда на улучшение результата, следующие 9 км за 17 минут, далее ноги немного подсели, но ветер помогал и подъемчик перед стелой, на предыдущих бреветах который я заползал на первой скорости в этот раз заехал на четвертой. У АЗС до 10 часов оставалось полтора часа, из города до нее мы доехали за час. Все шло к улучшению результата. В городе хоть по ветру, хоть против по трамвайным омским дорогам со светофорами рассчитывать, что проеду быстрее часа не приходилось, так что, где то думал за 9 ч 30 мин уложусь, так вроде и получилось, в этот раз ловил почти все светофоры, как будто специально включали мигающий желтый перед красным и приходилось ждать время по максимуму пока включиться зеленый. Отметился в табачном киоске, в благодарность взял полторашку Сиропчика и пошел домой. Задачи на бревет выполнены. Подготовка хоть и очень короткая прошла не напрасно, болевых ощущений, как после прошлого раза нет. Спасибо моему железному другу. Всем до новых встреч. Буду рад Вас видеть.
  16. 7 баллов
    У меня тоже январь был без снега... обычный мадагаскарский январь...
  17. 7 баллов
    Ребят, я дико извиняюсь, но вы когда машину меняете на более современную тоже ноете, что ручки стали чуть короче/длинее или что салон был серым, а сейчас светлый с вкраплениями черного, или что в новой машине запаска не "докатка" ака банан, а полноразмерная? Да внешне текущий дизайн не похож на то, что было 5 лет назад, но 21 век, все быстро меняется и в дизайне и в функционале. Даже Почта России меняется, причем в лучшую сторону. Вот еще пример, ближе ко всем - супермаркет. Раз в 3-6 месяцев мерчендайзеры делают перестановку товара, но вы все равно ходите за продуктами в этот супермаркет и постепенно привыкаете к новому расположению продуктов - девать некуда, верно? А если прийти в соседний, то там все тоже не так как раньше, но касса не одна работает, а целых три, и выбор товара больше и даже свежая молочка всегда в наличии и не надо перерывать весь ящик. Вот так же и сей форум - обновили на новую версию, добавился функционал, изменился дизайн, кнопки переместились чуть правее/левее, но база осталась все та же - посты, ответы, цитаты. В целом, ничего не поменялось координально, а дизайн со временем можно допилить или найти приемлемую альтернативу. А теперь вспомним как выглядел форум в самом своем начале - 2004/2005 год - стандартная шкурка, примитивный функционал - создать/ответить/цитировать. И не было столько возмущений, т.к. раньше все сидели на форумах и все они (форумы) были один-в-один похожи и тренды в дизайне были другие - объемность. Давайте вспомним как трудно было перейти с мониторов 4:3 на "новомодные" 16:9. Разрыв шаблона. Или первые сенсорные телефоны - все они были ужасны, но вот прошло 5 лет и у каждого 2го сенсорный телефон и глядя на кнопочный лишь у немногих возникает ностальгия, но и она проходит очень быстро, т.к. сейчас у нас есть быстрый интернет в кармане на отличном большом дисплее нашего сенсорного телефона. Никто не хочет gprs на, скажем, Samsung C100. А давно вы слышали 16-голосную полифоническую мелодию? А раньше качали на wap-сайтах и было good! К чему вся эта портянка - хватит ныть и изучайте современный и прогрессивный наш форум. thx!
  18. 7 баллов
    Предполагается в первые теплые вечера конца весны - начала лета. Хочется попробовать несколько иной формат. 🤬 Приглашаются к общению велозадроты, хорошо знающие закоулки Нефтяников, Амура, Старого Кировска, Нового Кировска, Порт Артура, Московки (один из районов). Стучаться в ЛС.
  19. 7 баллов
    Ване хочется сказать большое спасибо за труды по переходу на новый движок. Постоянно наблюдаю постоянные улучшения в работе нового движка форума.
  20. 7 баллов
  21. 6 баллов
    Участие Цепной реакции по-моему украсило праздник Сказки. И денег мы там тоже оставили, потому надеюсь предоставленный автобус и гонка в Чернолучье не в последний раз. Спасибо организаторам.
  22. 6 баллов
  23. 6 баллов
    Сгоняли отлично, неторопливо😊 Но по асфальту. В Сказке офигенно! Спасибо Retvizan и mardos за компанию! Грунтовый маршрут сомнительно, что проезжаемый.
  24. 6 баллов
    Фотографии заезда и церемония награждения "Цепной реакции" Остальное под спойлером (Reveal hidden contents)
  25. 6 баллов
    https://vk.com/album598820_253488233
Эта таблица лидеров рассчитана в Омск/GMT+06:00
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×