Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.06.2018 во всех областях

  1. 21 балл
    Старт в сквере Дружбы Народов в пятницу 29 июня в 20:00. Темп прогулочный, свет обязателен. В программе дворики и тропинки. Примерный километраж 40 км, длительность около 4 часов. На финише планируется сосиско-пати на Зеленке. Сосиски и вкусняхи берём с собой. Если будет сильный дождь, поедем сразу жарить сосиски, перенесём.
  2. 17 баллов
    Ух, неплохо я сегодня катанула! Пока впечатления свежи - напишу! С утра поехала к 9 на ТЭЦ5, помогать Дяде Мите в проведении гонки. Решила разнообразить маршрут и вместо привычных городских улиц поехала грунтовками вдоль жд-путей. Прилично сэкономила по расстоянию. Где-то в процессе наблюдения за участниками гонки родилась мысль: а не прогуляться ли в Ростовку за булочками? Мысль поддержали двое: Виталий aka Retvizan и Денис (не знаю, есть ли он на форуме) Поскольку в роду у меня Сусанины явно были, мы трижды заезжали в тупик (один раз выбирались вверх по крутому склону сквозь колючие кусты и крапиву), но до Ростовки в итоге добрались, окрестности осмотрели. Дальше мои товарищи кататься не пожелали, и мы поехали по трассе в сторону города. А мне-то хотелось ещё! Не каждый день выпадает свободный выходной и солнечная сухая погода. Поэтому, распрощавшись со своими спутниками, я покатила искать пешеходный мостик через Омку с целью немного разведать противоположный от Ростовки берег. После мостика я некоторое время ехала, куда глаза глядят. Впечатлений осталось два: дачи и помойки:( Много помоек! Зато в голове родился маршрут: поехать домой через Хвойный, Подгородку и Ракитинку. План был успешно реализован, были ароматные леса и поля, зубодробительная бетонка, асфальт и грунтовки - нескучно, короче 🙂 94 км за день. Устала и обгорела, но довольна. Самый длинный выходной провела как положено: продуктивно и с кучей впечатлений, ставлю галочку в плане 🙂
  3. 16 баллов
    Некоторые фоточки с соревнований. Более полная версия тут.
  4. 15 баллов
  5. 12 баллов
    "Отъехали", как в фильме "Хоббит", в предвкушении н##би##ского приключения "туда и обратно", даже не сфоткались. Адреналин заставляет вкручивать и раскручивать педали, скорость 28+. Куда так прем? Х.з., но НнадДа! Ветер в спину, асфальт жрет резину. Третий сезон уже пошел, протектор изношен на все 100%. Ладно, не видно металла, значит все складно. Едем как едет, подкатили к Ачаиру бодро, как в магаз на соседней улице сходили. Ноги не устали. Едем дальше, Андрей твердит: "Идёте как не 600-ку!" 32+ влупили, ну а что хорошо идёт зараза. Остановились после Ачаирского, перелили, отлили, природу оценили, "полароиды" расчехлили, пара фоток и дальше уходим в ночь. Иртыш встретил комарами не очень вежливо, Слава купил воды, спасибо ему за это. Кочуем дальше закинувшись припасами. И снова ночь, как флэшбек с 2017. Все то же самое: ночь, трасса, фонарь, жилет, размыленный и тусклый свет, вдали бушуют грозы, молнии сверкают, но до нас как до Китая, а мы крадёмся стаей. Приехали, слегка морозит, хочется чего-нибудь перекусить, всё заперто, как в танке. Пошли на заправку, сосиски в три дорого жрать. Отетка и назад. "Пойду пройдусь," - сказал Андрей и разошёлся, догнал его через 4 км., а там и Вова подтянулся. Иртыш, отметка, Слава подоспел, залили Pepsi, дальше в путь. Перед Ачаиром бешеный заяц скрылся в лесу, а я всё о своем, хочу горячий кофе. Заправка на Ачаире встретила закрытыми дверьми. Накрылся "кофе по-турецкий" безнадёжным сельским утром. Андрей опять о своём: "Пойду пройдусь". Вова притворился шмелём и ушёл в точку, скрывшись из виду. Настигли его на заправке после стеллы "Омск", а там отметка и по домам. 2 часа батонить. В Марьяновку шёл диким кабаном против ветра, думал парни уже уехали, но оказалось нет. Поев в охотку риса с котлетой, стартанули своим большим кабаньим семейством, меняясь через километр. Дошли до Москаленок уже без воды, "ресторан" закрыт, ковровую дорожку не расстелили, а из припасов только пара эльфийских лепёшек. Поступило предложение одолжить воды у местных дорожных рабочих, и слив почти всё что у них было, быстро поехали дальше. Бесконечная дорога до Исилькуля показалась вечностью, устали конечности, ветер встречный, но ничто не вечно, вот и дороге приходит конец. Газпром заправка как оазис, как сказка. Отдохнули, купил жидкого, наполнили фляги и в обратку, как зомби в забеге на 150 км. Шашлычок в Марьяновке, встретили ребят с субботней 600ки. И вот входим в город, поворот на Воровского. Андрей режет угол огибая выбоины и ямы. Какие-то цыгане промчали на телеге шестой модели с битыми фарами, "своя атмосфера" что тут сказать. Пьяная туса возле ДК, "тела" возле аптеки, неподвижные тени на остановке, вот такие дела. Мы едем далее, выжимая последнее. Поворот, по встечке кто-то прет, сигналит, утро наступает, пьяные "телки" по улицам чего-то шукают. Шаурмастер, народу как днем, пьяные лица, подростки невинных лет, да и ладно мне лишь бы отметиться да удалиться.
  6. 11 баллов
    это фсб ослеживает несанкционированные митинги мы узнаем их по приклеенным усам чёрным очкам
  7. 10 баллов
    Видео с вершины горнолыжки от @Andy_White:
  8. 10 баллов
    Фотки: https://vk.com/album598820_254750943
  9. 10 баллов
    Ну вот исполнился ровно год, как был задуман сабж. И вчера он увидел асфальт. Точнее показал мне совсем другую сторону асфальта (и не только) Было много сомнений, теории, очень много глупых вопросов и не очень много полезных ответов, хочу отметить Мауса , Энакина и Фазера за прозрачные намёки на верные направления, точные ссылки и за здоровый конструктивный стёб, спасибо вам. И остальным спасибо, кто давал любые советы. Не зависимо, следовал я им или нет они наталкивали меня на верные решения. (слово "верные" это чисто моё субъективное мнение.) В основном все движения по сборке происходили по наитию исходя из собственного опыта эксплуатации разных узлов. Но вопреки сомнениям всё же получилось то что хотел. Заодно научился отличать BSA от BCD и всякие другие штуки. Вел на удивление мягок на дроблёнке. Длина рамы, высота руля, эргономика торморучек и рычажков манетки, жёсткое седло, и даже передняя 44т звезда всё зашло на ура. Всё получилось так как хотелось. Пока спереди стоят две звезды но проехав 5 км на 38т овале стало понятно что это тихоходный мощный трактор. Врукопашную перекинул на 44т ( а как меня от 44 отговаривали)))...) и о чудо! При неспешной скорости на асфальте каденс 60-80 очень комфортно и цепь стоит как раз посередине кассеты на 5-6 и диапазон переключений вверх/вниз остаётся достаточно широким для смены режимов катания. При желании ввалить по ровному каденс превышает 90 а сзади включается 7 или 8 С моста или по ветру 10ск прям таки то что надо, просто по прямой - плохо ногам. В таком режиме на одном дыхании долетел от рабиновича до московки и это было не напрягно, накат прекрасный, я так быстро никогда не ездил. Кстати, перекос цепи при включении 1 имхо просто чудовищный, но он проявляется только скидыванием при вращении педалей назад. На практике же при езде слышен шелест, но ура! Ничего не хрустит и не скидывает. (это была моя самая страшная фобия, преследовавшая меня по ночам) Вломить в горку пока не удалось, не было горок по пути кроме омских мостов. Потом уберу 38 овал, проставки, сдвину звезду вправо конечно же влево на 5-6мм и думаю что плевать мне на перекос, 1я скорость будет крайне редко использоваться. Вчера постеснялся отпилить шток вилки по максимуму, только половину, вот пенёк торчит, пока не буду трогать, покатаюсь пару дней да в на СДВ, чтоб убедиться в его ненужности. (в ригеле пилят хитрой машинкой и хитрой пилой за 20 минут и 300р) рама FLYXII обода и втулки COLT 26дюй вилка BXT палки седло TOSEEK трансмиссия DEOR M6000 10 ск тормоза AVID BB7 шатуны FCFB звёзды VXM узкийширокий овальныйкруглый покрыхи KENDA KLIMAX LITE бюджет трудно посчитать я сбился ещё полгода назад, всё покупалось отдельно не спеша вес 8,5 - 8,6, безмен у меня в руках пугается и путается в показаниях. В общем всем спасибо за внимание и участие и до встречи на дорогах!
  10. 9 баллов
    Спасибо, что приехали! Была очень рада всех видеть! А еще более рада что всем все понравилось! Я постаралась собрать все самое интересное что есть в нефтяниках 😊 Очень хотелось сделать такую же интересную покатушку, какие делает отец Александр-ну и вроде получилось 😌
  11. 9 баллов
  12. 9 баллов
    Из-за страха камня, спортивного настроя не было, встал на старт в самый зад, за девчонками.Решил, хоть поучусь выбираться из жопы. Выжил и выжал приз. https://vk.com/danko1?w=wall239325029_3149&z=album239325029_254990468
  13. 9 баллов
    Там вообще движение одностороннее. Велосипедист дважды нарушил (по левой стороне и против движения). Водитель и не смотрел направо.
  14. 8 баллов
    Гонка огонь! Повезло, что неплохо ушел со старта и не попадал в заторы ) ровно отработал, все понравилось, все заехал.
  15. 8 баллов
    Выдалась минутка, напишу и я сколько-нибудь впечатлений, правда с эпичностью тоже есть пробелы))) Зачем я поперся? Этот вопрос я себе задавал как в прошлом году на выезде с КП1 так и в этом, несмотря на то, что сейчас крутилось лучше первую сотню. Но зачем бы не поперся, а доехать надо было. Физ. форма моя давно... стабильна, рюкзак со спины надежно уравновешивается симметричным впереди, или наоборот, не помню уже))) В общем, несмотря на прохладную погоду и ранний старт в этом году (в прошлом жара была в конце августа скотская), особо не рассчитывал на более быстрое прохождение, потому как всего накатался километров 150. Тем не менее, для себя отметил, что до часу дня крутилось намного легче, чем в прошлую 200 (погода все-таки, дождики там, прохлада, мошка)). А потом встречный ветер и накапливающаяся усталость сказались, и домой я доплелся в том же виде, что и год назад, сил хватило на баню и литр пива, а потом фаза конденсации)) По чистому времени, как утверждает страва, я был лучше себя прошлогоднего на 27 минут, мог и больше, но на обратном пути после ачаирского монастыря захрустела и защелкала левая педаль и я начал припадать на одно копыто (музыкальная школа прошла не зря, выделял сильную долю из старого доброго хэви метала, хрипящего из колонки). Хотел еще сократить время перекуров и таким образом быть быстрей, на пути к Иртышу пробовал давиться калориями на ходу (получалось даже, две остановки на минут 7 максимум), но последний полтинник все потуги съел)) В Иртыше я встретил Павла и гражданина, как я выяснил уже дома дедуктивным способом, SPIRITа (подумал про себя "смотри-ка даже кого-то из шоссейников почти догнал"). SPIRIT укатил почти сразу, а Павел сказал, что устал уже сидеть полчаса тут и тоже начал собираться, оставив пару ценных советов и сознание, что никого я "почти не догнал")))) За уехавшими подоспел Алексей из Петропавловска, пиливший на 600, рассказал что прокололся и попал в конкретный ливень возле Ачаира, и тоже засобирался дальше. И я вместе с ним, правда поехали мы в разные стороны) На обратном пути после остановки у ачаирского монастыря, организм потребовал больше отдыха, останавливался ещё в иртышском, там меня обогнал товарищ (судя по времени финиша это был SPIRIT). Я очень удивился, думал уж никого не увижу, и это меня уже народ с шестисотки догоняет. Потом перезапускал вылетевшую страву, и снова догнал товарища SPIRITа на подъеме к стелле, ему тоже видимо было нелегко. Кое-как доплелся до колонки на трамвайной, где принял водные процедуры, коими мне, отправляясь с КП1 в дальние дали, завещал не пренебрегать "ни в коем случае как только представится возможность" Павел. Советом я воспользовался по полной программе, плескался и фыркал как тюлень на потеху проходящим тутошним жителям. В это время меня снова обогнал SPIRIT. Последние километры от колонки до финиша по городу были самые тяжелые. Ритм рваный, машин много, внимание плохо сконцентрировано из-за усталости, но доплелся таки. В целом проделанной работой доволен, есть желание попробовать помучить себя и свой тарантас на 300 в конце месяца. Буду смотреть на погоду - жара меня плавит - ибо телеса мои не переносят её))) И надо сдать лисапед на ТО, записался перед бреветом в Ригель (сказали в конце месяца - "щас сезон"), а то наездил за два года как и чем попало смазывая, а вилка так уже шесть лет ходит без разбора. Если все сделается, то поеду, больше то ехать не на чем все равно. ЗЫ. Зачем я собираюсь попереться на 300? Как и на 200, не знаю таки и все...
  16. 7 баллов
    Раз пообещала - приглашаю всех желающих в 20:00 катануть по городу! Маршрут спонтанный, скорость - прогулочная, в программе тропинки, тротуары, возможно, дороги - по желанию. Покатушка для тех, кто не знает, где ещё можно катать, кроме набережной. Сбор в 20:00 у главного входа в парк "Зеленый остров".
  17. 7 баллов
    Приехал последним любителем, создал затор на подъеме, все шикарна, гонка агонь! XD
  18. 7 баллов
    У тебя постоянно какие то поразительные выводы из вроде как однозначных ситуаций) Водила не смотрел на траекторию велосипеда ибо в его понимании там не может никого быть, это ж встречка односторонняя, какой дибил там по обочине ехать может. Потом он немного прихерел от результата своих полностью логичных действий и газюльку даванул в пол на долю секунды перед остановкой.
  19. 7 баллов
    Долог и тернист путь от шоссера к фэту))
  20. 6 баллов
  21. 6 баллов
    Все отбомбился!;) Кп1 - 21-28 Кп2 - 00-30 Кп3 - 02-55 Кп4 - 07-19 Ну вот я и в хопре СР! ;))
  22. 6 баллов
    Товарищи новички, перестаньте задавать один и тот же глупый вопрос. Ну как можно планировать количество людей на открытой покатушке?! Может приехать 2 человека, а может 80. Да и какая разница, вообще?
  23. 6 баллов
  24. 6 баллов
    Мысль "как бы так проехать, чтобы не вымереть и в то же время доехать до вершины без остановок" не давала покоя. Вторая мысль "там дальше грунтовка, можно ли там проехать" тоже засела основательно. Погуглил, нашел пост на форуме 2005 года, где чувак писал, что "Я проезжал грунтовку на 23мм колесах, только на последнем подъеме шел пешком, потому что колеса не цепляли. Ну и спуск техничный". Если чувак смог на 23мм в 2005 году, то я смогу на 23мм в 2018 году! Но вначале нужно до грунтовки доехать 😉 Детальный анализ сегмента показал, что там три участка: крутое начало, чуть плоскача, средний финиш. В итоге план выработался примерно такой: проехать первую треть без остановок, потом ходом отдохнуть на серединке, и если хватит сил — пройти ровненько подъем и чуть давануть на финише. И вот с таким планом я и выдвинулся. Специально берег силы на дороге к подъему и зазря не пытался поставить рекорд на проезде виадука или типа того. Первые метры Монтебелло как всегда ловят внезапно. Дорога ровная или с небольшим уклоном, потом поворачиваешь в сторону знака "винодельня", и потом оп, и сразу 15% подъем. В общем, попробовал держать мощность в рамках ФТП-или-чуть-больше. Нашел некоторый ритм, что если начинаю сидя давить больше ФТП, то лучше встать и стоя на более медленном каденсе проезжать эти участки. Мне стоя традиционно сложнее ехать, пульс растет, но зато такая тактика позволила не залезать слишком далеко в анаэробную зону. И как-то вот так, то сидя, то стоя, я проехал первый крутой участок 🙂 Оно конечно не было прям легко, но определенно не ощущалось так монументально-тяжело как в прошлый раз. На более плоском участке у меня цель была не держать уровень темпа высоким, а наоборот, отдохнуть. В итоге чуть отдышался и поел, пока была возможность. Когда градиент снова стал поджимать, то снова поймал ритм и хорошо проехал. В итоге даже оставалось чуть сил чтобы активнее проехать последний подъем 🙂 Первая часть плана удалась и это вдохновило на то чтобы ехать по грунтовке. В целом, начало было многообещающим — гравий, грунт, красота. На последнем подъеме к метеостанции я последний кусок тоже пешком прошел 🙂 Слики на 90 пси вообще не цепляются никак. Дальше ровненький спуск и все шло хорошо, пока я не поверил треку, проложенному программой Ride With GPS, которая предлагала мне свернуть с пожарной гравийной дороги на узенькую тропиночку. Охохоххоххоооо. Это было прям вееееесело. Прыг-прыг на шоссере по диагонали по склону холма. Даром что камней было не особо много, но было откровенно страшновато. Всю тропинку проехал с одной ногой выщелкнутой с педали 🙂 Я потом по карте посмотрел — можно было смело оставаться на гравийной дороге, спокойно бы выехал на ту же самую улицу 😉 Ну ок, учту в следующий раз, если он будет. В целом, на шоссейном норм было, только шины надо другие, и тормоза бы не плохо б дисковые 🙂 Релив: https://www.relive.cc/view/1642984219 Ютуб: https://youtu.be/kha-OKz-p6s (только ветер местами подвывает, извиняйте)
  25. 6 баллов
    Прошу прощения за качество фотографий, в следующий раз постараюсь поделиться деятельностью в лучшем качестве
Эта таблица лидеров рассчитана в Омск/GMT+06:00
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×