Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/21/2021 in all areas

  1. 10 points
    Вот вам еще доказательство 😊 мой облёт: Очень красивое место
  2. 9 points
    Сходили на выходных в детский сплав. От конца иртышской набережной и до зеленого острова. С заходом на островное озеро. С купанием и обедом. Все довольны. Свою байду впервые вынес на воду. Классная посудина!
  3. 9 points
    В эту субботу я ездил на разведку кольцевой двухсотки "Подгородка-Кормиловка-Ачаирский". Карта: Зелёным помечены участки с отличным асфальтом, желтым - асфальт качества "спасибо, что не грунт", красным - асфальт качества "лучше бы уж грунт", бетонка, грейдер, грунт. Трек: Подгородка-Кормиловка-Ачаирский.gpx Встал в 5:00, в 5:30 уже вышел из дома. Маршрут частично гравийный, ехал на монстеркроссе - на шоссере было бы больно. По треку (ниже) старт и финиш у Шарика, но так как я на разведке, стартовал и финишировал дома, чтобы не наматывать круги. Выехал из города навстречу восходящему солнцу. Утренняя свежесть, роса на траве. Из хвойного леса у Подгородки веет холодом. За Хвойным промахиваюсь мимо трека и ухожу на "неправильный" грунт - ничего страшного, мимо бетонки не проеду. 2 км бетонки, поворот направо, еще 1 км убитого в хлам асфальта - и мы в 18 Партсъезде. Орут петухи, Лошадка пасётся с жеребёнком. Ни души. От Партсъезда еду к Половинке, от поворота на Половинку - грунтами до Сыропятского. Видите на фото ниже перекрёсток? Нам вперёд. Не в тот вперёд, который налево, а в тот, который прямо, без асфальта. На подъезде к Сыропятскому грунтобан проходит по плотине, на образовавшемся озере с утра пораньше тусуются рыбаки. Сыропятское удивило асфальтом. Он там какбы есть, но уж лучше ехать по грунту, чем по этой жести. За поворотом - живописный мост через Омку, который я полюбил еще с прошлого года, когда проезжали по нему на двухсотке в Горьковское. Отсюда до Корниловки сносная, местами даже отличная дорога, но с утра уже есть какой-никакой трафик. Много оврагов - близко Омь, справа еще одно озеро, вытечь в реку которому не даёт дорога. Внезапно хороший асфальт обрывается - вот тебе и безопасные и качественные дороги - и дорога становится так себе. Еду по обочине, благо на моей резине не особенно заметно разницы. Далее маршрут проходит по центральной части Кормиловки. Мне посёлок понравился, на вид это такой районный центр, где время остановилось. Центральная улица закрыта от трафика, но это ничего не меняет. Проезжаю мимо загса, администрации, памятника ленину и героям ВОВ - в общем, стандартный набор. К тому моменту желание фотографировать у меня начало пропадать, так что вот вам улица Ленина, остальное додумайте сами 🙂 За Кормиловкой трек пересекает Новосибирский тракт. Я планировал разместить здесь КП2 в кафехе слева или справа от дороги, но живым в них не пахнет. Возможно, эти бизнесы, как и кафе у Марьяновки, убил в прошлом году ковид. Так что вместо кафехи у нас будет магазин в деревне Сосновка (90 км от старта). Их здесь три, один на заднем плане, один с желтым крыльцом и один с зелёной крышей. Я обновил запасы в последнем. Есть расчёт по карте, в продаже бананы, кола и непривычно много всего. За углом - школа. Это к делу никак не относится, но меня угораздило ехать в день последнего звонка. Ученики от мала до велика нарядные шли в школу проводить старшеклассников, и эта связь между детьми разных возрастов показалась мне неожиданно трогательной. Не считая самих выпускающихся, в нашей городской школе на последний звонок было всем на***ть. Дальше у меня совсем кончилось желание фотографировать, а потом кончилась и дорога. Плохой асфальт сменился аккуратным щебнем, а после крошечной деревушки с пафосным названием Комсомол - вытрясающем душу грейдером. Обратная дорога проходила под встречным ветром и палящим солнцем. Описывать здесь нечего, она хорошо известна всем, кто хотя бы несколько раз катал с нами бреветы. Это хорошая, ровная, но давно набившая многим оскомину трасса. Для порядка поставим на ней КП3 - АЗС в Ачаире, где мы так часто останавливаемся на других маршрутах. Что мне в этом маршруте однозначно понравилось? 1) Он гораздо интереснее обычной двухсотки. Первая половина пути проходит по живописным местам, окружение непрерывно меняется, до Сосновки едется на одном дыхании. Маршрут проходит через центры населённых пунктов, а не огибает их, как это бывает обычно с большими трассами. 2) Дороги с 11 по 132 км тихие и спокойные. Большую часть пути можно ехать с товарищами и разговаривать, особенно не опасаясь трафика. Последние 68 км позволяют отдохнуть от "сложных" дорог и быстро вернуться в город по трассе. Что не особенно зашло? Какие я вижу проблемы и сложности? 1) На шоссере эту двухсотку уже не проедешь. То есть технически можно, но я бы не вывез. Новоуральское и Горьковское по сравнению с этим маршрутом - цветочки. 2) Навигация сложнее, чем в обычном бревете. До Сыропятского есть где заплутать. Решается этот вопрос просто - участники загружают к себе маршрут на телефон/велокомп, возможно, едут первое время группой. В крайнем случае этот небольшой отрезок трассы можно разметить, благо, ключевых точек не так уж много. 3) Я возлагал некоторые надежды на участок Кормиловка - Ачаирский. Печально, но от Сосновки до Ачаирского как-то скучно и пусто. Или это ветер виноват?
  4. 7 points
    Кто не был на Эбейтах, рекомендую! Не забываемые впечатления! Но на любителя такое конечно)
  5. 7 points
    прибыл. КП 1- 10.22 КП 2 - 12.15 КП 3 - 15.15 КП 4 - 19.23 КП 5 - 01.00 КП 6 - 06.10 КП 7- 08.47 КП 8 - 14.01 КП 9 - 14.53 финиш
  6. 7 points
  7. 7 points
    Ну вот я и в хопре!;)
  8. 7 points
  9. 7 points
    Вчера посетил Dautov Bros, велосалон в Екатеринбурге, http://dautov-bros.com/. Напомню, по проблеме моего зада после бреветов 300 и недочетыреста. Принял меня доктор Сергей Даутов и провёл осмотр 😊 как и предполагалось настройку велосипеда, посадки и седла под себя желательно делать приходя со своим великом. Но я был проездом поэтому меня приняли так. Сеанс #1. Рассказал о проблеме истирания пятой точки, показал; в остальном все остальные части тела на бревете чувствуют себя хорошо. Ознакомившись с состоянием дел, Сергей однозначно сказал что такого быть не должно даже несмотря на малый накат в сезоне. Повреждения слишком значительны. Начали с замеров расстояния между седалищными буграми на электронной платформе, процедура казалось бы простая, но так как мой зад имеет лишние килограммы косточки эти доходят до поверхности с трудом 😂 Получили 114-118мм. Сделали осмотр велосипеда и седла по фото. Поставили в позу: ноги прямые и тянемся до пола - опа, вот и проблемка, растяжки нет, гибкости 0. По совокупности факторов основная версия проблемы в том что в связи с низкой посадкой на велосипеде и отсутствием гибкости, происходит заваливание таза вперёд и он не находится на седле этими упорными седалищными буграми. А по правильному таз должен быть неподвижно находится на седле на этих двух точках во время всего периода педалирования без продольного и поперечного ёрзанья. Есть ещё версии, но о них поговорим позже, после того как я сделаю для Сергея фото в разных профилях на велосипеде. Т.е. сеанс #2 будет дистанционным. Я ему говорю, я думал приеду померяем и сразу уеду с новым седлом и проблема решена 😊 но не так всё просто... Однако мне было рекомендовано седло (так как сам напросился) specialized для девочек (но не из-за моей анатомии 😅) , а из-за того что многие спортсмены мужчины перешли на него оставляя тонны положительных отзывов. Договорились что кроме всего прочего я возьму его потестировать. Подход у ребят конечно очень душевный дружеский, по итогу 50ти минутной беседы и изменений я попросил счёт, Сергей сказал да, ладно - попиз..ли, познакомились и хорошо😊. Вот такие ребята там. Но полноценный байк фит у них есть и он стоит денег, но нужен байк, чтобы был фит, вот так. Продолжение следует...
  10. 7 points
    Вчера ехал после разворота на Большеречье и думал - хер больше на велик сяду 😊 Меня вчера у Бауцентра высадили, так я своим ходом до Водников пол дороги сесть на седло не мог, но потом прижался 😌 Если бы мне вчера кто-то сказал про следующий бревет - ну вообщем вы поняли. А щас проснулся, вроде морально восстановился 😅 Спасибо за поддержку!
  11. 7 points
    Видосик с покатушки на Черского: (лучше смотреть в 4K)
  12. 6 points
    Покатушка выдалась не совсем не спешной, но как уж получилось) Может если бы я не забыла навигатор и следила за скоростью, то было бы поспокойнее... но всем и так понравилось, было весело) Немного телефонофоточек: https://vk.com/album-197398162_279722853
  13. 6 points
    Проба ускорений с хода. С места еще весло играет.
  14. 6 points
  15. 6 points
    ток у них темнеет рано, короткие дни. мало солнца практически питер
  16. 6 points
    Вот заедешь случайно раз в год на набку матрасника знакомого встретить или бабу с ромом купить, а в тебя пальцем тычуть 😞
  17. 6 points
    Из велоформы необходимость - только очки..и то летом ..при наличии насекомых..ибо глаза 😎
  18. 6 points
    Актуальная комплектация: Рама - хромоль AM525 Вилка - карбон Tosek Рулевая - woodman Трансмиссия - перекл 9 скоростей sram х5, манетка sramх7, передняя звезда алюминий переменный зубы 36штук.Задняя sram 700 (11-34), цепь sram. Шатуны на сквозном валу. Рубашки Jagwire Тормоза - ZOOM гидравлические ротора шимано Колеса - 26 алексримс обода под 32спицы шириной 21 и новатековские втулки на промах. Спицы нерж 2мм нипеля латунь. Резина Schwalbe Rocket Ron и континенталивские лёгкие камеры Палки седло - то что стоит временно буду менять. Педали - топталки Свет - фонарь китайский белый юсб (задний фонарь пока думается какой будет, то что стоит не нравится - заряжать часто надо) Катафоты боковые куплю в ближайшее время. История: Предистория этого велика проста - была задача и срамовская манетка на 9 скоростей. Задача: Рама: Компоненты: Всё обошлось Окото 40 000 ₽ Планы на будущее:
  19. 5 points
    День 1: Встречаемся в субботу, 5 июня в 10:45 на пригородном ж/д вокзале, садимся на электричку №6477 до Исилькуля, которая отправляется в 11:16. Выходим в Москаленках в 12:50. Расстояние первого дня ~50км. Магазины по пути планируются. День 2: Стартуем с места стоянки ~ в 12 часов дня. Расстояние ~50км. Возвращение в город электричкой от пос. Маргенау (о.п. 2779 км) в 17:53, прибытие в город в 20:01. С собой: - стяжки для закрепления велосипеда в электричке - две пустые полторашки для воды на стоянку - 3-4 картофелины - 2 банки тушенки хорошей (йошкар-ола, ермолинская или др.) - рефтамид - палатка, коврик, спальник - теплая одежда для ночевки - КЛМН - купательное - рем. комплект для велосипеда - перекус и вода в дорогу - деньги В программе: живописные пейзажи Омской области, посещение самого большого соленого озера Омской области - Эбейты и памятника природы областного значения Амринская балка.
  20. 5 points
    Знакомство с трассой осеннего марафона памяти Владимира Кабанова. В субботу, 12 июня, приглашаю всех желающих принять участие в неспешной покатушке по трассе осеннего марафона. Замечу, что участие в данном мероприятии прежде всего будет полезно тем, кто никогда не принимал участие в этом кросс-кантри марафоне и хочет ознакомиться с трассой и попробовать свои силы. В связи с этим, скорость передвижения будет прогулочной, от 15-20 км/час по грунтам, и до 25 км/час по небольшому асфальтовому участку. Стараемся ехать компактной группой, отстающих ждём на контрольных точках, где можно плутануть и уехать не туда. После прохождения приблизительно 3/4 трассы заезд в Березянку для пополнения воды и посещения магазина. Далее обед на "Весёлой ферме" (шашлык - 200 руб, плов - 100 руб.) в окрестностях Березянки. После обеда есть два варианта продолжения покатушки: а) вернуться на трассу марафона и прокатить прямой финишный участок по грунту; б) вернуться в город по асфальту, который идёт из Березянки (рекомендуется для тех, кто ну очень плотно пообедает ). Лосей, а также тех, кто хорошо знаком с трассой марафона, и желает, на пример, прокатить весть маршрут на время в качестве тренировки, отпускаем вперёд. Но это уже другая покатушка. Жду всех на остановке Стрельникова 12 июня в 11 часов утра. osenniikk2020_2 (1).gpx
  21. 5 points
    Классные занятия в подвале и домашняя самостоятельная работа не прошли даром. Кратко итог : занемела жопа!Это хороший знак!
  22. 5 points
    Фоточки с пятничной покатушки: https://vk.com/album-197398162_279573101
  23. 5 points
    КП5 22:22. Финиш 0:07. Итого 18:55. Отлично 🙂
  24. 5 points
    А я читаю и радуюсь, что, несмотря на двойное плоскостопие, у меня, видимо, довольно стандартная нога, и основным критерием выбора велообуви является размер скидки
  25. 5 points
    Группа любителей грунтов собирается добраться на элетроне до станции Осокино и от нее поехать грунтами вдоль Омки (включая пешеходный мостик через Омку ) и встретится с ребятами на месте посадки елочек и дальше уже путь держать все вместе! Сбор в 7:50 у Пригородного ж/д вокзала, отправление электрички в 8:20. Прибытие в Осокино в 9:45. Расстояние от станции до елочек ~ 30км живописнейших грунтов. (С собой иметь эспандерные резинки для закрепления велосипедов). Просьба не опаздывать, электричка ждать не будет!
This leaderboard is set to Omsk/GMT+06:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×