Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/21/2020 in all areas

  1. 14 points
    Отлично прокатился. Много впечатлений. Оранизация хорошая. Цель минимум выполнил. Доехал до финиша. Цель максимум. Уложиться в лимит. Дождь сорвал. Решил поехать марафон сейчас, а не ждать Осеннего. С интересом смотрел за прогнозом погоды. Стало ясно надо готовить вел к грязи. Переобул летние слики на зимнюю шиповку. Других покрышек небыло. Обернул пленку вокруг защиты цепи и нижнего пера. По опыту туда набивается грязь. Еще пленку закрепил на багажнике под сумкой. Побрызгал крылья и раму силиконкой. Все подготовил уже ночью. Утром стартовал от дома. Ехал неспеша. Неожиданно для себя приехал быстро. Почти час прождал до старта. Старт. Специально поехал последним. По накатанным следам ехать проще. Заблудиться сложнее и потерянное можно найти :) Минут через 20 обонал опоздавший на старт мужчина. В первом лесу радовался что поменял резину. На сликах не прошел бы трюк. Езда в колее с водой. Нашел потерянное переднее крыло. Дальше привычное кручение по грунтовкам. Несколько раз обходил грязь. У Зеленовки свернул не туда. На асфальте не увидел стрелку. А в стороне увидел след шин. Вдвоем поехали в сторону. Понали что не туда едем. Вернулись обратно на трек. После грязевых участков на асфальте разгонялся сбрасывая куски налипшей грязи. Со стороны наверное вылядело как разваливающийся велосипед. Гдето перед бетонкой в траве наступил ногой на моток колючей проволки. Через метров 300 увидел кому не повезло проехаться по колючке. Это был опоздавший на старт мужчина. Остановился. Подсказал как накачать престу. Дальше нескончаемая бетонка. Думал что еду по старой версии трека. Оказалось нет ехал верно. В конце бетонки пункт питания. Подкрепился поехал воодушевленный новостью что осталось 20 км. Минут через 40 начался дождь. Не стал останавливаться одевать плащь. Соперники стимулировали ехать быстрее :) Промок, но термобелье потом быстро высохло. По дождем нормально ехалось. Плохо стало когда дождь закончился. По лесу еще нормально. А в поле ехать невозможно. ~5 км шел часпешком по траве иногда получалось ехать в седле. Очень помогло найденное крыло, им я счищал грязь. Пожалел что не снял передний тормоз. Собирал всю грязь и клинил колесо. Перед финишем земля была суше. Приехал с результатом 5 ч ~30 минут. Без дождя минут на 40 был бы лучше. На финише ждал теплый прием. Сосиски, медали и необходимость как-то очистить вел. Потихоньку поехал домой. Добрался нормально. P.S. На удивление мало ел и пил. 3,5 гематогенки и меньше литра воды. Плюс на пункте питания несколько печенек и стакан воды. На финише пара сосисок и печенье. P.P.S. Спасибо В&В за мероприятие. За то что не перенесли на другой день. Неожиданности неидеальные условия тоже нужны.
  2. 14 points
    Абсолютный победитель! Внезапно! Поздравляем!
  3. 13 points
    Это было весело. И трасса оказалась совсем не скучной. Я думала, хуже всего будет в полях, но самая засада была в первом лесу и немного в черноземах у коттеджей. Когда передо мной стали юзом падать парни из первой пачки, а велосипед стал выполнять какие-то фигуры, достойные коровы на льду, я поняла, что этот темп не для меня и скинула скорость. И то пару раз практически прилегла на бок, в последний момент каким-то чудом удалось встать на ногу. Так как я отпустила первую пачку, а вторая где-то осталась позади, я почти всю дорогу проехала в гордом одиночестве. Иногда кто-то маячил впереди, кого-то я обогнала, но в целом, ехала и скучала. Грязь и лужи хоть немного развлекали, не давали расслабляться. И стоило мне на бетонке подумать, что самые сложные участки пройдены без падений, что, наверное, не стоит бояться кк-трасс, как возле пункта питания практически улетела через руль. Услышав: "тормози, рюмочку нальем", я даже не успела ничего подумать, как моя левая рука нажала на тормоз, ( в правой был банан), велосипед подкинул зад, и я отправилась в полет. Спорт - спортом, а в душе я по прежнему турист, а они никогда не отказываются. 😆 И все же я собрала всю волю и решила не поддаваться. Дальше было легко и без приключений. Дорога почти просохла, разметка присутствовала, ветер мешал, но не сильно. Кроты и те, куда-то подевались, хотя на разведке скачки по их апартаментам отбили всю пятую точку. Так и приехала первой по девочкам и где-то в десятке в абсолюте. Этот грязевой марафон мне дался легче, чем сухой осенний. Там со старта был взят какой-то бешеный темп, плюс я два раза уехала не туда и потом все время пыталась нагнать, но только запалилась. Мне понравилась трасса. Разнообразные участки, разное покрытие. И хотелось, чтобы были задействованы все три горки. Организаторам и помощникам огромный респект! Все на уровне. Единственное, что не было горячего чая. Но в связи со всеми событиями, может это и к лучшему. 😀
  4. 12 points
    !!! The True & Only Double Pedal Loosing Pokatushka !!! Ну что, в воскресенье 30 августа, в 11-00 от конца набережной - всё как обычно? Едем вдоль кромки воды от ж.д. моста на юг через Черского до пос. Черемуховский (или дальше - а вдруг?) Общий километраж всего - 50 км, асфальт будет но крайне мало. Погоды обещают быть летними, надеемся на лайтовую прогулку с пикником, но кто его знает... Возвращение через Светлый - Ракитинку - Паровоз - вдоль ж.д к Цирку, свет берем обязательно! PS: вода в этом году как никогда низкая, поэтому до Черского выхода "наверх" не планируется - едем буквально вдоль воды. Магазин (Магнит) будет в Танковом
  5. 12 points
    Друзья! Считаю что пробная версия ККК марафона прошла успешно! Разметка была сделана заранее, накануне мы ее освежили, ребята которые ездили не раз, говорили что она читаема, а в тех местах где были сомнения-мы обвешали максимально) В стартовом городке была еда, вода-всем всего хватило с запасом, пункт питания с группой поддержки возле озера тоже подбадривал и кормил ребят. Судили ребят аж 4человека, чтоб уж наверняка не было ошибок. Спустя 2 часа мы посоветовались с ребятами с пункта питания-как давно проехали лидеры, и лидерами шли не те кого мы ждали и на финише нас ждал сюрприз) Спустя два с половиной часа народ потихоньку начал финишировать, кто-то грязненький, кто-то почище, но все говорили что ехать можно. Народ как и обычно чуток терялся или пытался потеряться, но это все традиционно) Награждение провели спустя 5часов, победителей и призеров наградили подарками, грамотами, медалями и громкими аплодисментами! Ведь такую дистанцию не каждый сможет преодолеть, тем более так быстро. Лотерею среди участников так и не провели, народ побоявшись дождика быстро разбежался, очень много уехали ещё до награждения, поэтому небольшие презенты оставим на Осенний марафон, на который мы вас всех приглашаем! Дождик в стартовом городке сильно не досаждал и капал изредка по чуть чуть, но вот ребятам которые ехали ближе к концу, он изрядно подпортил настроение-они попали под сильные дожди, которые развезли трассу... Тройка замыкающих группу не доехала до финиша, свернув на трассу и отправились домой, но свои медальки они все равно получат, ведь они все равно молодцы! Дождавшись последнего финишировавшего мы собрались домой и тут как ливануло у нас в стартовом городке! А ведь накануне вечером я мониторила погоду, все сайты обещали без осадков и прекрасную погоду, но увы... Хочу сказать огромную благодарность нашим спонсорам: магазин Riegel на Маяковского 64 веломагазин на Конева Веломотодрайв Новая Атлетика VeloPavel велосипеды от Игната за их подарки и сертификаты! И конечно же я очень благодарна помощникам, волонтерам, разметчикам трассы, фотографам, ребятам на пункте питания-мы все большие молодцы, мы вместе постарались и провели такое интересное веломероприятие! Пишите свои отзывы и пожелания на следующий год, мы обязательно постараемся все учесть! Спасибо всем, были очень рада всех видеть!
  6. 10 points
    Ап! Данный лот не имеет ничего брендового в своем происхождении. Измерю штангеном и взвешу при вас ! Обязательное условие - расписка, что товар осмотрен и претензий в дальнейшем не имеете , можно нотариально за вас счёт .
  7. 9 points
    И, может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Из песни «Ключ» Юрия Визбора Решение принять участие в бревете не было спонтанным. Сначала расскажу, как оно вызревало. Участвуя в разных покатушках, я достаточно часто оставался один, преследуя основную группу. В связи с этим я решил катать один не только в Березянку, но и на длинные дистанции. Сделал пару каток по трассе КК марафона памяти Кабанова. Потом один прокатил 100 км. А когда вместо покатушки самого длинного выходного дня Мяу провела гонку в «Колос», в процессе которой я прошёл 150 км., причём, как минимум, половину маршрута составляли грунты, я понял, что смогу прокатить 200 км. по асфальту. Кстати, шашлыки в «Колосе» тогда кушали всего 8 человек из 16 стартовавших. Итак, решение когда-нибудь принять участие в бревете было принято. Нужно было просто выбрать тот, который подходит мне. Что значит «подходит мне»? На форуме очень часто пишут, что «велосипедист должен страдать». Я же считаю, что «страдать», если что-то пошло не так - это удел профи. Для меня же мои поездки на веле всегда, или почти всегда, должны быть «в кайф». И вот он – бревет в Серебряное! Погоду обещали тёплую, без дождя. Ветер слабый, по дороге туда даже где-то попутный. Состояние дороги почти на всём протяжении нормальное. Трафик должен быть не большим. По крайней мере, гарантируется отсутствие обилия фур. После того, как в пятницу вечером я увидел на форуме сообщение от Andrew55: «Сгонять что ли проводить на стартоне?;)», я тут же перезвонил ему, и после короткого разговора решение катить именно этот бревет было принято. Просто разговор стал «последней каплей» и дополнительным стимулом. Подготовка вела продолжилась до 01:30 ночи. После этого никак не мог уснуть. Вспомнились спортивные водные походы. В первую ночь «на природе» всегда не спалось. Просто лежал в палатке, периодически выходя и оживляя костер для приготовления чая. На старт я приехал после бессонной ночи, зато не опоздал. Андрей приехал на старт. Выяснилось, что провожать он будет не так, как провожают на поезд, а какое-то время проедет вместе со мной. После старта он по привычке бодро ушёл вперёд, затем подождал меня. Мне, привыкшему катать одному, было классно катить вдвоём, тем более со старым другом. После того, как трафик на дороге уменьшился, мы катили рядом, разговаривали, вспоминали совместные походы, друзей туристов. Иногда Андрей уходил вперёд, и я за ним тянулся. После Сухого он ушёл за горизонт. Встретились мы в Алексеевском. Он уже пообедал и решил возвращаться домой. «Спешил фанкс» Андрею за поддержку и шикарные проводы! Было пройдено ¾ пути до Серебряного. Кто в такой ситуации повернёт назад? Только не я! После Алексеевского стали встречаться бреветчики катившие назад. Приветствовать их было очень приятно! В Серебряное прибыл в начале второго. Отметился не сразу, так как в магазине были покупатели. К тому же срочно пришлось разуться. Новые кроссовки грозились натереть мозоли. Свои старые «Ральфы» я одевать побоялся, так как их состояние ставило под вопрос прохождение такой дистанции. Лучше бы я одел их. Старая истина: никогда не следует одевать новую обувь на длинные прогулки. После отметки (13:27), мне стало понятно, что потратив не больше часа на обед и отдых, и сохраняя в дальнейшем темп около 20 км/час , я вполне смогу уложиться в контрольное время. Собственно говоря, так оно и получилось. Перед написанием отчёта я не много погуглил тему бреветов. Приведу интересную цитату: «Бревет – это не гонка! здесь победители все, кто уложился в весьма гуманное время.». Именно поэтому все победители получают медали, если, конечно, заказывают их. Именно поэтому на медалях нет конкретных дат и мест проведения бревета. Читаю отчёт Максима (SPIRIT) и вижу, что это больше похоже на «Репортаж о гонке на 200 км». Лена (Мяу) тоже улучшила свой Павлоградский результат. Это что? Нехватка вело гонок на время? Или может наша ментальная Российская особенность - всегда идти своим путём. Только поймите меня правильно. С моей стороны это просто то, на что я обратил внимание, а не попытка устроить здесь какой-то срач. Наверное мне и самому будет приятно улучшать время прохождения моих будущих бреветов. Ведь я же русский человек! Поздравляю всех победителей!
  8. 9 points
    Ваще, канешна, лень, да еще и абидна, но кратенько свои впечатления опишу) Эпиграф. "Бреветы в конце сезона, если договориться с погодой, это всегда красиво, легко и приятно! " (с) Я Но если на старт приезжают Горбачев и Буховец, то вот может и не сложиться приятной прогулки с лицезрением предосенней природы. 7-55. На старте куча народу. Это радует. Кстати никто не сказал мне спасибо, что старт не в 7, а в 8. Неужели всем настолько без разницы? Хотя, никто и не ругал. Это уже хорошо. Я, в принципе, сразу понимал, что результат будет хороший (см. эпиграф) если не случится формажора, поэтому план был уцепиться за Игорем (который Буховец), а дальше как пойдет. 8-00 Погнали. Несколько десятков секунд я даже был во главе пелотона, но потом меня обошел Иван, Вован (читер) и Игорь. Вот за последним я и зацепился, согласно заранее утвержденному плану. У меня на хвосте Андрей (Крупкин) В итоговом результате присутствие Ивана явно сказала свою роль, ибо гнать 45 км/ч я не собирался, уж не знаю как Игорь. Причем никто кроме названных и не знает, что первые 40 км лидер менялся раз 8. И это лоси не сменами шли, а выходили вперед и пытались уйти за горизонт. Мне, в принципе, без разницы за чьим колесом сидеть (За Иваном спокойнее, он идет ровнее) поэтому я всегда третий, а вы там выясняйте отношения) Соответственно, первый час движения километры отлетали один за одним. По небольшому попутному ветру ехалось довольно приятно, и если бы не периодические спурты от лидеров, то можно жить. Через час Иван видимо разогрелся, вышел на рабочий режим и сказав "бывайте",..... ушел куда то в сторону Норильска. Андрей, решив, что мы с Игорем, при своих 40км/ч, сильно слоупоки - погнался в догонку. С его слов на 53 км/ч - не догнал. Минут через 5 был приятный инцидент, когда по нашей полосе, навстречу нам ехала Нива. ЗАДНИМ, плять, ходом. Это гениально!!!!! Не по обочине, не развернуться, да хрен с ним, пусть даже по встречке. Нет - навстречу движению, задом. Девочка за рулем, мальчик штурман. Кто из них больший @#%$@! сказать сложно, но я склоняюсь к штурману. Еще минут через 5 догнали Андрея, который как то не сильно быстро ехал. Поехали дальше втроем. Скорость около 33-35, иногда выше. Первые 10 км дырковатого асфальта нас ждали примерно на пятидесятом километре, вторые - ближе к Серебрянному. В остальном дорога вполне приличная, да даже без "вполне". Флешбек. Следует вернуться назад и упомянуть, что в связи с активным грибным сезоном, трафик на выезде из города был сильно непривычный для этой трассы. Машины шли на выезд из города одна за одной. Вернулись к основному сюжету. А, собственно, почти конец) Доехали до Серебрянного. Я, километров за пять до оного, решил не гнать, а сбавить темп и поберечь силы. Отстану максимум на минуту - на кп постоим на минуту меньше. Андрей с Игорем умотали вперед. Ивана, едущего домой, я встретил на 96 км с временем около 2-35. Для него это был 104 км. После съезда на Серебрянное дорога стала сильно паршивой, и я, внезапно, догнал ушедших вперед товарищей. Андрей, тем более, остановился запечатлеть табличку границы села. Не совсем понятно было где КП, но ориентир с Церковью сработал. На магазине, между тем, не было ни вывески ни каких других опознавательных знаков. Удивили продавщицу своим появлением. Ее вчера бреветчики, думаю, достали своими карточками))) Зато кой какую сверхвыручку обеспечили. Мы Взяли по бутылке Омской. По мере стояния, начали подъезжали и остальные: Роман, Игорь.... (дальше не помню). На КП я стоять долго не люблю, но и одному ехать не охото. Внезапно, Роман заявил, что ему надо бы на работу и он поехал. Ну тогда я тоже. С нами стартанул и Андрей, но через 300 метров я сзади услышал какой то грохот, как будто кто то навернулся. Обернулся - все целы, что то отвалилось, наверное. Я, подумал, что это его багажник с сумкой, который на дырковатом асфальте очень бесил своих грохотом и тем ,что закрывал хоть какой то обзор на впереди поджидающие ямы. В обратный путь ветер был крайне разнообразный, но редко когда попутный. Встречно боковой или боковой меняющийся. В темпе 28-35 едем в город. НА встречу попадаются оставшиеся бреветчики. Грибников по лесам - как у дурака фантиков. (говна за баней) Ближе к городу нарастает количество ведер с грибами вдоль обочины и трафика на дороге. Причем трафик в обе стороны. Кто то уже отохотился ,а кто то выехав в обед на что то рассчитывает). После выезда из Серебрянного стало понятно, что можно уложиться в 7 часов. Надо всего лишь проехать 100 км за 3-50 (26 км/ч средняя). За полста км до города стало маячить время 6-30. Да надо ехать под 30, но ветер стал благоволить, и скорость такая вполне держалась. Километров за 15 до города, шедший впереди Роман, видимо сильно страдавший от отсутствия воды, стал пытаться время 6-30 поставить под сомнения, но это ему не удалось). Выдал ему остатки изотоника (ну там реально было пару маленьких глоков), но это лучше, чем ничего. Вышел вперед и потянул за собой. поглядывая, чтоб не отстал. а то знаю я таких). На въезде в город пробка, но это нам не мешает, пролетаем мимо стеллы и далее к заправке. финиш. По страве 6-26. В карточках 6-28, т.к. на заправке очередь. Кстати этот Газпром еще не был приучен к карточкам, пришлось объяснять)) Беру Омскую. Садимся в тенёк, релаксируем. Минут через 10 подъезжает Игорь, но не тот (Чигадайкин). Я всю сотню ждал, что нас догонят тот Игорь и Андрей, но у каждого нашлась своя причина, чтобы это не сделать. Фотографируемся. Разъезжаемся, хотя всем примерно в одну сторону. Отлично отдохнули! З.Ы. Бонус так сказать. На переездах на герцена залетел под газель. Проехав первый переезд газелист резко ускорился, а я просто ехал даже и не пытался висеть в слипстриме или что то подобное. Просто ехал, да и не быстро. Газелист бьет по тормазам, я тоже......но какие там у меня тормоза против газели со связанным бараном в кузове и еще одним - за рулем. Оттормозиться не успеваю и на небольшой скорости заезжаю рулем и руками под кузов. Там и защелкиваюсь. Не успеваю сообразить что делать, газель трогается, руки выдергиваются, я падаю на бок. Гематома на руке и заднице, пара коцок на обмотке, оцередной задир на бруксе. мелочи. Аргументы газелиста: -Видишь знак стоп? -НЕ ВИЖУ!!!!!!! Что то доказывать смысла не имеет. Сам тоже молодец. Подзасралось настроение, но не сильно) З.З.Ы. Красотами природы насладиться не получилось, да еще и не осень. Надеемся ,что через 3 недели будет хорошая погода.
  9. 9 points
    Напишу свой отчёт о поезке) врядли кому интересны впечатления нуба, но всё же Решил поехать совершенно спонтанно, дня за 3 до даты бревета. Подготовки ноль, максимум проезжал за день 50 км). Байк- старый рыжий конь, заточенный под стрит езду (вынос 30мм, покры к-рад 2,5 дюйма, вилка ригид, но вроде это даже плюс, ростовка 17) В общем решено - едем. Стелла - никогда не видел столько велобратишек в одном месте). Старт - неожиданно для себя сажусь на колесо (так вроде) парню на красном ГТ. Скорость - вторая космическая - 35 км\час. Конечно недолго, хочу посмотреть дистанцию в компе _ онный вываливается на проезжую часть....пздц) остановка. набираю стабильные 28-30 и так до КП1. Итого первая сотня за 3:47. Перекус, едем дальше.. и тут начинается жоп@ Ветер в харю скорость 15-22. Догоняет парень на кубе (прошу пощенья - никого не знаю) пристраиваюсь, опять ненадолго - все таки опыта нету. Вторая сотня на 1.5 часа дольше. Поезка мне зашла) Наблюдения - чертовски тяжелая (400гр) каска, тяжело ворочать шеей вверх-вниз. Но думал без нее не пустят. Много еды не брать. Было сьедено 100 гр изюма и 2 самсы) Много воды брать! 2.5 литра катастрофически не хватило. Очень обрадовался магазинчику в районе 175 км. Рюкзак, вопреки общему мнению вообще не напрягал. Думаю завтра сидеть не смогу, ж..пу натерло капец. Очень много траффика, иногда довольно опасно обгоняют\подрезают. Думаю 200км смогут проехать почти все, мало-мальски крутящие педали. Спасибо организаторам за поезку! И велобратишкам за компанию)
  10. 9 points
    Это был первый мой веломарафон. Дистанция для меня не регулярная. За неделю до заезда поехал на разведку, вооружившись распечатанной картой и треком в Страве. Дабы спокойно маршрут разведать и силы оценить. Управился за 4,5 часа. Маршрут понравился. Можно взять для регулярных покатушек. На марафон не регистрировался до последнего из-за погоды. Но, разведка доложила о проезжаемости трассы и погода обещала быть без дождей. С дачи (р-н Фадино) выехал пораньше (на авто). Но к марафону успел в притирку. Получил 61 номер. Старт. Пропустил вперед основную массу. Первый же лес заставил периодически спешиваться дабы не купаться в грязи. Перед самой Подгородкой заметил отлетевшее от впередиедущего переднее крыло. На мой вопрос, ответил что так надо. Порадовался за себя, что перед самым выездом снял переднее крыло. До кукурузных полей ехали вместе с ним. Там я ушёл вперед. Вроде бы всё норм. В районе коттеджей чуть не наехал на моток колючки на накатанной колее среди грязи. Мелькнула мысль её убрать, но не захотел останавливаться в столь неудачном месте, учитывая что вел был забит той грязью и педали крутились с трудом. В дальнейшем, когда встретил участников с пробитыми колёсами, пожалел о том. На горке небольшой перекус и дальше. Примкнул к 41 и 62. Перед самой бетонкой отдал свой насос 12му с пробитым колесом. Ехать старался экономя силы. В конце бетонки перекусили (спасибо за печеньки). Дальше ехали с 41м. 62й оторвался вперед. В начале последней "клешни краба" после Подгородки, обратил внимание на дождевые тучи. 41й отстал. Сам останавливаться не стал, надеясь успеть проскочить. Не успел. Где-то за 4 км до финиша попал под проливной ливень. Пока дорогу совсем не развезло еще старался крутить педали. Пару раз падал, не удержав велосипед. Объехал идущего пешком участника. Когда уже остановился, чтобы закрыть сумку на багажнике дождевиком, оказалось что можно было того и не делать. Вся сумка была в грязи. Грязь же руками выгребал из системы и из колёс. Встретил грибников на машине с прицепом. Предложили довезти в прицепе. Отказался. Дальше передвигался в основном по траве. Представлял как пешком с облепленным велосипедом буду финишировать. Ближе к финишу дорога стала проезжаема. Радостный сел на велосипед и "полетел". Не долго радовался )) Таки суждено было финишировать пешком. Метров за 200-300 до финиша выломало петух ) На финише встретили задорно. Дух подняли ) Результат 4:38. Если бы не ливень, может к 4м бы уложился Дождался завершения мероприятия. Не найдя кому помочь с дорогой домой, поехал на мойку самообслуживания. Помыть велосипед решил не снимая с крыши авто. Это было ошибкой. Комья грязи с него загадили всю машину и стенки ограждения ( Пришлось и саму машину отмывать, и стенки поливать. Да и велосипед до конца не отмылся. Валера С. помог с покупкой петуха, спасибо ему. Теперь буду восстанавливать велосипед. И, надеюсь, в эти выходные еще раз прокатиться по столь понравившемуся маршруту ККК. Если не будет дождя) Всем спасибо )
  11. 9 points
  12. 9 points
    Крабики уже готовы и ждут своих финишеров 😉
  13. 8 points
    Замечательная погода сегодня !).
  14. 8 points
    В женской категории сюрпризов не случилось 🙂
  15. 7 points
    Финишнах! Старт 08:10 КП1 12:20 КП2 17:53 Вкратце: - маршрут отличный; - физуха днище, но прошлый результат (с Павлоградки, ага) чуть-чуть улучшила; - перегрелась:(
  16. 7 points
    все доехал до дома Старт-8.00 кп1- 11.18 кп2- 15.48
  17. 7 points
    я отчитаюсь позже....но пока: 1 Новые велтрусы с новым памперсом на бревете - это зло! 2 Рюкзак перестал возить после 2го бревета своего. Нафиг нафиг. 3 Завязывайте ездить сотню на одной банке воды. Первую сотню можно проехать. Вторую - хрен! З.ы, Газелисты е@анутые погрловно. Даже те, Кто кажутся адекватными. З.З.Ы. весь вечер хожу по улице и квартире со словами: "6-30, акуеть".
  18. 7 points
    Замечательно прокатились! Затестили новую дорогу(пока она не открыта и используется для пеших и велопрогулок, что клево), потом были левобережные аллеи, дворы, грунты. Переодически меня забалтывали и я переставала следить куда мы едем и мы ехали-куда вела дорожка) В одном месте в темноте я не разглядела грязь и ближайшие 5мин активно раскидывала ее по сторонам(но после пикника она засохла и была скинута с вела и все,вел чистый как и был). Дальше по плану был пешеходный мостик, который в темноте я чуть не пропустила, и немного погодя вывернули на берег и ехали вдоль воды, наслаждаясь красивыми ночными видами правого берега. Дальше немного дребеней у затона и все-мы активно закупаемся в Ленте сосисками, свежим хлебушком, маршмелоу и мчим разводить костёр, где будем болтать, смеяться и активно поглощать накупленное) Всем спасибо за компанию! ☺️
  19. 7 points
    По результату тестирования варианта покупки через посредников: - вариант рабочий - при весе до килограмма цена доставки не возрастает - добивать посылку товарами, которые можно заказать без посредника, не стоит (вычет НДС при прямой покупке весьма заметен в итоговой сумме)
  20. 7 points
  21. 7 points
    Организаторам спасибо! трасса понравилась. На фэте грязи набралось очень много, в какой то момент почувствовал себя катком Если бы не новая рама с большими зазорами, то тоже бы заднее заклинило.
  22. 6 points
    а мне понравилось) вообще без подготовки... чисто на морально-волевых😀 кп1 11:48 кп2 17:25 9:25
  23. 6 points
    Вкратце: над стартовым городком дождик шёл раз пять, но небольшой. А вот где-то в полях над трассой во время гонки прошёл мощный ливень. Тем, кто ехал более-менее быстро, он помешать не успел, а вот катившие в спокойном темпе попали в суровую грязь, блокирующую колёса за считанные минуты. Никого из отставших не потеряли, со всеми держали связь. Было одно сломанное крепление седла, развалившийся возле самого финиша петух и некоторое количество проколов - но куда ж без них. В целом гонка удалась! Ваня с Верой проделали огромную работу, спасибо им! Я даже немножко пожалела, что не участвовала.
  24. 6 points
  25. 6 points
    Марафону быть! Трасса проезжаема, даже после дождя! Увидимся завтра на старте, начало регистрации с 9:00, старт в 11:00! Фотодоказательства:
This leaderboard is set to Omsk/GMT+06:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×