Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/08/2020 in all areas

  1. 32 points
    Всю поездку я разделил на 3 этапа. Первый этап - Черлак. Старт был запланирован на 9 утра от площади Бухгольца. Выезд из города через Порт-Артур. Дорожное полотно отличное, для шоссейного велосипеда это его стихия. Через 100 км после старта, не доезжая посёлка Иртыш первый прокол колеса, я налетел на щебень (от удара камера пробилась об обод). Перебортовавшись, поехал дальше. Но через 30 км постигла та же участь, но только уже переднее колесо. Поменяв камеру, двинулся дальше. Приехав в Черлак я отметился на КП1 АЗС №53. Так как я был не голоден, практически сразу поехал дальше. По пути делал пару остановок по 5 минут, чтобы перевести дыхание. Доехав до КП2 АЗС №78, опережение времени составляло 6 часов 12 минут. Заехал домой, на 3 часа, чтобы отдохнуть, покушать, немного поспать. Это не составило большого отклонения от основного маршрута. Второй этап - Калачинск - Павлоградка. Из дома выехал ночью. На рассвете до восхода солнца, было очень холодно (не по летнему), велокомпьютер показывал 0 градусов, по моим ощущениям был даже минус, у меня замёрзли ноги, и вся трава была в инее. Километров через 50, снова прокол, и снова о щебень. В 4 утра по новосибирской трассе ехать классно, фур ещё нет. Доехав до КП3 АЗС "омич", развернулся и на кольце ушёл вправо на Калачинск. По маршруту нужно было проехать мимо Калачинска по объездной, через деревню Стародубка, вернуться в Калачинск, но уже по другой дороге и выехать обратно на трассу. Возвращаясь с Калачинска, я 6 раз попал под дождь. Погода была настолько чудесной, что дождь шёл полосами. Приходилось останавливаться то надевать, то снимать дождевик. Трафик фур усиливался, поэтому я не мог использовать аэробар (лежак). Средняя скорость замедлялась. На въезде в деревню Ракитинка, я доехал до КП4 придорожное кафе. Там в клетке содержат двух взрослых медведей. Отметился, поел, отдохнул и поехал дальше. В районе села Фадино проколол колесо о проволоку. Вообще частые проколы демотивируют. От Новотроицкого до ЖД переезда в районе Таврического, дорога отличная. Переехав ЖД переезд, начался самый сложный участок всей дистанции. Очень много разбитого асфальта, от усталости и от тряски стали болеть кисти рук. Давно хотел поэкспериментировать, и взял с собой эластичные бинты. Намотав их на кисти рук, я облегчил себе путь. Добрался до Павлоградки, отметился на КП5 АЗС №77. Перекусив и отдохнув, я увидел, что надвигается чёрная чёрная туча. Поднялся сильный ветер, и пошёл крупный дождь, но мне нужно было уже стартовать. Я одел дождевик, а на ноги я использовал обычные целофановые пакеты и изоленту (изолента наше всё). Дождь быстро закончился, и я поскакал дальше. Потому что, на той разбитой дороге на шоссейном велосипеде, ты именно скачешь, а не едешь (давление в шинах 8 атм.). Ночью опять было холодно, я чувствовал, что мне тяжелее поддерживать температуру тела, я стал замерзать. Перед третьим этапом я опять заехал домой, но уже на 4 часа. Всё по старой схеме, еда, отдых, сон. Жена делала массаж ног, чтобы из мышц вывести молочную кислоту, и мазала колени бальзамами сибирского здоровья. Третий этап - Исилькуль - Красный Яр, он же самый длинный по времени, силы ведь уже не те. Трасса на Исилькуль отличная, в Москаленском районе делают ремонт дороги. Хотя перед третьим этапом позавтракав дома, уже в Лузино я почувствовал голод, клонило в сон. Пришлось остановиться на заправке, взять хот-дог и большой стакан кофе. Дул полубоковой встречный ветер. С трудом мог поддерживать скорость 18-20 км/ч, иногда она падала до 12-13 км/ч. С горем пополам добравшись до Марьяновки отметился на КП6 АЗС №39. Напротив заправки шашлычная. Взял шаурму, двойной кофе, и газводу спринг 1,5 литра. Двинулся дальше. На въезде в деревню Элита снова прокол. Поменял камеру, и я снова в пути. Добравшись до остановки на Москаленках, вынужден был сделать остановку на 40 минут, перекусить и отдохнуть. Начался сказываться дефицит калорий. Подкрепившись и набравшись сил, я поехал дальше. Ветер по прежнему не стихал. Минут через 30 я использовал 2 углеводных геля сразу (так делать не рекомендуется), 1 был с кофеином, а другой с ВСАА. Кручу дальше педали, чувствую невероятный прилив энергии. Вцепившись в руль покрепче, я поднял скорость против ветра до 28-30 км/ч. Но заряда энергии хватило примерно на час. Далее я уже крутил 20-22 км/ч. И вот он заветный поворот на Исилькуль. Остаётся 4 км. до контрольной точки, ветер дует в спину. За мной погналась собака (с виду какая то дворняга), а по скорости лошадь. Разогнавшись 45 км/час, собака от меня не отставала, и так 1 км., я ускорился до 47 км/ч., и она перестала меня преследовать. КП7 АЗС №57, до закрытия оставалось всего 14 минут, за спиной у меня 804 км. пробега. Работникам заправки было очень интересно, откуда я еду, и что за длинный заезд такой. Я им рассказывал, и видел как им интересно это слушать. Набрал еды, питья. Снял обувь и ходил босиком по асфальту, чтобы отдохнули ноги и остудились ступни. Отдохнув, я поехал в Красный Яр. Радовало одно, ветер был полубоковой, и в спину. Хотя он и замедлялся. На некоторых участках я мог разгоняться до 33-35 км/ч. Здесь уже сказывалась усталость. Выяснил для себя следующее: как только пульс падал ниже 130 уд. в мин., я становился вялым, и очень сильно хотелось спать. Поднимав пульс чуть выше 140, голова становилась ясной, и сон уходил прочь. Как только солнце ушло за горизонт, температура быстро стала падать с 17 до 13 градусов. Но к этому времени я уже доехал до Москаленок. Позвонил домой, сказал, что всё в порядке, и силы есть ещё крутить. Отдохнув, переоделся в велоформу на флисе. До Марьяновки я добрался без особого труда. КП8 АЗС №39, запас времени был 2 часа 46 минут. Перекусил, попил кофе, взял с собой еды и воды, продолжил путь. После Лузино есть ЖД виадук, там я за всю дистанцию поймал первый и единственный портал, как поворачивал направо (по трассе) и проезжал под виадуком я не помню, в сознание пришёл после виадука в 50 метрах. Получается ехал с отключенным сознание метров 200, может 300. Не доезжая Магистрального перед виадуком, я травмировал колено (потянул связки), давить правой ногой совсем не мог на педаль. За спиной 9 сотен, сдаваться уже никак нельзя. Я остановился, и попытался себе помочь эластичными бинтами. Намотав на колено не сильно тугую повязку, я поехал дальше. Подъём на виадук дался довольно таки легко, несмотря на боль в колене. Потихоньку потихоньку я выехал на улицу Кондратюка, и поехал в Красный Яр. Как мне и говорил Ермаков Артём (с недавних пор он является организатором рандоннёрского движения в нашем городе), последние 100 километров будут самые сложные. Вроде бы как силы ещё были, и сон ушёл, но боль в колене снизила функциональность педалирования процентов на 50. Путь в Красный Яр по трассе, в тот момент я мог сравнить с каким-то адом. Дорожное полотно хоть и не худшего, но плохого качества. Сил крутить нет, боль в колене и встречный ветер, заставляли чувствовать меня спартанцем. И я это сделал, я добрался до КП9 АЗС №137, за плечами 975 километров, впереди финишная прямая в 47 километров. На КП всё стандартно: кофе, гамбургер, что-то сладкое, и с собой на всякий случай дополнительную бутылку воды. И вот я стартую к финишу. Мыслями я уже победил, строил план как я буду добираться от финиша до дома, собирался идти пешком, так как по городу уже не хотелось крутить педали, состояние было угнетённое и уставшее. Внезапно, как по щелчку пальцев прошло колено, оно просто перестало болеть, я снял повязку и помчался дальше. На протяжении всего маршрута я заходил в беседу вк, и скидывал свои результаты прохождения КП, большое спасибо ребятам, которые оказывали моральную поддержку. Скажу честно, это ещё больше мотивировало победить (победить себя), и не сдаваться. В очередной раз остановившись, у Дружино, перевести дыхание и отдохнуть (по времени я уже успевал к финишу), я увидел сообщение от Артёма: -Ты где? Я ответил, что у Дружино, а он написал, давай финишируй, я тебя дождусь и отвезу домой на машине. Этим сообщением добавив +80 к силе, я помчал к финишу. На радостях не успел оттормозиться, в районе мясокомбината налетел на ЖД пути, и от удара пробил переднее колесо. Но так как я всю дорогу занимался шиномонтажными работами, я за считанные минуты поменял камеру и полетел к финишу. Перед финишем в STRAVA сегменте Соборная площадь у меня хватило сил занять шестое место в рейтенге. На финише я встретил Артёма, он отметил время финиша в карточке участника. Итоговое время прохождения дистанции 71 час 40 минут (при нормативе 75 часов), считаю свой результат для первого раза отличным, ведь больше 600 километров я не ездил никогда. Мы постояли, поговорили, загрузили моего железного коня в машину, и он меня повёз домой (за что ему огромная благодарность). P.S: Возможности и внутренние резервы человека безграничны. Я убедился в этом лично, на моей самой длинной дистанции в 1000 километров. А что теперь дальше? Чуйский тракт в 1200 километров в 2021 году?..........
  2. 15 points
    Всё-таки надо написать отчёт! ***
  3. 13 points
    Моя третья 200ка. Каждая 200ка, по-своему особенная, в этот раз уже не пешком домой шла))) Утро, 5 утра за минуту до будильника открываю глаза, понимаю, что еще 30 минут могу подремать и моя утренняя игра «переведем будильник на 10 минут». Все было заготовлено еще с вечера. С 5:30 не торопливые сборы. В 6:20 выдвинулись на старт, замерзая на каждом светофоре. Телецентр. В 7:00 старт. Стараюсь не торопиться, ребята задают темп. И я не могу сидеть на колесе у незнакомых людей. Стараюсь закрепиться за Серегой, но город и светофоры всех расставляет. Доезжаем до мясокомбината, за нами с проблесковым маячком пристраивается Саша. И сразу чувствуешь себя в безопасности. И фуры уже обгоняют с запасом. И так дружной компанией едем до Красного Яра. Стараюсь держаться за Серегой, потому что ветер меня уже проверяет на прочность. Вот Красный Яр 8:45. Кофе, кое-как заставляю себя съесть сосиску в тесте. Там узнаю, что мы не последние, подъезжает Артем, Миша, Ярослав и Алексей. Стартуем до Саргатки, думала, будем ехать с остановками как обычно. У меня в перчатках руки немеют махом, разминаю их во время остановок. Но остановка была только одна. Когда, мы прибыли на место аварии. Машина не справилась с управлением и улетела в кювет. Саша после аварии еще раз отчитал нас, что мы растягиваемся по дороге и не держимся кучно. Виды были прекрасны. Я была так впервые. Добираемся до Увальная Бития и ждем плохую дорогу) Она не заставила себя ждать, за 10 км до Саргатки началась веселуха. Я стараюсь получать удовольствие от этого тоже. Вот Саргатка, «лучший» кофе на дороге, который я не допила и вылила. Заставила себя съесть сосиску, банан и немного погрелась в машине. И в обратный путь. До хорошего асфальта все было также же весело и немного заносило от ветра. И вот тут было сложное испытание для слабой меня – встречный ветер, который ронял мою скорость до 18 км/ч. И я становилась обузой для всей команды, которая продолжала идти уверено 25 км/ч. У Верблюжьего заболел правый бок спины, так что хотелось все закончить. Достала прогревающий крем, на 2 часа – боль притупиться, закинула в себя батончик и банан. Серега сказал, нас догоняют (это были Артем и Миша). Вот в этот момент, что-то во мне включилось. Сжав в себе всю боль мышц ног и спины. Я вцепилась в Серегино колесо, ничего не видела кроме его колеса. И так мы продержались около часа, скорость около 24-25 кмч. У Красного Яра я снова стала отставать, папа предлагал мне свое колесо, даже скорость 20 км/ч, но не получилось. Я уже ждала это кольцо выхода на Тюменскую трассу. Вот она, остановка после разворота. До финиша остается 41 км. Спина неумолимо ноет, рук не чувствую, потому что сильно вцепилась, чтобы контролировать каждое движение, чтобы не въехать в Серегу, так как обычно я сижу почти касаясь его колеса. Разминаю руки и снова крем на спину. Еще немного еды. Ветер теперь не враг, ветер теперь друг. Это не может не радовать. У поворота на полиотдел Серега прокалывает колесо. (простая канцелярская скрепка). Для меня отдых, Сереге физические упражнения. Нас догоняют Артем и Миша. Общение. Все ликвидировано. Путь продолжается, сначала сидим за ребятами (Артемом и Мишей). Но Миша, тоже утомлен и его скорость падает, так что обгоняем. Замечаю, Серега что-то творит с задним колесом во время движения. Закрывал задний тормоз)). Мельничное прошу остановку, руку от напряжения вообще не чувствую, надо размят. Папа говорит, до города еще далеко. Но я то знаю, что Мельничное это уже почти Омск. Нас обгоняют снова Артем и Миша, мы говорим, что мы их дразним. Стартуем и снова догоняем ребят. До мясокомбината Саша едет за нами, дальше уже домой. Спасибо ему за сопровождение. Затем уже «бесконечная» Волгоградская, переход на Лукашевича и все пошло веселее. Вон уже финиш. Финиш вместе с ребятами. Отличные эмоции. Дорога домой потихоньку, но в городе проще, отдых на светофорах)). Я вытянула эту 200-ку на морально-волевых, но желания сойти с пути не было. Вру, пару раз мысль проскакивала, но я не люблю сдаваться. Правда, когда мне больно, папа говорит, что я начинаю «бросаться и кусаться» почти на всех. Это защитная реакция, но она не очень приятна для окружающих. Понимаю (( Вечером боли в спине меня сильно напугали. Успокаивала, что это просто мышечные боли. Давно не было такого, чтобы от кончиков пальцев ног до макушки все болело. Беспокойная ночь, но я сегодня смогла встать, даже прокатиться около 30 км и побегать по лестницам на 9 этаж. Значит, все не так плохо. Я разбудила все свое тельце, даже приятно. Хочу ли я ехать 300ку – возможно, я люблю себя «испытывать». P.S. если какие-то ошибки в тексте, я не гуманитарий, но я стараюсь работать над собой. Поэтому прошу понять и простить. https://vk.com/video28947616_456239631
  4. 11 points
    Залила свои мобилофотки с покатушки в альбом. И @Анказакинула. И остальные участники кидайте, у кого есть 😊 Постараюсь и отчёт накатать, но позже.
  5. 11 points
    Два 007, какой вопрос, такой ответ. "Фейк или нет" — я тебе ответил, часть реальная, часть не знаю. Все остальное (про интересно услышать мнение человека) было в твоей голове, но не было в вопросе. Для домашнего чтения: https://mmironov.livejournal.com/56270.html Если же всерьёз вопрос подымать, "а что конкретно происходит", то много чего происходит, и из-за этого распутать этот клубок неподготовленным сложно. Давай, чисто по верхам. 1. Раскол на левый (демократов) и правых (республиканцев). Традиционно в США двухпартийная система и чем дальше тем более поляризованы отношения между их приверженцами. Если проводить аналогии, то что-то похожее было/есть в РФ между приверженцами "традиционных скрепов" и "либерально-настроенными". Только РФ народ в большей степени аполитичен и каналы предоставляют одну точку зрения. В США политическая позиция имеет давние корни и прослеживается везде. Куча каналов и таких и сяких, газеты на любой вкус. В универах в основном левые, в госконторах в основном правые. Плюс еще по географии сильно разнится, и по группам населения. Чем более серьёзный вопрос тем больше вариаций вы услышите между Фокс (правые) и СиЭнЭн (левые). 2. Милитаризация полиции. За последние 10 лет полицейские департаменты по всей стране все больше склоняются в полувоенную сторону. Намного более активное и частое применение оружия, более частый вызов спец. подразделений и т.д. Жертвами агрессивных действий полиции становятся как белые так и черные. Копы часто отделываются легкими замечаниями и отмазками "я был в полной уверенности что моя жизнь была в опасности" и т.д. 3. Культура скандала и возмущения. Чем дальше соцсети пролезают в нашу жизнь, тем больше внимания захватывают гротескные, шумные, скандальные посты и проч. Если плохо, то хуже в жизни не было. Если хорошо, то лучше всех. Если кто-то что-то не то сказал, то волна бойцов за социальную справедливость покажут всю степень своего возмущения. В сочетании с п.1 становится особенно весело. 4. Системный расизм. Хорошо раскрыт в ссылке выше. С учетом того что еще 60 лет назад (одно-два поколения) была расовая сегрегация, то на словах может быть "все равны", а на деле все махровые проявления расизма тут как тут. 5. Глобальная пандемия и экономический кризис. Два месяца все сидели по домам и сосали лапу. Все закрыто, бары не работают, на концерт не сходишь, с друзьями не зависнешь, накопления тают, перспективы туманные. Народ на грани психоза. 6. Президент идиот. Грамотный президент в такие моменты обязан объединять страну. Трамп забивает клин еще глубже. Собственно, что происходит, это протесты против милитаризации полиции и системного расизма, взболтать но не смешивать. С учетом п.1 и п.3 то можно найти любой вариант освещения протестов, от "копы стреляют по всем подряд" до "копы герои, а протестанты устроили бунт". С учетом п.4, п 5. и п.6, вместо одного локального протеста вспыхнули протесты по всей стране. Пункты п.2 и п.6 подлили масла в огонь.
  6. 10 points
    Надо их помазать лечебной грязью озера Ульжай. Старт - 03.07.2020 в 20.00 от конца Иртышской набережной (возле Речного порта). Пробег первого дня - 45 км. (Иметь габариты и передний свет). Стоянка на Иртыше между Розовкой и Ачаиром. Пробег второго дня - 115 км. Стоянка на Ульжае. Пробег 3 дня - 50 км. Выброска вечерней электричкой со станции Любовка (иметь эспандерные резинки для пристегивания железного коня). На первую стоянку по 1.5 воды везем из города. Про Ульжай
  7. 10 points
    О GARI была мысль.. видать чуток не вписался.. я не думал что так тяжко будет.. тоже хотел по быстренькому.. и к вечеру температура упала с 36.. я на ачаирском монастыре остановился, стал примерзать, посмотрел по компу.. 14 градусов плюс ветер пронизывающий и солнце за тучкой скрылось.. а на вкручивать сил почти не осталось. Сильный боковой ветер от самого Черла.. на открытых участках шел с креном градусов 10.. а с лесопосадками ветер рикошетил и начинался встречный.. на руль не приляжешь, начинает мотать.. только стоя на педалях. От заправки на Ачаире рикошетить стал в спину.. стало чуть полегче, даже до 33 разгонял.. но стало холодать неподецки.. после дневной жары особенно тяжко. На терке от Иртышского стали мерзнуть и неметь кисти рук.. в руль вцепился мертвой хваткой. После терки за стеллой поймал попутный ветер.. немного отпустило руки и можно было прилечь на руль. До светофора на к-т "Мир" долетел, а потом ветер начал стихать.. думаю за счет построек, так что до телецентра пёр на трицатке. Вел собственной сборки не подвёл.. хотя выехал на нем первый раз.. единственный косяк был в подседельном штыре.. пока ехал по зеркалу всё шло норм, а на 25 км до Черла по говняной дороге на кочках седло стало опрокидываться назад несмотря на затяжку.. сейчас подлечу, освежу шлицы в соединении. В целом поездкой доволен.. наутро был готов ещё на 300.. ( это я к 1000 морально готовлюсь). Ну и напоследок анегдот по теме.. После полета американцев на Луну, Брежнев вызывает к себе советских космонавтов и приказывает им слетать на Солнце. На приказ Генсека космонавты говорят:-там миллион градусов сгорим Леонид Ильич. А Брежнев категорично: - Вы что думаете, что в Политбюро дураки сидят, ночью полетите...
  8. 10 points
    сегодня. еду по герцена прямо по крайней полосе, перед перекрёстком машина идёт на опережение и включает поворот направо. я всё это чётко секу, пальцы на тормозах в полной готовности, как у ковбоя на курках))) и тут видимо мужик понимает, что что-то не так)) чуть притормаживает, смотрит на меня ) я ему показываю "поворачивай, я пропущу". он по газам и в поворот. улыбнулись друг другу, и каждый поехал своею дорогой.. мир вам, братья! и да прибудет с нами сила.
  9. 9 points
    В выходные решил сгонять до одной из гор, до которой я уже пару раз ездил, но заехать с другой стороны — Альпайн Роад. Эта дорога оч популярна у шоссеров, но она упирается в одноименный МТБ трейл. Я подписан на блог одного чела, который на велике гоняет по окрестностям с конца 70-х. Так вот он иногда постит фоточки "как было как стало", ну и в целом прикольный перец. Так вот, он периодически упоминал, что они на шоссерах в конце 80-х начале 90-х по гравийному Альпайн ездили но потом перестали грейдером проходить и дорога нафиг заросла и приводит фоточку Ну я смотрю, выглядит не очень плохо, ну и чел похоже на шоссере заехал. На гравеле вообще должно быть красаво. В общем, накидал трек, закинул в велокомп и поехал. Тут как раз доставили комбо-крепление для велокомпа+гопро и я поставил гопро, думаю, дай сниму как там на Альпайн. Как-то я давно не делал длинные видео на гопро, забыл как оно быстро садит батарейку, пока я снимал видео "на подъезде", батарейка нафиг села, запасную я не брал, так что видео нема. В принципе, начало было многообещающим. Я катнул по асфальту по знакомому маршруту, доехал до ворот МТБ трейла и потихоньку попедалил. Подъемчик норм, трейл грунт с небольшой пылью, местами с промоинами, но не сильно плохо. Потом какой-то резковатый кусок, но короткий, я его одолел с натягу. Потом трейл резко взял в сторону, на перерез холма, и потом за поворотом открылась жесть — трейл раздваивающийся и петляющий между деревьями, с промоинами, колеей и корнями. Вот видосик на трейлфоркс для примерного представления https://www.trailforks.com/video/pb/492657/ Может на видео оно чуть поплоще выглядит, или с 18'го подразмыло, или у меня в глазах все страшнее стало, но я даже не стал пытаться заехать на такое. Хорошо что этот кусок относительно короткий и в остальном было более-менее нормально — немного больше концентрации, но под конец как-то повеселее даже стало, вошел в ритм. Оставшийся подъем в гору был по другому парку, и там по синглтрак я под конец выдохся и подустал. Забрался на вершину, отдышался, напился воды и внииииз. Я спецзом выбрал место старта/финиша так чтобы после спуска было совсем чуть проехать до машины 🙂 В целом нормально, но хочу сказать, что кросс-кантри участки меня не вштыривают. Зеленые трейлы на ура, а вот синие как-то с переменным успехом. Страва: https://www.strava.com/activities/3645639241 Релив: https://www.relive.cc/view/vRO7dr5PNy6 Овражек. Виды клевые, тут не добавить ни убавить. Сделал фото на вершине, и хехе, оказалось около того же камня как и в прошлый раз. Вернулся к машине
  10. 9 points
    Здравствуйте, други мои! Рылся тут в закромах и нашёл кучу пластинок с фотками покатушек пятнадцатилетней давности. Гляжу, тут старичья хватает ещё))) Могу скинуть куда-нибудь, если интересно кому. Там и видосики есть..
  11. 9 points
  12. 8 points
    Пятница:
  13. 8 points
    Привет, народ как ездится? Я в воскресенье решил чуть смешанного маршрута сделать — катнуть на велике по дороге до парка, а там по зелено-синему трейлу и назад по асфальту. Дома проложил маршрут, но как-то Ride With GPS сопротивлялся, не хотел прокладывать по плоскому трейлу, все его в холмы тянуло. Посравнивал гуглмапс, ОСМ и карту парка, и вроде составил маршрут по парку. Доехал на машине до старта, а там ветерок прям разгулялся, хорошо что он будет помогать на обратном пути, мне так больше нравится. Дорога знакомая, я по ней много раз ездил, только я на шоссере ездил и никогда не обращал внимание на парки по сторонам дороги. Собственно в один из больших парков и зарулил. Народ радуется, что карантин ослабили, полная парковка МТБшников. Я поехал по треку, и… уперся в запертые ворота и колючую проволоку. Блин, ну ладно, поехал куда все МТБшники ехали… и потом смотрю, вроде как я снова к треку приближаюсь, свернул, а там табличка, что прохода нет. Да епрст, пришлось вернуться к МТБшникам и по знакам ориентироваться. В общем, все бодро было, прям вообще, словил кайф. Особоно свитчбек с одной стороны холма на другую, там клево по широкой дуге можно проезжать. Прям, уххх. Последняя пара-тройка холмов правда попалась с двухзначными цифрами градиентов. Как то на них не так весело было заезжать, хорошо меня пешики подбадривали, и я крутил-вася-крутил, не хотелось спешиваться, да я и в дорожных туфлях был 🤪. На страве или веловьювер это какие-то маленькие зубочистки на профиле, ничего захватывающего 😂 В общем, смотрю дальше трейл прямо, а мне компьютер говорит "трек уходит на право", а на право еще одна зубочистка, но знак "велосипедам не ехать". Я такой, да блин, что за фигня, дай хоть один раз по треку проеду, а если рейнджера увижу, скажу что знак не увидел. Ну проехал, спустился, и уперся в закрытые ворота, за которыми как раз дорога на которую я планировал выехать. Ну мне как-то не весело стало назад зубочистку ехать, я вел перебросил через ворота и сам перелез. Дальше потом асфальт, там сложно было не туда поехать 😄 Страва: https://www.strava.com/activities/3580605002 Я знал что в парке будет клево, поэтому видос снял.
  14. 7 points
    Дисклеймер: прогноз погоды нестабильный, поэтому даты примерны, совпадения случайны, имена вымышлены Летние ночи имеют своё очарование! Особенно хороши закат и рассвет:) Уже не первый год пытаюсь организовать катание в самую короткую летнюю ночь, в прошлом году даже получилось, правда, начало было грязненькое 😞 В этом году поступило предложение сделать Покатушку Самой Короткой Ночи 23-24 июня (24 в этом году - официальный выходной, можно выспаться). Если не будет дождя и апокалипсиса - так и сделаем! Время старта: 23 июня в 21:30 у Торгового Центра (под ёлками). В любом случае нужна будет фара, габарит, репеллент, велоаптечка и немного денег.
  15. 7 points
    Телефонофоточки
  16. 6 points
    В этом году всё не так, как обычно. Бессменный предводитель СДВ Энакин устал ездить по одному и тому же маршруту каждый год. Плюс самоизоляция смешала все планы. Плюс по классическому маршруту СДВ на прошлой неделе уже прошла покатушка, и повторять то же самое ещё раз будет совсем скучно. Но кататься надо! Лично у меня есть свободный выходной и шоссер в ремонте. Предлагаю так же съездить в Колос в ближайшую субботу (20 июня). Но с другой стороны. Через Подгородку, бетонку, Покровку и Алексеевку. Там нет живописных обрывов (хотя можно проехать и через обрывы, при желании, сделав небольшой крюк), но есть милые хвойные лесочки и живописные неизъезженные места. Старт 20 июня в 9:00 на остановке возле трамвайного кольца на Стрельникова. Гнать не будем, но к сотне с плюсом км нужно быть готовыми морально, физически и технически. Магазины по пути будут, пикник на финише - тоже. Купальные принадлежности, питьё, перекус и средства от насекомых берите с собой.
  17. 6 points
    В деталях можно оценить трассу в гоночном режиме)
  18. 6 points
    Свободным временем располагал всего один человек - "Андрюша". С удовольствием прокатились и покупались. И позагорали даже! Вообщем, я считаю, покатушка удалась!
  19. 6 points
    Я тоже финишировала, меня даже ребята на финише дождались, за что им спасибо! У меня 10:12, но я в конце окончательно плюнула на тайминг и съела пару сосисок в тесте с чаем на Водников. Вкратце: первые 200 км прошли отлично, а потом Лена в какой-то момент превратилась в тыкву😔 Такая вот сказка про Золушку.
  20. 5 points
    Велогонка!Открытие мтб сезона! 18 июня 19:00 стартовый взнос 300 р. Самое техничное и новое открытие мтб сезона! Новая трасса Березка в березовых рощах возле левобережного Бауцентра.Кировский Омск, Омская область https://go.2gis.com/3iou6c Приз - бесплатное ТО у Дениса Денисова! (Приз разыгрывается лотереей среди всех участников) Сертификат действителен с 1 сентября по 25 декабря. Желающие прикатать трассу, записывайтесь)
  21. 5 points
    Спасибо всем участникам! Да, мероприятие получилось "не для всех", километраж вышел суровый. Но компания подобралась отличная, маршрут нескучный, накатались досыта! Подробнее потом.
  22. 5 points
    Миша- красавчег, сам трассу построил и еще гонку запилил первую в сезоне👌, респект и уважуха тебе)))над было только тоже ехать ,а то не опробовал в гоночном режиме свою трассу) ЗЫ: c ТЭЦ готов помоч чем смогу-на связи))
  23. 5 points
    12.06.20. Облачно с прояснениями, местами осадки).
  24. 5 points
    В ПДД нет, а в законах с некоторых пор есть. Узнал об этом из программы "Главная дорога" на НТВ. Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 июня 2019 г. N 20 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 12 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ". http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=327611&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.40327571938246254#0636966609645599
  25. 5 points
This leaderboard is set to Omsk/GMT+06:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×