Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/21/2018 in all areas

  1. 38 points
    Холодными зимними вечерами почему бы не вспомнить про лето. (дело было весной, но это мелочи) Как то на очередном пати друг Василий поделился новостью о том, что приобрел байдарку да к тому же трехместную, ненавязчиво намекая , что нужно ее опробовать в первые же дни, как только вскроется лед. Сами понимаете нас уговаривать долго не приходится. Гребем дальше. Ночлег и рыбалка. Окунево – загадочное место в России Намочить штанишки Усть-Тара А завтра нас ждал Иртыш... заключительный день в данном отчете была нарушена хронология событий, прошу не судить строго, не мое это -писать отчеты. Да и время прошло не мало. про допущенные орфографические и прочие ошибки вообще молчу... заключение могу сказать только одно: - "хорошо ,что есть Друзья! " ps думаю ребята выскажут свое мнение о походе в постах ниже и добавят свой фото и видео материал.
  2. 37 points
    В период с 01.05.2019 по 11.05.2019 группой омских туристов был осуществлен сплав по реке Большая Тава, что протекает по северу Омской области в Больше-Уковском и Усть-Ишимском районах. Нитка маршрута: Омск - Большие Уки - д. Листвяги (автомобиль) - река Большая Тава (байдарки) - д. Большая Тава - Усть Ишим - Омск (автомобиль, автобус). Состав группы: Uri, Серега К, Эйнштейн, Верх, Серьга. Перед выходом на маршрут группа была зарегистрирована в МЧС. Предыстория: Лет 5-7 назад мой пытливый детский ум своим немного подсевшим зрительным датчиком положил в свое небольшое нейронное хранилище для анализа географический объект - реку Большая Тава, что протекает на севере нашей области. Река, судя по характеристикам, была пригодна для сплава, но нигде в интернете и в расспросах местных жителей я не нашел сведений что там осуществлялся когда либо сплав туристами - ни в советский ни в постсоветский период. Тем интереснее было по ней совершить сплав. Предварительный сбор информации подтвердил мнение, что в приемлемые сроки сроки река проходима только в период весеннего паводка - летом и осенью уровень воды значительно падает и река становится практически непроходима по воде. Судьба свела меня с Юрием Избалыковым - жителем Больших Уков, который проработал землеустроителем в районе более 40 лет и очень хорошо знает местность. Он здорово помог советами и организацией транспорта из Больших Уков до Листвяг (там дорога, как правило, проходима только для вездеходов и танкеток). С недавних пор в велотуристическом сообществе Цепная Реакция начала свою жизнь водная фракция, куда я оказался чудесным образом вхож. В прошлом году на очередном заседании фракции было предложено провести поход по реке Большая Тава. Представители фракции долго чесали свои затылочный области, но в итоге решили выбрать более предсказуемый вариант - сплав по реке Тара, который был благополучно реализован (отчет есть на форуме). Но зерно сооблазна уже было кинуто в наивные фракционные души и весной этого года дало буйные всходы и было решено попробовать сплавиться по Большой Таве. История: Заброска из Омска до Больших Уков была осуществлена автомобилем марки Газель. Там быстро заселились в гостиницу и пошли в музей Московского-Сибирского тракта. Евгений Зензин (директор музея) был заранее извещен письмом и уже ожидал нас. Евгений из тех, которые живут своим делом и очень интересно может об этом рассказать. И вообще - из людей, на ком земля Русская держится. Несколько часов пролетели незаметно. Всем, кто будет в Больших Уках, непременно рекомендую посетить музей. Пока мы были в музее, Юрий Избалыков провел переговоры с водителем ГАЗ 66 Олегом и после переговоров о деталях было решено выезжать ранним утром следующего дня по легкому морозцу. Олег подъехал в 5 утра без опозданий, быстро загрузились и поехали. Как показала дорога, ГАЗ 66 является для нее самым подходящим транспортным средством (также как и ЗИЛ 157, Урал и аналогичная техника). В 9 утра были уже на старте сплавного участка - в деревне Листвяги. Распрощались с Олегом, собрали байдарки и стартовали. Река изобилует завалами разной степени величины. На реке живет много бобров, которые изрядно этому способствуют. В день проходили до 10 завалов. Способы преодоления были разные в зависимости от мощности завала - перетаскивания, пропиливания, обносы. Естественно, темп продвижения это сдерживало. Для уменьшения количества завалов был применен способ пожертвований. Последовательно были подарены буддийскому божеству Тава: лучковая пила, бензопила, топор, несколько солнезащитных очков, кое что из продуктов. Вероятно, это оказало свое действие, потому что в последние два дня завалов стало гораздо меньше. Река протекает в тайге, в абсолютной глуши. Звери и птицы чувствуют себя там как дома. Нам посчастливилось увидеть на берегу живого волка (расстояние метров 20). Также видели лосей и множество бобров. По берегам иногда встречались охотничьи избушки. Сплав закончили в деревне Большая Тава. Там договорились о выброске на машине УАЗ в районный центр Усть Ишим, откуда уехали в Омск ночным автобусом. Видеоэпилог: https://vimeo.com/336157197
  3. 36 points
    ОТЧЁТ ПРЕДИСЛОВИЕ "Дайте в руки мне баян, я порву его совсем!" (с) Вкратце: поход вышел суровый, эмоциональный, разнообразный. Фраза "без сучка без задоринки" не про него, не про этот раз. ДЕНЬ 1 ДЕНЬ 2 ДЕНЬ 3 ДЕНЬ 4 ДЕНЬ 5
  4. 30 points
    Вместо эпиграфа: Так вышло, что я провел босоногое детство на самом маленьком из обитаемых островов Курильской гряды. Уехали мы оттуда по семейным и крайне вовремя, до печально знаменитого события 1994 года. Тогда мечта многих живущих там была проста-уехать на материк. Мы ее осуществили. Но повзрослев, я стал мечтать туда вернуться. И этот год стал годом сбычи мечт. фото бессовестно стырены у соучастниц и выданы за свои (на самом деле я тупо запутался, где чья) Итак... Группа собралась маленькая и тесная, с двумя опытными пешетуристками и мной. А через сутки с небольшим паром ошвартовался на Шикотане...
  5. 27 points
  6. 26 points
    ...который встретил нас унылым таким дождиком. Дождь начался еще ночью, на подходе к острову, скалы мыса Хромова выплыли из свинцового тумана, уже почти на входе в бухту Малокурильское. Серые мокрые плиты причала маячили за спинами суровых пограничников, внимательно проверявших пропуска в погранзону. А мы натягивали на рюкзаки дождевые чехлы...
  7. 24 points
  8. 20 points
    Вояж погодным условиям переносится на 13 апреля СУББОТА!!! Место сбора - конец набережной (где всегда) Время сбора - 11:00 Время старта –11:10 Подробности:
  9. 20 points
    Маршрут. Подробное описание: 1 Задумка 2 Экипировка 3 Старт (Омск-Кармиловка) 4 Приколы пути (Кормиловка-Калачинск) 5 Финал (Калачинск) 6 Обратный путь (Калачинск-Кормиловка) 7 Принудительная Эвакуация (Фейл) 8 Выводы на будущее Краткое описание Выехал ночью, съездил в Калачинск, по дороге было то комфортно, то не очень. Город понравился. Зафейлил эпичный конец путешествия непреднамеренамеренной эвакуацией. Вернулся домой живым. *-позже добавлю фото с камеры (их два)
  10. 20 points
    Ночером неоднократно просыпался в ужасе с полной уверенностью, что лисы уже вытаскивают меня из палатки, но обошлось. Хотя думается, что после второго пробуждения мои соучастницы были бы не прочь, чтобы меня куда нибудь уволокли. Тем не менее, вроде как даже выспался. Утром после чаю подались проверить вершу.
  11. 18 points
    Старт - 1.06.2019 утренней электричкой до станции "Лагунака". Выброска - электричкой со ст. "Татарская" - 2.06.2019. Одна ночевка. Общий пробег за 2 дня - 130 км. Отправление электрички из Омска 01.06 в 08.20. Планируйте свой приезд на вокзал, чтобы успеть взять билет и не опоздать сесть в электричку. Эспандерные резинки не забываем.
  12. 18 points
  13. 18 points
    А я ведь вчера всё-таки сгоняла до "Сказки"! Впечатлений масса, хочется поделиться) Простите за многабукав. Итак, планировалось: 4 часа аэробного вкатывательного кручения по асфальту, в середине - шашлык. Получилось: 4 часа аэробного вкатывательного кручения по асфальту, в середине - шашлык и ПРИКЛЮЧЕНИЯ! Вскоре после выезда из дома последовательно выяснились три вещи: 1. Передний переключатель работает только в одну сторону, в обратную требуется ручное вмешательство (ну и ладно, на асфальте он и не нужен). 2. Еду я хреново (ну и ладно, вкатывательная же). 3. Переднее колесо выпускает из себя воздух примерно минут за 40 (ну и ладно, перебортовываться лень). "Сказка" Уже в "Сказке" в процессе поедания шашлыка подумалось, что крутить назад тем же путём, что я ехала, не хочется, а хочется побольше соснового леса и чистого воздуха. И вот 2гис уже рисует мне петельку через всё Чернолучье с выездом на Красноярский тракт. Красота! В начале этой петельки на очередной ямке переднее колесо сказало последнее недвусмысленное "пшшш" и пришлось-таки бортоваться. Позже мной было замечено несоответствие карты с окружающим меня рельефом: я не могла найти нужный поворот. Покружив и поговорив с местным охранником, я узнала, что: - дорога, нарисованная на карте, уже лет пять не имеет аналога в реальном мире; - самый нормальный путь - возвращаться; - "ну вообще есть проезд через лес, но он сейчас плохой; ну счас поедете, увидите деревяшку возле съезда направо, там на ней даже что-то написано, но там я не знаю, как вы поедете, там сейчас на джипах проехать не все могут". Возвращаться сильно не хотелось, решила продираться через лес. Сразу за "деревяшкой", как по волшебству, начинался снег. "Дорога" представляла собой грунтовую колею, засыпанную снегом и с глубокими лужами каждые 20 метров.Я нашла цепочку человеческих следов, которые вели по краю этой снежно-водной мешанины в одну сторону, не возвращаясь, и решила, что я тоже тут как минимум пройду. Ещё были следы собачки (?) размером почти с мою ногу О_о "Лена, тебе же не хватало сосен, да? Получай!" В общем, дорога через лес была медленной и пешеходно-прыгательной. После леса снега стало меньше, но вместо него началась грязь. Периодически я поминала недобрым словом неработающий переклюк, зато радовалась, что на всякий случай взяла с собой фару 🙂 Дорога шла вдоль обрыва - живописные виды, птички, сосны. Большую часть грязи удалось обойти/объехать, но один раз на снего-водном участке я всё же завалилась боком в ледяную лужу. Вид Красноярского тракта порадовал меня чрезвычайно! До дома оставалось, по прикидкам, километров 40, а я в этом сезоне ещё не ездила больше 45, но это были уже мелочи. По дороге я глядела на спидометр и понимала, что выходит почти сто км за день. "Почти сто" - звучит паршиво. Надо догонять до круглой цифры! Поэтому в конце ещё небольшой круг по промзоне Нефтяников получился. ПС Ребята, в "Сказке" офигенно! Давайте туда толпой сгоняем как-нибудь?
  14. 18 points
    отчет полностью написан, наслаждайтесь http://omskiteboarding.ru/forum/12-2149-1#14684
  15. 17 points
    С утра до вечера! Сделаем этот "самый длинный выходной" реально самым длинным! Дата - 23.06 (ВС) 30.06(Вс) Место сбора - за виадуком на Стрельникова Время сбора - 7:00 09:00 Время старта - 7:15 09:15 Маршрут - немного изменён (грунтами через Надеждино Ключи и Береговой в "Колос") Километраж - >100км в обе стороны Место назначения - озеро К участию допускаются все желающие, достигнувшие совершеннолетнего возраста. Новичкам не особо рекомендуется (если только, вы точно уверены в своих силах!) В дорогу, пропитание и воду (да побольше) каждый берёт себе сам. На месте скинемся на обжорскую полянку по 200руб (дело добровольное). Правила ПВД Правила движения колонной По авто дороге двигаемся предельно аккуратно, в один ряд, соблюдая все правила ДД и хорошего тона. Обгоны и резкие торможения на проезжей части запрещены! Не зевайте, внимательно следите за дистанцией!!!! (большинство курьёзов происходит из-за несоблюдения этих простых правил) Напоминаю, что организаторы не несут ответственности за несчастные случаи. "Безопасность отдыхающих, дело рук самих отдыхающих". Не забываем мячики, ракетки, плавки, пшикалки от кровопийц.. А кому совсем лениво вставать в такую рань, вы знаете где и как нас найти... но самый секс пропустите! ))
  16. 17 points
    Решение купить фэт пришло внезапно. Я в очередной раз, матерясь, штурмовал на кроссере заметенную снегом набережную, понимая что в моей жизни явно что то не так. Удовольствия от езды больше не было. Не нужно было ничего менять в велосипеде - он был идеален. Не хотелось кататься просто так,для фана,без цели. Нужно было с этим срочно что то делать. Я решил изменить все кардинально) Уже на следующий день половину прихожей занимала коробка из триала. Первый фэт был куплен просто на пробу, для понимания чего нужно от него хотеть. Со своей задачей он справился на отлично) На кроссер я больше так и не сел. Сарочка была собрана этой весной, уже с более-менее ясной головой,и пониманием, чего я хочу от фэтбайка. У нас с ней непростые отношения, но вот уже полгода я получаю удовольствие от каждой поездки). Комплектуха Рама- SARMA Foka Вилка-SARMA HOBOY Обода- Alexrims BLIZZERK SL 90 Втулки-Bitex Спицы- DT COMPETITION Система - S-Shun 8001 Перекл- Shimano Zee Тормоза- AVID BB7 Палки- китайкарбон СГП - 14,5
  17. 17 points
    У нашего велоклуба много традиций! И вот одна из них: каждый год в конце марта мы проводим покатушку "Велосветлячки", приуроченную к экологической акции "Час Земли". Сбор 30 марта (суббота) в 20:20. Целей у этой покатушки много: вспомнить, как правильно ездить по дорогам общего пользования (за зиму многие подзабыли), повторить ПДД; напомнить водителям о велосипедистах (они тоже за зиму от нас отвыкли) и показать себя с хорошей и красивой стороны:) вспомнить об экологии: все-таки Час Земли - это экологическая акция, а велосипед - вполне экологичный вид транспорта; просто хорошо прокатиться в хорошей компании:) Как обычно, обладатель самого ярко-расцвеченного, светящегося велосипеда получит приз! План покатушки: примерно в 20:20 собираемся у Шарика (площадь Бухгольца), предварительно навешиваем на себя максимальное количество фонариков, гирлянд и светоотражаек (фара спереди и габарит сзади - это минимальный необходимый набор) Фотографируемся, пока светло, и в 20:30 красивой светящейся колонной неспеша едем по главным улицам города. Финиш там же, у Шарика, ближе к 22:00. Пьем принесенный с собой чай с конфетами, общаемся и разъезжаемся по домам. Ехать будем по дорогам общего пользования, большей частью, в темноте. Шлемы желательны, фонари обязательны (светить всегда, светить везде - вот лозунг наш и Солнца! (с)) PS Крейсерская скорость колонны - 15-20 км/ч. Замыкающего не будет, но будет ссылка-отслеживалка и телефон организатора.
  18. 17 points
    Ещё фотки: https://vk.com/album598820_259606440 Идея фото с «кругами» — @Андрей_S.
  19. 17 points
    🎊 По решению форумчанинов, покатушке быть! 🎉 Встречаемся в воскресенье 30.12 в 15:00 у главного входа в Советский парк. 🎅 Достаем из чуланов новогодние костюмы, мишуру, гирлянды и наряжаемся сами и наряжаем своего верного коня! 🚴‍♀️ Не забываем взять горячий чай и вкусняшки для себя и для друзей 🍬☕🍩 На финише нас ждут конкурсы и весёлые хороводы под ёлочкой 🎄. Также будет награждён самый нарядный участник и самый яркий велосипед! 🎁 Т.к. погода нас будет баловать, есть предложение продолжить банкет в лесочке с костерком 🔥. Как это было в прошлом году Отслеживалки: https://www.strava.com/beacon/BVyQubRgeKb https://glympse.com/04RH-AB7S
  20. 17 points
    Проснувшись утром, удивился тишине.
  21. 16 points
    а мы осенью женимся с девушкой, которой я в 12 году помогал покупать велик. так что надо не темы заводить, а действовать, катать и помогать)))
  22. 16 points
    Ещё фотки! https://vk.com/album598820_261227017
  23. 16 points
    Готовь сани летом, а велокубок зимой) Участвуй во всех подпольных стартах, и , возможно, именно ты получишь кубок абсолютного победителя! В отличии от официальных велогонок, в подпольных стартах не всегда участвуют лидеры протоколов.Поэтому, о радость!, середничек протоколов при регулярном участии вполне может стать абсолютным победителем Подполья!
  24. 15 points
    https://drive.google.com/drive/folders/1zYs-C8Xv4-vKGZ7iFvGUavP6iXl60FtI?usp=sharing Ребята, мальчики и девочки. Еще несколько фотокарточек можно найти по ссылке)
  25. 15 points
    Ребят, не ругайтесь только. Давно хотела это сказать. Ваня в этом году мегабольшую работу совершил по переводу велофорума на новый движок. Павка и Ури очень помогли по железячной части (без них проблем было бы на порядок больше). Сергей Доценко взял на себя 70% организации всех запланированных кросс-кантрийных стартов (Дядя Митя забрал оставшееся), а Верины покатушки сделали лето'2018 ярким и нескучным! Это очень большие, правильные и хорошие дела, и лично от меня вам (а также всем тем, кто просто приходил на помощь) огромная благодарность! Спасибо, что вы есть! Будет круто, если найдутся новые люди, желающие сделать что-то доброе для окружающих, не только для себя. Я верю, что они найдутся. В рамках клуба или нет - не столь важно, но ведь рамки клуба устанавливает сам клуб. Ждём.
This leaderboard is set to Omsk/GMT+06:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×