Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/23/2019 in all areas

  1. 32 points
    ОТЧЁТ ПРЕДИСЛОВИЕ "Дайте в руки мне баян, я порву его совсем!" (с) Вкратце: поход вышел суровый, эмоциональный, разнообразный. Фраза "без сучка без задоринки" не про него, не про этот раз. ДЕНЬ 1 ДЕНЬ 2 ДЕНЬ 3 ДЕНЬ 4 ДЕНЬ 5
  2. 15 points
    https://drive.google.com/drive/folders/1zYs-C8Xv4-vKGZ7iFvGUavP6iXl60FtI?usp=sharing Ребята, мальчики и девочки. Еще несколько фотокарточек можно найти по ссылке)
  3. 11 points
    Глава 3. Быстро сказка сказывается, да медленно колобок катится ) Ночью ветер усилился настолько, что стал прижимать нашу с дочкой палатку. На практике это выразилась в буйном моём сне, в котором на меня навалился кто-то тяжелый и холодный. Сколько я ни толкал его локтем, так и не смог отогнать, пока не проснулся. Под действием ветра бок палатки вогнулся внутрь упругой спиной, с ней то мы и толкались ))) . Было светло, значит пора вставать. Ветер выдувал сонное тепло во мгновение, поэтому я нацеплял на себя практически всю одежду включая дождевик. В ригелевских дождевиках мы с дочкой смотрелись хипово ) С утреца я опять сходил за водой, по свету это получилось гораздо проще. К слову, воду мы готовили хлорируя, пропуская через фильтр и кипятя. Последний этап факультативен, вода и так становится пригодной для питья. Утро было долгим - мы медленно готовили завтрак, неспешно ели, по черепашьи сворачивали лагерь, но всё это как и положено на отдыхе - безнапряжно. Стартовали мы соответственно довольно поздно после 12-ти. К этому времени ветер подутих, степлилось, а самое главное, доча заявила, что колено её не беспокоит (как вы понимаете темп группы определяет самый медленный). Но тут выяснилось, что колено у неё разболелось вчера неслучайно. Всему виной стало высоко установленное седло и полуспущенные колеса. Сага о "гейлайте" под спойлером: Поздний выезд имел как плюсы, так и минусы. Плюсы: мы отдохнули и ветер хоть и не стих, но ослабел - березы уже не гнулись параллельно земле ). Минусы: стало жарковато и светлого времени, для того чтобы преодолеть намеченную дистанцию было очень мало - нужно было вкручивать.Пейзажи в этот день были разнообразными, что не давало заскучать. Из достопримечательностей мы миновали долину царей - цепочку курганов на высоком берегу Иртыша недалеко от Крупянки. После этого мы с Александром углубились в исторические рассуждалки, о том кто реально насыпал эти нехилые бугры )Первую возможную стоянку на перекус Октябрьское мы проскочили, было ещё слишком рано для обеда, а вот вторая Георгиевка была уже слишком поздно, когда силы наших спутниц были уже на исходе, где-то в 16 часов. Георгиевку населяют очень общительные жители неравнодушные к велосипедам. Уже первая встретившаяся местная жительница ехала на двухколесном, хотя была в состоянии нелегкого подпития, так, что и стояла и говорила неровно ))) Дальше по дороге нам было оказано очень много внимания, от всех в чьей видимости мы оказывались ) Единственные кто пардоксально не был рад нашему появлению стали продавцы центрального магазина $-) В общем в Георгиевке у нас был привал на бетонных плитах согретых солнцем, перекус, сантехнические дела, обработка подгоревших участков кожи и много общения с местными разных возрастов. От детей, до дедуль. Да тонированная шестерка тоже была ) Она дважды продефилировала мимо нас, а потом с чувством превосходства и клубами пыли рванула по центральной улице ))) Покидали мы Георгиевку примерно в 17 часов с экскортом из нескольких местных ребятишек на велосипедах и с ощущением, что до Серебряного мы сегодня не доберемся. Впрочем планы в походах я составляю больше для ориентира, резервным местом под стоянку я намечал бор возле Саратово. После Георгиевки дорога пошла по ветру, под гору, да и вообще веселей. Мне удалось "настроить" переключение скоростей у Наташи, прямо на ходу и теперь она не забалтывалась на слабых передачах. Ксения могла теперь держатся за Александром, который "прикрыл" её своей могучей грудью, ну а доча весьма успешно держалась в моей аэротени. Так достаточно бодро мы прикатили к 19 часам в Саратово. Дамба, оказалась размыта. Но нас это не остановило и мы не разбирая велосипедов и не развьючивая перенесли их по трубе и мосткам. Переход занял минут двадцать, что не добавляло светлого времени нам на дорогу. После подъема в гору я снял с себя первого клеща в этом походе. Несмотря на такую встречу, красоты Саратовского бора и заходящее солнце убедили меня вставать лагерем прямо здесь ) Окончательно я в этом убедился и убедил спутников, когда мы обнаружили занимавшихся недалеко от подъема юных альпинистов. Обычно в местах стоянок детей лес обрабатывают. Лагерь разбили быстро. А вот воды показалось мало, со мной было примерно 4 литра, а у спутников кот наплакал. Александр пошел на базу отдыха за водой, и нашел там немало приключений, проще говоря заблудился ) Но об этом пусть лучше расскажет он. Ужинали мы уже практически в темноте супчиком с вермишелью и тушенкой. Супчик приготовила Наташа, уж очень ей хотелось порадовать нас своим кулинарным искусством, что ей вполне удалось. Кстати, комаров здесь в лесу при почти полном безветрии было очень мало. Засиживаться долго не стали, легли где-то в 23, на завтра подъем был намечен на 6 утра - необходимо было отыгрывать потерянное время. Но это уже глава 4-я. ) Трек дня: https://www.strava.com/activities/2358006188
  4. 11 points
    Отчетик. Глава1.) "Понедельник начинается в субботу". (с) Стругацкие Начинается всё с того, что на подготовку нет времени. Две недели до похода у меня были реально как один день, ибо службы и мероприятия следовали друг за другом без перерывов начиная с 20 апреля. Первый свободный день был 8-го мая, который я решил сделать последним днём своего велопохода. Да да именно так, наш поход должен был начаться с моего возвращения из Серебряного. Вернее даже не из Серебряного, а из д. Покровка, которая расположена на ~30 км. дальше от Омска. В чем смысл? Да просто 11-го мне нужно было в 15 часов быть в городе. Сделать это без машины было возможно, но излишне напряжно, поэтому 8-го я на машине укатил в д.Покровку, где оставил авто у знакомых, а сам на велосипеде вернулся в Омск. Таким образом возвращение по трассе из последнего этапа велопохода стало первым, а авто в кустах, стало своего рода засадным полком, который потом очень пригодился 🙂 Всё бы хорошо, но 8-е мая выдалось весьма жарким деньком. Температура +28 сопровождалась жестким мордодуем на всём протяжении маршрута, а периодически возникавшие по сторонам дороги пожары не облегчали дыхания. ) Особенно жестко меня встретило Демьяновское болото - этот открытый участок забрал немало сил и воды из гидратора. Открытые участки тела знатно подрумянились на солнцепеке с непривычки ))) Но все хорошее когда нибудь заканчивается, закончился и этот солнечный денёк. Моя тренировка на Strava: https://strava.app.link/78TXtRIYEW Килофото: По приезду в город отдыхать было уже некогда - начал собираться в поход, готовить домашнюю тушенку, прикручивать багажники. Собирать пришлось уже двоих. Дочка изъявила желание поучаствовать, и сразу после волеизъявления увалилась спать ))) Ну и понятно, что когда вы в последний момент в спешке собираетесь, что-то обязательно идет не так. Так багажники от моего вела все оказались в гараже и ехать за ними было уже поздно, а прикручивая условно говоря, неродной багажник я сорвал резьбу в бонке. Пришлось фиксить ус багажника стяжками и т.д. и т.п. Ну вы понимаете ;-) Прособирался до 6 утра, а в 8 я уже должен был быть на службе. В итоге к месту старта мы с дочей подкатили с опазаданием минут на 15. Там уже были все остальные участники нашей экспедиции: Александр, Наташа и Ксения. Но это уже Глава вторая )
  5. 11 points
    Ну и я немного добавлю к отчету Лены, который очень четко описывает все наши приключения) Фоточки: https://vk.com/album598820_262969580
  6. 11 points
  7. 11 points
  8. 11 points
    Я расслабленно шагаю по тёплому ночному городу, а в мыслях толкаю гружёный велик в перевал)
  9. 11 points
    Друзья! 27 апреля состоялось Техническое открытие нового магазина! 15% скидка на Все и Всем в течение трёх дней! [27, 28, 29 апреля] Гагарина, 14. 4 этаж Приходите, ждем!
  10. 10 points
    Глава 2. Чем дальше в лес, тем толще партизаны комары. ) Утро было теплым, праздничным, 9-то майским, настроение соответствующим ) На старте ещё раз познакомившись и оставив одну лишнюю палатку в Юности бодро поехали по новому маршруту. Ещё вчера на трассе я понял, что то что я навыдумывал сидя дома, никуда не годится для трех представительниц прекрасного пола, которые будут составлять основу нашей команды. Слишком большим получается пробег, Да и на пешеходный мостик через Омку забираться с гружеными велосипедами слишком затратно по времени. Поэтому решил ехать самым коротки маршрутом через Горбатый мост, Амур, Муромцевский тракт и далее по асфальтовым дорогам, почти до самой Лежанки. Поехал максимально медленно и аккуратно - девченок нужно было вкатить в маршрут. Однако уже на виадуке стало понятно, что одной из участниц в этом походе придется несладко. То ли экип слишком теплый, то ли вел слишком ашанистый, то ли опыт небольшой, то ли всё это вместе, но было видно, что в самом начале ей уже трудно. Ну да ладно, держалась она весь маршрут мужественно, однако разгонятся смысла не было, решил держать темп 15-17 км/ч времени в связи с сокращением маршрута теперь было предостаточно ) Если в начале было просто тепло и безветренно, то по мере нашего продвижения по муромцевской трассе ветер стал усиливаться, сначала незаметно, потом всё сильнее и сильнее. Как нельзя кстати показалась шашлычка у Малахово. Там мы перекусили, передохнули, заправились водой и немного поболтали языками и ногами ) Шашлык там пока не готовили. Собакен тамошний сначала нас не принял, но подкупленный паштетом признал за своих. Дальнейший путь ознаменовался уже крепким постоянным встречняком. Периодически останавливались размяться и отдохнуть, но скорость неумолимо падала. Виды по сторонам были самые обычные березовые перелески и травяные-низовые пожары. Из достопримечательностей проехали эзотерический Азград и деревню Никоновка, про которую Александр сказал, что девушкам там лучше не задерживаться ибо это колония-поселение. ) После Никоновки природный ландшафт поменялся, березняки сменились смешаным лесом и сосняками, дорога спряталась в них от ветра - ехать стало веселее. Совсем весело стало после проезда перекрестка на Лежанку. Там мы свернули на укатанную грунтовку, которая шла вдоль асфальта под гору и по ветру ) В Лежанке мы зачем то поехали через местную помойку. И наконец выехали на самый край мира, который носит имя Драверта. )Походив по обрыву, пофотографировав, повосхищавшись отправились искать место для стоянки. Виды были потрясающие особенно, когда проезжали через балку. Представьте себе картину мы спустились по дороге в овраг, а над нами полыхает нависающий над дорогой склон ) Фотографировать времени не было - скорость на спуске была слишком велика, а после подъема из балки вид не тот. Для стоянки выбрали практически первое попавшееся место с ветерком, и в стороне от пожара. Этим местом стал высокий обрывистый берег между Федоровским и Горским логами над "Провалом земли". Ветерок был очень неслабый установка палатки требовала некоторой сноровки ) Комары там были вообще просто потрясающие, как и виды. Виды бескрайние, а комары безбашенные - очень сильный ветер им был совсем не помехой. Встали лагерем, Александр подготовил место для походной кухни в соседнем ложкЕ за ветром. Для ужина не хватало только воды, которой мы взяли с собой мало, а набрать было негде. Кроме Иртыша, к которому надо было спустится с обрыва и пройти метров 20. Так мне казалось ) Спустился я с обрыва без проблем - спрыгнуть дело не хитрое, а вот внизу меня встретили колючие кусты шиповника, малины, другие заросли и огромные муравейники высотой в 3/4 моего роста. Но самым значительным препятствием на пути к реке стали три увала с отвесными стенками. Увалы эти видимо образовались во время обвала этого самого "провала земли". До Иртыша пока добрался весь ободрался и заноз насобирал. А вот комаров там внизу у реки в затишье и безветрии не было! Обратно с водой идти было ещё веселее - во первых смеркалось, во вторых подниматься с бутылками с водой по обрывам - то ещё развлечение. За водой я ходил наверное с час. А потом была походная трапеза - ели кускус с домашней тушенкой в курдючном жиру и другие вкусняшки )) Всё это было приправлено ветром, комарами, закатным заревом и дымком от пожарищ ) Вид с горы на левый берег после заката стал фантастический - пожары бродили по пойме переливаясь заревом. На нашем берегу тоже был неспокойно - с наветренной стороны видны были всполохи огня. Александр сходил проверить не угрожает ли нам экстренная смена стоянки. К счастью, между нами и огнем была полоса выгоревшей земли и можно было спокойно спать по завывание ветра, который всё больше и больше нарастал. Никогда ещё фраза "сходить до ветру" не была настолько буквальной. С темнотой улеглись на покой и комарики, мы же поспешили последовать за ними. День заканчивался хорошо, если не считать разболевшегося колена у дочери. Спать ложился продумывая, как буду увозить её на второй день. Но об этом уже третья глава ) Трек дня, только в конце косячный: https://www.strava.com/activities/2354223517/
  11. 10 points
    С утра до вечера! Сделаем этот "самый длинный выходной" реально самым длинным! Дата - 23.06 (ВС) Место сбора - за виадуком на Стрельникова Время сбора - 7:00 Время старта - 7:15 Маршрут - практически классический (грунтами через Надеждино в "Колос") Километраж - >100км в обе стороны Место назначения - озеро К участию допускаются все желающие, достигнувшие совершеннолетнего возраста. Новичкам не особо рекомендуется (если только, вы точно уверены в своих силах!) В дорогу, пропитание и воду (да побольше) каждый берёт себе сам. На месте скинемся на обжорскую полянку по 200руб (дело добровольное). Правила ПВД Правила движения колонной По авто дороге двигаемся предельно аккуратно, в один ряд, соблюдая все правила ДД и хорошего тона. Обгоны и резкие торможения на проезжей части запрещены! Не зевайте, внимательно следите за дистанцией!!!! (большинство курьёзов происходит из-за несоблюдения этих простых правил) Напоминаю, что организаторы не несут ответственности за несчастные случаи. "Безопасность отдыхающих, дело рук самих отдыхающих". Не забываем мячики, ракетки, плавки, пшикалки от кровопийц.. А кому совсем лениво вставать в такую рань, вы знаете где и как нас найти... но самый секс пропустите! ))
  12. 10 points
    Держите мобилофотки от меня тоже!
  13. 9 points
    Самая длинная двухсоткилометровка!!! Всем привет! Вот и начал активный отдых от гиревого спорта. Первый мой бревет этого года. Поделюсь своими впечатлениями, буду стараться описать все в хронологическом порядке. В этот раз на счет бревета не было никаких переживаний и супер планов, выспался и цель ставил доехать с минимум остановок, так как ехал без велоподготовки и строить каких то иллюзий не стал. Погода обещалась быть хорошей, да и компания на все уровни подготовки. Вышел из дома утречком в 8.13. Число 13 меня сразу насторожило, так как ездил пару недель на соревнования, жил в 313 номере, вышел на помост в 13 заходе, в итоге не показал тот результат, на который рассчитывал, так как судья на помосте оказался спящий и у него иногда не срабатывал счетчик подъемов. Поездуючий сквознячок нашей нескромно дешёвой российской железной дороги наградил меня ангиной, брал на обратный путь в 5 вагон, с обратной стороны не поверите на табличке был номер 13. Из-за ангины пропустил и первый бревет этого сезона 27 апреля. Доехал до шарика быстро и уже думал, что буду первым, но оказалось были уже более нетерпеливые ребята, желающие отправиться в путь. Следом приехали все остальные участники, коих было 12, 13 тый проехал днем раньше. Среди них была девушка, которая, как настоящая девушка опоздала на 5 минут, выехали мы в 9.05. задержанную пятиминутку потратили на то, чтобы сделать пару тройку фотографий на старте. Вперед! По городу сильно группу растянуть не давали включающиеся постоянно красным светом светофоры, но как оказалось по городу люди ехали каждый своим путем. И вот первое удивление, когда мы Игорем ехали впереди всех, тех кто ехал по легенде, догоняем Александра. Далее Игорь улетел вперед, меня догнал Костя и следующие приблизительно 60 км мы ехали вместе, самочувствие было вроде не плохое, скорость держалась 30-35 км/ч. Где то на 40 километре пути мы догнали Ростислава на фэте, этому факту тоже было не малое удивление, да и двигался он на нем как летающий танк 35 км/ч. Около 50 км пути догнали Максима, оба эти ребята проехали напрямую по Пушкинскому тракту, немного сократив дистанцию и оказались впереди. После этого Максим присоединился к нам, а Ростислав поехал своей скоростью. Еще через пару тройку километров догнали остановившегося на пит-стоп Игоря. Тут Игорь с Костей начали набирать скорость, к которой я уже был не готов и так двигаясь со скоростью 35 км/ч я видать под насадил ноги, но так все шло к тому что мы первую часть дистанции проедем ну очень быстро. Я поехал своей скоростью, меня с улыбкой обогнал Максим, его готовность в этот раз была лучше, видать Макс готовился всю зиму. Держал я скорость приблизительно около 30 км/ч. Впереди ребята ехали чуть быстрее, но не сильно, так как оставались в зоне видимости. На 70 км у Кости произошел прокол, они с Максимом остановились, я проехал вперед, врятли я мог чем то помочь более подготовленным ребятам. Через три-четыре километра заползала покрышка переднего колеса, я остановился, неужели прокол, до КП1 оставалось около 30 км, спускало не сильно, думал подкачаю и как нибудь доберусь, тем более, что приспущенное колесо не так реагировало на кочки и не отбивались руки. Но увы, поворот на Горьковское, съезд на грунтовку и уже второй прокол со свистом в заднем колесе заставил меня остановиться. Началась перебортовка, в это время меня обогнали и Игорь, который не знал куда ехать поэтому дожидался нас, а по грунтовке его шоссер ехал не так комфортно, как мой циклокросс, и Костя с Максимом после перебортовки и Александр, остановились три товарища, которые дождались пока я перебортуюсь, подкатил и Алексей на Урале, короче почти все ехали в сторону Горьковского с одинаковой скоростью, количество переходит в качество. Пит-стоп оказался длинной 40 минут, сначала не охотно разбортовывалась новая покрышка заднего колеса, потратил минут пять, потом нашел дырку, достал клей и приготовил заплатку, намазал клеем камеру и заплату, оставив подсыхать, в это время ставил новую камеру на заднее колесо. Сделав заднее колесо, обнаружил что приготовленную заплатку унесло ветром, пришлось намазать вторую и залипенить камеру, пока она подсыхала, достал энергетик и пару бутербродов, приготовленных в дорогу, так как подумал раз уж потратил тут время в Горьковском останавливаться не буду. Доделав все дела с велосипедом, я с Ростиславом, Андреем и Антоном поехал дальше. Ноги остыли и я долго не мог набрать скорость и не выдерживал темп ребят, ехал со скоростью километров двадцать, через три - четыре километра догнал Алексея, и только спустя десять километров ноги разогрелись и я набрал скорость за 25 и выше. Догнал уехавших вперед Антона и Ростислава, в Горьковском Андрея, он не знал куда ехать, чтоб отметится. Около церкви встретили направившегося уже в обратный путь Александра. Тут отметка, заправка водой, несколько фотографий, в общей сложности пит-стоп около 10 минут, и с Андреем мы выехали в обратный путь. Поначалу скорость так и была около 25 км/ч, но после поворота на Омск против встречного ветра скорость иногда падала до 15-17 км/ч, силы терялись в геометрической прогрессии. Через три-четыре километра после поворота обогнали Александра. За три года после переезда с Норильска в Омск, я похоже так и не акклиматизировался и как только температура перешагнула за 20 меня начало еще и плавить. Андрей ехал то убегая вперед, то останавливаясь, чтобы размять ноги, в итоге ехали где то рядом, но силы заканчивались и за 43 км до Омска и 13 км до КП2 я капитулировал. Мы остановились, я сбросил кроссовки, кинул под голову рюкзак, улегся на скошенную на обочине траву и начал ловить кайф от того, как отходят до боли онемевшие ноги ниже колен. Пит-стоп наслаждения продлился минут пять и мы двинулись дальше. Андрей уехал вперед, я продолжал двигаться с черепашьей скоростью. Мозг кипел, через шесть километров увидел стоявшую аккуратно на боковой разделительной полосе пол литровую бутылку с небольшим количеством воды, но понял, что она стоял для меня уже проехав некоторое расстояние и возвращаться назад не хотелось до КП2 оставалось 7 км, эту догадку потом подтвердит на КП2 Андрей, в замешательство ввел информационный знак Сыропятское 0,6, проехав приблизительно это расстояние, я подъехал к заправке и повороту на Алексеевское что ли, я остановился, и в голову ничего хорошего не пришло как позвонить Косте и уточнить трассу, в ответ услышал голос мужика, который сказал, что это его рабочий телефон, пара очередных «ласковых» слов в сторону Кости. Делать нечего поехал дальше, на горизонте появилась какая то большая сарайка, я бы наверно и проехал ее, если бы не заметил стоявшего на входе Андрея с бутылкой воды. Оказалось - это кафе Светлана. Сделав отметку, перекусив и заправившись водой, всего ушло минут 15 мы с Андреем поехали финишную тридцатку. Скорость была около 20 и все бы хорошо, но залипеневшая камера переднего колеса начала спускать и за 23 км до Омска очередной перекур, многократное количество затяжек насосом и поехали дальше, таких перекуров было еще три за 17, 14 и 10 км до Омска, последний раз накачал колесо насосом Андрея, так как мой уже приказал долго жить. Вдоль города вновь собирали красные светофоры, теряя время, на последнем перед улицей Ленина, почти минуту. Отметились в магазине Новая атлетика, я набрал воды, спросил давно ли приехали ребята, девушка ответила часа два назад, к этому я морально был готов. Сделав пару фоток с Андреем мы разошлись по домам. Окончательное время 10.16 – антирекорд. Вывод: собираясь на бревет не забудьте взять с собой силу воли, немного удачи и потренируйтесь, на счет тренированности я думал у меня все в порядке, но … Всем удачи! Занимайтесь спортом. Возможно встретимся на очередных бреветах.
  14. 9 points
  15. 9 points
    в вк уже выложил фотки https://vk.com/wall14370075_7975
  16. 8 points
  17. 8 points
    Отпишусь и я немного. Батяев Андрей. Время прохождения. С Горьковское 13.43 Кафе Светлана 17.12 Новая атлетика 19.21 запишите на медаль. По поводу поездки. Бревет задумал проехать давно. Готовиться стал заранее, когда был снег, бегал небольшие кроссы, ходил в зал. Читал о питании. После командировки накатал около 300 км. Маловато, но сколько успел. Утром плотно покушал овсяной каши, дает медленные углеводы. Жена сделала бутерброды, пару яблок и бананов, две бутылки с изотоником, одна из них в последствии выпала на виадуке в Амуре и половина вытекла. Еще прихватил горсть кешью. У шарика собрались, получили инструктаж и двинули в путь. Группа рассыпалась на подгруппы из за светофоров. Так и начали ехать. Тактика была в том, что бы просто проехать и уложиться в лимит по времени, гнать особо я не стремился. Первые 20 километров двигался с Артуром, потом нас настиг паренек то ли на Урале, ну старый такой велосипед, переделанный , имя правда не знаю. Ветер был попутный, велик хорошо катил и я решил немного увеличить темп, пойти своим ритмом. Скорость колебалась от 27-35 км.ч. Потом еще нагнал ребят. Удивил ФЕТчик. Очень хороший темп держал, думаю на шоссере был бы быстрее. Доехали группой из трех человек до поворота на Горьковско, там передохнули и дальше двинули, со свистом пролетел Солдат, ужа начала сказывать усталость, а проехали 80 км. Позже на гравийке, встретили Евгения на Мериде. Клеил 2 пробитых колеса. Парень на Урале проскочил. Подождали Евгения и группой из 4-х человек поехали. Как кончилась гравийка, я поднажал и оторвался от группы, скорость часто была за 30 км.ч. Помогал попутный ветер. Приехав в Горьковское, заблудился, не знал где КП, минут через 5 подъехала ребята, отметились, покушали, набрали воды и двинули. После КП выехали уже с Евгением вдвоем, уже до конца пути. У Евгения, начало спускать колесо, раза три тормозили и подкачивали. Ветер был встречный, скорость упала, колебалась от 17-26 км.ч. Сказывалась усталость, я несколько раз останавливался, что бы размять затекшую спину и плечи. Ноги крутят, хоть и тяжело но силы есть. Догнали Солдата. Он сказал, что у него свой темп и мы его обошли. Сильно болел зад от седла, часто вставал и давал попе отдохнуть, седло так и впивается. От трещин на асфальте, натер ладони. Решил увеличить темп и оторвался от Евгения. В Кафе Светлана, отметился, выпил кофе, подождал Евгения и опять вместе поехали. Так и приехали в Омск. По велику. Велосипед Бъянки Ария. Велик не подвел, накатистый, приятно было ехать на нем, но рама жесткая, думаю эндуранс будет комфортнее, для таких поездок, где много трещин и неровностей. В общем, здорово было, появился опыт, это мой первый бревет. Но надо тренироваться пред бреветом и уделить внимание правильному питаню. Большее неудобство было от затекшей спины и боли от седла. Силы крутить педали были всю дорогу.
  18. 8 points
    А спонсор моего бревета, садовые перчатки и термуха за 500р из ленты. Пальцы замерзли на ногах, посидел попил чайку в Марьяновке отошли, потом по солнышку до Москаленок и обратно, замерзли только в снег после Марьяновки на обратном пути. Не завидую Валикову Саше, ветер поднялся когда я с ним пересекся + снег.... Снег, дождь, град, мороз что еще для счастья надо вам рандонеры?🤘 время финиша 17:20 VID_20190427_153442.mp4
  19. 8 points
    Отстрелялся, сопли поморозил отчет вот https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.strava.com%2Factivities%2F2322101450%2Fshareable_images%2Fmap_based%3Fhl%3Dru-RU%26v%3D1556358950&post=200188179_457
  20. 7 points
  21. 7 points
    Серый, ты не представляешь сколько народу приехало на такую покатушку много-много лет назад! Так "длинный выходной" и начинался, это потом мы все обленились )) Кто приедет, тот приедет, а массовость пусть будет на велООмске, аллилуйя!
  22. 7 points
    Всем привет! Вот и прошла очередная двухсотка (бревет 200км.). Погода была шикарная, тепло хорошо лёгенький ветерок ну наверно 10 - 12м/с. сначала в спинку 100км, потом в мордашку 100км. Первые 75-80 км. были прекрасны, затем свернули на отгрейдерованную дорогу это конечно была вся изюминка сего маршрута. Затем снова асфальт. Но уже не совсем хорошего качества. Местами попадались артефакты (просто большие ямы за место асфальта). В целом маршрутом (Омск - Горьковское - Омск) остался очень доволен. КП-1 12:55 КП-2 15:42 КП-3 17:03 Итог: 7ч.58мин.
  23. 7 points
    Решил было проехать 100 км без остановки до Москаленок... Но трасса осадила наглеца и наказала ))) На стэлле возвещающей о границе маскаленского района остановились первый раз... далее еще дважды... На остановке "Шеффер" Алесандр угостил меня волшебным чаем на шиповнике и у меня появились какието силы на то чтобы допилить до "Зелёных ворот"...Так я назвал место где почти уже у КП1 лес обступает дорогу...этот отрезок еще немного с "контрольным" уклоном вверх... чай мне однозначно помог... На КП я увидел кучи и подумал, что фараоны начали строить пирамиды и засыпали кафэшку... Сделали небольшое видео...Потрещали с охранником, он нам посодействовал с печатью в карточке...Есть было не чего , так и не поемши (яйца запретили брать потому как пасха на следующий день) развернулись в обратный путь...Сушеные бананы не в счёт, они уже поперёк горла стояли ))... Александр видя надвигающуюся тучу беспокоился..., а я как то опять не дооценил угрозу, типа всё равно вперед тучки не получиться... Только начали выкатываться на асфальт--прилетела нахлобучка...какую-то сотню/другую метров, строго против ветра -- тут ваще на самой низкой передаче и скорость 5-7 км/ч.... Прикладываю фото Алексея Лазаренко...Я уже покатился с горочки подгоняемый ветром , а он только заходил в Зелёные ворота... Погода поменялась...Можно сравнить что на видео и что было уже через минуту... 768х576 TV PAL 200 км 27.4.19.mp4 768х576 TV PAL 200 км 27.4.19.mp4
  24. 7 points
    Я в детстве своего восточно-европейского овчара привязывал коротким поводком к подседелу. С таким расчетом длины, чтобы в случае резкого рывка с его стороны, я с громкими воплями падал вместе с байком (Салют) прямо на него. После пары таких раз с обязательной последующей выволочкой, пес научился сдерживать свои порывы. Бежал как приклееный, дернет в сторону, увлекшись, и сразу обратно - с испуганным выражением на морде: вдруг я на него с грудой металлолома щас обрушусь. За такое примерное поведение я периодически спешивался и перещелкнув его на длинный поводок, выгуливал возле особо зашибатых кустов, деревьев и столбов.
  25. 6 points
    Пока молодой, то организм достаточно эффективно маскирует/компенсирует недостатки. После 30 компенсационные механизмы начинают потихоньку сдавать позиции и все начинает вылезать 🙂 Интересно, что будет после 50 😄 В общем, у меня всегда (как я думал) небольшое плоскостопие, ну и пофиг. В этом году тренировался активно, все было хорошо. Потом сделал позицию чуть пониже, все ок. Потом было почти-завершение цикла, два дня подряд очень сложные тренировки, и под конец второй я решил "добить" хорошую тренировку спринтом, добил, все норм. Потом почувствовал жжение в правой ступне. Подумал, фигня, бывает. Подождал пару дней, стало получше. И я еще разок хорошую тренировочку провел. И оно прям совсем жечь стало. Типа так, что я на машине я на светофоре на педаль тормоза не мог весь цикл красного жать. Я понял, что я чего-то сделал не так. Погуглил, предлагают отдых, лед и ибупрофен. Проматывая, примерно месяц спустя, у меня все еще было остаточное жжение. Пошел к физиотерапевту. Попалась клевая! Она мне так ногу пощупала, и сяк, пройтись, постоять на цыпочках. Объяснила, что я когда был подростком, то у меня кости росли быстрее мышц, и поскольку я не особо занимался спортом или растяжками, то часть мышц оказалось в ситуации, когда они не эффективно работали. Тело вместо того чтобы заставлять их работать правильно, компенсировала другими мыщцами, которые меньше, слабее и не предназначены для такого. В итоге получилось "приобретенное плоскостопие", или по умному, "дисфункция задней большеберцовой мышцы". Пока все было "как обычно", то все было норм, но я добавил тренировочного стресса, и поверх "заполировал" спринтом. Движение в спринте такое, что его может сделать только "правильная" мышцы, а компенсаторы не могут, а "правильная" мышца не привычная к нагрузкам, и поэтому связка на этой мышце немного воспалилась. Дала упражнения делать с ногой, и сказала что потихоньку можно ездить на велосипеде без фанатизма. На этих выходных проехался первый раз по улице. Клееееево. Радость и восторг!
This leaderboard is set to Omsk/GMT+06:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×