Jump to content
О массовых мероприятиях Read more... ×

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/16/2019 in all areas

  1. 37 points
    В период с 01.05.2019 по 11.05.2019 группой омских туристов был осуществлен сплав по реке Большая Тава, что протекает по северу Омской области в Больше-Уковском и Усть-Ишимском районах. Нитка маршрута: Омск - Большие Уки - д. Листвяги (автомобиль) - река Большая Тава (байдарки) - д. Большая Тава - Усть Ишим - Омск (автомобиль, автобус). Состав группы: Uri, Серега К, Эйнштейн, Верх, Серьга. Перед выходом на маршрут группа была зарегистрирована в МЧС. Предыстория: Лет 5-7 назад мой пытливый детский ум своим немного подсевшим зрительным датчиком положил в свое небольшое нейронное хранилище для анализа географический объект - реку Большая Тава, что протекает на севере нашей области. Река, судя по характеристикам, была пригодна для сплава, но нигде в интернете и в расспросах местных жителей я не нашел сведений что там осуществлялся когда либо сплав туристами - ни в советский ни в постсоветский период. Тем интереснее было по ней совершить сплав. Предварительный сбор информации подтвердил мнение, что в приемлемые сроки сроки река проходима только в период весеннего паводка - летом и осенью уровень воды значительно падает и река становится практически непроходима по воде. Судьба свела меня с Юрием Избалыковым - жителем Больших Уков, который проработал землеустроителем в районе более 40 лет и очень хорошо знает местность. Он здорово помог советами и организацией транспорта из Больших Уков до Листвяг (там дорога, как правило, проходима только для вездеходов и танкеток). С недавних пор в велотуристическом сообществе Цепная Реакция начала свою жизнь водная фракция, куда я оказался чудесным образом вхож. В прошлом году на очередном заседании фракции было предложено провести поход по реке Большая Тава. Представители фракции долго чесали свои затылочный области, но в итоге решили выбрать более предсказуемый вариант - сплав по реке Тара, который был благополучно реализован (отчет есть на форуме). Но зерно сооблазна уже было кинуто в наивные фракционные души и весной этого года дало буйные всходы и было решено попробовать сплавиться по Большой Таве. История: Заброска из Омска до Больших Уков была осуществлена автомобилем марки Газель. Там быстро заселились в гостиницу и пошли в музей Московского-Сибирского тракта. Евгений Зензин (директор музея) был заранее извещен письмом и уже ожидал нас. Евгений из тех, которые живут своим делом и очень интересно может об этом рассказать. И вообще - из людей, на ком земля Русская держится. Несколько часов пролетели незаметно. Всем, кто будет в Больших Уках, непременно рекомендую посетить музей. Пока мы были в музее, Юрий Избалыков провел переговоры с водителем ГАЗ 66 Олегом и после переговоров о деталях было решено выезжать ранним утром следующего дня по легкому морозцу. Олег подъехал в 5 утра без опозданий, быстро загрузились и поехали. Как показала дорога, ГАЗ 66 является для нее самым подходящим транспортным средством (также как и ЗИЛ 157, Урал и аналогичная техника). В 9 утра были уже на старте сплавного участка - в деревне Листвяги. Распрощались с Олегом, собрали байдарки и стартовали. Река изобилует завалами разной степени величины. На реке живет много бобров, которые изрядно этому способствуют. В день проходили до 10 завалов. Способы преодоления были разные в зависимости от мощности завала - перетаскивания, пропиливания, обносы. Естественно, темп продвижения это сдерживало. Для уменьшения количества завалов был применен способ пожертвований. Последовательно были подарены буддийскому божеству Тава: лучковая пила, бензопила, топор, несколько солнезащитных очков, кое что из продуктов. Вероятно, это оказало свое действие, потому что в последние два дня завалов стало гораздо меньше. Река протекает в тайге, в абсолютной глуши. Звери и птицы чувствуют себя там как дома. Нам посчастливилось увидеть на берегу живого волка (расстояние метров 20). Также видели лосей и множество бобров. По берегам иногда встречались охотничьи избушки. Сплав закончили в деревне Большая Тава. Там договорились о выброске на машине УАЗ в районный центр Усть Ишим, откуда уехали в Омск ночным автобусом. Видеоэпилог: https://vimeo.com/336157197
  2. 36 points
    ОТЧЁТ ПРЕДИСЛОВИЕ "Дайте в руки мне баян, я порву его совсем!" (с) Вкратце: поход вышел суровый, эмоциональный, разнообразный. Фраза "без сучка без задоринки" не про него, не про этот раз. ДЕНЬ 1 ДЕНЬ 2 ДЕНЬ 3 ДЕНЬ 4 ДЕНЬ 5
  3. 23 points
    Очевидное: онлайн-каталог нужен, прям очень нужен
  4. 22 points
    Нынешний заезд в Муромцево окончен. Очень доволен. Из планов нереализованным остался заезд на Кордон Бергамак, Инцис и Поречье. Не поехал, т.к. одному несколько страхово. Я на Тимеряке видел медвежью берлогу и следы. Поэтому-то к информации о том, что потапыча видели на Кордоне отнёсся серьезно и не поехал. В остальном всё было супер: погода, дороги, отсутствие мух и клещей, малое количество комаров, природа в целом, птицы и цветы в частности, люди и их отсутствие :-) Зато была одна полноценная днёвка. Путешествие прошло без потерь. Об оборудовании и экипе. Не пригодилось совсем: пила и топор ибо костры не жег. Буду брать только в групповые походы. Можно было обойтись без: второго ножа; навигатора (навигатор хуже позиционирует в лесу и меньше раза в два живёт чем телефон); хобы; надувного ковра (пенка легче, удобнее и достаточно тепла сейчас); газа и горелки (газ и горелку легко заменяет печь щепочница); походного фильтра для воды (чистой воды было предостаточно). Кроме того, новая палатка Tramp Alpika Ranger-2 (протекает по швам тамбура и замку от несильного дождя, долго не сохнет ткань тента. Не рекомендую. В следующие походы она идёт только в кемпинг под тент.) Также показал свою невлагостойкость чехол на велорюкзак. Чего не хватило: иголки (забыл и пришлось занозу выковыривать ножом); зеркальца (муху из глаза на ощупь неудобно вытаскивать); тента (под тентом в дождь комфортнее готовить); мембранной ветровки (брал только ригелевский дождевик). Очень пригодилось: бахилы ОЗК (без них в первый и второй день после форсирования ручьев ноги были бы мокрыми и грязными); печь щепочница - реальная и надёжная альтернатива газу. Фото были видео обработаю выложу (хотя, кому оно надо ) )
  5. 18 points
    Не погружая вас, друзиа, в бездну подробностей, сообщу вам вот что. Не успела у Вадима остыть кнопка "шедевр", как мы с женой упаковали велы и покинули Омск.
  6. 18 points
    Когда то..37 лет тому назад..некоторые из нас были молоды и сексуально-агрессивны по отношению к культурным девушкам и не очень 😎 И кино являлось для нас безусловно чем то большим, чем сейчас, в век повсеместного засилья интернета. Посыл В.И. Ленина "Из всех искусств для нас важнейшим является кино" - беспрекословно исполнялся регулярным показом фильмов разнообразных жанров в широкой сети Дворцов культуры и кинотеатров нашего города. Итак, приглашаются желающие на вечерне-ночной сеанс в кинотеатры нашего города..в июнь 1982 года. 😎 Старт - 21.06.2019 (пятница) в 21.00 от часовни в Парке Победы. Сеанс удлиненный - продлится 3 часа. Иметь световые приборы для возвращения домой в темных условиях суток. Репертуар (июнь 1982): ===================================================================================================================
  7. 18 points
    Старт - 1.06.2019 утренней электричкой до станции "Лагунака". Выброска - электричкой со ст. "Татарская" - 2.06.2019. Одна ночевка. Общий пробег за 2 дня - 130 км. Отправление электрички из Омска 01.06 в 08.20. Планируйте свой приезд на вокзал, чтобы успеть взять билет и не опоздать сесть в электричку. Эспандерные резинки не забываем.
  8. 18 points
  9. 18 points
    А я ведь вчера всё-таки сгоняла до "Сказки"! Впечатлений масса, хочется поделиться) Простите за многабукав. Итак, планировалось: 4 часа аэробного вкатывательного кручения по асфальту, в середине - шашлык. Получилось: 4 часа аэробного вкатывательного кручения по асфальту, в середине - шашлык и ПРИКЛЮЧЕНИЯ! Вскоре после выезда из дома последовательно выяснились три вещи: 1. Передний переключатель работает только в одну сторону, в обратную требуется ручное вмешательство (ну и ладно, на асфальте он и не нужен). 2. Еду я хреново (ну и ладно, вкатывательная же). 3. Переднее колесо выпускает из себя воздух примерно минут за 40 (ну и ладно, перебортовываться лень). "Сказка" Уже в "Сказке" в процессе поедания шашлыка подумалось, что крутить назад тем же путём, что я ехала, не хочется, а хочется побольше соснового леса и чистого воздуха. И вот 2гис уже рисует мне петельку через всё Чернолучье с выездом на Красноярский тракт. Красота! В начале этой петельки на очередной ямке переднее колесо сказало последнее недвусмысленное "пшшш" и пришлось-таки бортоваться. Позже мной было замечено несоответствие карты с окружающим меня рельефом: я не могла найти нужный поворот. Покружив и поговорив с местным охранником, я узнала, что: - дорога, нарисованная на карте, уже лет пять не имеет аналога в реальном мире; - самый нормальный путь - возвращаться; - "ну вообще есть проезд через лес, но он сейчас плохой; ну счас поедете, увидите деревяшку возле съезда направо, там на ней даже что-то написано, но там я не знаю, как вы поедете, там сейчас на джипах проехать не все могут". Возвращаться сильно не хотелось, решила продираться через лес. Сразу за "деревяшкой", как по волшебству, начинался снег. "Дорога" представляла собой грунтовую колею, засыпанную снегом и с глубокими лужами каждые 20 метров.Я нашла цепочку человеческих следов, которые вели по краю этой снежно-водной мешанины в одну сторону, не возвращаясь, и решила, что я тоже тут как минимум пройду. Ещё были следы собачки (?) размером почти с мою ногу О_о "Лена, тебе же не хватало сосен, да? Получай!" В общем, дорога через лес была медленной и пешеходно-прыгательной. После леса снега стало меньше, но вместо него началась грязь. Периодически я поминала недобрым словом неработающий переклюк, зато радовалась, что на всякий случай взяла с собой фару 🙂 Дорога шла вдоль обрыва - живописные виды, птички, сосны. Большую часть грязи удалось обойти/объехать, но один раз на снего-водном участке я всё же завалилась боком в ледяную лужу. Вид Красноярского тракта порадовал меня чрезвычайно! До дома оставалось, по прикидкам, километров 40, а я в этом сезоне ещё не ездила больше 45, но это были уже мелочи. По дороге я глядела на спидометр и понимала, что выходит почти сто км за день. "Почти сто" - звучит паршиво. Надо догонять до круглой цифры! Поэтому в конце ещё небольшой круг по промзоне Нефтяников получился. ПС Ребята, в "Сказке" офигенно! Давайте туда толпой сгоняем как-нибудь?
  10. 18 points
    отчет полностью написан, наслаждайтесь http://omskiteboarding.ru/forum/12-2149-1#14684
  11. 17 points
    Проезд через коровник был каким-то сюрреалистичным эпизодом...Когда наша группа подьехала к коровнику ,дорога закончилась ,и было не понятно ,куда дальше двигаться.У входа в коровник ,какой-то мужик , мрачного вида , сидящий на коне ,сказал нам :"Что встали ? Ху...рте через коровник".Проезжая сквозь прохладный коровник ,возникло чувство ,словно двигаешься через кокой-то портал,где на выходе транспоранты "Слава труду!" ,новости из репродуктора на столбе,1975 год.
  12. 17 points
    Добавлю маленько своих фоток, в том числе и неболот) А еще был явно не востребованный, покрытый паутиной таксофон в Язово и короткий путь прямо через коровник 😃
  13. 17 points
    С утра до вечера! Сделаем этот "самый длинный выходной" реально самым длинным! Дата - 23.06 (ВС) 30.06(Вс) Место сбора - за виадуком на Стрельникова Время сбора - 7:00 09:00 Время старта - 7:15 09:15 Маршрут - немного изменён (грунтами через Надеждино Ключи и Береговой в "Колос") Километраж - >100км в обе стороны Место назначения - озеро К участию допускаются все желающие, достигнувшие совершеннолетнего возраста. Новичкам не особо рекомендуется (если только, вы точно уверены в своих силах!) В дорогу, пропитание и воду (да побольше) каждый берёт себе сам. На месте скинемся на обжорскую полянку по 200руб (дело добровольное). Правила ПВД Правила движения колонной По авто дороге двигаемся предельно аккуратно, в один ряд, соблюдая все правила ДД и хорошего тона. Обгоны и резкие торможения на проезжей части запрещены! Не зевайте, внимательно следите за дистанцией!!!! (большинство курьёзов происходит из-за несоблюдения этих простых правил) Напоминаю, что организаторы не несут ответственности за несчастные случаи. "Безопасность отдыхающих, дело рук самих отдыхающих". Не забываем мячики, ракетки, плавки, пшикалки от кровопийц.. А кому совсем лениво вставать в такую рань, вы знаете где и как нас найти... но самый секс пропустите! ))
  14. 17 points
    Как правильно выбрасывать мусор.
  15. 16 points
    а мы осенью женимся с девушкой, которой я в 12 году помогал покупать велик. так что надо не темы заводить, а действовать, катать и помогать)))
  16. 15 points
    Ниже я процитировал свои первые эмоции ощущения и описания того что происходило на первом поиске, в котором я участвовал. На все ваши вопросы я готов ответить в этой теме. А так же с периодичностью и настроением, буду пополнять эту тем информацией о поисках и жизни поисково спасательного отряда (ПСО) А так же больше информации вы можете узнать здесь: https://lizaalert.org/forum/ Не знал с чего начать. Несколько раз порывался написать текст. После такого очень сложно вернутся к обычной жизни. Все разделилось на до и после. Это такие эмоци которые не описать. Это буря. Буря эмоций. Буря энергии которая берётся из неоткуда. И это не ради «лайков» и признаний. Цель всего одна. Услышать долгожданное «Найден. Жив». Все началось с поста вк. Мальчик Коля. 3 года. В Лесу. Потерялся. Место расположение, район села Почекуево, Большереченский район, 250км на север Омской области. Там где начинается настоящий сибирский Лес. Опустим все подробности. Прибыть на место поиска я смог не сразу. Уже во всю спецслужбы волонтеры местные жители и просто неравнодушные люди шерстили периметры. Там я познакомился с группой замечательных людей с которыми рука об руку было пройдено около 30 киллометров леса полей и болот. Спасибо вам за веру в общее дело и за то что доверили мне роль старшего группы. В тех краях это особенно ответственная роль. В первый вечер ночь, нам было поручено патрулирование поля по периметру. Группы по 3 человека. По 1,5 км от группы до группы. Полнейшая тишина и мрак. Ты ходишь по заданному периметру и прислушиваешься к каждому шороху. Все ждали каких либо новостей со штаба и выполняли задачу. Через 3 часа была команда сниматься с периметра собирать группы и ждать машину. Собравшись в группы принято решение идти к трассе так как стоять и ждать машину было холодно. Возвращаясь к трассе все так же обращали внимание на все звуки и старались идти в полной тишине. А тем временем становилось холоднее. Переживали за ребёнка все больше и больше. Но верили. Найдём живым. Вернулись на базу. Ждали команды. Вокруг по лесу так же работали поисковики. В штабе совещание. У нас небольшой отдых перекус, греемся у костра. Времени на сон нет. Подремал 15 минут. В штабе объявили о сборе групп поисковиков. Вызвался быть старшим группы. Провели небольшой урок пользования оборудованием и работе на отклик. Снарядили записали имена и фамилии участников группы. Пожелали удачи и отправили в заданный квадрат. До нашего квадрата от лагеря по прямой 2,5км. В 500 метрах от лагеря наткнулись на первое болото. Судя по картам его быть недолжно было. Пошли искать место где болото можно было перейти. Как оказалось в итоге весь путь и часть нашего квадрата было болотом практически полностью. Так что шли обычно по колено в воде. Вокруг камыш по 2,5-3 метра. Начинаю понимать почему от вертолета с тепловизором в этих краях толку мало. Идём дальше, лес и камыш все гуще но раз болото не глубокое, значит малыш мог пройти и тут. По пути несколько раз натыкались на следы ребенка. Надежда все сильнее, чувство что вот вот где то найдётся. Добравшись до своего квадрата, было четкое ощущение, тут ребёнка нет и не было. Но задача есть задача. По рации передал что приступили к выполнению задачи. Пройдя 1,5км по заданному периметру. В рации услышали что в соседнем квадрате нашли кепку. Штаб перекинул туда опытную группу. Мы замерли в ожидании. Группа в соседнем квадрате работала на отклик. Мы их прекрасно слышали и старались не издавать не звука. Работа на отклик прекратилась, наступила звенящая тишина. Через пол минуты из рации раздалось «малыш найден. Живой». Группа разом села на землю. Сил больше не было. Все было не зря. Совместная слаженная работа дала плоды. Из штаба пришла команда о возвращении с задач. Эмоциям не было предела. Все плакали от счастья. Малыша нашли в болоте, сидел на кочке пил воду из болота и плакал. Этот парень маленький герой. В 3 года. 2 холодных ночи. 2 суток без еды. Вокруг лес и болото. Но он не пропал и нашёлся. Живым и практически невредимым. Спасибо всем не равнодушным, всем спецслужбам и конечно же ПСО «Лиза Алерт» Фото со всем немного. Не до них нам было. Не до них.
  17. 15 points
    Наш веломарафон носит имя Владимира Кабанова. С каждым годом всё меньше людей помнит этого замечательного человека, но мы будем бороться с незнанием! Владимир Кабанов aka @forester был председателем и вдохновителем велоклуба "Цепная реакция", админом и модератором велофорума omskvelo.ru, организатором множества покатушек, тренировок, туристических поездок и кросс-кантри соревнований. Огромная часть всей велосипедной движухи Омска держалась на нём. Владимир был в числе основных организаторов первого Осеннего марафона в 2011 году, придумывал, прикатывал и размечал трассу, занимался судейством и награждением. В 2013 году он проехал всю серию бреветов и получил звание суперрандоннёра. А ещё Владимир был замечательным человеком, который всегда был готов помочь советом или делом. Его заслуженно уважали и ценили все, кто его знал. 2 мая 2014 года Владимира, ехавшего на тренировку по ул. Сухой пролёт, сбил нетрезвый водитель Павел Сутягин. Водитель пытался скрыться, но был позже задержан неравнодушным свидетелем. От полученных травм (в основном, черепно-мозговых), 11 мая Владимир умер в реанимации, так и не придя в сознание. Говорят, человек жив, пока жива память о нём. Мы по-прежнему помним, любим и уважаем Владимира и каждый сентябрь проводим этот марафон в его честь. И, надеюсь, будем продолжать проводить.
  18. 15 points
    Старт в пятницу 16 августа в 19:00 от сквера Дружбы Народов, финиш у бульвара Мартынова. Темп спокойный, с остановками на исторические экскурсы. Расстояние ~ 30км, поедем в основном по второстепенным дорогам, район маршрута: Центральный и Ленинский. При прогнозе дождя покатушка будет перенесена на неделю. На покатушке вы узнаете: - самую длинную, короткую, широкую и кривую улицу Омска - почему в центре города столько Северных - как с Омском связан Альфред Нобель - о существовании улицы призрака - самые длинные и необычные названия улиц - о совершенно другом значении фразы «Сбегать в кустики» - где находится Тюремная, Лагерная и Срамная улица - продают ли на Сенной улице сено - прочие интересные факты из истории Информация с покатушки:
  19. 15 points
  20. 15 points
    Старт в воскресенье 14 июля в 10:00 от ТЦ Магистраль. Пробег ~70км (в обе стороны). Туда грунтами, обратно асфальт либо грунт – по желанию группы. Скорость спокойная 15-20км/ч, не больше. Те, кто не уверен что осилит весь маршрут, обратно могут вернуться на 145 автобусе (100-200р вместе с велом), ходит каждый час (расписание)! В программе (по возможности): - грунтовые и асфальтовые дорожки - посещение соснового бора - созерцание природы, цветущих трав, птиц и стрекозок - посещение заброшенных дач с целью полакомиться клубничкой - посещение земляничных полянок - закуп водой и едой в местном магазинчике - купание в озере - желающие могут посмотреть трассу марафона (20 км один круг) С собой иметь: деньги, ремкомплект, рефтамид, воду, перекус, средство от загара, купальные принадлежности. Отслеживалка: https://glympse.com/01AT-FCX8
  21. 15 points
    только что посетил Дениса Дуюнова- с ним всё в порядке . Ободраны локти и колени-это не опасно. Большая ссадина на лице тоже скоро заживёт . Передал ему пакет яблочного сока и 4 100 граммовые упаковки йогурта . Он -выглядит бодро-пошёл на поправку
  22. 15 points
    Спасибо за замечание, обязательно приму к сведению. Просто практически это мой первый форум, на котором я оставляю сообщения. До этого, на других форумах, я просто черпал нужную мне информацию. Ваш доброжелательный пост сподвиг меня на то, чтобы немного представиться. Хотя нет! Вру! Представлюсь без ложной скромности! Более 20 лет моей жизни были посвящены сплаву, или как сейчас говорят "рафтингу", по самым сложным рекам СССР и , в последствии России. Мастер спорта СССР (успел официально оформить только КМС, норматив мастера выполнил в 1990 году, но пока за зиму готовил отчёт о руководстве сплавом по реке Чулышман (6 категория, высшая), СССР рухнул ☹️. В составе команды Омского городского туристского клуба стал чемпионом СССР по туризму 1987 года в классе водных походов шестой категории сложности. Ниже два фото с чемпионского похода. Мы сделали первопроход Майнакского ущелья на реке Чарын (Казахстан). Фото, где плот второго экипажа завис над сливом, делал я. А вот порог "Тушите свет", который на фото глубоко в ущелье, я иду на плоту.
  23. 15 points
    Да, горы - это другая планета! И вот вам немного Приэльбрусья. У меня на этот раз были лишь однодневные пешеходные экскурсии, так что никакого экстрима. А также никаких фотографических вкусностей вроде восхода солнца и вечернего освещения, тумана и т.д. Только издевательски превосходная погода😀😀😀 Ну да я и тому был рад! Всё снималось на компактную камеру Canon G9X Больше здесь:
  24. 15 points
    С трудом удерживаюсь от создания темы "Быстрый дружеский секс для велосипедистов"
  25. 15 points
    https://drive.google.com/drive/folders/1zYs-C8Xv4-vKGZ7iFvGUavP6iXl60FtI?usp=sharing Ребята, мальчики и девочки. Еще несколько фотокарточек можно найти по ссылке)
This leaderboard is set to Omsk/GMT+06:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×