Jump to content

Showing content with the highest reputation since 07/04/2020 in Posts

1. 19 points
  2. 16 points
    Обследовали берег от Пади до сада Комиссарова: познавательно, проезжаемо, красиво, купабельно во многих местах... Некоторые участки проходятся только непосредственно вдоль воды, например большой овраг перед Заостровкой, иначе нужно выезжать на трассу. К сожалению сад Комиссарова был уже закрыт (до 17-30). Заехали в лесничество, по пути в которое полями огромное количество оооохренительно сладкой и крупной ирги. Сделав круг по смешанным лесам, вернулись тем же береговым путем Краеведение_лесничество.gpx
  3. 14 points
    Итак, вот вам длинная история моего эпик-фейла на 600-километровом бревете.
  4. 13 points
    Созрел на маленький отчетик 😀 Все сразу пошло не так: долго провозился дома, не смог пристягнуть сумку на руль, пришлось кинуть ее сверху на руль и так лететь на Шарик, опоздал на старт, хорошо что Артур подождал меня у Шарика, мы вдвоем пристягнули эти сумку и погнали на Тавричанку. Туда долетели на позитиве, уже зная, что дорога до города и потом до Москаленок будет против ветра 🙂 На обратном пути ветрище дул сильно, но не смертельно, поэтому потихоньку добрались до Входной и тут наш бревет чуть не заканчился, толком не начавшись. Я ехал на лежаке за разделительной полосой по обочине, а Артур слева от меня на правой полосе дороги. Не знаю точно что произошло, то ли боковой ветер, то ли камень на дороге, а может быть локоть соскочил с лежака, но меня резко качнуло влево, я вернул велик обратно, но меня тут ее ее раз бросило на Артура. Артур не удержался и завалился вправо на меня. Так мы попали в первый завал в свой жизни. Падение было в слоу-мо, я даже успел подумать - на что мне лучше завалиться - на руку или на бок. Решил падать на бок, он мягкий, а руку и сломать можно 🙂 Лежим мы значит с Артуром на обочине и я думаю - ну все пиз.ец приехали. Артур отстегнулся и сполз с велика, потом я начал выбираться из под великов. Баран Артура застрял у меня в спицах, но не погнул и не сломал их. Начали оценивать ущерб - у Артура левый пистолет смотрит в бок, сломались очки, а у меня руль свернуло в бок, спицу закусило задним переключателем, а вообще задний переклюк погнуло вместе с петухом, на заднем колесе большая омерзительная восьмерка, полез в карман за телефоном - а у него экран паутинкой. У меня небольшая ссадина на локте и все, хотя я в короткой форме, а у артура разодрана рука и и на бедре сквозь форму проступает кровь. Решили так - если починим велики то едем дальше, этож последняя 300х сотка 🙂 минут сорок на ремонт и мы едем дальше. Дальнейший путь можно описать просто - борьба с ветром с надеждой успеть на КП. В районе Элиты отпустил Артура вперед, со словами - лети один, может быть хотя бы успеешь по времени на КП, а сам остался на привал, так как сил уже не было. Зарядился колой, гелем и парой конфет, рванул догонять Артура и в итоге догнал его у самой заправки 🙂 В Москаленках мы пролежали около часа, переоделись, утеплились и рванули обратно в город, пока ветер не поменялся. Попутный ветер и отдохнувшие ноги довольно быстро докатили нас почти до Марьяновки, когда снова подул встречный ветер. Мы заехали на заправку в Марьяновку и только на заправке до меня дошло, что я просто в футболке с длинным рукавом и все - ни куртки, ни шапки, ни бафа. Замечательно собрался 🙂 Артур выделил мне запасную ветровку и мы рванули дальше, подбадривая друг друга - когда я начинал предлать сделать перекур, то Артур говорил - через 10 км, а когда Артур начинал просить заехать погреться и попить кофе - я начинал шуметь на него - у нас почти закончилось время, нефиг кофе пить, на Шарике попьешь, крути быстрее 🙂 Перед перездом на 22 Декабря с нами решили пообщаться две стаи собак, поэтому мы в режиме турбо оказались у Меги в 2:00🤣 Ну а дальше два замерзших тела гнали по ночному городу, зная что до 3х мы точно успеваем:) В центре гуляли толпы людей, причем все были одеты очень легко - шорты, юбки, футболки. И мы со смешанными чувствами, закутанные, с не гнущимися пальцами, рвались к Шарику за отметкой 🙂 Пы.СЫ. Если отменят СИМ, то поеду 400😀
  5. 11 points
    Старт в пятницу 10 июля в 20:00 у Телецентра. Расстояние около 20км, скорость примерно такая же или чуть меньше. В программе: петляния по улочкам, блуждания по закоулочкам, виражи в лесочкам и немножко бездорожья) Вообщем все как мы любим! Финиш На Зеленом острове с костерком (костерок сделаем в новом интересном месте). По пути будет колонка, на финише магазин. Отслеживала традиционно тоже будет. Ждём-с!
  6. 10 points
    Старт в воскресенье 5 июля в 11:00 у конца Иртышской набережной. Расстояние ~65км, поедем в основном грунтами вдоль берега Иртыша. Финиш у паровоза на Московке. Средняя скорость 18-20км/ч. Отслеживалка будет. В районе Пади планируется привал с пикником на берегу, кто желает может покупаться в Иртыше (к югу от города он должен быть почище). Частично повторим маршрут старой покатушки «Птахарь».
  7. 9 points
    Приполз;) Старт 17-20 Кп1 - 20-50 Кп2 - 22-54 Кп3 - 01-24 Кп4 - 04-50 Кп5 - 14-15 Кп6 - 17-35 Кп7 - 22-30 Кп8 - 01-15 Финиш 02-20 Все буду спать до понедельника;)
  8. 8 points
    Байдаризм, дополнение к велосипедизм, уровень начальный, аля вело - Stern 1.0
  9. 8 points
    Всемером прокатились по "Ракетному кольцу ". Отдыхали на озере больше 3 часов. Замечательно то, что собравшиеся были и любителями плавания тоже. Рассекали по озеру вдоль и поперёк, даже нашли место на середине озера, где можно было встать на дно. Покатушка удалась. Спасибо всем за участие. Фото со старта. Остальные фотографии будут позже
  10. 8 points
    - И вот, наконец, всеми правдами и неправдами ты добиваешься того, что перед тобой распахивается дверь, открывающая тебе путь к новым горизонтам. Что ждёт тебя впереди? А если всё зря? Вдруг то, что будет в новом мире, в разы хуже остающегося позади? Сможешь ли ты вернуться, или же деяние сие необратимо? И что застанешь ты, если всё-таки сможешь возвратиться? Может, лучше отступить, или хотя бы взять перерыв перед принятием решения? - Твою мать, Барсик! Я тебе дверь зачем открывал?
  11. 8 points
    Фотки со вчерашнего «Южного вечера»: https://vk.com/album598820_273417530
  12. 8 points
  13. 8 points
    это просто такая мода, обижаться на форум. недавно одному человеку из ВК "пришлось зарегистрироваться на форуме", что бы пообщаться с продавцом велосипеда. ))))) хотя на самом деле на ВК- срача, мерянья писунам и щекотания чсв, значительно больше чем тут. там, люди спрашивают друг у друга элементарные вопросы, которые на форуме давным давно уже подробно описаны и изложены. там, в простыне флуда и массе сообщений уловить суть и отметить что-то действительно важное порой очень не просто. но всё равно! общения все где-то там! например, сегодняшняя покатушка от Алексея, во ВК есть, тут нет упоминания, возможно он не хочет публичности, но факт- есть факт. лично мне это больше напоминает ДОМ2 стрёмно, тупо, неудобно, но модно! наиграетесь, приходите, у нас тут печеньки имхо.
  14. 7 points
  15. 7 points
    Крупкин прибыл, время прохождения: КП 1 - 10.10 КП 2 - 11.50 КП 3 - 14.25 КП 4 - 18.08 КП 5 - 02.50 КП 6 - 05.39 КП 7 - 10.07 КП 8 -11.38 КП 9 - 12.26
  16. 7 points
  17. 6 points
    Соколов Максим - победитель 8 этапа Балакина Татьяна - Победитель гонки преследовагия Алексей Евсеенко - победитель среди внезачетников👍 Общий зачет: 3 Сергей Костюрин 2 Тонких Михаил 1 Сметюк Евгений спасибо всем участникам, кто доехал или проехал 1 раз спасибо Сергею SSS за моральную и финансовую поддержку!!! Вова не болей 🙂
  18. 6 points
    Фотографии с мероприятия. Немного жаль, что людней было мало с форума, а кто был, те стеснялись) и аж три фотографа, в надежде массовости и красочности события.
  19. 6 points
    Как бы сказал Александр Ляпота, это был самый эпичный бревет. День 0 Подготовка к бревету Подготовку я отложил на самый последний момент, буквально в 9 вечера я снял крылья и начал думать, что же мне пригодиться по дороге? 1. Ремкомплект - да сто пудов 2. Нужна пара сникерсов и батончики 3. Изотоник 4. Легкая ветровка от ветра 5. Теплая плотная ветровка на случай дождя и на ночь, так как в прошлый раз с 300 я приехал в час ночи. 5. Короткая форма, стартую я в длинной (не люблю мерзнуть, по мне лучше жарко, чем холодно) 6. 4 банана 7. Зачем то мне нужна запасная цепь, ну да ладно положу и её 8. Зарядить гаджеты Ну и вроде всё, время 2 часа ночи.. пора спать День Х Утро начинается не с кофе, время много успеть бы поесть и отправиться в путь. На старте фотаюсь с ребятами и жду Сашку. Сашка не мог пристегнуть сумку на руль, пристегнули и полетели. Это была моя вторая попытка проехать эту трехсотку, первая закончилась неудачей в 2018 году. До Таврического ехали не спеша, я вспоминал как быстро долетел до Таврического в прошлый раз и как тяжело было ехать обратно против ветра. Запомнились собакены возле переезда, которые сидели и выслеживали проезжающих мимо велосипедистов. На заправке в Таврическом выглянуло солнце, стало теплее, но я не торопился переодеваться, зная, что впереди встречный холодный ветер. Саня улыбался, даже не догадываясь через что сейчас придется пройти, а вернее проехать. Ветер был достаточно сильный, но мы ехали ещё свеженькие поэтому крутилось хорошо. Доехали до магазинчика на Фадино, я купил колы и мы поехали искать остановку в попутном направлении, для отдыха и перекуса. Это был царский обед, мы отдохнули и поползли дальше. Не доезжая п. Магистрального порывы ветра были настолько сильными, что скорость падала до 13 км/ч, пару раз останавливались смотрели карту, в этих местах я ещё не бывал. Эпик Мы подъезжаем к ст. Входная, обсуждаем будем останавливаться или нет, я говорю Сане поехали до Лузино. Проезжаем остановку, Саня равняется со мной с левой стороны, секунда и ... слоу мо - смотрю как наши рули сцепились Саня удивленно смотрит на происходящее, я вот этот момент думаю: "Ляяя, ну нормально же ехали, всё таки надо было одевать шлем.." После завала понимаю, что ободрал себе правый бок, взял вел, отошли на обочину, а потом и перебрались в остановку. Итог, левый пистолет смотрит внутрь у меня, сломались очки, у Сани погнут задний переклюк и петух. Около часа тусили на остановке, я выгнул пистолет почти на прежнее положение, заклеил очки суперклеем (да-да он тоже был в сумке :)), Сане выгнули переклюк. Очень болело бедро, на котором сегодня огромная гематома. Приняли решение ехать дальше, зря что-ли терпели встречный ветер с Таврического. Второй дыхание После завала откуда не возьмись ощутил прилив энергии. Встречный боковой ветер мне не показался сильным, так как вдоль трассы много деревьев, скорость держали в районе 20-25 км/ч, ехалось хорошо. Перед Марьяновкой Саня начал уставать, я периодически отрывался от него и потом ждал пока он меня догонит, мотивируя его ехать быстрее. В Марьяновке поели, отдохнули, Саня залился соком и взял с собой колы, которая в итоге ему потом пригодилась. Сфотались на Заре Свободы, дальше я поехал уже в своем темпе до Москаленок. Встретил ребят, первым ехал Паша Оборин, он взбодрил меня своим напутствием, остальные спрашивали где же едит Саша. У поворота на Москаленки посмотрел запас по времени, сделал небольшой привал, а потом не спеша по кочкам поехал на заправку. Саня догнал меня у самой заправки. Привал в Москаленках был большой, я не люблю отдыхать по долгу, но тут я и поел и переоделся и подсушил вещи. Холод Выехав с Москаленок на трассу в моих глазах можно было прочитать разочарование - штиль, попутного ветра не было от слова совсем. Но были силы и в темпе 25-27 км/ч поехали домой. Саня начал отставать в районе Элиты, вечерело и становилось холодно. Остановились, решили одеться и вот тут то и оказалось, что у Сани кроме футболки нет ничего, выручила ветровка, которую я взял одевать на ночь, сам же одел теплую джерси и накинул легкую ветровку. До Марьяновки ехать было очень холодно, тем не менее приехали мы мокрые от пота. На заправке пили буржуйский газпромовский кофе, отдам должное вкусный, просушили вещи, на голову и горло накинул баф и полетели дальше. Сашка уже не могу крутить больше 20 км/ч, и я все время уходил вперед, а потом катился не крутя педали и ждал его. Тот холод который был до Марьяновки не что, по сравнению с тем что было дальше. у Входной меня уже подтряхивало, замерзли пальцы рук и ноги, в мыслях промелькнуло, что можно было бы еще и велобахиллы с собой взять. Город Уже на подъезде к городу недалеко от переезда, Саня крикнул мне: "Собаки, там собаки", к слову я очень боюсь собак, в темноте не было не души и тут под свет фары попадают силуэту стаи собак возле знака пешеходного перехода... Скорость мгновенно увеличилась до 35 км/ч, на переезде были тоже собаки, поэтому переезд я проехал ооочень быстро. Заехав в город стало теплее по ощущениям, проезжая мимо открытого гаража видел как танцевала девушка, у Меги тоже кто тусил на машине. Впереди было последнее испытание - мост, на котором пахнуло опять холодом, взбодрились. На Любинском проспекте жизнь и не прекращалась с наступлением ночи, полуголые пьяные девушки, дымящие как паровоз парни и музыка со всех сторон. Мы же ехали укутанные и озябшие. Итог 19 часов 20 минут, не самое быстрое время, но силы еще были думаю километров на 100 как минимум. Расчет ехать с кучей вещей в этот раз оправдал себя по полной. На следующий день болел только правый бок, на который я приземлился при падении. Ну а героем дня стал Саня - первый официальный бревет сразу на 300, да ещё и на МТБ.
  20. 6 points
    Это было «ВАУ!» В очередной раз не рассчитывала, что кто-нибудь приедет, а приехали 47! человек!!! Ребята, нас было нереально много, но это отлично-веселее 🤪 доехали до моста, там злая тётка чуть ли не перед носом пыталась закрыть ворота для проезда через дачи, но мы «задавили» её количеством и аргументами😃 спасибо сокомандникам Александру и Ильдару за помощь по трассе. Бодро домчались до Сыропятки, с остановками, фотосессиями и танцами 💃🏼 там нас ждал Артём с шашлыками и кальяном 🥩💨 Отдых на берегу был просто бомбезным: пляж, волейбол, мяско и девочки в купальниках 😍 а песни от Майкла «взорвали» нашу вечеринку🔥 Всем огромнейшее спасибо за этот день, за кампанию! Друзья, мы крутые ❤️❤️❤️ Для Катерины вторая попытка проехать с нами эту покатушку оказалась весьма удачной 😄 Отдельная благостность нашему любимому Владимиру за оперативно предоставленные фотографии IMG_9800.MOV
  21. 6 points
    Забрал Проходимца с технического электрофореза, и поскакал домой. За время лечения у жирного отросли удобные рога. П.С. куплю однокомнатную квартиру для хранения фэтбайка.
  22. 6 points
    Широкий руль "рулит"! Недавно наконец-то решил поменять свою классическую прямую карбоновую палочку (58см) на широкий райзер (76см) Откатав недельку уже можно делать выводы. Рулёжка, контроль всего байка (!!!) на совершенно другом уровне. Широта просто провоцирует на драйв. Это лучший апгрейд за всё время, 100% Почему я раньше этого не сделал?!?! - "А мы тебе говорили!", сказали они..
  23. 6 points
    тяжелейший бревет после таврического до самих москаленок все время против ветра так долго я еще не ездил 300, ну и эксперемент после ночной смены в бревет ну его нафиг так больше не поеду , итог сижу дома ужинаю и получается 36 часов без сна
  24. 5 points
    толкаться ногой это самый странный тип преодоления переходных пешеходов однако, идеальное совмещение нарушения правил и полной потери контроля.
  25. 5 points
This leaderboard is set to Omsk/GMT+06:00
  • Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.