Jump to content
О массовых мероприятиях Read more... ×

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/01/2020 in Posts

  1. 16 points
    Нашли сегодня божественную тропинку! Чтобы попасть от жд моста к ТЭЦ-5 надо не ехать сквозь дачи, а сразу нырять вниз (сквозь березовую рощицу на склоне), потом по дачным аллеям до Омки и дальше по набережной, вдоль заборов и наконец в самую пойму... Это все по сухому Ну а дальше красота начинается...
  2. 14 points
    Кто куда, а я на Черского. Ибо дача. Но и там каждый раз что-тоновое...
  3. 13 points
    Напишу-ка я отчёт. Подбивали меня ехать 300, и, в принципе, уверенность в том, что я худо-бедно проеду при отсутствии неожиданностей, у меня была. Но при мысли о том, чтобы уже вот прямо завтра ехать трёхсотку, вызывала у меня необъяснимый приступ паники и холодный пот. Однажды, восемь лет назад, я уже ездила такое расстояние, и оно далось мне ооочень тяжело (около недели отходила потом, а потянутая связка под коленом восстанавливалась ещё дольше). Колебалась я до последнего, и в конце концов решила ехать не 300, а 200 - знакомое расстояние. Цель была в том, чтобы приехать не "на бровях", оставив немного сил после финиша. В процессе колебаний время ушло, и стало понятно, что я не успеваю на старт вовремя:( Опоздала на 10 минут, быстро сфоталась на фоне Фестиваля для отсечки и погнала в сторону Русско-Полянского тракта, по пути немного поплутав по Старому Кировску. На отрезке Омск - Таврическое ветер по прогнозу должен был быть встречный, но с утра он только начал набирать силу и не слишком мешал. Впрочем, держать комфортный темп против ветра я уже умею 🙂 Мне нравится ехать одной по трассе. Омские пейзажи, хоть и не слишком разнообразны, всё же приятны, особенно весной и в солнечную погоду. А во время всего этого самоизоляционного треша глаз невероятно радует уже само отсутствие стен в зоне видимости. И скуки особой нет - для самой себя я неплохой собеседник. Даже наушники с музыкой не требуются. Ближе к точке первого КП я начала видеть на горизонте странно переливающуюся красно-белую точку, по скорости движения напоминающую велосипедиста. Уже возле заправки выяснилось, что это @slow-MOVER! с развевающимся флагом - зрелище впечатляющее! Оказалось, что Рома, Артём, Костя и Денис ждали нас, Андрей уехал один, а Игоря мы встретили сильно позже. Паша раздал нам праздничные бреветные карточки, и мы отправились в обратный путь все вместе, колонной. В пути нам приветственно бибикали все! Мы действительно выглядели как маленький велопарад. Ехали спокойно и ровно, перекусили в шашлычной возле Новоомского, без приключений проехали Южный обход. Вроде бы всё хорошо, но темп был не мой, хотелось оседлать попутный ветер и смотреть на деревья и птичек, а не спины и колёса товарищей (нет, спины хорошие, не спорю), и пусть даже устать в конце, но кайфануть в процессе. Поэтому, оказавшись на Тюменской трассе я извинилась перед ребятами, стукнула копытом и прибавила скорость. Тюменская трасса оказалась одним большим разочарованием. Я всю жизнь избегала появляться там на велосипеде без острой необходимости, но мне она почему-то запомнилась хорошим асфальтом и кучей фур и бензовозов. В реальности фуры не особо мешали (четыре полосы всё же - разъезжались без проблем), но покрытие оказалось отвратительным! "Улучшеный асфальт" ("Мир - это война. Свобода - это рабство" (с)), шершавый, раздолбанный, с ямами и трещинами, иногда с лужами битума, раскисшего на солнце и чавкающего под колёсами. На туго накачанных шоссейных покрышках на всём этом неистово трясло. Принцип "выше скорость - меньше ям" не работал - ямы были всех размеров. Даже ехать по пластиковой разметке не получалось, потому что разметка была разбита тоже. На каком-то из подъёмчиков меня догнал Рома. Истинный лось! 😄 Высказался про моё неумение ехать в подъёмы. Дальше до Красного Яра ехали вместе. На заправке возле Красного Яра нам предстояло разделиться. Рома пытался развести нас с Пашей на 300, но Паше было, видимо, тяжело ехать с парусящим флагом, а я с беспокойством думала о возвращении против ветра и решила не отказываться от первоначального плана. Ветер к тому времени разогнался! Держать удавалось 18-22 км/ч, неровности асфальта продолжали напрягать. Грела мысль о том, что это ненадолго, всего около 40 км - два часа пути, мелочи! Пару раз я заваливалась в травку отдыхать, и там меня догонял Паша, которого из-за флага ветер тормозил гораздо сильнее. Так неспешно и доехали до города. И тут оказалось, что Рома нам немножечко наврал 😞 Двухсотка к месту финиша никак не набиралась, не хватало аж 12 км. Мы доехали до Шарика, но это не слишком помогло. Но план был выполнен, силы ещё оставались, и я рванула на дачу, в пути ещё поплутав в поисках хлебного киоска, но это уже совсем другая история. Много букв получилось, простите.
  4. 12 points
    anarresti, "холмы постепенно желтеют" в смысле всё выгорает на солнце? А у нас еще месяца два-три все будет зелеененькое. Ну если метеорит там какой не упадет)) Вот и мелкий рогатый скот на травку выпустили. Кстати это те самые мимишные козы, которых мы по осени лайкали. И охранницы их на месте!)) Вода активно прибывает - под Черемуховским уже не проехать. В итоге дорога получается более извилистая и краеведческая
  5. 11 points
    Я на прошлой неделе катал на Сервело в юго-западную сторону, и там где хороший асфальт — прям самолет! Но там местами было подубитый тоже и там конечно не так весело. Даунтаун Сан Хосе — пустой. Все музеи, театры, рестораны и кафешки закрыты. Холмы Морган Хилл постепенно желтеют. Еще пара недель и зеленого вообще не будет. Хороший асфальт и без светофоров! Уииииии! Бульвар Санта Тереза — почти ТТ. Пока катал, нашел гравийную дорожку, решил в эти выходные разведать на Марин. Я машину не беру и получилось что 90% по асфальту добраться от/до Долины Альмаден и там чуть катнуть по гравию. Дороги странные — пусто-пусто, едешь как все вымерло. Потом опа, два квартала движняка, машины, куда-то едут, потом оп и опять пустота. Проезжал мимо дилера бюджетных иномарок, глаз зацепился за зеленую. Почти спонтанно не купил, она как раз под цвет моего шлема подходит, но дилершип оказался закрыт на карантин. Жаль. Проехался по гравию — красота. Заодно узнал что такое "перколяционный пруд" (на фото) — оказывается это пруд поверх песчаной или гравийной подушки (потому и гравийные тропы вокруг 😄) чтобы дождевая вода просачивалась, фильтровалась и пополняла водоносный слой. Посидел чуть, покайфовал и назад домой поехал 🙂 P.S. У меня кончилось место для фото на омсквело 😅 загрузил на ibb, если что-то не подгрузилось, пишите телеграммы и шлите бандероли!
  6. 11 points
    И наш герой дня теперь красуется на аватарке группы вк. Мне кажется, отлично вписался 🙂
  7. 10 points
    Проехала 200, финишировала на даче. Накосячила с записью трека, но, по ощущениям, я молодец!
  8. 9 points
  9. 9 points
    Отчёт о разных новых тропинках/съезжалках, в основном на Зеленом Острове! Делали вдвоём с @Angel, правда тропу по большой ещё кое-где попропиливал/поулучшал неизвестный доброжелатель) 1. Этой тропе уже больше года, ну если кто-то не знает. Тропа по «большой» косе на ЗО, вдоль северного берега: 2. Тропа по «малой» косе на ЗО, тоже вдоль северного берега. Вначале относительно крутой спуск. Писал про неё выше. Всё ещё кочковатая, но уже лучше чем было изначально) 3. Много разных троп + проезд на полуостров, что за зданиями СибГУФКа/Яхтклуба у набережной. Заезжать необязательно как на видео, пока вода не поднялась, есть дорожка получше у берега. 4. Небольшая тропа у старого здания (База транспортного флота) на «большой» косе: (вначале петли по ямкам, потом сама тропа) Дальше разные технические элементы отдельно: 5. Небольшая съезжалка-заезжалка-спуск в конце дамбы: (+ на видео в конце ещё заезд на песочный склон, не все про него знают) 6. Там же рядом, просто спуск: (надо спилить торчащее дерево, да) 7. Спуск в песок рядом со старым зданием (Базой транспортного флота): 8. Маленький дроп в конце у одного из асфальтовых ответвлений дороги по косе: Перемещаемся в другое место! Район Дворца Творчества/Гостиницы Иртыш. 9. Там уже был спуск с поворотом, просто сделал контруклон на нём, чтобы было безопасно.
  10. 8 points
    ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Горбачев Иван - 1:55:25 2. Игорь Чирков - 2:06:35 3. Ольга Чиркова - 2:06:41 4. Козлов Евгений - 2:12:48 5. Евгений Сметюк - 2:13:27 6. Вова Кононов - 2:18:25 7. Роман Андреевич - 2:18:51 8. Максим Соколов - 2:22:17 (по формуле) 9. Артем Скрягин - 2:23:40 10. Игорь Вавин - 2:25:05 11. Тонких Михаил Юрьевич - 2:25:30 (без гпс) 12. Сергей Костюрин - 2:28:01 (с лежаком и на сингле) 13. Лена Маслова - 2:31:58 14. Татьяна Балакина - 2:33:31 (с лежаком и на сингле) 15. ЗАкир Агуфаров - 2:39:11 Все результаты и расстановка по местам будет поздним вечером,когда все проедут и отпишутся 🙂 все молодцы. п.с. Напоминаю, что лежаки и ТТ байки запрещены. в следующий раз повнимательнее отнеситесь к этому пункту. В июле будет много дневка (5-7 этапов) там будут этапы где можно ехать на разделочнике или лежаке (отмечены ТТ), а на остальных нельзя. Тренировка\Гонка\Челендж.24 мая 2020г. Старт в любое время дня. Участок Омск-Красноярка-Омск (с заездом в поселок) https://www.strava.com/segments/18157569 Краткие правила: 1. Разрешено движение, как в одиночку, так и в группе. 2. ТТ байки, Лежаки и велосипеды с поддержкой (электро байки, мотто байки и т.д.) - Запрещены. 3. Запрещено сидеть в слипстриме за авто\мото транспортом. 4. разрешено проходить участок в любое время в течении заданного дня. 5. Время фиксируется по участку в страве (не забывайте включать телефон и следить, чтоб все записалось. и не сворачивайте с маршрута) Регистрируемся тут: 1. Ник в страве 2. ФИО 3. тел для связи
  11. 7 points
    Вы же ждали продолжения? А не важно, потому что оно будет в любом случае 😂 В общем за ударный труд и проч получил я от коллеги небольшой бонус (у нас так принято, не только начальство дает бонусы, еще и народ друг-другу) и решил все же обновить очки для пасмурной погоды. Под распродажу попали Окли по цене плюс-минус как я купил Рока. В итоге остановился на Oakley Flight Jacket с линзой Trail Torch. Что меня привлекло — (1) похожая форма как у Джобрекер, которые я до сих пор люблю и постоянно ношу (2) линза трейл торч 35% светопропускания сильно похожа на ион 40%. И так, сравниваю Окли Флайт Джакет Трейл Торч против Рока СЛ-1 Ион против Окли Джобрекер. Давайте вернемся к основному недочету Рока как мне казалось на тот момент После полугода использования оказалось, что больше всего доставали низкая верхняя граница и длинные дужки, задевающие шлем. Низкая верхняя граница линзы приводила к тому, что если едешь на дропах, то либо нужно задирать шею либо часть зоны видимости одного цвета, часть другого. А дужки задевали шлем и в итоге очки чуть вращались относительно висков. Очки легкие, и в итоге если случайно задеваешь конец дужки шлемом, то очки на носу приподнимаются чуть. За пол года эти два момента меня вконец утомили. Окли (слева) ощутимо шире Рока (справа) причем, как вверх так и вниз от переносицы. Флайт Джакет (слева) даже чуть выше чем Джобрекер (справа), но в основном за счет центральной части линзы которая чисто эстетическая. Линза Рока Ион (слева) чуть светлее и чуть более розовая, чем Окли Трейл Торч. На фото отличия почти не заметны, но когда одеваешь, ощущается, что Окли (слева) более темные. Рока СЛ-1 — ровный спокойный дизайн, функциональные линии. Окли Флайт Джакет. Кхм… нужно привыкать. Окли Джобрекер с линзой Призм Роад. Более темные и более зеркальные чем Трейл Торч ощущаются более цельными, чем Флайт Джакет. Ну либо мне они просто привычней 🙂 На первый взгляд, Флайт Джакет в точности повторяют форму Джобрекер, но по ощущениям это не так. Я попробую проиллюстрировать. У Джобрекер (слева) оправа более "обхватывающая", а у Флайт Джакет (справа) более плоская. Дужки Джобрекер короче. Я думаю форма оправы определяется тем, что Джобрекер более жесткие, потому что у них есть и верхняя и нижняя часть оправы. Форма моста тоже отличается. У Джобрекер (сверху) мост чуть уже чем стандартный мост Флайт Джакет (снизу). Джобрекер на моем лице сидят как влитые. Флайт Джакет не особо. Мост чуть шире и не цепляется за крылья носа, а лежит целиком. Стандартные дужки Флайт Джакет более длинные и не так активно держат очки на месте. Окли дает в комплекте более узкий мост и более короткие дужки. Узкий мост слишком узкий на мой вкус — тогда очки сидят только на костяшке носа и скорее всего будет "хотспот". Короткие дужки мне пришлись по вкусу — с ними различия между Джобрекер и Флайт Джакет минимальны (но все равно заметны). Признаться, я думал что Флайт Джакет это типа "Джобрекер, вторая редакция, улучшенная и дополненная", но реальность оказалось что это не так. Они очень похоже, но я бы не сказал, что Флайт Джакет лучше. Флайт Джакет на первый взгляд лучше чем Рока СЛ-1. Посмотрим к концу года, если у меня изменится мнение по поводу Флайт Джакет 🙂 Итоги: 1. Окли Джобрекер. До сих пор мои любимые очки. Достоинства: хорошая зона прикрытия очков, хорошие линзы, хорошая посадка Недостатки: прикрывает часть периферии, относительно тяжелые 2. Окли Флайт Джакет. Посмотрим-с. Достоинства: хорошая зона прикрытие очков, частично компенсированная периферия по сравнению с Джобрекер Недостатки: эстетика к которой нужно привыкать, фигулька на переносице, которая отодвигает очки от лица кажется бесполезной, вес 3. Рока СЛ-1. Норм если по скидке. Достоинства: очень легкие, классная периферия, ненапрягающий дизайн, частые скидки от Стравы Недостатки: зона прикрытия (особенно сверху), длинноваты дужки
  12. 7 points
    ну и я вчера 300 в одно рыло осилил. Eхал не со старта? а от дома до дома, как раз 300 вышло, косячнул в начале, не включил ведение по треку, опомнился уже перед КАД, но вышло как раз 300https://www.strava.com/activities/3431385003старт в 8:14 финиш в 20:57 общее 12:43Признаться рассчитывал уложиться в 11 с копейками, но дорога от Приморска до Выборга убила своим позорным покрытием, яма на яме и трещины которых в тени листвы не видно.За время пути выпито 3л минералки, съедено 4 банана, 3 сникерса и 3 бутерброда с сырокопченой колбасой.Ну и в Выборге закрыл углеводное окно мороженкой и баночкой карсберг.Gо пути видел пару тройку человек, одного спросил, не бревет ли он едет, парень кивнул и я оставил его позади.
  13. 7 points
  14. 7 points
    По Приморскому шоссе. Места считаются курортными. Наверное ветром все болячки сдувает ))) С Днём Победы!
  15. 7 points
    Сматрите как мой велосипед может Картиночки от DeCru
  16. 7 points
    Отличная погода сегодня).
  17. 6 points
    Сегодня. Вода в озере ОЧЕНЬ ТЕПЛАЯ, как в жаркий июль). Видел : -журавля - скворцов.Перед Новотроицким. Стайка, примерно три десятка. - ласточек. -лисицу несущую ужин (семь порций) в семью. Лису спугнул. Ужин бросила на дороге. Надеюсь заберет. Ужин сфоткал. Для истории. Слабонервным под спойлер не надо смотреть.
  18. 6 points
    Продожим тему весеннего райда) Мы сегодня немного прокатились, нашли шикарные горки с массой проезжаемых траекторий! И ваще, было круто!
  19. 6 points
    Открыл пляжно-купальный сезон. Вода теплая).Комаров и мошек еще нет).
  20. 6 points
    Подышал в Дачном. Никого не встретил, красота!)
  21. 5 points
    У нас велики стоят прям в центральной комнате, по соседству с пианино! Как правильно сказал Кирилл, главное что бы семья приняла тебя и твой выбор. Детский стоит в коридоре квартиры. Все довольны;) Вообще классно, когда все в доме любят катать!
  22. 5 points
    3д модель ЗИЛ-157_Арочные колеса
  23. 5 points
    Оз. Сестрорецкий разлив. К шалашу Ленина! Сразу огорошу, шалаш не видел и самого тоже, только какие то дурацкие инсталляции животных. Сотни людей вдоль озера, гуляющие, катающие, бегающие, рыбачащие, отдыхающие вертикально и горизонтально. Ничошное могло быть место, кабы народу было б ноль.
  24. 5 points
    Все помнят ширину тропы и мини пенёк после спуска? Вот
  25. 5 points
    Не печалься, всякое бывает. Да, это может быть расточительно, но запаска всегда должна быть новой. Камеры в колёсах могут быть латаными, если они плохо заклеены, ты всегда вовремя заметишь и примешь меры. А латаная запаска будет молча лежать и подведёт в самый неподходящий момент.
This leaderboard is set to Omsk/GMT+06:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×