Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/25/2018 in Posts

  1. 32 points
    8 июня 2018, после финиша заключительного этапа "5 дней ветра"!
  2. 31 points
    Слева Катунь, справа скалы. Качусь по тропинке.
  3. 27 points
  4. 27 points
    В период с 21.06.2018 по 16.07.2018 группа омских туристов совершила очередной комбинированный поход. Состав группы: Uri AntoniO Natalee Поход получился достаточно насыщенным по впечатлениям и включил в себя велосипедный трек по Карелии (950 км), посещение Соловецкого архипелага и недельный тур на морских каяках. Часть I (велосипедная): Часть II (Соловецкий архипелаг): Часть III (Затерянный архипелаг)😞 Выводы рекомендации: 😌 Как ни странно дороги в Карелии на редкость неинтересные - сплошная стена леса по краям дороги и ничего не видно. Стоянки, да - стоянки красивые на озерах. Но в следующий раз, если бы я поехал в Карелию, я бы сделал это в сентябре, потому что летом, мошка, сука, вечерами потрахивает, в озерах все равно толком не покупаешься - вода прохладная и осенью еще красивее. А в общем нам с погодой повезло - было тепло и солнце, что было особенно актуально на Белом море. И Соловецкие острова, конечно, это место Силы..🤨
  5. 26 points
    Карелия. Июнь - 2018. На персонаже в кадре - велосипедная форма, что явно указывает на наличие рядом велосипеда. 😎
  6. 25 points
  7. 25 points
  8. 24 points
    Хорошее было лето,и конкурсы интересные.. На этом фото я как бы продолжаю дразнить судьбу и любить жизнь, несмотря на то, что накануне меня сильно полюбил асфальт. Но фото наполовину синего подбородка, разбитых коленок и расколотого шлема тут не будет. Один поход, три овер-рульки в сезоне , и ржущие товарищи с вопросом "а ты уже придумала как опишешь свой полет в блоге? Быть может, начать классически, со слов "Смеркалось...."? =)) Спасибо Ване (или Вере?! ) за фото 🙂
  9. 22 points
    Прелести осени: казан, мангал, гамак... Вел тоже есть 😃
  10. 22 points
  11. 22 points
  12. 22 points
    Фотки: https://vk.com/album598820_256054189
  13. 21 points
    Возможно многие меня не поймут, но я читаю и мне прям неприятно до глубины души! Почему такое свинское отношение к организаторам тоже! Из 5ти организаторов один переболел на днях, один приехал больным и все равно все организовывали! Разметка была хорошая-только у газпрома ее оборвали, а чтобы ее не оборвали нужны волонтеры-мы их зазывали и бесплатным участие и подарками, тишина! Только пару человек откликнулось о помощи... Насчет пункта питания, ну может быть и подольше можно было... Но даже если ехать 10км/ч то к пункту питани можно неспеша было прибыть... И немного не по теме: я даже когда на покатушку по городу еду, беру и еду и воду, не говоря уже о том что за город! Также на всякий случай все имеется: и монтажки и насос и камера-мало ли чего! А если бы я вдруг заплутала я бы открыла карты на телефоне и подумала как лучше поехать! Да, надо было пересчитать приехавших и подождать отстающих, только с этим пожалуй я согласна и это надо учесть. Еще раз повторюсь, когда ты стараешься, тратишь кучу времени, пытаешься сделать что то полезное для омских велосипедистов, даже несмотря на простуду, а потом тебе высказывают один сплошной негатив-это печально! Косяки всегда были и всегда будут, и о них надо писать, о том что вот хорошо бы сделать на след.год так то и так то, вот это не понравилось, а вот это понравилось, а не то что всё плохо и все плохие! Извините, накипело!
  14. 21 points
    Старт в сквере Дружбы Народов в пятницу 29 июня в 20:00. Темп прогулочный, свет обязателен. В программе дворики и тропинки. Примерный километраж 40 км, длительность около 4 часов. На финише планируется сосиско-пати на Зеленке. Сосиски и вкусняхи берём с собой. Если будет сильный дождь, поедем сразу жарить сосиски, перенесём.
  15. 20 points
    Внимание!! Время старта изменено - ПТ 31 августа в 18-30 старт в конце набережной, финиш на бульваре Победы километраж - 35 Фэты и подвесы рулят, хардтэйлы выживают, остальные ну извинити;)
  16. 19 points
    Как обычно, фото от меня вне конкурса. В этом году я лето проводила взглядом 😞 И даже вспомнить почти нечего. В это "почти" входит совместная с @Angel и товарищами организация велопробега "Леди на велосипеде". Погода, правда, подвела, но, несмотря ни на что, храбрые и прекрасные девчонки всё же нашлись, приехали, проехали, получили небольшие подарки, клёвые фоточки и, надеюсь, приятные впечатления. На фотке от @ivanzoid я пытаюсь рулить происходящим на сцене розыгрышом призов и концертом. Велосипед мой стоит за сценой, честно-честно! И пыльная обувка, выбивающаяся из стиля - контапки.
  17. 19 points
  18. 19 points
    22 сентября - суббота. "Специально организованное мероприятие" состоится! Старт 22 сентября в 19:30 возле сцены на Зелёном острове! Финиш там же. Готовьте фонарики 😉
  19. 19 points
    Вчерашние ночные молнии:
  20. 18 points
    Юг традиционно порадовал буйством красок
  21. 17 points
  22. 17 points
    Тема будет дополняться информацией о трассе и т.д. Анонс (возможны изменения даты при плохой погоде) Заключительная гонка сезона - 14 октября (Вс) старт в 12-00 Регистрация с 11-00, просмотровый круг в 11:30, трасса размечена. Участие бесплатное и добровольное. Призы, если и будут, то символические. При участии большого количества сильных гонщиков будет разделение на категории профи (6 кругов) и любители (4 круга) Длина одного круга 3,6 км Обязателен шлем и исправный велосипед.Допускаются велосипедисты с опытом мтб-соревнований Место старта: Координаты старта в разных системах: 54.9839399289 73.5089599807 54°59'2.1837" 73°30'32.2559" https://yandex.ru/maps/66/omsk/?source=serp_navig&mode=search&ll=73.511691%2C54.977579&text=54.9839399289 73.5089599807&sll=73.457639%2C55.015269&z=14 Карта со схемой: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A959879f42a83ab1e203e4ecbd2ebda70935a8affb16a09b44e39626be8dc8692&source=constructorLink Содержание - петли в сосновом бору, карьеры и овражки, кочки и спортгазон, грунтобан и монтрэйл из огнезащитной полосы, в прошлый раз многие оценили веселье трассы.Трасса будет отличаться от прошлой, как минимум, направлением движения. Партнеры и спонсоры велогонки - магазин Новая Атлетика (Лыжи | Бег | Велосипед) https://vk.com/new_a55 - магазин Fitness Formula | ОМСК - Спортивное питание https://vk.com/fitnessformu1a приятная новость для участников - каждый участник Berlinka Cup получит батончик от прекрасного магазина Fitness Formula Приглашаются волонтеры и спонсоры) Вело от Тружеников тыла.gpx Кубок Берлинки 2.gpx Старт поляна от Окружной дороги.gpx Карта трека:https://www.gpsies.com/map.do?fileId=flwgloqwdspqwrpy Стартовая поляна для автомобилей ВБерлинкуОтДесятилетия.gpx Авто с 10 лет Октября.gpx
  23. 17 points
    Приглашаю всех на небольшую покатушку-квест. Старт в воскресенье в 12:00 у Мед. Академии. Финиш у шарика. Километраж около 15км. Едем не спеша тротуарами. Всё очень просто: едем, периодически останавливаясь на разгадывание загадок, ответы на которые находятся метрах в 100-200 от нас. Я загадываю загадку, каждый думает, потом шустренько едет, делает селфи с ответом и показывает его мне. Кто первый показал ответ, получает один сладкий балл. Участник, набравший в конце покатушки больше всего баллов, получает главный приз (главное не слопать все баллы до финиша 😄). Кто не любит разгадывать загадки, может просто приехать, прокатиться и понаблюдать за искателями тайн 🙃
  24. 17 points
    В продолжение «Огонька»… Старт в пятницу, 13-го июля в 20:10 от Тобольских ворот. Поедем преимущественно грунтами, дворами, тропинками; асфальтовых дорог минимум. Темп спокойный, свет обязателен. Примерный километраж 40-50км, ориентировочная продолжительность 4-5 часов. 😈 Опаздывающие могут нас перехватить под мостом 60-летия ВЛКСМ (который у телецентра) с левобережной стороны в 21:00 ± 10мин. Ссылки на сервисы отслеживания (для опаздывающих/отставших): https://glympse.com/0E35-3NXA https://strava.com/beacon/SplRdKKWviS
  25. 16 points
    Сама поездка состоялась с 29 июля по 09 августа (включая ж/д заброску), омских участников было двое. Решение о поездке принято спонтанно, вообще началось всё с этого и просто хотели катануть по степной части Алтайского края, но в итоге тем планам помешала погода, т.к. там зарядили дожди. Время шло, до Барнаула ехать совсем уже и не хотелось, а особо далеко от Омска на восток тоже. Что оставалось? Конечно Хакасия. Маршрут заброски в эту горную страну тоже не совсем обычный получился, а через Кузбасс. Сначала поездом Омск-Новокузнецк, там должны были встретиться с московским путешественником и оттуда далее ж/д транспортом до Хакасии, а затем уж лисапедно куда-нибудь, тогда мы ещё даже не знали куда... День 1 До Новокузнецка доехали быстро (в пути около 17 часов), прибыли рано утром и сидим на вокзале, велики не собираем - ждём московского участника. Он в этот же день подкинулся со стороны Алтайского края на электроне (в пути сломался задний переключатель), но вот почему-то отзвонился когда уже покинул пределы вокзала. Говорит на поезде дальше точно не поеду, а только на электричках... А это сначала вечерняя до Междуреченска, а затем утренняя от Междуреченска до самой Хакасии. Ну на электричках так на электричках, мы и согласились. Для вечерней электрички лисапеды пришлось собирать, но москвич нас с этим делом ждать не стал и поехал искать веломастерскую, адрес обозначил. Пока собрали велы и выдвинулись в город по указанному адресу, он уже оттуда уехал в другую. Метаться дальше в его в поисках не стали, по телефону договорились прибыть к вечернему электрону, а сами двинули на набережную Томи, заодно по пути затариться провизией. Несмотря на рассказы проводницы нашего вагона о жуткой грязной атмосфере при расспросах накануне что можно тут посмотреть и её же фразу "лучше текайте быстрее из этого города", сам Новокузнецк даже понравился, некоторый простор на улицах и повсюду аллеи из огромных лип вместо тополей. Множество круговых развязок, которые велосипедно проезжать не очень приятно. А воздух почище омского показался, по крайней мере не пыльный. Запомнилось ещё что автомобилисты часто щимятся и сигналят друг другу да и нам по поводу и без, нервные короче...вот как в Новосибирске примерно. Прокатившись немного по городу, двинули обратно в сторону вокзала на вечернюю электричку до Междуреченска. Подъехали к кассам, пока Вадим побежал за билетами, смотрю на табло, а отправление то через три минуты... Рядом стоял охранник, сказал как нам лучше на 6-ю платформу подняться, можно только по подземному переходу. Летим к платформе, поднимаемся наверх....а у них оказывается есть платформа 6А и платформа 6Б и это в разных частях перрона. Короче поднялись мы почему-то к платформе Б и там к тому же стояла электричка, но оказалась что не наша)). А пока сообразили и доехали до противоположного края - осталось только помахать вслед. Опоздали с этими метаниями секунд на пять, и ещё наш москвич в ней же и уехал. Вадик ещё пытался электрон на ходу догнать и как-то сделать так, чтоб машинист остановился, то тот почему-то останавливаться не стал. Что же делать дальше ? Варианта два - ехать на утренней электричке (но она отчаливает в 5 утра и пришлось бы ночевать поблизости от вокзала), затем от Междуреченска сразу на другой либо на ночном поезде Барнаул-Абакан...В итоге выбрали поезд, но тогда в Хакасию прибываем в 3 утра местного и москвича нам ждать придется аж 7 часов. Ну и ладно, купили билеты и было ещё несколько часов для шатаний по городу. На этот поезд опоздать не получилось, правда пришлось в спешке велы разбирать и обратно всё грузить. День 2 Прибыли на станцию Бискамжа (Хакасия) в 3 с копейками утра...дубак градусов 7 или 8. Вспомнили о планах московского участника посетить Вершину Теи, тем более что у Вадима так и собаку зовут... Ну и поехали. До Теи этой в итоге в ночи не доехав - остановились у первой же поперечной речушки. Завтрак на горелке замутили, а Вадик ещё и завалился спать на коврике. Когда совсем уж и рассвело, оказалась что рядом проходит жирная ЛЭП и часов в 8 утра подъехала бригада электриков, человек 8 на УРАЛе и УАЗике. Пока один из нас сны досматривал, а часть бригады утопала пешком в тайгу вдоль опор устранять разрыв оптоволоконки , оставшиеся по-одному к нам подходили и интересовались что да как. Вот эти электролюди в итоге и повлияли на оставшийся наш маршрут, мы поняли что с москвичом на север и знаменитые озёра Шира и Белё нам совсем и не надо... Москвича ждать надоело (связи с ним телефонной всё не было), часам к 12 собрались и решили ехать дальше в посёлок. Один из вернувшихся только что монтажников подошёл и на всякий случай предупредил, что пока они разрыв под опорой ремонтировали, заметили что неподалёку в тайге живность всполошилась - сороки особым образом кричали и кого-то по тайге "сопровождали"...медведь говорит тут бродит и сказал "мужики, будьте осторожней". Ещё спросили у них, что же делаете при встрече с медведЯми - ответили что на опору сразу залезают, а медведь вроде как туды вскарабкаться уже не может. Двинули к Вершине Тёи (оказалось что через Ё всё-таки, хотя на всех картах пишут Е). По пути на спутниковых снимках рядом просматривался огромный карьер, заехали и туда. Размеры впечатляют, просто вынули полгоры. На фото кажется вроде небольшим, на самом деле дорожки - это для карьерных самосвалов, глубина метров 300, а сама яма 1500х1300 м. Воду давно не откачивают и на дне образовалось озеро интересного цвета. Вокруг везде отработанная порода и просто горы отвалов щебенки. Пока разглядывал и ковырял валявшиеся рядом камни с жёлтыми металлическими включениями, ко мне подошёл охранник и почему-то очень вежливо сказал: "Вас в камеру наблюдения видно, мне позвонили и попросили Вас выгнать". Ну ладно... Поговорили с ним о карьере - оказалось руду железную добывали, а теперь карьер закрыт, но из-за опасности свалиться никого к нему не подпускать надо. Заодно и технику оставленную охраняет, видимо. Само здание обогатительной фабрики рядом заброшено, рудник похоже функционировал с послевоенных лет и просто исчерпан. А может и другие причины. Сам посёлок хоть и тупиковый, но довольно интересный, с многоэтажными домами и чуть хмурыми жителями, которые немного удивлялись зачем вообще мы сюда приехали, тут же тупик. . Масквича в итоге в этой Вершине Тёи дождались.Но оказалось что ему сюда и не надо было...и из-за нас ему пришлось сильно изменить начало маршрута и теперь ещё нужно ехать на какой-то знаковый для него перевал (где кто-то когда-то раньше из великих велопутешественников бывал) , а это в обратную сторону. А вот в сам посёлок нам заезжать не нужно было совсем. Просто сидеть и ждать на перекрестке нам не хотелось и решили тоже скататься с ним на этот перевал. Ехали туда недолго, на самом перевале ни видов вокруг, да и вообще ничего, одни ёлки вокруг как свечки торчат куда ни глянь. Только высота чуть больше 1000 м, а оказалось что на запланированном маршруте из Омска во Владивосток это самая высокая точка велодороги и поэтому тоже никак нельзя туда не заехать. А пока ехали к этому перевалу, рассказали про рудник, но первая же табличка "проход запрещен" и рассказы о наличии вежливого охранника почему-то отбили желание смотреть на рудник у нашего самого западного участника похода. Пересекли ж/д ветку и ещё по пути попалась внушительных размеров пещера, где судя по всему кто-то когда-то мог жить...Она чем-то напомнила Денисову пещеру в Алтайском Крае. Спускаясь от Вершины Тёи, постепенно пейзажи с елками-свечками менялись на степные. Первое место совместной ночёвки выбирали долго, у всех требования к стоянкам разные. До драки дело так и не дошло: одному спрятаться надо от неведомых гопников куда-то вверх в гору, второму трава мешает и хоть на бетонных развалинах готов ночевать, а третьему воду и ровную поляну подавай. Наверное именно из-за этого многие и любят именно одиночные походы)). Ещё на остров для ночёвки других участников в итоге заманить не получилось , да ну и ладно. День 3. Степь. Проснувшись, позавтракав и подзарядив батарейки, двинули дальше. Всюду теперь начали попадаться остатки древних сооружений - менгиров, а иногда и просто каменных ограждений, судя по очертаниям. Как древние люди перетаскивали такие массивные каменюги без тяжёлой техники - остаётся только догадываться. Ещё возле одного из них попался кустик зизифоры...как ни старались найти ещё - больше в пути её так и не встречали. А чай с ней просто бесподобный. Иногда попадались арыки и нехитрые гидротехнические сооружения из листов шифера, например. Из сельского хозяйства в этой части только пастбищное животноводство и ещё пара делянок с картофаном. Ни деревьев (кроме лиственниц и березок и зарослей ивы вдоль водотоков), ни огородов мы тут так и не увидели. А вот после обеда с нашим москвичом начались странные вещи происходить - почему-то заговорил исключительно на хорошем английском, но иногда эта заморская речь сменялась громким мяуканьем, лаем или птичьими голосами, причём звуки получались очень реалистичными, видимо было много времени для тренировок голосового аппарата. . Но ладно бы разок-другой гавкнул или крякнул, но длилось это перевоплощение несколько часов подряд...Помню что вроде тогда отшутились, что видимо одиночное плавание не проходит бесследно, людей нужно всё-таки почаще видеть)). А ведь с момента покидания им Омска тогда прошло чуть менее двух недель, а всё путешествие рассчитано на два месяца... Наверное, Конюхов тоже с рыбами или птицами разговаривает, но как проверить-то? На этот раз ночёвка планировалась на озере Баланкуль и особых разногласий насчёт места не было, т.к. попытки самого западного из участников спрятаться подальше были пресечены на корню. Палатки раскинули прямо на берегу, вода была теплая несмотря на 900 м н.у.м. и прозрачная. День 4. В разные стороны. Само озеро разглядеть толком получилось утром. Опять долго прокопошились с завтраком и снятием лагеря, выдвинулись только после 11. Далее запланированный маршрут пролегал на север в по грунтовым автодорогам. Но после вчерашних красот местность становилась всё более плоской и с высушенной растительностью. Исчезли совсем деревья. Пейзажи напоминали скорее какой-нибудь октябрьский Кипр или Крит с выжженной растительностью. И тут нам стало окончательно понятно что далее на север продолжать ехать совсем и не надо, пора сворачивать куда-нибудь на восток, где горы повыше и реки побольше. Распрощались с московчанином и покатили по абсолютно пустой автодороге на восток. В ближайшем поселке, пока затаривались провизией, к нам подкатил местный житель на моторашке и с ним долго беседовали как лучше ехать дальше и где пересечь р.Абакан. Рассказал нам что есть понтонный мост, установленный вояками и ими же охраняемый, где-то в 40 км ниже по течению, на который нас могут просто не пропустить. И есть ещё автомобильный мост за с.Аскиз, до которого пылить по весьма загруженной автодороге около 60 км вверх либо теми же грунтами, что ехали вчера, а повторять вчерашний маршрут почему-то особо не хотелось. Решили ехать к военным, причем по трассе. Пока ехали пришло осознание что будет мягко говоря обидно, если сначала туда 40км и потом ещё 40 км напрасно проехать если вояки гражданских на свой мост не пропустят. При таком раскладе целый ходовой день потерян будет. Решили повернуть в другую сторону и ехать на Аскиз...но теперь это по весьма загруженной трассе. Когда проехали мимо памятника природы, решили свернуть на р.Абакан посмотреть, а заодно и и скупаться. Тем более что погоды стояли жаркие, под +30 и солнечно. Абакан очень живописной рекой оказался, с песчано-галечными берегами и множеством островов. Пока Вадим загорал, я сквозанул по островам разведать брод на другой берег. Уровень воды был низкий и налегке протопал 4 или 5 островов и через протоки между ними - было чуть выше колена. Оставалась одна протока вдоль правого берега, решил время не терять и идти обратно за Вадимом... Но тот наотрез отказался бродить, не пойду говорит и всё. Уговаривать было бесполезно. Собрались и двинули дальше в Аскиз. По пути посмотрев карту, разглядели ж/д линию, ведущую на другой берег. А значит там будет и мост! Правда железнодорожный, но это ведь в итоге срезка аж 70 км пути...заманчиво. Вот и подобравшись к мосту, решили сквозануть на другой берег, пока паровозов нет. Вспомнил детские годы когда всем известного пешеходного мостика через Омку ещё не было (он построен в середине 90-х) и пробирались на другой берег по ж/д мосту, тогда он так тщательно не охранялся как сейчас. По шпалам топать чуть жутковато - промежутки между ними довольно большие, но по настилу из досок вроде нормально. Миновав левобережного охранника, пересекли мы р.Абакан , а вот на правом берегу нас заметил и встретил другой охранник. Вопросов было много: "А вдруг поезд пошёл бы - чего делали ?" Мы честно говоря было подумали что ветка совсем заброшенная. В общем записали нас в какой-то журнал и поехали мы дальше. По пути заехали в аул Чаптыков , где веселая продавщица долго на меня смотрела и почему-то и сказала что видела тут меня в прошлом году... На мой ответ что в Хакасии вообще впервые, сказала нам что все мы на одно лицо. Затарились и двинули в сторону оз. Сосновое (Хурлана). Такое название и его бирюзовый цвет на спутниковых снимках обещали красивые волны и берега покрытые хвойным лесом. Приехали же к мутной вкусно пахнущей сероводородом мути никаким берегам и ещё зарослям облепихи. Зато впервые костёр был из облепиховых дров...Купаться в итоге никто не решился почему-то. Утром наспех позавтракав, двинули дальше. Катить в объезд не хотелось и решили прорываться в сторону Саяногорска напрямки по степям, что почти получилось. К обеду приехали на оз. Чёрное. Вот там реально была красота - озеро слабосолёное и в обширной котловине и поэтому без ветра , а берега песчаные и очень тёплая вода из которой вообще вылезать не хотелось. Бонусом были заросли селитрянки - сладкая ягода с чуть солоноватым интересным вкусом. Пробатонившись на этом озере часа три, двинули дальше. После речушки со смешным названием Ай-Дай, начали попадаться абрикосовые деревья. Дело в том, что Енисей после Майнской и тем более СШГЭС зимой не замерзает, благодаря чему на некотором удалении от Енисея не бывает сильных морозов. Когда вокруг трещат морозы -45...-50, в этом абрикосовом оазисе не холоднее -30...-35. Абрикосы там везде, просто растут на улицах поселков. . Вот живешь где-нибудь на втором или на третьем этаже обычной пятиэтажки, открыл окно - набрал ведерко абрикосов. Очень удобно. Мы попали как раз к началу созревания. Вкус только что сорванных с дерева совсем несравним с недозрелой зеленью омских рынков. В садах/дачах там замечены высокие черешневые деревья (но ягод в августе уже не было) и персиковые (к нашему приезду они ещё не созрели).
This leaderboard is set to Omsk/GMT+06:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×