Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/17/2021 in all areas

  1. 16 points
    День 3. Пробег 63 км В субботу часов в 5 утра началась разрешенная охота на водоплавающую дичь. Выстрелы были слышны на том берегу то слева то справа. Но как видно из фото, опытного водоплавающего Димермека это мало беспокоило. Который к тому же по причине теплой ночи (а не по бомжеватоватости) устроился спать без палатки. Кстати когда рассвело, часов в 7 я наблюдал на высоком берегу вдалеке силуэты охотников и собак штук 8-10. А тем временем, плотно позавтракав долгими углеводами, часов в 9 двинулись дальше на запад, мимо Чинявинских буренок И вот опять едем по увалу, теперь по южному. Вид с него в сторону "древнего озера". Огромная территория диаметром около 14 км видна вся как на ладони, вдалеке едва виден противоположный берег. Зрелище красивое и завораживающее. Виды в с. Увальском. Само село несколько депрессивно, но магазин порадовал. Миновав село, по шикарной грунтовке плавно уходим севернее, повторяя очертания увала, который тут зарос узкой полоской леса Насколько мы поняли, это единственная нормальная дорога между областями на этом берегу. Но нам она очень нравится - способствует душевным разговорам о числе зубьев на звездах и прочей трансмиссии. Дойдя до реки, грунтовка резко поворачивает на запад и теперь идет по омским полям. Здесь уже все свое, родное. Встречный комбайн приветливо кивает мотовилом. А вот одна из немногих грязевых ванн, встреченных на пути. это снова Хомутинка. Но уже не село (село на правом берегу), а деревня. Село и деревню соединяет мост. За деревней есть секретный луг, вход на который стерегут бдительные механики местной МТС. Странные холмы на берегу. Мост через Омь между одноименными деревней и селом Хомутинками Поднимаемся от моста на высокий берег, ибо прохода вдоль берега не нашли Обогнув лес, сворачиваем с дороги в какое-то поле и пробираемся к высокому берегу Оми. Тут релаксируем, Дима проводит рекогносцировку будущих зимних вылазок на кайте. Виды Еще виды. Едем по сельской дороге, утрамбованный грунт и щебень. Ищем место для обеда. И вот... находим мега-место, супер-место за одним из извивов реки. Зеленая терраса над рекой, спрятанная от дороги за лесочком и косогором, а внизу на склоне - белые грибы самой что ни на есть оптимальной спелости и в количестве достаточном для приготовления супа Чудо Часть "урожая" уже готовится на костре, а часть подверглась непосредственному поеданию членами разведывательной группы после поджаривания и даже без. Чудесная стоянка и очередная чудесная дыня - сюрприз-продукт от Димермека Шампиньон, дикий, но симпатишный Проводим на стоянке порядка полутора часов и неспеша едем дальше, ибо времени в запасе много. Это вчера утром сомнения нас одолевали насчет возможности пройти намеченный маршрут. Были даже мысли (когда плутали в приграничных полях и лугах) заночевать возле Усть-Тарки и вернуться тем же берегом по дороге. Но уже к вечеру все встало на свои места... И вот, наконец, ближе к концу третьего дня после петляний по красивому березовому лесу въезжаем сначала в дачи, а потом и в саму Нижнюю Омку. Но не пересекаем первый мост, а держим путь на Нижне-Омский Прорыв. Странные дачники - нормальные помидоры выбросили на дорогу)) И вот он, Прорыв. Узнаваем и неузнаваем. Два года назад он был как на втором фото Южный берег отступил очень сильно и продолжает осыпаться в реку огромными кусками. Дима пытается раскачать куски породы, но они не хотят. Я тоже не хочу... Интересная фактура берега в 15 метрах под обрывом. Грандиозная трещина, в которую может, но не должен, влезать человек. Селфи на обрыве Виды в южном направлении. На втором фото, внизу у воды, виден результат процесса обрушения. Завершающие виды похода. Пьем травяной чай из термоса, загодя приготовленный на стоянке. Наслаждаемся красотой уходящего лета и под усиливающиеся порывы ветра спешим к месту где оставили машину. На обратной дороге успели еще до дождя и темноты свернуть в лес и набрать белых грибов. В целом поход удался, маршрут рекомендуется к прохождению. При автомобильной заброске вполне проходим с 1 ночевкой, если упустить кое-что лишнее
  2. 16 points
    Кажется, надо написать отчет. Цели на сезон давно выполнены, от это трёхсотки ничего не ждал. Планировал просто провести один из последних летних дней на велосипеде, прокатиться с друзьями, поесть шашлыка на обратном пути. Осень близко, я по дальнякам буду скучать. Грех не съездить. Посмотрел прогноз погоды с вечера (+18...+20, облачно), собрался и лёг спать. С утра прогноз уже не смотрел, просто позавтракал, надел отложенную с вечера одежду и выехал. На старте ребята говорят, что будет дождь. Чёрт возьми, я в короткой форме и жилетке сверху. Ну ничего, увидим. Может, и не будет. Макс взял Андрея со Стасом и улетел вперёд, я не стал за ними цепляться. У Макса конфетно-букетный период с его итальянской голубкой, его можно понять. Первое время действительно небо выглядело так, как будто лить не собирается. Я даже от предложенной Стасом ветровки отказался, когда тот сходил на 75 км. "А что будешь делать, если будет дождь?" - спросил Стас. "Терпеть," - ответил я. Так и получилось. Километре на 85 небо изменилось, появились тёмные прожилки. Через полчаса заморосило. До поворота на Исилькуль было вполне нормально, правее крайней полосы разметки воды не было, облака водяной пыли от проходящих машин еще толком не поднимались, да и ветер дул с севера, с обочины. Даже не замёрз. Правда, дорога на Исилькуль сделана как попало, вода не сливается на обочину и остаётся на проезжей части. Тут уже было невесело, но и ехать там совсем близко. В Исилькуле был в 12:58. Зашел в магазин-кафе Светлана. Меня чуть не за руку провели в обеденный зал, спросили, куда еду в такую погоду, не нужна ли помощь. "Спасибо, ничего страшного, я уже домой еду," - ответил я девушке. Кафе замечательное, вкусное и дешевое. Работает по будням до 22:00, в субботу до 16:00, по воскресеньям закрыто. Снимаю жилет, быстро ем и выдвигаюсь. Долго сидеть нельзя, снаружи прохладно. Перед выходом полтора десятка приседаний, чтобы не так холодно было стартовать. Выехал, сразу же замёрз (предсказуемо), но не сильно. Было холодно и мокро, боковой ветер сдувал с трассы облака водяной пыли от машин. Но я поймал тепловое равновесие, печка раскочегарилась, стало почти нормально. С этого момента я практически не останавливался, даже педали крутить почти не прекращал - иначе чувствовал, как утекает тепло. В Москаленках догнал остановившегося на перекус Андрея, тот пожаловался мне, что замёрз 😁 Перекинулись парой слов, и я сразу же двинул дальше, пока не остыл. Мне-то для перекуса не обязательно тормозить. Андрея (естественно!) раздражало, что на горизонте маячит чей-то зад, и он вскоре меня добрал. Предложил колесо, но я не стал цепляться и поехал в своём темпе. Сначала наш неугомонный гонщик скрылся из виду, но всё-таки то и дело появлялся вдали - видимо, мы ехали примерно одинаково. Еду, разминаю плечи, руки и пальцы, прикидываю, что там с остальными участниками. Макс, видимо, уже далеко, выйдет из 12, а потом напишет ядрёный отчёт. Андрей на горизонте. Стас уже наверняка на работе. Остаётся новичок Александр, на его месте правильнее было бы сойти. Одет он получше меня, дурака, но подготовка не позволит стабильно греться в дороге. Марьяновка, 17:30. Чертово поле, но оно хотя бы последнее. Заглянул на КП, но затариваться не стал. Здесь слишком тепло, там - слишком холодно, так что шашлык отменяется. Попрощался с Андреем - тот остался ждать еду - и пошел на улицу приседать. До финиша грубо говоря два часа. Может быть, в городе даже нет дождя. Вот бы классно было доехать до Шарика посуху! Ближе к городу и правда дела стали налаживаться, хотя мысли начали зацикливаться на еде. ... но сам город оказался беспощаден. Лучше бы я еще 50 км по трассе накрутил, чем эти 10 по городу. Дренаж не работает, всюду лужи и море транспорта. Ветер, на трассе стабильный, в городе превращается в порывистый. И бич человечества - светофоры. Не знаю, как у остальных, у меня печка "растапливается" долго, а "затухает" быстро. Остановился на светофоре - замёрз. Дунуло ветром с Иртыша - замёрз. Замёрз, замёрз, замёрз. На каждом светофоре трясет, разогреваться между ними не успеваю. Рядом с финишем очень удобно (и совершенно случайно) встретил на дороге жену с машиной. Вот так сюрприз! Позвонил, попросил вернуться меня забрать, погрузил велик и запрыгнул в тёплый салон. Красота! Вот так я невольно обновил личный рекорд на дистанции 300, теперь это 12:50. Я не специально, просто не было выбора.
  3. 11 points
    26-28 августа 2021 г. состоялся велопоход по маршруту: с. Нижняя Омка - правый берег р.Омь - с.Усть Тарка - левый берег р. Омь - с.Нижняя Омка. Идея похода родилась из задумки тов. DIMERMEK'а постепенно пройти велосипедно и(или) водно всю реку Омь от устья до истока. На этот раз решили исследовать данный отрезок т.к. времени было немного (2,5 ходовых дня), а автомобильная заброска до Нижней Омки позволяла уйти от лишних прогонов от и до электрички (а это 45+40 км). Круговой маршрут с возвращением в исходную точку дал возможность осмотреть оба берега. Общий велосипедный пробег составил 180 км. Маршрут был составлен по космоснимкам, но по факту получился немного другим. Где-то грунтовые дороги перепаханы, где-то заросли травой и непроходимы. На границе двух областей на правом берегу грунтовки и вовсе "не стыкуются" в силу сельхоз. обособленности регионов - пришлось даже немного выехать на трассу. Но в целом почти везде можно двигаться либо непосредственно вдоль реки, либо в визуальном контакте с рекой. Омь на данном отрезке сильно петляет, имеется много стариц. Старицы есть как сообщающиеся с рекой, так и обособленные, что тоже не всегда можно оценить по спутнику. Длина по фарватеру Оми от старта до самой восточной точки похода - около 130 км, левый берег как и положено пологий, правый - крутой, но уже не такой высокий как в Омске. Отметки по берегам примерно омские, а отметки уреза воды выше - в Нижней Омке на 15, а в Усть-Тарке на 25 метров выше чем в Омске. Сейчас подход к реке почти везде песчаный, за исключением заросших крутых берегов на излучинах. Однако мест для стоянок на песке мало из-за наклона. Хорошие стоянки на "зеленых террасах" чуть выше Особенность: в средней части карты можно видеть своего рода круглую "линзу" - ровную пониженную область ландшафта, по которой река очень сильно петляет. Таких линз по течению Оми еще несколько в восточном направлении. Предполагают, что это древние озера, так называемые "таи". Данный тай по обоим берегам ограничен полукруглыми "увалами", по которым проложены дороги. На увалах расположены сёла Еланка (с севера) и Увальское (с юга). В Еланку не заехали, хотя село старинное, с 375-летней историей. По маршруту попадаются и другие деревни и села, почти во всех есть работающие магазины (где-то правда до 16-00 только) со стандартным набором продуктов и водой. С погодой в общем повезло - в первые два дня днём до +29, ночью не ниже +16. В третий день с утра подул ветер, но дождь так и не пошел до самого вечера, когда уже ехали в машине. Итак, маршрут по дням с фото-отчетом:
  4. 10 points
    Бревет оправданий! Подготовка стандартна: набил колеса (может и зря), залил банку воды и изотоника, взял две мюсли и 5 ранеток - ГОТОВ! На старте куча народу, много знакомых и матерых, есть и новички! Общаемся, фотаемся, ждем опаздашек, старт! И вот тут в солидарности с Игорем скажу: на старте потерял Андрея (и Романа) и весь бревет, до финиша, и еще два часа с верху, думал, что они поехали по велодорожке и укатили далеко вперед. Пока мы, в компании вождя, тошнили по ул. Ленина, собирая все светфоры. Далее в целях экономии букв фраза "А Роман с Андреем,, куда то вперед умотали" будет заменяться лексемой (да простят меня филологи) "ЁПТ!". Приступим! ЁПТ! ЁПТ! ЁПТ! ЁПТ! Так, о чем это я...... Ах да! ЁПТ! Поэтому Можно особо не впахивать и ехать в своем темпе. (оправдание номер 1) По городу катим в целом одной группой, лишь изредка вперед уходят нарушители общественного порядка и ПДД! Тошним по Ленина, пролетаем набережную с Сухой пролет, при повороте на Воровского я слегка объезжаю светофор (но строго по правилам), за мной аналогично, но еще оптимальнее проезжает Игорь и вы ходит вперед. Игорь, внезапно, едет на МТБ, но как едет.....это надо видеть. Валит как трактор с 30+........куда против него. А еще у него гоупрошка на руле....и как то не с руки закрывать ему красивые кадры. Поэтому по джентельменски висю (филологи, еще раз сорян)на хвосте (оправдание номер 2). Пролетаем ул. Воровского, на которой на колесе висеть и не возможно....поэтому Игорь просто задает темп и валит, а я прыгаю на кочках. ЁПТ! На кольце выворачиваем на трассу! И Ура ровный асфальт! Игорь уходит в подъем в отрыв! Шта? На МТБ? Отключаем режим шланга и догоняем. Включаем режим шланга. И далее Едем по ветру и налегке ( см. оправдание номер 2). Вообще за время прежних бреветов Игорь (да и и много кто еще) меня в качестве паровоза не воспринимали. Поэтому я и не рыпаюсь. Еду сзади, любуюсь протектором! Где то возле Гауфа нас догоняет Стас и прицепляется сзади. Ну пусть. В компании всеж веселее. ЁПТ! Докатываем до развилки на Таврическое, и через 10 км ДО Зеленых Рож (вопреки предыдущим отчетам - позвольте понудить) заканчивается хороший асфальт! С Зелеными Рожами связаны все приятные впечатления по этому маршруту в давние времена (ну лет 5-6 назад), когда на знаке въезда в деревню местные умельцы исправляли букву "Щ" на ""Ж и это сильно радовало и веселило. А вот ветер в те годы не радовал.... до сих пор с ужасом вспоминаю бревет, когда у тех же рож...приходилось спешиваться.....и участки не защищенные лесополосой проходить пешком. Ибо дуло так, что уши скручивало. В этот раз все лучше. Ветер пока попутный, да и дорога на порядок ровнее. Всем кто ехал первый раз - поясню: вспомните самый плохой участок в этом году.....вспомните, вспомните. А теперь представьте, что его не ремонтировали потому ,Что он еще не так ужи плох. Вот такая была дорога! Все что было хуже - подлатали. И на том спасибо! где то там съедаю один мюсли и 5 ранетки. Вроде хватает. Втроем допрыгиваем до Павлоградки, ЁПТ! За 10 км до оной , снова новый асфальт и это есть хорошо! В режиме лоцмана, провожу Игоря и Стаса по чертогам Павлоградки, изредка не очень цензурными словами вспоминая Артема. Но так или иначе проходим этот треугольник и по свежему асфальту строго против ветра катим к КП. А там никого! ЁПТ! На заправке недлительный перерыв. Я беру Омскую, выпиваю почти всю, и остатки доливаю во флягу с изотоником. Собреветчики еще чего то жуют. Минут 15-20 посидев на бордюре выдвигаемся назад, наблюдаю толпы велосипедистов, пытающих штурмовать чертоги Павлоградки! Ну а дальше ветер в рожу и никаких перспектив! ЁПТ! На колесе у Игоря 23 км/ч меня начинает рубить (НЕ ЗАБЫТЬ на БУДУЩЕЕ: надо спать ночью перед бреветом). И я выхожу вперед. Некоторое время едем со Стасом 25 км/ч. Потом начинается неровная дорога и скорость падает до 23. Нас догоняет и перегоняет Игорь! Пытаюсь повисеть на колесе...но на этих ямах на скорости 27 км/ч не висится. Ладно бы еще ровно было. Отцепляюсь, махаю (филологи, ну вы поняли) Стасу, что если хочет, пусть обгоняет. И он обгоняет. Ну и ладно. Мне пульс 150 противопоказан. (оправдание, какоето-там)ДА и воды в таком темпе - не хватит до города (еще одно). Остаюсь один. И далее 85 км ОДИН. ЫЫЫЫЫыыыыы. Грустна и печальна! В духе дремучих своих бреветах еду отрезками по 25 км....со скоростью ну 23-25 км/ч. Итого от Павлоградки до фишина три остановки по 3-5 минут (а вдруг кто догонит). Но никто не догнал. Ветер в рожу, дорога не ровная. ЁПТ! . Печаль! Вначале доезжаю до асфальта. Это уже хорошо, потом до развилки. Это еще лучше - ветер, Слегка становится боковым. Ну и далее до кольцу едем все в том же темпе 25 км/ч. Ни Велосипедистов , ни тракторов, ни попутного ветра. Нефига! ЁПТ! Где то nn доедаю последнюю ранетку и мюслю (ну да, да, позор мне). где то там же допиваю изотоник. Банку с водой - иногда использую для полива на голову, но воды все равно хватило. После кольца ветер становится попутным (я не знаю, что это за магия) и с гиканьем и гоканьем летим по южному мосту 35+. Ну хоть в 8 уложусь. И то хлеб! Далее город- это проще: стандартные кочки на Воровского, набережная, велодорожка и финиш. Отмечаюсь в новой Атлетике.....и минут 30 жду кого-нибудь...... но никого нет( ЁПТ! Эх. зато отдохнув выдвигаюсь домой: впереди долгий путь. Километра 3, Не меньше) Выпито: 0,7 изотоника, 1,5 Омской, 0,5 воды. Съето два батончика и пять яблочек. Погода к рекордам не располагала, но из 8 выехал. Все катать!
  5. 9 points
    День 1. Пробег 41 км. Выехали из Омска автомобильно в 14-00. Велосипедная часть началась в с.Нижняя Омка в 16-00. По ул. Транспортной выехали на восточную окраину села и далее через поле и лес вышли к мостику через р. Ачаирка. Ачаирка интересна тем, что должна была служить финальным отрезком магистрального канала Иртыш—Омь. Канал был почти построен, но не введен в действие, про него есть информация в сети. А еще тут был поход от Ури, назывался "Пока не появились гондольеры..." Сразу за мостиком первая деревня Вишневка и подковообразная старица, которую решили пройти справа - вплотную к руслу реки. Старица оказалась (как и почти все встреченные на пути) отгорожена от реки земляными дамбами и заборами от скота, через которые весьма трудно перебираться. После старицы сначала красиво ехали вдоль живописных берегов, но потом дорога стала уходить в поля, а по-над берегом дорога лишь угадывалась и была заросшей травой, непроезжей. Поплутав по полям и перелескам и даже протопав с километр по убранному полю, наконец вышли на грунтовку, ведущую в нужном нам направлении, а именно месту "будущего прорыва Оми". На фото виден пониженный перешеек, по которому можно попасть на огромный "полуостров". Ширина перешейка - около 30 метров и со временем он будет промыт при половодье и образуется новая старица. Как и произошло 2 года назад на Нижне-Омской петле Фото на перешейке, который наглухо перегорожен, ибо весь полуостров - пастбище на котором пасутся кони Вид в обратную сторону. Мы пришли по высокому берегу, а дорога уходит направо - в Воскресенку. На втором фото - старица на пути в деревню. Закат добавил колорита деревенским домам. Заходящее солнце в полях между Воскресенкой и Хомутинкой. На закате комары дико активизировались и мы было стали искать место для стоянки, но подходов нормальных к воде не было, берег крутой и дикий. К тому же как стемнело комары куда-то исчезли и было решено ехать дальше до победного. В темноте проезжаем Хомутинку и держим путь на восток - на красный диск восходящей луны. Напротив очередной старицы (Викимапия подсказывает что внутри нее находится урочище Паромное) стали искать место для стоянки на Оми, но опять не нашли и решили заночевать на старице - в урочище. Ночь была теплая, почти без комаров, тишину нарушали всплески рыб неизвестных нам новосибирских пород...
  6. 8 points
    День 2. Пробег 76 км. Ночью все пытались понять как же пробираться дальше, глядели карту, намечали грунтовки... но реальность оказалась суровее. Дальше вдоль реки дорога терялась в густой и непролазной траве за старичной дамбой. Поехали в обход старицы на север, а потом и вовсе на запад - к трассе. Кстати на фото четко видно границу Омской и Новосибирской областей и полную сельхоз. независимость оных. Из одной в другую никаких грунтовок. До строительства бетонки в Новосибирск, трасса эта была главной дорогой из Омска на восток. Имеет плотное щебеночно-грунтовое покрытие, но пыль от проезжающих (довольно редко) машин долго еще висит белым маревом. Ехать по ней так себе удовольствие. Проехали по трассе порядка 6 километров и свернули на первую же грунтовку, которая то терялась, то находилась, пока не вывела к мега-грунтобану для сельхоз.техники, по которому и домчали до дамбы через реку Еланку. На первом фото - вид с "увала" на обширное пространство круглой речной долины. На втором - речка Еланка, оказавшаяся безлесым ручейком Далее дорога местами шла по невысоким насыпям оросительных каналов, немного попетляла и вывела к довольно длинному заливу-оврагу. В устье оврага (с восточной стороны) оказалась прекрасная поляна для стоянки на высоком берегу. Тенистая, с готовым кострищем и прекрасным видом. Переждали на ней жаркий полдень, накупались и отправились дальше, в надежде, что до следующего села Козино вдоль Оми будет грунтовка. Грунтовка нашлась, а вот прекрасная стоянка взяла у меня в качестве платы мой прекрасный насос - оставил его за бревнышком, вспомнил уже часа через три когда колесо завихляло, а через глубокий боковой порез стал с шумом выходить герметик. Спасибо, что Дима не имеет привычки забывать насосы. Он правда сумел опрокинуть в костер миску с последней водой для супа))) Ну да есть не сильно и хотелось по такой жаре Виды по пути в с. Козино Виды в с. Козино Дальше виды пошли и вовсе живописные, попадались пасеки. Сделали небольшой привал в тени одинокого дерева в небольшом овраге, съели очередную пару дынь, почти неиссякаемый запас которых героически вез до самомго конца похода уваж. тов. DIMERMEK, и по прекрасным грантовкам стали приближаться к самой восточной точке похода - селу Усть-Тарка Вдалеке - за руслом Оми и старицей - село Усть-Тарка . Село благоустроенное, чистое, какое-то просторное и удобно расположенное. Село пересекает река Тарка Виды с моста через р. Омь Поворачиваем на юг, а после и на восток, решаем доехать сегодня как можно дальше, а поэтому едем прямо в Михайловку и без остановки в Чинявино За Чинявино стало смеркаться, свернули на грунтовку и в первой же петле чуть дальше слева вышли на прекрасное место с песчаным пологим берегом, напротив которого высился прямой (полкилометра) берег. Ночь опять была теплой и тихой, правда под утро подуло и на противоположном берегу начали стрелять...
  7. 8 points
    Она через час "тренировок" уже ехала сама. Ещё час накручивала круги вокруг шарика. Потом пошёл дождь и мы расстались 🙂
  8. 8 points
    Проводил лето...
  9. 8 points
    Улиточная Кино-покатушка 27.08 (Пятница) Старт у Тобольских ворот в 20.00. При наличии фонарика, естественно. 😃 Небольшой пробег (10-15 км) с рассказами о истории развития кино в Омске. Кино-финиш на Зеленом острове. К нему необходимо немного подготовиться: захватить с собой вкусняшки на свой вкус и «посадочное» место (хобба, плед, стульчик и тд.), рефтамид для увеличения комфортности и все прочее что вам необходимо для просмотра полуторочасового фильма на свежем воздухе. 😃 Прохладительные напитки и чай приветствуются =), горячительные напитки порицаются. P.S. Покатушка рекомендуется матрасникам, новичкам и любителям кино. Лосям будет скучно (Если вы не фанат кино, конечно))).
  10. 8 points
  11. 8 points
  12. 8 points
    Не обольщайся! Отправить заявку и получить типа документы, может гораздо больше людей, чем проехать 1200-ку. Артёму удалось то, что не удалось тебе. А именно, создать команду. Причем без всякого пафоса и хвастовства. Даже на ЧТ отметили что наконец то за Омска приехала команда, причем не какая-то, а дружная, веселая и сплочённая. А команды без лидера не бывает. А лидер это не тот кто хвастается безудержно, что он крут и гоняет только за границей (типа тут всё омно) пбп да лэл, (который просирает), а работает постоянно и упорно. 😉
  13. 7 points
    Приглашаем всех отважных любителей дальних поездок на юбилейный бревет 200 км! Ровно 100 лет назад, 11 сентября 1921 года организован первый в мире 200-километровый бревет ACP. Этот праздник отмечается рандоннёрскими клубами всего мира, и мы не будем стоять в стороне 🙂 Бревет проводится при поддержке спонсоров, которые настойчиво просили о себе не упоминать. Следим за новостями, скоро я расскажу о конкурсах, призах и юбилейных медальках ограниченной серии! Старт - г. Омск, Институтская площадь (фонтан "Крокодил" напротив ОмГАУ). КП1 - село Иртыш, АЗС. Финиш - г. Омск, Институтская площадь (фонтан "Крокодил" напротив ОмГАУ). Карта: Трек: 200_2 Иртыш.gpx Маршрут также можно посмотреть на https://brevet.omskvelo.ru/, спасибо Роме @oatsmoke. С собой обязательно иметь передний и задний свет. Желательно надеть светоотражающий жилет. Стартовый взнос 300 р можно перевести на карту 4274 3200 3205 4085 Артёму Валерьевичу Ермакову, или внести на старте. Участники: 1. Ермаков Артём 9:02:00 2. Клапотовский Денис 8:28:00 3. Соколов Максим 7:30:00 4. Крупкин Андрей 9:44:00 5. Малахов Андрей 9:04:00 6. Коротаева Анна 12:34:00 7. Арнаут Станислав 10:45:00 8. Еськов Виталий 12:34:00 9. Оборин Павел 9:16:00 10. Лоенко Евгений 9:03:00 11. Асташов Владимир 12:34:00 12. Арсланов Дмитрий 12:05:00 13. Нгуен Аньту 9:50:00 14. Щербак Александр 8:44:00 15. Рахмангулов Рамиз DNF 16. Первенëнок Максим 9:47:00 17. Ищенко Михаил 9:13:00 18. Горбачёв Иван (???) 8:30:00 19. Буховец Игорь (???) 7:08:00 20. Петров Виталий 13:15:00 21. Махмутов Артур OTL 22. Дичко Никита OTL 23. Шарф Екатерина DNS 24. Сохар Сергей DNS 25. Шарф Сергей DNF 26. Уколова Алена 12:34:00 27. Купш Илья 8:30:00 28. Ищенко Аркадий DNF 29. Скиданов Ярослав 12:34:00 30. Стасюк Владимир DNF 31. Качанова Ольга OTL 32. Гаценко Виталий OTL 33. Антонюк Артём 8:30:00 34. Булгак Николай 8:30:00
  14. 7 points
    Будет две ленивых группы: группа улиток - любителей грунтов под руководством Ксюши и Ярика стартует 04.09 в 09:00. Темп прогулочный. группа любителей асфальта (и поспать подольше) стартует 04.09 в 11:00. Темп свободный - никого не тормозим, всех ждём на заранее обговоренных точках. Обе группы стартуют от трамвайного кольца на Стрельникова. На финише сидим у костра, любуемся ранней осенью, кушаем вкусняшки и делимся воспоминаниями - у кого какие есть. Еду, питьё и спрей от клещей берите с собой. Отслеживалка будет! Сидеть будем примерно здесь: 55.24854 73.36818
  15. 7 points
    Пескоструйная обработка завершена. 12:50. Зря я прогноз погоды перед выездом не посмотрел 🙂
  16. 7 points
    Отлично прогулялись, жаль что больше никто не пошел...
  17. 7 points
    Нормально просочились в восточном направлении! На обратном пути в Берлинке всё немного пошло не по плану - заплутали, проголодались и... поехали к Вартану. Соответственно еще пара "тонких" мест осталась непройденными😀. Надо подумать над новым маршрутом, покороче... Немного фоток:
  18. 7 points
    Продолжаем представлять наших спонсоров! Всеми любимый магазин Новая Атлетика также не остался в стороне и приготовил призерам марафона замечательные подарки! Спортивное питание, велосипеды и самокаты, велосипедная и лыжная экипировка, прокат и сервис — всё это магазин Новая Атлетика. Дружная команда магазина поможет вам с выбором и ответит на любые ваши вопросы. Приезжайте к ребятам в гости! Тел.: 383-771 Почта: 383771@mail.ru Режим работы: Пн—Вс 10:00 — 22:00 Адреса: – Лермонтова 4 – Физкультурная 5 Вконтакте: vk.com/new_athletic Сайт: новая-атлетика.рф
  19. 6 points
    Добавь красок в серые выходные. Ну я стараюсь как могу.
  20. 6 points
    Неделю назад решил опробовать бюджетный вариант сплава - добрался от конечной Чкаловска на садовом автобусе за 25 рублей до кафе Светлана, там спустился вниз к Оми и нашел прекрасное место, удобный берег для спуска байдарки на воду, ровное место. Переночевал там, "поймал" мною так любимый туман над рекой, и помчался до Омска - ровно 40 км за ровно 8 часов до Сенкевича.
  21. 6 points
    Еще немного фоточек со стартового городка. У кого есть еще фоточки, добавляйте в альбом: https://vk.com/album-197509454_279173203
  22. 6 points
    Вполне хорошо? Ты серьёзно? Всё прошло просто замечательно! Спасибо вам, ребята, за большую работу! В финишном городке разговорились с женщиной, проехавшей половинку. Она ехала кросс-кантри в первый раз, заплутала, чуть не проехала марафон, но всё-таки нашла верную дорогу. Такая счастливая была - прямо светилась вся. Мне почему-то захотелось, чтобы она попала на тумбочку. Всё-таки, девушек у нас мало, полумарафон тоже немногие ехали. Чисто статистически вероятность есть 🙂 И вот, стоим мы на награждении, ждём, пока Вера огласит первых победителей, и тут её называют! Очень приятно было.
  23. 6 points
    Всем участникам, помощникам и болельщикам-огромное спасибо! На мой взгляд все прошло вполне хорошо, поэтому принимаем пожелания и предложения на следующий год) А мы пока отдыхать!
  24. 6 points
  25. 6 points
    когда зашел в оффтопик, а там…
This leaderboard is set to Omsk/GMT+06:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×