Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/29/2010 in all areas

  1. 39 points
    Холодными зимними вечерами почему бы не вспомнить про лето. (дело было весной, но это мелочи) Как то на очередном пати друг Василий поделился новостью о том, что приобрел байдарку да к тому же трехместную, ненавязчиво намекая , что нужно ее опробовать в первые же дни, как только вскроется лед. Сами понимаете нас уговаривать долго не приходится. Гребем дальше. Ночлег и рыбалка. Окунево – загадочное место в России Намочить штанишки Усть-Тара А завтра нас ждал Иртыш... заключительный день в данном отчете была нарушена хронология событий, прошу не судить строго, не мое это -писать отчеты. Да и время прошло не мало. про допущенные орфографические и прочие ошибки вообще молчу... заключение могу сказать только одно: - "хорошо ,что есть Друзья! " ps думаю ребята выскажут свое мнение о походе в постах ниже и добавят свой фото и видео материал.
  2. 37 points
    В период с 01.05.2019 по 11.05.2019 группой омских туристов был осуществлен сплав по реке Большая Тава, что протекает по северу Омской области в Больше-Уковском и Усть-Ишимском районах. Нитка маршрута: Омск - Большие Уки - д. Листвяги (автомобиль) - река Большая Тава (байдарки) - д. Большая Тава - Усть Ишим - Омск (автомобиль, автобус). Состав группы: Uri, Серега К, Эйнштейн, Верх, Серьга. Перед выходом на маршрут группа была зарегистрирована в МЧС. Предыстория: Лет 5-7 назад мой пытливый детский ум своим немного подсевшим зрительным датчиком положил в свое небольшое нейронное хранилище для анализа географический объект - реку Большая Тава, что протекает на севере нашей области. Река, судя по характеристикам, была пригодна для сплава, но нигде в интернете и в расспросах местных жителей я не нашел сведений что там осуществлялся когда либо сплав туристами - ни в советский ни в постсоветский период. Тем интереснее было по ней совершить сплав. Предварительный сбор информации подтвердил мнение, что в приемлемые сроки сроки река проходима только в период весеннего паводка - летом и осенью уровень воды значительно падает и река становится практически непроходима по воде. Судьба свела меня с Юрием Избалыковым - жителем Больших Уков, который проработал землеустроителем в районе более 40 лет и очень хорошо знает местность. Он здорово помог советами и организацией транспорта из Больших Уков до Листвяг (там дорога, как правило, проходима только для вездеходов и танкеток). С недавних пор в велотуристическом сообществе Цепная Реакция начала свою жизнь водная фракция, куда я оказался чудесным образом вхож. В прошлом году на очередном заседании фракции было предложено провести поход по реке Большая Тава. Представители фракции долго чесали свои затылочный области, но в итоге решили выбрать более предсказуемый вариант - сплав по реке Тара, который был благополучно реализован (отчет есть на форуме). Но зерно сооблазна уже было кинуто в наивные фракционные души и весной этого года дало буйные всходы и было решено попробовать сплавиться по Большой Таве. История: Заброска из Омска до Больших Уков была осуществлена автомобилем марки Газель. Там быстро заселились в гостиницу и пошли в музей Московского-Сибирского тракта. Евгений Зензин (директор музея) был заранее извещен письмом и уже ожидал нас. Евгений из тех, которые живут своим делом и очень интересно может об этом рассказать. И вообще - из людей, на ком земля Русская держится. Несколько часов пролетели незаметно. Всем, кто будет в Больших Уках, непременно рекомендую посетить музей. Пока мы были в музее, Юрий Избалыков провел переговоры с водителем ГАЗ 66 Олегом и после переговоров о деталях было решено выезжать ранним утром следующего дня по легкому морозцу. Олег подъехал в 5 утра без опозданий, быстро загрузились и поехали. Как показала дорога, ГАЗ 66 является для нее самым подходящим транспортным средством (также как и ЗИЛ 157, Урал и аналогичная техника). В 9 утра были уже на старте сплавного участка - в деревне Листвяги. Распрощались с Олегом, собрали байдарки и стартовали. Река изобилует завалами разной степени величины. На реке живет много бобров, которые изрядно этому способствуют. В день проходили до 10 завалов. Способы преодоления были разные в зависимости от мощности завала - перетаскивания, пропиливания, обносы. Естественно, темп продвижения это сдерживало. Для уменьшения количества завалов был применен способ пожертвований. Последовательно были подарены буддийскому божеству Тава: лучковая пила, бензопила, топор, несколько солнезащитных очков, кое что из продуктов. Вероятно, это оказало свое действие, потому что в последние два дня завалов стало гораздо меньше. Река протекает в тайге, в абсолютной глуши. Звери и птицы чувствуют себя там как дома. Нам посчастливилось увидеть на берегу живого волка (расстояние метров 20). Также видели лосей и множество бобров. По берегам иногда встречались охотничьи избушки. Сплав закончили в деревне Большая Тава. Там договорились о выброске на машине УАЗ в районный центр Усть Ишим, откуда уехали в Омск ночным автобусом. Видеоэпилог: https://vimeo.com/336157197
  3. 36 points
    ОТЧЁТ ПРЕДИСЛОВИЕ "Дайте в руки мне баян, я порву его совсем!" (с) Вкратце: поход вышел суровый, эмоциональный, разнообразный. Фраза "без сучка без задоринки" не про него, не про этот раз. ДЕНЬ 1 ДЕНЬ 2 ДЕНЬ 3 ДЕНЬ 4 ДЕНЬ 5
  4. 32 points
    8 июня 2018, после финиша заключительного этапа "5 дней ветра"!
  5. 31 points
    Слева Катунь, справа скалы. Качусь по тропинке.
  6. 30 points
  7. 27 points
  8. 27 points
  9. 27 points
    В период с 21.06.2018 по 16.07.2018 группа омских туристов совершила очередной комбинированный поход. Состав группы: Uri AntoniO Natalee Поход получился достаточно насыщенным по впечатлениям и включил в себя велосипедный трек по Карелии (950 км), посещение Соловецкого архипелага и недельный тур на морских каяках. Часть I (велосипедная): Часть II (Соловецкий архипелаг): Часть III (Затерянный архипелаг)😞 Выводы рекомендации: 😌 Как ни странно дороги в Карелии на редкость неинтересные - сплошная стена леса по краям дороги и ничего не видно. Стоянки, да - стоянки красивые на озерах. Но в следующий раз, если бы я поехал в Карелию, я бы сделал это в сентябре, потому что летом, мошка, сука, вечерами потрахивает, в озерах все равно толком не покупаешься - вода прохладная и осенью еще красивее. А в общем нам с погодой повезло - было тепло и солнце, что было особенно актуально на Белом море. И Соловецкие острова, конечно, это место Силы..🤨
  10. 26 points
    Карелия. Июнь - 2018. На персонаже в кадре - велосипедная форма, что явно указывает на наличие рядом велосипеда. 😎
  11. 26 points
    Практически сток, за исключением: - Система - Hope, c овальной звездой 34T, буду ставить 32 или 30. - Подсидел - eXotic Carbon Ti , но скорее всего верну обратно стоковый. Едет конечно круто. Наибольшее впечатление производят 29 колеса (до этого я особо не ездил) - кочки/ямы на треть наверно меньше воспринимаются, даже относительно 27.5". Я про это читал/смотрел раньше в обзорах, видимо это действительно так — карбоновые обода, засчёт того, что поперечно более жесткие, обеспечивают существенно, скажем так, более точное ощущение руления. Можно сказать, что в повороте лучше держат траекторию и в целом легче рулятся, и дают большее ощущение стабильности/уверенности в повороте. А если выше стабильность, значит тот же поворот можно ехать с бОльшей скоростью. По раме пока ничего не могу сказать (в плане жёсткости например), пока ничего не ощутил) Это версия World Cup (рассчитанная только на 1x, засчёт этого они смогли сделать более короткие перья и соответственно, базу), рулится прям хорошо, пожалуй даже лучше чем мой старый 27.5". Вилочный брейн работает помягче, чем из фоксы 11 года с терралоджиком — время срабатывания (на жестких настройках) стало поменьше. Задний, пока не понял, вроде ± так же. Провоцирует ехать быстро — только видишь кочечки/ямки, сразу хочется вкрутить😀. Выезжаешь на асфальт — сразу скучно 😀 По весу пока не знаю, надо взвешивать)
  12. 25 points
  13. 25 points
  14. 24 points
  15. 24 points
    "Не захотела сидеть дома и поехала с родителями в отпуск, кататься с ними по горам, мимо прозрачных озёр"
  16. 24 points
    Хорошее было лето,и конкурсы интересные.. На этом фото я как бы продолжаю дразнить судьбу и любить жизнь, несмотря на то, что накануне меня сильно полюбил асфальт. Но фото наполовину синего подбородка, разбитых коленок и расколотого шлема тут не будет. Один поход, три овер-рульки в сезоне , и ржущие товарищи с вопросом "а ты уже придумала как опишешь свой полет в блоге? Быть может, начать классически, со слов "Смеркалось...."? =)) Спасибо Ване (или Вере?! ) за фото 🙂
  17. 22 points
    Коротко о фото....Серега К в походе...цвет вела по фен-шую в цвет велоштанов....клещей на фотке нету...
  18. 22 points
    Прелести осени: казан, мангал, гамак... Вел тоже есть 😃
  19. 22 points
  20. 22 points
  21. 22 points
    Фотки: https://vk.com/album598820_256054189
  22. 22 points
  23. 21 points
    Поучаствую тоже! Лето получилось соревновательным. Все этапы ЦР (кроме одного) и кучка подпольных стартов. Фото с 3 этапа ЦР на ТЭЦ 5. Называется "2 секунды ужаса". Автора фото к сожалению не запомнил. Много их там было)
  24. 21 points
    Это лето выдалось очень насыщенным на велособытия! Покатушки, соревнования, походы - всё было! А эта фотография из похода на Амринскую балку, где Ваня как всегда нащёлкал всем кучу крутых фоток)
  25. 21 points
    Старт в сквере Дружбы Народов в пятницу 29 июня в 20:00. Темп прогулочный, свет обязателен. В программе дворики и тропинки. Примерный километраж 40 км, длительность около 4 часов. На финише планируется сосиско-пати на Зеленке. Сосиски и вкусняхи берём с собой. Если будет сильный дождь, поедем сразу жарить сосиски, перенесём.
This leaderboard is set to Omsk/GMT+06:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×