Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 08.08.2018 во всех областях

  1. 24 балла
    В период с 21.06.2018 по 16.07.2018 группа омских туристов совершила очередной комбинированный поход. Состав группы: Uri AntoniO Natalee Поход получился достаточно насыщенным по впечатлениям и включил в себя велосипедный трек по Карелии (950 км), посещение Соловецкого архипелага и недельный тур на морских каяках. Часть I (велосипедная): Часть II (Соловецкий архипелаг): Часть III (Затерянный архипелаг)😞 Выводы рекомендации: 😌 Как ни странно дороги в Карелии на редкость неинтересные - сплошная стена леса по краям дороги и ничего не видно. Стоянки, да - стоянки красивые на озерах. Но в следующий раз, если бы я поехал в Карелию, я бы сделал это в сентябре, потому что летом, мошка, сука, вечерами потрахивает, в озерах все равно толком не покупаешься - вода прохладная и осенью еще красивее. А в общем нам с погодой повезло - было тепло и солнце, что было особенно актуально на Белом море. И Соловецкие острова, конечно, это место Силы..🤨
  2. 6 баллов
    Поговорила с администрацией Советского парка с 20:30 до 23:00 они включат свет! Пожелали нам хороших соревнований и без приключений!!
  3. 5 баллов
    Bianchi ARIA 2018год на системе Ultegra ===================================== Колеса Карбоновые Заднее - Roval CLX 64 ceramic покупал за 100тыс новое Переднее Также карбоновые T700 с весом 640грамм все в отл состоянии ==================================== Размер 57 Пробег всего 500-700км 8962 -о49-7777 цена 180тыс
  4. 5 баллов
    Ай да ну вас, давайте лучше порадуемся какой у Престона хороший велосипед! вы же не думаете, что он его надеется на омсквело за 180к продать
  5. 4 балла
    Да разве это дождь?... ))) так себе... только лишние малекулы с трассы смыло, и всё... К вечеру ветерком всё просушит...
  6. 4 балла
    Каждый участник, который примет участие как минимум в 2х этапах получит памятную медаль участника на церемонии награждения, которая состоится на 3-ем этапе многодневной велогонки с раздельным стартом "Tour De Omsk" Спасибо Мастерской "РукиКрюки". за чудесные памятные медали.
  7. 4 балла
    А мне не хватило жести и километров. После Киргишанов 2018, Чистоводная показалась короткой и простоватой. Ехать надо было сразу на результат и не щёлкать...Никто там сильно не умирал . Плюс заднее колесо начало травить и на спусках приходилось тормозить - на камнях до обода пробивалось( бескамерка, всё колесо в герметике)...Три раза останавливался для подкачки. Пропустил человек десять ( в абсолюте) .На весеннем просмотре не прочувствовал трассу. На будущий год(если соберусь) исправим.
  8. 4 балла
    А вот и обещанный отчет Отчет о веломарафоне 600 км Казань-Бугульма-Казань Давненько я не брал в руки перо и не писал отчетов, всё-таки труд писателя, рассказчика, сказителя, как угодно, зависит от многих факторов, в первую очередь это конечно же свободное время, желание поделиться своей историей с другими людьми и вдохновение, которое позволяет этому желанию вылиться в текст на бумаге. В последнее время было много работы, было желание но не было времени, было время, но не было вдохновения и в конечном счете об этой шести сотке я всё-таки решил написать небольшой отчет. Это была вторая попытка проехать бревет 600 км в Казани, первый раз я попробовал 21 июля и через 100 км я принял решение развернуться, такого сильного встречного ветра я пока не встречал на своем веку и именно из-за него я смог проехать всего лишь 100 км за 6 часов, здраво рассудив, что оставшиеся 200 км при том же самом направлении ветра я проеду более чем за 12 часов и могу не уложиться в контрольное время работы КП, так как усталость будет только расти, я принял решение развернуться и попытать счастья через неделю, т.е. 28 июля. Анализируя свою неудачу я пришел к выводу, что основными факторами повлиявшими на мой сход были: 1. отсутствие наката за последний месяц, последний раз я садился на велосипед 6 июня. 2. погодные условия - я просто был не готов к такому сильному восточному ветру, а ехать 300 км на восток при таком встречном это вдвойне сложно. 3. психология, теоретически можно было порвать жопу, доехать 300 км до Бугульмы и уложиться в 20 часов, а потом с попутным ветром попытать счастья и успеть к финишу в 40 часов, но зачем этот героизм если можно повторить в календарный день. Я попробовал на неделю раньше. Проанализировав вышеизложенное, я за новую неделю проехал небольшую тренировку на 140 км до г. Свияжск, посмотрел город, размял ножки и соответственно в субботу в надежде, что мне составят компанию Казанские парни из клуба Зилант объявил на сайте о своем желании ехать этот бревет, к сожалению ребята из Зиланта по каким-то причинам не смогли участвовать в этом мероприятии, кому-то, возможно показалось жарко, кто то был занят, кто-то испугался дистанции, поэтому на старт к супермаркету Леруа мерлен в 4 часа утра 28 июля я подъехал в одиночестве. Сделав пару фото с места старта в 4-20 я стартовал в сторону Бугульмы. Это наверное был первый день с декабря 2017, а именно тогда я приехал в Казнь, когда не было ветра, вообще, стоял полный штиль. На часах 5 утра, взошло солнце и на деревьях не колыхался ни один листик. Я ехал на восток и ветер который меня обдувал создавался моей собственной скоростью, это было здорово. Я ехал и наслаждался погодой, солнце поднималось все выше, постепенно теплело. Пролетев мост через Каму, на 77 км я приехал на первое КП - кафе Курлянка, где не предполагал останавливаться, а сделал просто фото и залил бачки водой, солнце поднималось одновременно с температурой и день обещал быть жарким. На КП1 я прибыл через 2.5 часа после старта. Минуя Чистополь по объездной я продолжил движение до КП-2 в п. Ленино это 162 км от старта, прибыл я туда через 6 часов 20 минут и закупился в местной Пятерочке мороженным и Пивом, углеводное окно надо было закрывать. Сразу после Ленино меня ждал "Сюрприз", до этого те маршруты, что я катал по Татарстану я думал что это были Холмы, после Ленино я понял, что то, что я принимал за холмы это так, неровности. Сразу поле поселка начались качели. Торчок вверх и тут же спуск, за которым следовал новый торчок и новый спуск, такие американские горки продолжались до Бугульмы, а это 150 км Я просто не был готов к такому рельефу, я привык ездить против ветра, я привык ездить тягунки, которые длятся несколько км, но зато потом идет такой же затяжной спуск, на котором ты успеваешь отдохнуть, тут же отдохнуть на спусках не удавалось, несмотря на то что скорость порой доходила до 60 км\ч, но это были краткие моменты удовольствия, следом за которыми следовали мазохистские потуги взобраться на очередной холм. Темп у меня упал, по ногам ударило очень сильно, но это было только начало, на 200 км пути дорога на Альметьевск находилась в ремонте и необходимо было уйти по объездной на Русский Акташ на трассу на Набережные Челны. 24 километровая перемычка узкой разбитой дороги по которой носятся фуры и самосвалы абсолютно не соблюдающие боковой интервал. Пару раз 6 чувством чувствовал, что надо спрыгивать на обочину в момент когда меня обгонял очередной самосвал с прицепом, и делал это вовремя, ибо по тому месту где ехал, я тут же проносился прицеп. Спасибо ребятам, что предупредили о ремонте дороги буквально за день до выезда. Проехать прямо там было нереально, дорога представляла собой засыпанное песком полотно, поэтому на шоссере там не проехать. Очень неприятная объездная, пару раз мне хотелось просто встать в центр полосы и на подъёме карабкаться в гору по градиенту 5% и разбитому асфальту послав всех на хрен. Пусть сигналят и едут 15км\ч по крайней мере видят, а если еду по обочине, то снесут и не заметят. Выйдя наконец на Набережно-Челнинскую трассу я повернул на Альметьевск, но к сожалению качество асфальта, несмотря на федеральную трассу не улучшилось. Те же кочки и ямы, которые приходилось объезжать искусно уклоняясь от обгоняющих автобусов и фур. Тут я заметил, что у меня приспустило переднее колесо, остановился проверить как раз у Стеллы Альметьевска и прикинув, что до КП3 осталось всего несколько километров, принял решение не перебортовываться на дороге, а подкачав колесо двинуть в город. Доехав до КП3 - Макдональдс 253км в 14-55 я был просто поражен количеством народа в нем, такое ощущение, что попал в Москву в 90 и Макдональдс только открыли, у нас в Омске он полупустой, в Казани тоже особого ажиотажа не наблюдал, а тут просто аншлаг. Что-то купить там с велосипедом было нереально, оставлять у входа свой шоссер я не стал и зашел в кафе прямо с ним, прошел к туалетам и насладился холодным душем. Перегрелся я знатно, 5 или 6 литровых фляжек холодной воды на голову привели меня в чувство, после чего залив эти же фляжку водой на попить, я вышел из Макдональдса и двинулся вдоль по улице Ленина в поисках нормального кафе где можно было бы поесть. Это Кафе я нашел буквально метров через 250 на перекрёстке. Пустой зал, кондиционеры, холодное пиво, натуральные соки и богатый выбор в меню. Взял рассольник, макароны с гуляшем, апельсиновый и абрикосовый соки, эчпочмак (треугольник), чизкейк и бутылочку светлого козла, чтобы закрыть углеводное окно окончательно, пока доехал от Ленино оно немного приоткрылось. После того как покушал, тут же в фойе сидя на кожаном диване перебортовал колесо, прикинув что видимо словил снейкбайт на разбитых дорогах, но все равно проверил покрышку на наличие инородных тел и ничего в ней не нашел. После сытного обеда я выдвинулся в сторону точки разворота - Бугульму, Отвлекусь от повествования и опишу город Альметьевск. Это господа жопа, Альметьевск вызвал у меня самые негативные и печальные эмоции, мне жаль жителей которые в нем живут, ни хочу никого обидеть, но это ужас, город призрак на подъезде к которому начинает вонять химическими заводами. Дороги убиты, а в самом городе асфальт вообще срезали, а положить новый забыли. Если в других городах асфальт снимают участками и тут же кладут новый, то тут его сняли вообще везде по линии моего маршрута, а это через весь город. В добавок пока я ел, видимо прошел дождь и на дороге образовались лужи и кучи жидкой глины, которая мгновенно оказалась на мне и велосипеде. Белые носки стали черными. Проехать до Бугульмы мне оставалось всего 50 км, но между въездом в Альметьевск и въездом в Бугульму у меня прошло 4 часа. 50 км за 4 часа за минусом минут 40 на покушать, вот так вот бля! А было вот что, мало того что качели продолжались, через какое-то время после выезда из города я вновь обнаружил что колесо спускает. Сомнений не оставалось в камере что то есть. Запаска осталась всего одна, клеиться не вариант, такую маленькую дырку в камере без воды мне на слух не обнаружить. Оставалось одно - остановиться и самым тщательным образом осмотреть покрышку пока еще светло. Останавливаюсь и с хирургической тщательностью осматриваю и ощупываю всю внутреннюю поверхность покрышки, ничего. Решаю осмотреть снаружи и при солнечном свете вижу металлический блеск. В покрышку попала маленькая-маленькая проволочка, которая после накачки постепенно проскакивала внутрь и колола мои камеры. Поэтому всем велосипедистам советую, если вы получили прокол колеса и он произошел не в следствии удара, обязательно перед установкой новой камеры осмотрите и ощупайте покрышку на предмет инородных предметов, это может здорово сэкономить вам время и нервы. По хорошему на таких длинных дистанциях не помешает иметь и запасную покрышку, потому что если вы получите боковой поперечный порез то никакие заплатки вам не помогут. Вставив последнюю 3 запаску, я выдвинулся в Бугульму где в планах было найти кафе и используя раковину найти места проколов и заклеить 2 моих бесполезных уже камеры. По итогу на точку разворота КП4 в Бугульму - 309 км я приехал через 14-50 после старта. Вот так вот исполняется поговорка: «Если хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.» Первоначально на старте планировал 300 км. проехать как обычно для меня за 12 часов, уткнувшись в плохие дороги и рельеф, накинул еще час, словив 2 прокола добавил еще один, в итоге надо было накинуть 3 🙂 Бывало я 400 км за 15 часов проезжал а тут… Сделав несколько фото у паровоза и купив минералки в магните я принял решение не искать кафе а покушать снова в Альметьевске, то кафе, которое мне так понравилось работало до 22-00, по моим расчетам я в него успевал. Обратная дорога до Альметьевска заняла у меня 1 час 40 минут и в город я приехал без десяти 10, кафе уже закрывалось впрочем как и магазины, поэтому успел заскочить в Магнит и купил 3 литра Ессентуков и 0.5 колы на ночь, чтобы взбодриться. Из еды ничего не стал брать, так как в сумке еще лежали сникерсы и овсяные печенья, а также 6 powergel с кофеином, но это был НЗ на финишный рывок. Доехав до Памятника фонтану нефти КП5 368км перекусил на ступеньках и принял решение продолжить путь без длительной остановки. Решение далось нелегко, с одной стороны я боялся ехать в темноте по убитому асфальту, моей фары хватало метра на 2-3 и на большой скорости на спуске я бы просто не успел среагировать на яму. Кроме того в темноте ощущение скорости теряется, вроде едешь, ветром обдувает, думаешь несёшься, смотришь на спидометр, а там 20км\ч. С другой стороны зависать на улице в городе в ожидании рассвета это потеря времени, а ночью трафик не такой большой и по объездной дороге есть вариант проехать если не в одиночестве, то при весьма скудной компании автолюбиителей. В итоге выдвинулся по трассе в сторону Набережных челнов и доехав до поворота на объездную остановился перекусить и понаблюдать за трафиком. Пока я жевал 2 овсяные печеньки, по дороге прошло всего 2 фуры и 1 автобус, в итоге принял решение лучше ехать медленно, но ехать, чем сидеть и ждать. Проехал без осложнений, я старался ехать по середине дороги где покрытие было ровнее и меня было лучше видно. Пока ехал эти 24 км меня обогнало несколько фур и автобусов, видимо междугородние. Без приключений выбрался с объездной на нормальную трассу, до КП5 в Селе Ерыклы оставалось еще около 30 км, но тут меня начало рубить в сон. Опасное состояние когда ноги продолжают крутить, а глаза закрываются, самое безобидное, что может случиться это съезд в кювет, хуже это падение и травмы. Километров через 5 вижу АЗС и принимаю решение выпить там кофе и немного отдохнуть и подкрепиться. Впрыснув кофеина в организм и погревшись выдвинулся дальше, в Ерыклы это 444км я въехал в 2-25, опять начало клонить в сон. Кафе Зирекле, которое одновременно являлось КП6 к сожалению работает с 4 до 1 в результате я поцеловал замок. Кушать не очень то и хотелось, а вздремнуть минут 20 мне бы не помешало - решил я и завалился на лавочку прямо на веранде кафе, предусмотрительно поставив будильник на 3 утра. Вы не представляете какой это кайф: лечь на деревянную лавку, подложить под голову пенопластовый жесткий велошлем, закрыть глаза и вытянув ноги с расслабленными застежками на велотуфлях погрузиться в дрему на 15 минут, потому что будильник вы себе завели на 20 минут ибо через 20 минут вы должны встать и продолжить движение. Как такового сна на таких бреветах у меня не бывает, организм все время на чеку, вы боитесь уснуть и не услышать будильника, уши как у зверя улавливают каждый шорох: вот фура прошла по трассе мимо, вот кошка, вот глюк, в виде точек перед глазами. В итоге полежав на лавочке и дождавшись когда все яркие звездочки перед глазами, которые мешали вам ехать, погаснут, через 15 минут вы не дожидаясь будильника встаете и едете дальше. С болью, с кряканьем и оханьем потому что мышцы остыли и забились молочной кислотой, вы остыли, по близости нет никого, можно матюгнуться во все горло и тихонько надавив на педаль плавно тронуться в сторону следующего КП. Через пару минут мышцы снова вспомнят, что им нужно работать, через 5 вам станет тепло и вы будете ехать к своей цели, а пред глазами у вас будет стелиться дымка утреннего тумана над дорогой. Луна будет освещать вам путь. А эта ночь была как раз следующей после великого противостояния Марса и Марс также ярко сиял красной точкой чуть ниже полной луны. Это непередаваемые ощущения, на трассе нет ни кого, ни одна машина не едет на встречу, никто вас не догоняет. Чистое небо на котором сияют Луна и Марс и вы едете в полной тишине - это ни с чем не сравнимо и сложно передать. Кто-то спрашивает, а зачем ездить бреветы, зачем истязать себя на 600 км, можно ведь проехать 300 лечь поспать, отдохнуть, а потом на свежачка проехать еще 300. Наверное да, так можно, но это неинтересно, по крайне мере для меня. Я люблю чтобы было жестко, чтобы были трудности, люблю себя испытывать, если я буду ехать 300 км и спать, а потом ехать еще 300, это не бревет будет, это туризм какой то. Бревет надо ехать по жесткачу, с узкими зрачками, с обезвоживанием, с судорогами и галюнами - когда вдоль дороге в утреннем тумане вам мерещатся вместо пеньков в болоте отрубленные головы, такое у меня было. Ну да ладно, после Зерекле, вода в бачках подходила к концу, несмотря на прохладу ночи пить было необходимо, оставалась надежда, что через 10 км в Ленино будет что-нибудь работать. Так и было, въехав в поселок я увидел круглосуточное кафе, кушать не хотелось, поэтому по-быстрому пополнив запасы воды я продолжил движение к дому. Качели с дорогой закончились, поэтому ехать стало приятнее, но опять начало клонить в сон, я пропускал реперные точки ловя себя на том что абсолютно не помню как проехал тот или иной участок дороги, открывая глаза я обнаруживал, что двигаюсь по встречке или меня носит из стороны в сторону по дороге. Это очень опасно, поэтому увидев автобусную остановку принимаю решение полежать еще минут 10-15. Минут через 15 мимо остановки из прилегающей деревни выезжает девушка на велосипеде типа десна, думаю надо просыпаться догнать и обогнать, сон закончился мгновенно, началась гонка. Преследование было недолгим минуты через 2 она осталась далеко позади, а я подъезжал к Чистополю. Очень неожиданно для меня погода резко изменилась и безоблачное всю ночь небо, к утру заволокло тучами, температура понизилась градусов до 15 и подул сильный северо-западный ветер. До финиша было еще 120 км, а поднявшийся мордодуй оптимизма закончить бревет за запланированные 28 часов не вселял. Чистополь я обогнул по объездной не став заезжать в сам город, так как из-за ремонта дороги и объезда на Альментьевск я уже имел в активе 12 лишних км, поэтому КП7 я проскочил. Проехав мост через Каму в 8-40 я прибыл на КП8 - 552 км кафе "Золотой карп" До финиша оставалось 50 км, в сумке еще 5 гелей и сникерс, рассудив что еда меня только затормозит, взял черного чаю и зажевав сникерс, пошел на финишный рывок. У села Полянка тучки немного развеялись и в прорехи голубого неба начало припекать солнышко, под его воздействием меня начало срубать в последний третий раз. По близости нет ни автобусной остановки, ни кафе, завалиться на обочине прямо в селе - не вариант, в результате проехав село останавливаюсь у дорожного знака и сажусь прямо на траву облокотившись спиной на знак, минут через 15 выйдя из дремы начинаю ощущать сладкий запах гниения плоти, оказалось, что я сел отдыхать возле кем-то выброшенной тушки курицы, т.е. это не был сбитый кем то зверек, это была курица выброшенная кем-то из автомобиля. Такое поведение автолюбителей меня всегда убивало. Эти толстожопые мудаки везут с собой жратву в автомобиле, а когда пожрут, выбрасывают остатки и мусор на обочину. Ну ты же ссука на машине едешь, я еду на велосипеде, у меня кончилась кока-кола и я засунул пустую бутылку в карман, доехал до бензоколонки и выкинул ее в урну , ты падла, блять, за рулем, ссука, едешь, енот ебаный и ты сожрав курицу и что-то не доев, выбрасываешь ее на обочину. Я этого не понимаю, какой свиньей и дебилом надо быть, чтобы в голове даже мысль не возникла увезти свой мусор с собой и выкинуть туда куда положено. Почему в Европе чисто на обочине, а у нас помимо стекол, пластиковых бутылок и упаковок от чипсов ты можешь найти даже презерватив на обочине. Ладно это так порыв души. Короче минут через 15, разбуженный запахом разлагающейся плоти, я вновь вскочил в седло и продолжил борьбу со встречным ветром на пути к финишу. Ветер северный, холодный, работаю в полную силу, осталось штуки 3 геля, скорость падает до 17км\ч, после применения геля ощущаю реальный прирост скорости, фактически через пару минут каденс увеличивается и скорость возрастает до 25. При движении назад отметил интересный момент, дорога всегда кажется быстрее, потому что ты отмечаешь вешки которые ставил на пути туда и теперь считаешь их назад и понимаешь, что через 2 км будет поворот, через 3 перекресток, еще через 3 начнётся деревня, а через 5 км от нее будет мост, а за ним кафе, где ты точно сможешь отдохнуть. И ты едешь и считаешь: 2, 3, 3, 5 но ветер дует в лицо и такое ощущение, что он знает, что ты знаешь, что тебе осталось 5 км до отдыха и ветер усиливается, пытается остановить тебя своими порывам, снести вправо, влево, ударить в лицо, а ты в ответ на это назло начинаешь работать еще интенсивнее. В итоге к финишу бревета я приехал в 11-57 - через 31час 37 минут после старта, это лучше чем 32 часа, которые я обозначил для себя как крайний лимит, но хуже чем 28 часов, которые я себе поставил в задачу прохождения этого марафона. Но как говориться одно дело предполагать, другое дело реализовать это на практике, 600 км с набором высоты 4758м, встречным ветром на последних 150 км, разбитым асфальтом 50км в одну и 50 км в другую сторону это для меня новый опыт, может все в дороге случиться и в этом наверное и прелесть бреветов. Когда я ехал завершающие километры я думал, что если бы это был бревет на 1200 км и мне предстояло проехать еще столько же, я бы на 600 сошел, реально ребята это было Очень жестко, Очень. Если бы я ехал Париж-Брест-Париж и закончил 600 км за 31 час, я бы подумал, а стоит ли мне продолжать ехать дальше или ну его на хрен. Я дважды проезжал ПБП и оба раза проезжал его за 62 часа, но особенность ПБП в том, что самое начало - это езда в группе, скорости под 40 и первую сотню вы пролетаете за 2,5 часа, далее группа рассеивается, редеет, скорости падают, но тем не менее до Бреста за сутки я добирался. Тут я ехал в одиночку ни за кем не гнался и ни от кого не убегал. Не знаю буду ли я в следующем году вновь на ПБП. Честно, не знаю, что там делать 3 раз, с другой стороны можно поехать в гедонистском стиле, надоело мне гонять и ничего не видеть вокруг. Одно могу сказать точно - бревет это состояние души, вы представьте когда вы едете 37 часов без сна, слушаете музыку - тяжелый металл на протяжении 37 часов ломит вам в уши и на последних часах я понимаю, что знакомые мелодии звучат медленнее чем я привык их слышать, т.е слуховые галлюцинации дошли до того, что я знакомую музыку уже не воспринимаю как знакомую. С одной стороны это прикольно, я с таким еще не сталкивался, с другой кто то скажет глупо, но наша жизнь скучна если не раскрашивать ее такими глупостями. PS В течение бревета у меня случился неприятный момент. Я начал извращаться с аэродинамическим спуском с холмов - когда садишься на раму, руки на лежаке, а голова практически прячется под руль. В такой посадке даже не крутя педали скорость доходила до 50км\ч и выше и тем самым я проходил спуски более эффективно, чем если бы я крутил педали. Было уже достаточно жарко и я расстегнул джерси, в результате чего у меня вывесился нательный крестик. И вот когда я выходил из низкой посадки после очередного спуска перед мостом через речку Толкишка на 125 км я цепляю своим нательным крестом то ли за велокомпьютер, то ли за вынос, сейчас это уже не так важно, но кольцо которое держало крестик на цепочке было не запаяно и оно разогнулось, в результате чего крестик вырвало и он упал. Остановиться сразу не удалось, скорость была под 40. Остановившись я вернулся к предполагаемому месту падения, но в результате 20 минутных поисков так и не нашел его ни на дороге, ни на обочине. Очень обидно, покупал в Иерусалиме, серебряный освещенный крест, специально на свое крещение. Настроение тут же испортилось, самое начало бревета и такая неприятность, возникло чувство, что после этого удачи не видать, может и проколы из-за этого случились и дорога в кочках и ветер на обратном пути, кто знает, все может быть, я человек немного суеверный. PPS Но наконец в этом году я выполнил норматив Суперрандоннера. Прошедшие 2 года 2016 и 2017 я 600 км не проезжал, в 2016 году проехав 300 по омской области по охринительно расхреначенному асфальту, я сказал, ну его на хрен еще 300 км зубами стучать на кочках и отказался ехать дальше, сошел психологически. В 2017 после 350 км при очень жарких погодных условиях я тоже сошел по медицинским проблемам, хороший крем и памперс не помогли и задница была стерта в кровь. И вот сегодня 28 июля 2018 года в Татарстане я был просто обязан проехать эти 600 км и я их проехал. Незабываемый опыт, холмы, ветер, спасибо Казанскому клубу Зилант за интересные маршруты, к сожалению по стечению обстоятельств компанию мне ни в одном бревете так никто из участников и не составил и всю СР серию я проехал в одиночестве, но возможно в будущем нам удастся пересечься на дорогах России, а может быть и на ПБП2019, кто его знает.
  9. 3 балла
    Большую тему оформлять некогда. В нынешнем году традиционное небесное представление выпадает на ночь с воскресенья на понедельник. В случае ясной погоды я стопудово поеду смотреть на звёзды в традиционное место в районе Зеленовки. Это примерно 12 км от виадука на Стрельникова, но городской засветки там почти нет. Желающие присоединяться - присоединяйтесь! 🙂 Желающие поехать другим путём - высказывайтесь, ищите попутчиков и единомышленников! UPD я не еду.
  10. 3 балла
    1 этап - 10.08.2018 20:30- 1,8 км - Смеркалось (1 этап) Советский парк "Лыжероллерка" (верхний круг) 2 этап - 11.08.2018 11:00 10 км - В гостях у Пушкина (2 этап) - Пушкино-Подгородка 3 этап - 12.08.2018 11:00 18 км - Через Лукоморье (3 этап) - с. Ракитинка, Пушкинский тракт Стоимость участия - при оплате сразу за 3 этапа до 5 августа 600 рублей, затем 750 рублей. В день соревнований и каждый этап отдельно - 250 рублей за этап. Каждый участник, который примет участие во всех 3х этапах будет награжден медалью участника, если оплатит взнос до 5 августа. По результатам 3х этапов, победители в категориях будут награждены медалями и дипломами. Также победители абсолютного зачета среди мужчин и леди будут награждены - кубками. Категории участников Леди Мужчины - Шоссе до 22 Мужчины - Шоссе 23-45 Мужчины - Шоссе 45 и старше МТБ открытая категория Если категории до 7 августа не наберут больше 3х участников, будет объединена с другой категорией. Это не касается, только категории "Леди" Оформление индивидуальных заявок (Приложение №2) осуществляется по адресам в городе Омск: · Магазин «Riеgel» с 10:00-21:00 (г. Омск, ул. Маяковского, 64), · Магазин «Новая Атлетика» с 10:00-22:00 (г. Омск, Лермонтова, 4), · Магазин – Сервис «Ride» с 11:00-21:00 (г. Омск, Волховстроя, 5к1), · Магазин «69» с 11:00-20:00 (г.Омск, пр. К. Маркса, 69). · Через карту сбербанка 4276 4500 2529 7629 - 750 рублей за весь тур, 250 рублей за отдельный этап, в назначение платежа указать ФИ_Тур_{категория и этап} Или написать мне. · Через сервис https://yasobe.ru/na/mnogodnevka_s_razdelnym_startom_tour_de_omsk Оплата 260 рублей за этап или 760 рублей за все 3 этапа. в комментариях указывать ФИО и категорию Шоссе или МТБ. · В день соревнований на старте. Открываю предварительную регистрацию https://goo.gl/forms/0JhodFYmW9Ou8Tj13 Чтобы знать предварительное число участников, сколько медалей заказывать. Нужен ли трансфер участников. Искать ли призы и так далее. Список участников - https://docs.google.com/spreadsheets/u/1/d/e/2PACX-1vRyzg0CFbROj5Er2waxIEx76EeC_Wt9iNUDRTm3bE-tmqApcPumpmyrb_n01eOtxeGjmcSf9z3aSw0j/pubhtml?gid=1232154536&single=false А сейчас немного распишем наш тур 10.08.2018 Смеркалось . Желательно взять с собой велофонарь. Нам конечно включат свет, но все же пару темных мест есть. Если фонарей нет, наши друзья MOUNT (Аренда спортивного снаряжения - г.Омск. Декабристов, 91 (СКК Блинова, вход напротив ул. Масленникова). Работаем каждый день с 10 до 20 часов.) ) Выделят несколько фонарей для участников. Место проведения: лыже-роллерный верхний круг (2 круга) в Советском парке. трек https://www.strava.com/segments/4215313 Дистанция 1,8 км Программа I этапа. 20:00– 20:20 Регистрация участников гонки; 20:20 – 20:30 Инструктаж главного судьи; 20:30 – 22:00 Проведение соревнований; 22:00 Закрытие трассы. 11.08.2018 В гостях у Пушкина II этап – Индивидуальная гонка с раздельным стартом. Место проведения: пос. Пушкино, Пушкинский тракт. Дистанция 12 км. Программа II этапа. 10:15 – 10:45 Регистрация участников гонки; 10:45 – 11:00 Инструктаж главного судьи; 11:00 – 13:30 Проведение соревнований; 14:00 Закрытие трассы. 12.08.2018 Сказки Пушкина повторение III этап – Индивидуальная гонка с раздельным стартом. Место проведения: пос. Ракитинка, Пушкинский тракт. Дистанция 18 км. Программа III этапа. 10:15 – 10:45 Регистрация участников гонки; 10:45 – 11:00 Инструктаж главного судьи; 11:00 – 13:30 Проведение соревнований; 14:00 Закрытие трассы, Награждение Дорожное покрытие этапов идеальное. Все, кто оплатит взнос за 3 этапа до 5 августа получит медаль участника. После 5 августа стартовый взнос становится 750 рублей за весь тур и 250 рублей за этап. По результатам 3х этапов - победители мужского и женского абсолюта будут награждены кубками. Также будет проведено награждение по категориям, при условии что категория наберет 3х участников до 8 августа, иначе категории будут объединяться Fitness Formula | ОМСК - Спортивное питание предоставляет приятные призы для победителей и призеров 1 и 2 этапа. А также подарки самым неторопливым участникам, которые проехали 3 этапа в категориях МТБ и Леди. И призы победителям женского и мужского абсолюта! RIEGEL Велосипеды Cамокаты Сервис Туризм Омск предоставит пробный изотоник от Wiggle А также Призы в категории Леди и Ветераны Призы для категории "Шоссе-Основная" предоставил Велосипед, сноуборд в Омске. Магазин-сервис 69. Призы для категории МТБ предоставил RIDE сноуборды, велосипеды, ремонт, прокат. Спортивное питание RLine Nutrition и Новая Атлетика Лыжи | Бег | Велосипед предоставят призы для самых быстрых участников! А именно занявшие первое место в своих категориях по результатам 3-х дней. У кого нет своих фонарей, то парочку фонарей для участников нам предоставил MOUNT | прокат велосипедов | ремонт | Омск. На старте 1 этапа будет Вода и Изотоник. На старте 2-3 этапа вода, изотоник, бананы и мармелад для участников. Ждем всех желающих участвовать и поддерживать. Не забываем хорошее настроение, шлем и исправный велосипед! ОЧЕНЬ НУЖНЫ ВОЛОНТЕРЫ - записывайтесь, кто хочет поддержать шоссейный спорт в Омске.
  11. 3 балла
    Вот и я приобрел сие чудо. Велоприцеп. За пивасом гонять и на рыбалку. Крепеж заказал, потому что у хозяина крепежа для велосипеда не оказалось. Прикольный, но здоровый блин, тяжеловато с ним ехать. Зато удобно. Машины нет и он иногда очень нужен.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Продолжаем радовать вас хорошими новостями, представляем вам специальный приз от Евгения aka sm1t для самого медленного участника на шоссейном велосипеде по результатам 3х этапов "Tour De Omsk".
  14. 3 балла
    аха, я даже в доктора переоденусь чтоб смешнее было буду фоточки с прошлогодней покатушки показывать
  15. 3 балла
    кровь-мясо-кишки! У тебя прям талант мероприятия рекламировать
  16. 3 балла
    Мини-отчёт о поездке. Этим летом у меня сорвалось интересных мероприятий ещё больше, чем в прошлом 😞 И даже на Веломарафон чистой воды я собралась в последний момент. И не тренировалась чёрте сколько... На Большой камень уже не попаду... жалко. Ну да ладно! Приехали на озеро вечером в субботу, состав команды: YUKOS с женой, Сквидвард и я. Заночевали кто где:) Утро выдалось хмурым, умеренно тёплым, иногда сверху начинало капать, но ненадолго. Погода для гонки идеальная! В процессе регистрации на старте оказалось, что организаторы не ожидали к такого количества народа: номеров и чипов было 170, а людей существенно больше. Но, к их чести, все трудности они преодолели. Вместо номера у меня на руле была завязана голубая ленточка с номером, написанным маркером На финише судьи отмечали финишировавших с ленточкой как-то вроде "Unknown01", а потом ты должен подойти и сказать, что вот этот "Unknown" - ты. Ну хоть как-то 🙂 Сквидвард заметно волновался на старте, а я была спокойна. Потому что фигли переживать - подготовки никакой, амбиций нет, про трассу орги написали: "доступна для любого здорового человека" - осилить должна! Народ на старте был самый разный. Организаторы очень переживали по поводу возможных завалов и настоятельно рекомендовали не рвать сразу со старта, а подождать до поворота. Кажется, обошлось без особых происшествий, но первые пробившиеся появились уже в течение первого километра после старта, и практически по всей трассе можно было видеть идущих пешком или накачивающих колесо. В начале первого же подъёма фэтоводы на топталках остались где-то позади. Я к своему удивлению обогнала несколько человек на спуске, объехав их сбоку по зубодробительным древесным корням (спасибо новой вилочке и надёжной резине!) Это меня прям воодушевило! Правда, повторять подобные подвиги удавалось редко. Трасса дико понравилась, особенно лесные спуски. На длинных ровных подъёмах меня добирали, зато на лужах и кочкарях я себя чувствовала отлично! На одном из подъёмов я ушла в такой глубокий транс, что пропустила отлично обозначенный поворот и проехала лишние полкилометра, пока не поняла, что что-то не так. На одном из спусков в лесу случайно разогналась до совсем неприличной для такого рельефа скорости, но - слава вилке! - никуда не вылетела. Итог: не накаталась:) 6 место из 20 участниц - нормальный результат для меня, учитывая все обстоятельства. Очень рада, что удалось выбраться, подышать офигенным лесным воздухом, искупаться в чистейшем озере и, наконец, поучаствовать в гонке, о которой я слышала столько хорошего. Спасибо Сергею Доценко за живительный пендель и помощь в трансфере, и Саше Кузьмину за компанию! Вот итоговый протокол.
  17. 3 балла
    все 3 часа заряда батареи, ломаеца он тоже замечательно. в тысячный раз чтол перетирать почему телефон это телефон?
  18. 3 балла
    Наверное стоит начать с того, что старт 100/120 км маршрутов в 6:15 утра. Я не очень хотел детей поднимать в 5 утра и предлагал супруге либо вообще не ехать, либо приехать ближе к времени финиша, однако она настояла на том, чтобы поехать на старт всем вместе. В общем, туда-сюда, собрались, приехали в притык, и экипировался и двинул на регистрацию и старт. Хорошо, что я заранее взял номер и пришпилил его дома не торопясь. Приехал на старт, буквально три минуты и погнали! Для себя я разбил маршрут на куски и на компьютере их делал отдельными кругами, плюс на экране компьютера выводил только статистику по кругу. Такой подход помогал мне сосредоточиться на особенностях конкретных кусков и не особо "страдать" насколько медленно идет время или укладываюсь/не укладываюсь в план по времени. Идея была "проехать настолько быстро на сколько смогу, но суметь насладиться окрестными видами". Маршрут, грубо говоря, состоял из следующих кругов: - проезд до первого подъема (более-менее ровно) - Подъем №1 по Ла Хонда до "Калифорния 35", бульвар Скайлайн (подъем) - На север по Скайлайн до макс высоты (подъем) - Спуск по Скайлайн к 92, там Каньяда роад и назад к Ла Хонда (спуск + ровно) - Подъем №1 по Ла Хонда до "Калифорния 35", бульвар Скайлайн (подъем) - На юг по Скайлайн (подъем) - Спуск по Пейж Милл (спуск) - К финишу (более-менее ровно) Я хотел на гопро видео снять до старта, плюс сам старт, но все как-то быстро произошло, и в общем то я ничего не успел 🙂 На 100/120 км было не очень много народу и запустили всех одной группой. Народ с утра не очень крутил и ехали достаточно медленно, как выехали на чуть прямую дорогу, то я перескочил одну группу, вторую, нашел относительно быстрый "поезд" и прицепился к нему. Как выяснилось, это была передняя группа 🙂 Народ не менялся, или если менялся, то где-то впереди, я спокойно ехал сзади. Дальше все прошло по знакомому сценарию: я прицепом доехал до первого подъема, там отпустил и поехал своим темпом в одиночестве. Потом по Страве посмотрел, они вообще резво ехали, я бы за ними наверняка не усидел. На первом же подъеме обогнал пару ребят, выпавших из группы. Дальше почти всю дорогу я ехал один. Как раз солнце встало (рассвет как раз в 6:15), длинные тени, мягкий желтый свет, клево. Первый подъем по Ла Хонда проехал ровно, сил хватало ехать быстрее, но решил чуть сэкономить. Меня обогнал знакомый, Бен, с напарником, они шли в темпе, который я бы выдержал, так что не стал даже пытаться держаться за ними 🙂 Доехал до Скайлайн, там был первый рест стоп, но я не останавливался — воды достаточно, еда своя, только вошел в ритм, так что нет смысла тратить время. На Скайлайн особо легче не стало — подъем плюс-минус такой же, но по Ла Хонда есть повороты, которые помогают разбивать подъем на более мелкие куски, а Скайлайн длинные прогоны, градиента на глаз не видно, просто кажется что медленно и тяжело едешь по ровной дороге, вообще не вдохновляет 🙂 Почти перед самым высоким местом на Скайлайн догнал и обогнал еще двух людей из передней группы 🙂 Спуск по клевый — повороты плавные, можно вообще не тормозить 🙂 Но только спустился с пригорка, с океана через перевал туманом потянуло и за пару минут заволокло. Ветер боковой, резко холодно стало. Хорошо что там не очень долго/далеко осталось, доехал до 92, спустился, смотрю, чел стоит из группы, один. Я притормаживаю, говорю "все норм, помощь нужна". Он говорит "да", я такой, ну ок, остановился, развернулся, говорю, чего случилось. Он такой, все норм, вид красивый, фотографирую. Я говорю, да, классный вид. Говорю, ты поймал на перевале туман? Он мне отвечает "остальные поехали 120, я решил 100 поехать". Я думаю, даааа, с тобой не особо поговоришь. Ну он выдвинулся, я за ним, но он прям вяло ехал. Я встал спереди, думал он прицепится и мы сменами поедем, через минуту оборачиваюсь, он где-то далеко сзади маячит, ну и черт с тобой, поехал сам. Как раз доехал до второго рест стопа, там остановился. Заехал, а там народ только недавно установил тент и все такое, я вообще первый был. Взял пару печенек, банан, залил воду во фляжку и двинул дальше. Я не большой любитель рассживаться на рест стопах 🙂 Этот участок проходил по дороге Каньяда, где маршрут был в обе стороны — 50/75км маршрут ехали туда-сюда по ней, а 100 и 120 только обратно. И как раз основная толпень ехала 50/75 и все фотографы которые я встретил, сидели ко мне спиной. Оооооок. В общем, доехал по Каньяда опять до Ла Хонда, поехал второй раз его. Уже время было в районе 9 утра и стала больше движухи — воскресные прострелы по Скайлайн на всяких спорт/супер карах и мотоциклах. Из того что я успел заметить: пара Феррари, МакЛарен, Лотус, Порше 911 РС. Всякие мустанги и врыкс не в счет. Почти все держали норм дистанцию, так что в принципе все цивильно. Усталость стала давать о себе знать, но я сфокусировался на то, чтобы повторить темп первого подъема (23 минуты), и у меня получилось, хоть и далось не очень легко. Потом повернул на юг на Скайлайн и вот там началось реально испытание. Мне этот подъем показался бесконечным. Вроде объективно плюс-минус такой же как и на север, но субъективно это было прям капец выматывающе. В общем с горем пополам еду, хороший спуск и я вжжжжжжжж, проезжаю мимо своего поворота 🙂 Комп говорит "налево", но я не рискнул резко тормозить или заезжать в поворот на скорости "под 50". В общем, тормознул, развернулся и тихонечко повернул где нужно. Дальше был спуск Пейдж Милл, по которому я уже ездил, потом туда-сюда по городку и к финишу. Я приехал чуть раньше чем ожидали, и я так и не понял, успел меня фотограф снять или нет 😄 Рад что проехал, доволен своей формой, тренировки не прошли зря. В то же время, мне было бы интересней прокатиться до океана, чем ездить по Скайлайн.
  19. 2 балла
    Специальную тему не стал заводить , устроился в Алекс фитнес , у кого есть желание посетить зал идёт акция -неделя бесплатного фитнеса, чтобы походить неделю в зал га халяву нужно предъявить флаер, который я могу достать , плюс провела экскурсию и тренировку , звоните 89136788544 , договоримся о встрече
  20. 2 балла
    Спасибо Posrednik001, опробовал катамаран. Очень интересно. Конечно, от классического велосипеда в нём почти ничего нет. Включая педали, которые не крутятся, а двигаются продольно. Интересен принцип приведения в движение тросовым механизмом. Немного приноровившись, набирается вполне неплохая скорость на спокойной воде. Впечатление от катамарана было дополнено тестом каяка для всех желающих. P.S. Рад новым знакомствам
  21. 2 балла
    Никаких проблем - 6300 рублей. Цена исправлена. За сетевыми не всегда успеваешь угнаться. всем хорошего звука!
  22. 2 балла
    Друзья, у которых были номера 8,18 и 21. Можете вернуть из в НА до 9 августа. Или завести на старт 10 августа в Советский парк к 20:00. Номера у нас пока общие на все старты (
  23. 2 балла
    картинг - клуб "VICTORY" не против проводить мероприятие ежегодно
  24. 2 балла
    Сегодня около 17-00 проезжал на автобусе мимо городской администрации...И , о чудо!!! На бегущей строке что расположена почти под самою крышу транслировалась инфа про Тур Д"Омск...Название мероприятия, дни — всё как надо, всё чин-чинарём...Организаторы запустили свои щупальца... ))) торопился - видео не успел сделать...
  25. 2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Омск/GMT+06:00
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×