Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/06/2021 in all areas

  1. 20 points
    В общеи не знаю, актуально ли это, из тусовки я выпал давно и глубоко, потому если неактуально - тему в подвал. А когда катался - регулярно случались ЧП. То кто то не справившись со спуском получает колесо мёбиуса. То кто то ловит анаэробку/кислоту, засахает/голодает и в результате педали крутить физически не может. Или суётся в покатушку не своего уровня. А до дому... (у самого было). То в 100км от города (20 км от ближайшей деревни) лопается обод/отваливается педаль/ломается пополам задняя ось. То кто то просто качественно сложился... В общем так сложилось, что я каждый день за рулём, практически целый день. И могу в случае экстренной ситуации вытащить пострадавших. В машину без разборки входит 2-3 велосипеда и столько же их хозяев, попутный шмурдяк не критичен, вы просто не увезёте столько, чтобы не влезло. При частичной разборке могу взять четверых. Степень чистоты и сухости велосипедов и их хозяев не критична. Но чем чище тем лучше. На компенсации расходов не настаиваю, но и не отказываюсь Предложение действует для территории Омска и области Вышесказанное действительно только для экстренной эвакуации. В случае если Вам просто надо перевезти вел или что то ещё - цена договорная (хорошие знакомые могут договориться и за сок 😀). мой телефон 8-923-шесть9два-97-8один
  2. 18 points
    16+ Значицо так.... Собрались некоторое количество извращенцев-мазохистов пострадать. А давно не собирались. Недели две уж прошло. Задница уже и забыла, что там было на том флеше. Погоду выбрали замечательную . Против ветра ездить уже зашквар - давай, мол, по холоду поездим. Ну а че? Страдания должны быть разнообразные, иначе это не страдания. Можно ненароком и удовольствие начать получать ( а это к обычным мазохистам надо. А у нас, напоминаю, мазохисты необычные). Еще б дождь. Но в этот раз не срослось. Ну ничего. еще свое отвоюем. Компания подобралась замечательная: один в ДЕСЯТЫЙ раз хочет почувствовать радость к спокойной жизни (эти матерые. их даже коньяком не проймешь), второй в первый раз поехал (и весь маршрут делал вид, что ему очень плохо. И вообще он скоро ласты склеит, а в итоге первым доехал) . Третий - он вообще вождь, который, типа, никогда никуда не спешит и вешает лапшу, что он ради закатов катает, а на самом деле - хрен его знает. Четвертый - тока ради пива: дома не наливают, а за 200 км от дома - можно, пока не видит никто. Там были еще пятый, шестой, седьмой (который решил выложиться на первой сотке так, чтоб потом 300 страдать)....и так до десятого. Ну и повествователь сия опуса - одиннадцатый. Типа ваще не с ними. Ну "типа". Чтоб никто не усомнился в степени необычности мазохизма - я поехал в летней джерси и трусах. Только слегка утеплившись рукавами и чулками. С точки зрения мазохизма это было самое лучшее решение. И всю дорогу: все остальные члены нашего небольшого клуба извращенцев - мне завидовали. Они то в теплом ехали. Стартанули вовремя, что слегка неожиданно. И пострадали: Первые 43 км до Красного яра - ехали всей толпой, благо дорога позволяла, было слегка зябко, даже слегка обидно. Ветер тоже не особо дул в рожу. В общем какая то ПВД, а не бревет. Хорошо. что с 35 по 43 км тюменской трассы ремонт идет: какая никакая а "е@%я": то ямы, то фуры в зад моргают, то еще какое разнообразие. На КП1 быстро отметились и покатили дальше. Уже не особо и группой. Ну как обычно: особо резвые не успевают стартануть за особо медленными, которые хотят выехать пораньше, чтоб отстать поменьше. Не спрашивайте логику! Это третья заповедь бреветчика: "после первого КП стартуй так, чтоб никто не понял". Вот предыдущие 50 км тебе было норм в пелотоне со всеми.....а тут раз и надо поскорее свинтить. Кстати на мое провокационное предложение "а давайте поедем сменами" true мазохисты-бреветчики единогласно выразили мне свое ФИ. И в итоге страдали порознь. Так сказать, чтоб никто не мешал получать удовольствие, ну разве что, кроме особо близких по духу. И расстоянию. Мы своей группкой в 5 касок докатили до кп2. Погода была гавно: светило солнце, ветер боковой, вокруг ëлочки, виды иртыша, птички летают - нет, ну мы не за этим ехали. Еще и основной Ромалось задавал не особо спешный темп. В моей тщетной попытке разогнать всех до 35....и хоть немного еще пострадать я не преуспел. Ну точнее никто был не против, что страдаю я один впереди. А когда я предложил другим товарищам тоже понаслаждаться процессом -как то не зашло. Видимо по таким "паршивым" условиям (+14, солнце, невстречный ветер и ровный асфальт) - все рано экстаза не получишь. Чего и пытаться. На кп2 (через 100 км и 3 часа с копейками) внезапно большая часть группы решила утяжелиться и поесть. Я же предпочитаю страдать на пустой желудок и есть я не пошел, А собрался ждать других правильно настроенных людей в облегающих одеждах, но был спровоцирован Эндрю, который сказал: а поехали.....и мы поехали. Но через 25 км Эндрю сачканули отвалился, и мне пришлось изображать из себя вот этого субъекта: Причем все как на фото, сзади никого и не было.... Благо периодически появлялся встречный ветер, который давал необходимую толику страданий. В одну каску доехал до кафе 175 км, где планировал подождать остальных, но внезапно...там оказалось торжественное мероприятие и хренушки. Я успел поучаствовать в церемонии прощания с одиночеством и холостой жизнью: "Жених и невеста, обернитесь и помашите-попращайтесь с холостой жизнью и невзгодами" Ага. ЩАЗ! Тут я! Машу им в ответ, гости ржут! Ибо нефиг......со мной прощаться. Нам здесь в нашей жизни тоже ничего..... нашли тоже невзгоду. Вы сами тут невзгода. Пожрать не дали. Приходится давиться орешками с мармеладками, вместо шурпы. Поняв, что никого не дождусь покатил дальше. Благо до кп3 всего 23 км осталось. Дорога норм, ветер норм, погода тоже норм. Кароче, скука. Уснуть можно. В Большеречье заказал на газпроме чай и омскую - минут 40 сидел и ожидал кого-нибудь, кто бы приехал и разделил со мной отвращение к происходящему. Но приехали все и сразу и на позитиве! Фу! А че ехали то? Всей толпой завалились в малоизвестное кафе с отличными пельменями. Я себе заказал целых три порции, но досталось мне только 2,9. Оброк пришлось платить. Итого проторчав часа 1,5-2 в Большеречье (УРАААА. Возвращаться будем по темну и холоду!), выдвигаемся обратно. Вот в Большеречье хорошо. Рекомендую. Ямы, канавы, люки - все как положено. Все как в старые прежние лучшие времена ВЕЗДЕ в омской области. С получателем оброка (в виде одного пельменя) вместе выбираемся из этого мегаполиса. Тут наступает чувство дежавю: год назад на этой же четырехсотке мы точно также вдвоем пробирались через эти же колдобины. Роман великодушно разрешает мне ехать впереди, дабы я не ограничивал себя в страданиях. И 10 км я с чистой совестью получаю удовольствие. Через 10 км я решаю этим удовольствием поделиться.....и выясняется, что за моей спиной уже очередь из желающих: и Артем и Евген и Александер, и и Павел, и разумеется, Роман. Прям дерутся за право поехать первым. Я не гордый - едьте) В процессе движения Артем, а затем Александер принимают решение, что страдать в одиночестве лучше и отваливаются. Павел, приняв тоже самое решение - укатывает вперед, в закат. Катим втроем. Страдаем каждый по своему. В Саргатском отмечаемся и заваливаемся в кафе. Берем плов и чего нить из выпечки. Подъезжает Александр. быстренько перекусив. Буквально минут за 40 - собираемся на последнюю сотню. Все надежды на нее. Как то слабоватл прошли 300 по поводу страданий. Так жопка слегка зудит, а все остальное - очень даже хорошо. Нацепляем фонари, жилеты, гирлянды и выдвигаемся. Тот самый индивид, которому было плохо на маршруте, уматывает вперед и только мы его и видели.... (и это уже не в первый раз......хм). Мы же группкой: Таксист, Вождь, Лось, Макс и Доцент в режиме "а е@&%ь оно все тем же Лосем" катим в Омск. Смеркалось. В разговорах о том, как нехорошо ездить пьяным в Нью-Йорке и в сравнении техуглерода, криогенной техники, высшей школы и таксопарка докатываем в неспешном темпе до красного яра. Досмеркалось. Ща начнется жесть. Температура падает. И , о да, наконецто летняя джерси в тему.......уииииииииииии: п#$^ец. Продуваемые ветрами и туманами катим последние полста километров. На участке с ремонтом - прыгаем по кочкам, бесим фуроводов, развлекаем себя песнями и байками, но катим. В ямах и при приближении к воде коченеет всё, что еще не закоченело. Руки перестают сгибаться, пальцы перестают разгибаться....но на вопросы друзей-мазохистов: ты там как? Отвечаю: "не завидуйте. Мне пока норм. Едем же, а не стоим". В резвом темпе докатываем до города. Наступает второе дежавю: две недели назад примерно в это же время ехали здесь похожим коллективом заканчиваю первую часть флеша. Ну а там уж и до финиша не далеко. Время так себе. Бывало и лучше (на две минуты). Но хорошо, что доехали. Точнее я доехал....ибо по поводу ночной езды в +6 были больше сомнения. На финише быстро прощаемся и разъезжаемся по домам. Мне хорошо: мне до машины 200 метров. Пока укладываю вел в багажник, салон успевает прогреться. до дома еду в тепле......правда при выключении печки - начинается дрожь. Отрезок пешком от машины до дома дался прекрасно - дубачелло какой то. идешь и дрожишь. Лепота. Дом, ванна, кот, диван, спать. В воскресенье снова жёпку в седло и на дачу. Там хорошо. Там тоже холодно! P/S/ Автор не отрицает , что некий сарказм и преувеличение все-же присутствует. Но все это сугубо для задания необходимой атмосферы. P/P/S/ Всем катать.
  3. 16 points
    "А было хорошо". Но не всегда. Изначально ехать вроде и не особо собирался. А потом собирался. А потом нет. А потом да. А потом перенесли, а там погода еще хуже. А потом погода наладилась, и пришлось ехать. В Большеречье чет особо не хочется, пока, да и че там будет - непонятно. Собрался. Поехал. Как обычно налегке: подседельная сумка с запаской и аптечкой и конфеты с мармеладками в карманах. едем то всего 300. Это потом еще 300. Единственное отличие от стандартного экипа - взял повербанк, малюсенький. Плеер заряжать. Ну и попу намазал специальным велосипедным кремом мэйд ин СПШ. Ну все. Погнали. На старте куча народу. На 600 км выехало ажно десяток смелых. Одиннадцатый - Алексей. Сфотались, поехали. Со старта мы с Женей слегка ушли вперед, но потом нас догнали все, кроме "никуда не спешащих героев" (далее НСГ), и мы всей оравой покатили в сторону Исилькуля против ветра. Ехали весело, с шутками, разговорами о всяком, в общем, километры отлетали на ура. Периодически попадались виды красивых цветущих полей и не особо красивых приплюснутых ежиков. Какой то "ГопнеГ" на ходу отжимает у меня конфету. Километров за 10 до КП при очередной технологической остановке Андрея, с ним остановились еще пятеро. Какой смысл, я не понял. Через полчаса - КП. В итоге до КП (Пикетное) мы доехали с Женей вдвоем. Пока отмечались, подтянулись все остальные, кроме НСГ и Аньту. Не особо застаиваясь, рванули дальше во главе с Женей. Он спешил ставить рекорды, а я спешил домой - поспать. У каждого свои цели, но пока их траектории совпадают - почему б и не ехать. Также к нам присоединился и Александр. Чуть позже нас нагнал Роман и мы поехали уже вчетвером. В целом, ехалось спокойно и комфортно ажно до Москаленок. Меня начало клонить в сон и я полил на голову себе из банки. Посвежело и стало хорошо. И тут, не то, чтобы внезапно, начало заливать. Уже не из банки. Вначале несильно намочило, роман обратился в небесную службу поддержки, и через 5 минут все кончилось и нас высушило, потом сильнее залило и снова высушило, а где то километров за 20 до Исилькуля залило так залило. В итоге суммарно около часа ехали под дождем разной интенсивности. Оптимизма это особо не убавило. Евгений, который перед выездом решил поиграться с положением седла (рисковый парень) в итоге вынужден был его в поездке регулировать. Поэтому минут 5 мы даже постояли порелаксировали. Мой оптимизм слегка упал при въезде в Исилькуль, который при всем поем положительном к нему отношении предстал деревней: на дороге слой жидкой грязи от прилегающих грунтовок. поэтому я сбавил темп до 10-15 км ч и отстал от собреветчиков, зато не так сильно угваздался. Хотя забегая вперед это ничего не поменяло в итоге. На заправке(КП) я ожидал, что как обычно сейчас начнется долгое поедание всякой еды, однако Евгений залился водой и стал седлать коня. Я есть собирался только из солидарности, но если есть повод этого не делать, то почему б не воспользоваться. С Евгением выехали в путь, а Александр с Романом отправились искать где трапезничать. До выезда на трассу встретили только Артема (а может еще и Макса. Народу много, Всю последовательность не упомнишь, да и не важна она особо). Потом на трассе километров за 15 от Исилькуля встретили Андрея (чет на него не похоже такое сильное отставание. видимо где то чилил). Катилось в целом хорошо. Не 35+, канеш, как хотелось бы, но 30 тоже не плохо. Да мы и не спешили. Еще километров через встречаем Аньту, внезапно с Аленой. В легком недоумении едем в рассуждения "а че в смысле?" Еще километров через 10 встречаем НСГ. Им остается еще 30 км и порядка 2,5 часов до лимита. запаса почти и нету. Дальше катим и катим, никого не встречаем, обсуждаем какую то фигню. Где то перед Москаленками на остановки стоит ответ на вопрос "А в смысле" - автомобиль Алены, который я спалил на бревете 400/200. Стало чуть-чуть понятнее, откуда она тут появилась. Вообще конечно участок Пикетное-Исилькуль крайне скучный: поля, поля , поля и ни...чего больше. Едется очень нудно. Ну хорошо хоть без мучений. До Пикетного доезжаем по сухому, отмечаемся, дожидаемся Романа с Александром и стартуем. Опять вдвоем. При выезде на трассу нас нагоняет тучка, и мы уже втроем едем порядка 20 км. Перед нами сухой асфальт, а на нас льет..... Так себе компаньен. Перед Марьяновкой Евгений в очередной раз встает подкрутить седло и нас обгоняют Роман, а затем и Александр. В Марьяновке они едут кушац любимый Ромин шашлык, а мы едем дальше. Осталось чуть-чуть. От Марьяновки катить проще: 15 км и развязка, 10 км и Лузино, 10 км и Входная, а там уже и город. В город въезжали хоть и не под дождем, но по мокрому асфальту. Прогноз вообще с осадками не особо угадывал в тот день. Около 20-00 доезжаем до Новой атлетики (КП). Первая половина (даже большая половина) позади. Там я "сдаю" Евгения в руки Татьяны и Анатолия - ему нужно подготовиться и пилить дальше, а сам качу домой. у меня порядка 8 часов на восстановление. это очень радует. Промежуточные итоги: - 314 км за 12-36. - съедено 280 грамм жевательного мармелада и три больших конфеты. - выпито. а не помню сколько. Мало. не жарко было. - попа чуть-чуть устала, и слегка в одном месте притерлась. Но не как в прошлый раз на 600 (после 300) или даже на прошедшей трехсотке. Принял ванну, постирал форму (она даже успела высохнуть к утру) поел и определившись со временем старта лег спать. Утро. 4-00. Будильник. Спалось в целом не особо, но спалось же. Встается легко. На улице сухо, это хорошо. Собираемся, одеваемся в летнее и, также на легке едем. По прогнозу никакого дождя и не смотря на ранее утро, а улице не особо то и прохладно. Осталось всего 280 км с мелочью. По городу доезжаю до остановки у светлого и решаю подождать Артема И Александра (по времени он не должен был меня опередить, но опередил. Толи со временем старта обманул, толи я считать не умею. Скорее второе.) Время 5-10. Минут через 15, когда я уже собрался ехать никого не дождавшись, зарядил ДОЖДЬ причем сильный. Сижу рассматриваю всевозможные прогнозы погоды: нет дождя. В принципе. А он есть. Погода и сегодня не угадалась. Грущу. Начинает холодать. Ну может ненадолго все это. А он льет и льет. Уже и проезжающие машины поднимают из луж кучу брызг. Перспективы малоприятные. Чет и ехать расхотелось. Это был самый тяжелый момент. Сижу дальше, устанавливаю приложения такси, чтоб выяснить а повезет ли меня кто-нибудь отсюда если что. Не повезет. Минут через 40 дождя подъезжает Артем. Он тоже где то торчал видимо, прятался. Время около 6-00. Чутка поговорили, он переживает за лимит, поэтому едет. А я переживаю за себя, и не еду. Дождь вроде прекратился и я остаюсь подождать пока слегка подсохнет. Артем уезжает. Дождь начинает снова лить. Потом прекращает. Потом начинает. И так в том же духе. В 6-50, я понимаю, что или я дальше еду и за 3,5 часа проезжаю 80 км. Или уже никуда не еду. Останавливаюсь на первом варианте, тем более вроде светлеет и перспективы отсутствия окончания дождя - крайне перспективные. Выезжаю и где то до Иртышского еду по лужам, потом где то до Ачаира по мокрому асфальту, а дальше все прекрасно. Ветер в целом несильный и попутный, еду 27-30. После Иртышского навстречу начинают попадаться лидеры. Вначале Евгений, минут через 30 - Роман. Гребенку от Розовки до Речного, особо и не замечаю...ну потрясывает и ладно. Где то в Ачаире, понимая, что точно успеваю, останавливаюсь передохнуть, читаю чатег, и выясняю, что, внезапно, НСГ, оказывается, все еще в строю, и то, Что Артем где-то совсем не далеко впереди. После спуска к шоферскому пляжу догоняю Артема. Он чего то вообще не едет по этой прекрасной солнечной погоде. Наверно меня ждет. Дальше едем вдвоем. Артем по началу пытался шланговать: "ой, я наверно отстану". Ну это как обычно. Проходили. Катим до Иртыша, ожидая увидеть там НСГ, но нет, эти суровые парни уже умотали вперед. Приехали в Иртыш (КП) с запасом в полчаса. Минут 15 отдыхаем, пьем, и бросаемся вдогонку. Пока мы самые последние. Все также по ветру, катим очень даже не плохо. И буквально километров через 25 видим спины страдальцев. Едут, конечно, не быстро, но 400+ уже проехали. И едут же. Ровняемся, выясняем самочувствие и настроение и, уезжаем вперед. Путь к Черлаку. До Черлака, катим все также по ветру, ожидая ,Что на обратном пути придется слегка помучиться против оного. Дорога норм, погода норм, виды норм. Все норм. Виды правда какие то странные. Толи осенние, толи весенние, но уж какие есть у нас в июле то. Встречаем Андрея, затем Макса, а затем и Александра. Разрыв между ними тоже не большой. В Черлаке в Светлане берем стандартный шикарнючий грибной суп и второе по выбору. Кто то ест макароны , кто то яичницу. Дожидаемся Виталия с Владимиром, советуем им все то же суп и выдвигаемся обратно. Домой. Артем ставит задачу, как можно скорее доехать до Ачаира, а то до него - степь, а там пойдет лесозащитка. Нормальные, канеш, задачи: можно было и до Омска скорее доехать, чего мелочиться. Но едем. Ветер дует в лоб и слегка сбоку. вначале катим 20-23 км/ч, периодами он стихает и скорость растет до 27. В целом не так плохо, как ожидалось. Едется, и довольно комфортно. Без особых происшествия в разговорах докатываем до Иртыша. Пьем, лежим: я на солнце, Артем - в тени. Я даже умудряюсь заснуть, но буквально на несколько минут- меня будит бодрый голос "ну, что, надо ехать". Хочется сказать "Артем, ну еще 5 минуточек". Но приходится себя переборывать и мы стартуем. Не смотря на то, что тусили в Иртыше около получаса, замыкающих так и не дождались. Ну с их темпом оно и понятно. Ну а дальше все просто: 40 и Ачаир, 40 и город. Всего то. До Ачаира катим со скоростью примерно той-же, а то и повыше. Ветер какой то странный и иногда старается помогать. Километры отлетают прям очень хорошо. Раз и Ильинка, два и Ачаирский, и вот только до Ачаира было как то нудно. Он должен быть вот вот, а его нет, и нет и нет. Но, таки, нашли. Где то там по дороге на меня нападет жор и я съедаю все ,что у меня осталось, а это три конфеты. В Ачаире угощаемся кофе, некоторое время сидим босяком разминая пальцы ног, и выдвигаемся на последний этап. Совершенно внезапно, ветер вначале не дует в принципе, а затем начинает задувать в спину. Скорость вначале возрастает до комфортной 30 км/ч, а затем растет выше. На очередном измерители скорости около сада Комисарова я "выжимаю" 47 км/ч. Артем не верит, я тоже. Но 43 точно было). После старта из Ачаира, поняв, что страдания не ожидаются выливаю из второй банке воду , которая ехала со мной из Омска (облегчаюсь) - проехала 250 км и не пригодилась. Гребенка у Речного напрягает. Не сколько качеством покрытия, сколько реверсивным движением. Не особо приятно, когда в лоб тебе пускают камаз, а на обочине щебень разбросан и особо не свернуть. Ну да как то проскочили. В таком резвом темпе долетаем до города, и продолжаем лететь в городе. Места знакомые и родные. Чутка потолкавшись на велодорожке с пешеходами финишируем. А все. Изёво. Некоторое время сидим с Артемом, болтая уставшими ногами, и я отправляюсь домой. Промежуточные итоги: - 286 км за 24 часа. - съедено грибной суп, яичница из 4х яиц, 280 грамм жевательного мармелада и пять больших конфет. - выпито. а не помню сколько. Мало. не жарко было. - попа еще чуть-чуть устала, и еще слегка в том же месте притерлась. Но не как в прошлый раз на 600 или даже на прошедшей трехсотке. Вообще огонь. Итоговые итоги: -крайне просто и не напряжно. Ну кроме утреннего дождя в воскресенье. В принципе в понедельник можно было и дальше куда-то ехать, но некуда. Ничего не стерлось, ничего сильно не устало, ну разве что мизинец на руке потерял чувствительностЬ, но это пройдет. -и в очередной раз: вдвоем ехать проще. В первую очередь психологически, но и на итоговый темп положительно влияет. Не знаю чего все по одиночке шпарили, кроме меня и НСГ. P/S/ Спасибо всем за компанию. Отдельно Евгению за первые 300+ км и Артему за последние 200+ км. P/P/S/ Катать, че!
  4. 15 points
    Про такую покатушку стоит написать отчёт! С датой до последнего было непонятно, середина недели оказалась занята наглухо. Пока я договаривалась на отгул на вторник, прогнозируемый на среду дождик начал наползать на раннее утро, но по факту пошёл за несколько минут до начала покатушки. Народу на старте было неожиданно много (понедельник! ночь! дождь!). Мы стояли под крышей ТЦ "Омский", минут десять смотрели на медленно мокреющий город и пытались угадать будущее: зальёт или просохнет? В итоге я спросила, кто хочет кататься, несмотря на ЭТО? Руки подняли почти все. Ну мы и поехали, куда глаза глядят. Второстепенными улицами до Водников (в стороне Нефтяников виднелся просвет в тучах), потом через Аграрку. На пешеходном мостике через Заозёрную, наконец, сделали первое общее фото. К тому времени уже было совсем мокро, сцепления ни с тормозными колодками, ни с асфальтом особо не было, боевого настроя тоже. Предложила участникам доехать до блинной на Бударина и там официально финишировать. Где-то на набережной Тухачевского оставшиеся в строю обнаружили, что дождь практически кончился. Да и был он тёплый и совсем не грязный. Доехали через исторический центр до блинной, а там девушка с косой готовит вкусно, но долго. Пока ждали и поглощали блины, окончательно высохли. Часть участников разъехались по домам, отдыхать перед новым рабочим днём, но были и те, которые сказали, что приехали кататься до рассвета, и будут кататься до рассвета! Ну ладно. Вначале качались на качелях на Бударина, потом прокатились по уже просыхающему городу до ПКиО, который оказался тёмен и мрачен, как сама ночь, но при этом не безлюден! На краю парка обнаружили просветы в тучах (100% облачность, говорили метеорологи), в которые помещался целиком ковш Большой медведицы. Попрощались ещё с парой участников, которым к 8 на работу. Дальше маршрут шёл так: 10 лет Октября - Омская - Пушкина - Циолковского - Набережная - Бульвар Победы. Там возле танка мы надолго зависли - просто сидели и общались. И там же нас поймал ещё один участник, который сказал: "А поехали кружить по Старому Кировску!" А поехали! Дороги были пустые и ровные, катилось очень кайфово. Проехали через Парк Победы, Омский аэропорт, какое-то городское озеро, киоск с колбасками. Небо светлело, так и не успев до конца потемнеть за ночь. Решили встречать рассвет возле Меги, потому что там рыбки и турники:) Встретили! У меня около 70 км за ночь получилось. Ну и много позитивных впечатлений! Спасибо всем за компанию! Фотки
  5. 15 points
    Имхо, дело тут не в скуке...
  6. 15 points
    Социофобно открыла шоссейный сезон. Погода сегодня шик, физуха днище, шоссер ван лав😻 Видела весенних мотобайкеров, весенних квадроциклистов и весёлых весенних хрюшек. Докатила по Пушкинскому до Малахово и назад, мне пока хватит😕
  7. 14 points
    Моя перавя трёхсотка -- хороший повод написать об этом сочинение. Если честно, я думал, что вообще не проеду -- упаду и сдохну, так как я и 200 иногда с трудом проезжаю, а тут тем более что-то я был не в форме, в отличие от прошлого бревета, по крайней мере. Ну ладно, думаю, проползу как-нибудь, куда я денусь. Еды взял больше чем обычно, помимо кошеля под рамой, привязал к багажнику пакет, ещё привязал ветровку (не зря, ночью она пригодилась). Что интересно, так совпало, что эта трёхсотка оказалась юбилейной. Народу собралось прилично: 20 человек, а ведь бывало, что и двухсотку катали в пятером-шестеом. Получили карточки, получили сувениры, сфотографировались, поехали. Я сразу решил никуда не торопиться, ехал последним, только Артём отстал, потом догнал и перегнал по дороге. Дождик прошёл, свежо, хорошо, ветерок попутный. Сделав по пути одну короткую остановку, доехал до Таврического, там уже никого не застал, отметился, поехал обратно. Ветерок уже дул в морду, ехать гораздо труднее, остановки делал чаще. В целом этот отрезок ничем особенным не запомнился, сто раз езженный, ничего сильно примечательного там нет. Вернулся на кольцо, теперь нужно перебраться на Иссылькульский тракт. Сделать это полагалось возле Приветной, через первый от города виадук. Там неподалёку от него, на АЗС среди кустов, я планировал пополнить запасы воды. Но что-то пошло не так, я где-то свернул ни туда. Еду-еду, кругом поля, по трассе сплошные фуры идут, никакого виадука не видно. Думаю, что-то эта дорога мне напоминает, а именно участок на бревете 200 км Таврическое-Москаленки, на котором меня дождь мочил два часа, в том числе и на этой самой дороге. Через некоторое время показался приметный крест, и все сомнения развеялись: я еду мимо Конезавода, через третий виадук. А ещё, я так и не купил воды, хотя проехал мимо нескольких АЗС, а ещё я как-то потерял сувенирную шапку. Короче, не везёт. Хорошо, что хотя бы двигаюсь в целом в правильном направлении, главное, чтобы дистанция сошлась. Ну, что делать, надо ехать. Проехав мимо Конезавода с его лошадиной скульптурой у поворота, и переехав через виадук, на котором шёл ремонт, я наконец выехал на правильный путь. Вскоре добравшись до Марьяновской АЗС, к большой своей радости, накупил воды обычной, воды минеральной, мороженку. Поел, попил, отдохнул. Около половины бревета наконец позади. К не меньшей радости, с запада наползли синие тучи, выстроенные в ряд, снова закапал дождик, стало прохладно и свежо. Но начала донимать другая напасть: ужасный мордодуй 6+ м/с. Ехал-ехал, долго и мучительно, временами отдыхая в траве душистой возле дороги. Самые лосистые участники уже давно поехали домой, а я всё никак не мог добраться до Москаленок. Крайне тяжело было в Камышловском Логе и возле озёр, где приходилось включать передачи 1,1, 1,33, которые обычно использую на бездорожье или чтобы в гору заехать, ложиться горизонтально, уткнувшись носом в руль, и ползти, как улитка. Но всё когда-нибудь заканчивается, и вот, потрясясь на последнем участке, я, наконец, прибыл в Москаленки, откуда уже опять все уехали. Там я отметился и традиционно купил сока -- целый литр, так как меньше не было. Кассирша мне посочуствовала, что я еду последний. Выпил сок с шоколадкой, сразу весь литр, и даже не заметил, навесил на раму третью по счёту полторашку с водой и поехал в обратный путь. А Солнце уже клонилось к закату, создавая в районе Москаленок великолепные пейзажи: громоздились розоватые облака, лучи, отчётливо видимые, расходились веером, и подсвечивали воды озера... Жаль фотоаппарата не было, не беру я его с собой на бреветы. Зато ехал и просто любовался. А поехал я бодро -- выехав на тракт, погнал около 30 км/ч вдоль озёр. Ехал не останавливаясь километров под 40. Но всё же надо было отдохнуть. Полежал в траве минут 10, перекусил, а тем временем Солнце уже почти ушло за горизонт, став на последок малиново-красным. На лес опускались таинственные сумерки. Поехал дальше, уже помедленнее. Всё больше смеркалось. Возле москаленской АЗС уютно светились огни, но мне туда не надо, так как все ресурсы, чтобы ехать, имелись. Чёртов ветер к ночи стих, а он мог бы мне помочь. Где-то возле лесополос полежал на обочине, полюбовался на яркую Луну, которая иногда скрывалась за тучами. Поехал дальше. Стало совсем темно, так что цифры на экране велокомпа престали быть видны -- еду и даже не знаю, сколько проехал и быстро ли еду. Машин на дороге меньше чем днём, но всё равно есть -- кто-то и ночью куда-то едет. Переднюю фару до последнего не зажигал, она мощная, как у машины, но и жрёт много. Задний фонарик горит, и ладно, чтобы себя обозначить, а дорогу я и так худо-бедно вижу. Ехал, и в темноте только кое-где изредка видел огни. Попадались и на шоссе участки с освещением, и оно даже работало. Возле третьего виадука я чуть-чуть не упал: начал из-за темноты заезжать в поворот, резко вывернул обратно, и внезапно начал падать, в последний момент подставив ногу. Вскоре заехав в кленовый коридор, я всё же включил передний свет, и так и ехал где-то, видя пере собой кусок дороги и, смутно, кусты по краям. Удивился с какого расстояния видны ночью зелёные светофоры. Ещё замети за собой, что я, сильно устав, не могу крутить с нормальным каденсом: 50 и не больше. Так что я еду всего 21 км/ч (разглядел, проезжая под фонарями), а передача для этого должна быть 2,4. На железке шумели поезда, в кюветах поблёскивала вода, оттуда тянуло холодом. Остановившись отдохнуть, я закоченел и решил одеться(хорошо. что предусмотрел). Устал как собака, но хотя бы не тошнит, значит как то ехать можно, до финиша точно доплетусь. Ехал-ехал ещё сколько то времени, заехал в город. Машин опять же меньше чем днём, но есть. Самое жуткое было заезжать на мост, но я опять включил внедорожные передачи, и всё же заехал. Соборную площадь перекрыли, улицу Ленина тоже, пришлось ехать через Турист. Возле площади Бухгольца нашёл круглосуточный ларёк с горячим питанием, где мне хотя бы продавщица дала ручку, чтобы отметиться. Так же я купил там беляш, так как мои припасы всё же закончились. Пока я его ел, мной заинтересовались какие-то два типа, тоже евшие возле ларька, так что я быстро дожевал и уехал. 300 км, кстати, получились, несмотря на неправильный маршрут. Была мысль уехать вместе с конём на автобусе, но они ночью нифига не ходят, пришлось добираться всё же свои ходом. По дороге второй раз чуть не упал. Когда я подъезжал к дому, уже занималась заря следующего дня. Выводы можно сделать следующие. Давно думал попробовать большую дистанцию, но по ряду причин, до сих пор не удосужился. Как ни странно. даже я могу проехать 300 км и не сдохнуть, может когда-нибудь и 400 проеду. И ехать было интереснее. чем двухсотку, хотя бы потому, что я захватил вечер и ночь. Ещё можно уехать дальше, увидеть новые места, если маршрут будет не кусочным. Ещё одна моя давняя велосипедная мечта -- поход с ночёвкой, но не матрасный, а в том же бреветном стиле, так как мне интересна именно езда на большие расстояния непосредственно на веле.
  8. 14 points
    Я тут 🙂 Мне не интересно убеждать в чем-то кого-то кто не заинтересован в изучении нового. А если ты заинтересован, то предпринял бы шаги и задавал бы уже другие вопросы. У меня двое детей (15 и 12) в разных школах, где русских на весь поток один-два человека. Все норм, получают свои 5-ки, общаются с друзьями. Старшая изучает русский как иностранный. Регулярно езжу в магазин «Самовар», продающий русские товары (селедка, гречка, пельмени, тульские пряники и т.д.). Ноль проблем. На работе на меня никто кривых взглядов не бросает. С соседями общаюсь, сложностей нет. Некоторые местные, с кем я более тесно знаком, спрашивают, как происходящее повлияло на моих друзей/родственников, и если они в порядке. Обычное человеческое общение. Народ из России же тащит свой багаж деформаций с собой в диалог. У меня тоже знакомый спрашивает "а как у вас с анти-русской истерией". Т.е. ни у него ни у тебя ноль сомнений что истерия и промывание мозгов есть, вопрос лишь в степени. И ему ответил: а как ты это себе представляешь? в чем, как тебе кажется, проявляется истерия? Он пояснил что для него это дискриминация. Я ему честно ответил, что дискриминации я не ощущаю. Но на друзей/знакомых я готов потратить больше усилий, чтобы донести мою точку зрения. Тратить силы и время на что-то кому-то доказывать на форуме… мне показалось не очень весело. Я просто перекинул время, которое я тратил на форум, на чтобы играть в видео-игры 🙂
  9. 12 points
    Мое. Будет два варианта. один позитивный - Для вконтагтека и популяризации всего это сумасшествия. Второе - дополнения, для местных, реалистичный. Фоток будет мало, Потому что Евгений уже все почти запостил интересное. Включая бедную березу. Преамбула. Для минимизации страданий был предложен и разработан ватокатный маршрут, учитывающий розу ветров нашего региона. Планировалось, что поедем по фану и на раслабоне, да еще и темные и может быть холодные часы дома пересидим. Или перележим. Команда собралась по минимуму, всего трое. В одной стороны больше рисков от недопустимости схода, с другой стороны меньше шансов на форсмажор. Подготовка. Подготовка стандартная, т.е. никакая. По сути два участка 160 км и 210 км с заездом домой. При этом вещей особо не надо. Еды тоже. Запасные покрышки, насосы, велосипеды и т.д. тоже в лес. Итого на легке. Ну только в карманах джерси чуть побольше вещей: типа фонаря и светоотражайки. Прогноз погоды изначально был правильный, но с каждым днем приближения к старту становился потихоньку хуже и хуже: и мокрее и ветренее. За час до старта вкачиваю колеса. Глядя на прогноз решаю взять, и более того сразу надеть, рукава. И вот ни разу об этом не пожалел. За 20 минут до времени выезда из дома я отписываюсь ,что готов. За 5 минут до выхода иду на кухню за злаковым батончиком. В этот момент переднее колесо говорит "УУууууууух". "Пииииии......ц" говорю я. Панике не поддаемся, все таки выезд был с запасом. Выдергиваю камеру, вижу, что травит прям из под нипеля. В любом случае клеиться некогда, достаю запаску. Понимаю, Что запаска тоже клееная , причем недавно и всратым клеем. Блин. А на работе лежат две новые камеры континеталь, но к ним я не успею. Уповая на себя и диван, под ножкой которого эта камера клеилась, бортуюсь, вкачиваю (чуть меньше чем раньше), держит. УРА. едем. На старт. Лечу на вокзал. Все спокойно. Колесо держит. Время терпит. По приезду сразу бегу в электричку, как вроде и договорились с собутыльнреветчиками. В вагоне оказалось непредсказуемо людно, и я то велосипед уместил на своем стандартном месте, а вот товарищи, подтянувшиеся попозже уже в вагоне не помещаются и им приходится располагаться в тамбурах. Ну хотя бы едем, и вместе. Через какое то время народ рассасывается по дачам и деревням и мы полноценно располагаемся на комфортабельных местах электропоезда Омск-пригород. После обсуждения планов, идей и инструктажа, некоторые товарищи уснули. Да, вагон попался литературный. Всякие умные люди со стен убеждают, что нужно много читать, есть даже несколько полок с книгами. Исилькуль. Проснулись, собрались, вышли, дует. Но в спину. Эх, полетим. Но вначале поесть. Евгений в процессе перемещения жд транспортом нашел на картах какую то пекарню недалеко от вокзала. Туда и отправились. Хот-доги, сомнительные, чебуреки посредственные, кулебяка с рыбой отличная, пицца (по мнению товарищей) - хороша, чай - горячий. К 18-00 мы на месте старта. Отмечаемся у паровоза. Погнали. Исилькуль-Омск. Вначале пробираемся из города среди светофоров, ям и не сильно адекватных местных жителей на жигулях, которые не привыкли к такому явлению на дороге как велосипедисты, поэтому в упор нас не воспринимают. Выкатываем на трассу и как задуло! Катим со скоростью 35-42 км/ч. Не напрягаясь в принципе. Солнышко светит, птички кружат, дорога хорошая.Деревьев нет, поэтому ветер помогает по полной. Лепота. На ходу взято у товарищей интерью показывает, что у них тоже все замечательно. Еще бы. Так и планировалось. За Час с копейками докатываем до Москаленок, чутка стоим и катим дальше. 50 км позади. Ветер начинает слегка стихать, появляются лесозащитные полосы, скорость слегка уменьшается, солнце клонится к закату, но в целом хорошо. Скорость 33-38 км/ч, все еще едем на расслабоне. Начинает свежеть. За час с большими копейками докатываем до Марьяновки. Есть никто не хочет, поэтому просто берем питье. Я надеваю светоотражайку. Становится очень зябко. Прям очень. Солнце почти село. Стартуем. По началу стучат зубы и дрожат руки, но постепенно организм согревается. И становится комфортно. Катим по маршруту, сворачиваем у Конезаводского виадука на объездную. Темнеет. Пока едем без света. В принципе едется комфортно, ветер все равно попутный. Катим 30-35 км/ч. Норм. В ямках и при перечении рек/болот, чувствуеся холод от воды. Бррр. Некомфортно. Докатываем до КП1. Формально оно там, чтоб не было соблазна срезать. Формально же там отмечаемся ,включаем световые приборы и едем. Дальше все спокойно и комфортно. Малозагруженная дачная дорога с отличным асфальтом, кусочек неотличного асфальта и город. Там светло, там привычно, там дом. Разбредаемся по домам, договорившись (еще в электричке) о времени и месте встрече. Омск-Калачинск. Стыкуемся. Обмениваемся информацией состоянии пятых точек и в путь. Ветер обещает быть сильным, но в основном боковым. Позитив. Нужно докатить до точки разворота а там должно быть полегче. Выкатываем на трассу и в темпе 20-28 км/ч катим в сторону Калачинска. Да нелегко, но в целом дорога хороша и не холодно. Пару раз небо пугает нас несколькими каплями, но до дождя так дело и не дошло. Это тоже хорошо. Сделав пару коротких остановок дотягиваем до Кормиловской АЗС. У ребят запасы энергии подиссякли и они ее чем-то восполняли, я - просто лежал на траве, смотрел в небо и думал перспективах. А перспективы - страдальческие. Ветер дует и дует. Отдохнув минут 40 едем дальше. Темп еще снизился, но едем. И это хорошо. Но дует. Мое внимание привлекает белый пакtт, Который неспеша катится по полю. Потом "пакет " расправляет крылья, становится чайко и взлетев пытается лететь перед нами. Плохо у него получается, мотает из стороны в сторону. В итоге пакет-чайко решает, xто не очень то ему хотелось на восток, и заложив вираж - по ветру уносится в сторону Омска. Нам бы так, но нельзя. Точнее можно, но зачем. Катим до Калачинска, я развлекаю ребят повернув на кольце в сторону Оконешниково (строго против ветра), они чего то сзади бурчат, но едут. Разворачиваюсь в нужную сторону, и им уже весело и нормально едется против бокового ветра. "Чтобы сделать человеку хорошо, нужно сделать ему плохо, а потом вернуть как было". На развороте на ходу "отмечаемся у КП3". Далее по ветру, но по слегка неровной дороге катим в Калачинск. Я обещаю соседям живописные места. Они верят. Справа мусорный полигон Калачинска, слева - кладбище. Живопись.... Хорошо, что пролетаем эти пейзажи по ветру. 30-35 км/ч, наверно. Обращаю внимание Евгения и Александра на самую крутую гору в омской области - Калачинский виадук. В Калачинске вроде и не собирались есть, время горит, но в итоге заскочили в пивбар. Т.е. Магазин и пивбар под одной крышей, одного хозяина. Причем в магазине пиво разливное есть, а в баре - нет. где логика. Видимо провинциальная специфика. ЗА пивом народ ходит в магазин, а в пивбаре - ест. ЗА обедом обсудили перспективы, я порадовал товарищей тем, Что несмотря на то ,что на кп22ч мы не успеваем , все равно можно проехать. Главное выкатить 360 км. Калачинск- Омск Нам остается 5 часов на 100 км. Довольно позитивный расклад. По началу. по вполне нормальной дороге, но с ямками катим. Ветер вроде и встречный, но Елочки вдоль дороги спасают. Ребята рвут жилы и цепи, я за ними не успеваю. Точнее не хочу успевать в таком темпе. Едем 25-30 км/ч. У Евгения то и дело спадает цепь. После поворота на Георгиевку ветер становится слегка попутным, скорость возрастает. Георгиевку ребята пролетают, а там , вроде как КП4, поэтому я останавливаюсь и фиксируюсь. Заодно можно наблюдать интересную трактовку названия деревни. Бросаюсь догонять нерадивую команду. Ну как бросаюсь. Ветер дует, березы кренятся, вороны при попытках взлететь, кувырком катятся по земле. Скорость 10-20 км/ч. Внезапно понял для чего в омской области нужна маленькая звезда на шоссейнике. До этого в Омске всегда ездил на большой и хватало. К-700 боронящий сухую землю, создает облако пыли размером в несколько километров. Песок залетает под очки, ветер все же боковой, в первую очередь. Докатываю до Кормиловки, матеря дорогу, ветер жару (под 30 градусов) и капитана этой команды. Хочется материть Артема, но не за что, блин. За асфальт и то я в ответе. В Кормиловке беру две бутылки Омской. одну в себя, одну в банки. Холодной ее там нет. Холодильник забит G-драйвовской фигней. И в принципе темп мы выдерживаем. На этом участке средняя была около 20 км/ч, с учетом перекура в Кормиловке. Дальше должен быть участок по ветру ,ну или хотя бы точно не встречным. Первые несколько километров идет хронический ремонт дороги Кормиловка- Сыропятка и там трясет, дальше идеальный асфальт. Едем 25-30 км. Хорошо, когда есть лесозащитка. Но ее там не много. Доезжаем до кафе Наталья (Или Надежда или хз как), там как уже много лет происходит умирание бизнеса. Холодильники не работают на моей памяти никогда. но нам радостно сообщают, что они включены. Только что. Поэтому все питье комнатной температуры. И по бешеным ценам. Газпрому есть куда расти. При этом это тупо сарай на трассе, без света, без воды и с завалившимся туалетом на улице (не факт, что рабочим. в прошлом году закрыт был). Все условия для отдыха) Остается 2-10 и 40 км. У нас даже есть запас. Но ветер почти строго в лицо. Стартуем без особого энтузиазма, и понимаем, что лесозащитная полоса вдоль сыропятского тракта прям решает. Ветра в лицо почти нет. Березы шумят, трясутся ,но ветер держат. С темпом 25-28 км/ч катим в Омск. Вроде складывается пазл. Дорога так себе, но в целом ехать можно. Через 10 минут отмечаемся на кп22ч. Для Нас это вышло на повороте на Шышки. На тех участках ,где доблестные строители новой дороге выкосили всю растительность вдоль нее на расстоянии метров 100 (а дальше поле) ветер напоминает о себе и скорость падает до 20. Но средняя держится выше минимальной. С одним перерывом вкатываем в город, а там хорошо. Там здания, деревья, машины - все прикрывает от ветра, ну и постепенно мы поворачиваем по ветру. Скорость растет. Позитив тоже. На 20-й линии на красном светофоре переднее колесо говорит "УУууууууух". "ПИИИИИИИ.........Ц" говорю я. Дежавю. Евгений готов рвать дальше, а я не знаю как сказать ребятам, что победа откладывается....а может и отменяется. Напоминая я без запаски. Только аптечки. а клеиться некогда. На и на +30 градусах это очень малоэффективное мероприятие. Евгений спрашивает "камеру?". Я грустно киваю. Дальше перекидывание камеры, накачка, до состояния "можно ехать" (вроде уложились в 7 минут) и рвем дальше. Катится хорошо легко. Едем строго по ПДД. Вот прям строго строго. Успеваем. Лишь бы не очередной форсмажор. Проезжаем город, выезжаем на виадук по Красноярскому тракту и по страве Александра мы уже уложились. По моей еще нет, нужно еще несколько километров. Я понимаю, что моя страва умеет терять километры ,когда зависает на какое то время. и как раз около 5 скорее всего потеряла, ибо ну не сходятся суммы. Время еще есть. Катим дальше. В момент когда время приближается к 24 часам, для отметки выбираем ближайший верствой столб по дороге на Омский и на этом финиш. Моя страва в этот момент показывает 360, 05. я судорожно пытаюсь этот результат сохранить......страва говорит ОК и не сохраняет. Фотографируемся. И разъезжаемся. Ребята на торжественное мероприятие, я - домой. Хочется и с народом увидеться, но возвращаться потом по темноте, одному с непонятной ситуацией с передним колесом не хочется. Что потом ночью в поле с ним делать. В тот момент было подозрение, что уже вторую камеру в области нипеля режет обод. Резюме Было интересно и очень не легко, но мы справились! Спасибо Александру @Санчас и Евгению @k998um за компанию и поддержку. Артему, огромное уважение за организацию. Это точно было не легко. Повторять? Конечно надо. но аккуратнее.
  10. 12 points
    Опробовали «лодочку». По впечатлениям - мне особо не с чем сравнивать, поэтому вполне понравилось) (пробовали только год назад плавать на Ермаке Зордака и 2 года назад на байдарке Василия, не помню какая; по остаточным воспоминаниям ± так же идёт). Многие меня отговаривали от пакрафта из-за того что он плохо держит курс/рыскает, но со стоковым стабилизатором честно говоря вообще практически не заметил рысканья/кручения. Совсем небольшое есть, но совершенно не раздражает. (Говорят, можно ещё научиться правильно грести, тогда можно ровно плыть и без стабилизатора). По скорости - по стоячей воде в 2 весла в расслабленном темпе шли ~4-4.5км/ч - не знаю, медленно это или быстро, ветра вроде не было. По течению максимальную скорость что смогли раскочегарить - 12км/ч (по GPS). Не пожалели, что взяли самую большую версию (XXL) — поместились комфортно, но в XL или L было бы уже менее комфортно. Простестировали спасики — удобно, что задняя часть укороченная и не взаимодействует со спинкой. Но кармашка под телефон не хватает) По объёму - удалось всё (лодка, сидушки/спинки/весла/спасики на двоих) запихать в рюкзак 30л (не без труда конечно, т.к. компактно сворачивать я пока не научился). https://www.strava.com/activities/7087542691
  11. 12 points
    Ну и чтобы слегка разбавить треш и негатив, поделюсь: сейчас стою у ЗАГСа. Жду очереди, буду получать первый документ дочки.
  12. 11 points
    Ну и дополнения. Теперь дозвольте пару слов без протокола (товарищ старшина?) Это был пипец. Исилькуль-Омск, весело и приятно. И все по плану. а потом - задница. Нет. ну я был готов к тому ,Что 100 км страданий + 100 км расслабона. Или что 200 км по штилю. Или даже 100 против ветра, а 100 по штилю. Но 200 против ветра с порывами до 20 м/с, это боль. Это фиаско меня как капитана, хотя по факту что я мог сделать? Маршрут заранее согласован и даты определены...и в 90 случаев (из 91) он был обоснован. Он и в этом случае был обоснован, ибо хоть 160 км, но без напряга. но 21 мая это трындец. Погода выкатила такую предъяву, что мы еле переварили. Евгений в отчете ошибается. мы заложили 11 часов на 205 км. ОДИННАДЦАТЬ!!!!!! При том, Что предыдущие 160 никак себя не проявили и усталости не дали, ну только натертости некоторые. И в эти 11 часов мы спокойно могли не уложиться. Да и не уложились. Проехали только 200. По дороге в Калачинск еще можно жить....встречный ветер, чаек сдувает....но едется . И дорога хороша. Тут моя ошибка, что я рассчитывал темп по себе (а я вообще не ем в пути. Или почти не ем. ) А нормальным людям нужно поесть. Но 11 часов, КАРЛ! Сколько надо было заложить? 15? Я изначально планировал проехать за 8. Плюс час запасу. ЗАехать домой за вещами и спокойно закончить маршрут. Благо в команде такие лоси. С таким опытом. От георгиевки ( там где вороны катались по земле, березы гнулись, солнце жарило, ямы ямили, а трактора пылили) до Кормиловки был локальный АД. Скорость 12 км/ч На этапе от Калачинска я вообще отказался отстающим. Ну хреново я еду против ветра СИЛЬНОГО. Габариты наверно, или еще что. Если б это была одиночка, я б в Кормиловке сошел 100% если не раньше - нафиг такие приключения. А тут командный заезд, и подводить ребят нельзя. Пришлось терпеть. Когда все внезапно начало налаживаться, колесо спустило. Ну вот за что? При чем на тот моменТ, я думал, что нипель, а значит это может повториться. Но дома оказалось, Что заплатка не выдержала. Причем 350 км выдержала, А на последний десяток не хватило. Толи жара, толи фатальность. Спасибо Евгению за камеру, кстати. Успели, проехали, вроде хорошо. Но я то не заради медали ехал или еще чего (не знаю как остальные) , а прокатить и получить удовольствие. НА торжественную часть не поехал потому что вообще не было настроения ни на что. и стыдно перед ребятами, что я обещал лайтовый маршрут. А оказалось вот это вот, включая ямы и прочую фигню. Ничего позитивного я из себя изобразить бы не смог. Не командный я, вот ниразу. Ну и да. Бреветы при ветре 6м/с и выше это жесть. Даже если он боковой. Все равно уматывает. З.Ы. Из позитивного: - проехали. - 160 км были хороши. - обод не при чем. - Да. забыл. НЕ БЫЛО ДОЖДЯ! вот прям добило бы все......... но не срослось)
  13. 11 points
    С Праздником! С днем Великой Победы в Великой Отечественной Войне! Мы, русские, должны помнить этот праздник вечно. Если бы не Победа, нас не было бы ни как государства ни как народа. (Да и многих других государств и народов тоже.) Это личный праздник спасения каждого из нас. Ещё раз с Праздником!
  14. 11 points
    Прокатились 1 мая левым берегом Оми от Кормиловки по ветру... Интересный залив к востоку от деревни Борки
  15. 11 points
    Приглашаем поучаствовать в увлекательном мероприятии ВелоПервомае! В этом году ВелоПервомай пройдет в ставшем уже традиционным районе Горного Алтая в четырехдневном формате. Маршрут вобрал в себя многие понравившиеся участки из пробегов прошлых лет. Будет и асфальт, и разнообразные щебеночные дороги, и конечно спецучастки с грунтовыми перевалами. Не пропустите! Маршрут: Черга - пер.Верх-Кукуя (1257 м) - Ильинка - Мариинск - пер.Мариинский (1335 м) - Турата - Белый Ануй - пер.Верх-Ануйский (1410 м) - Яконур - пер.Чакырский (1450 м) - Беш-Озёк - пер.Кудатинский (1545 м) - Шебалино. Протяженность: 233 км. Набор высоты: 3620 м. 4 ходовых дня, старт из Черги утром 30 апреля, финиш в Шебалино после обеда 3 мая. http://velo1may.ru/2022.html С Омска нам нужно набрать 14-16 человек , чтобы цена была минимальна. Едем микроавтобусом плюс прицеп под велы. Выезжаем 29 апреля в 10-00 - возвращаемся 4 мая в первой половине дня. (в прошлом году вернулись в 6 утра) Для полного счастья нам не хватает 3-5 человек. С вас исправный велосипед с туристическим скарбом , силы проехать данный маршрут и оптимизм! Мы же гарантируем незабываемые приключения! Если наберем 15 человек, то расходы выйдут в пределах 7,5 тыс руб (автобус + питание) Торопитесь, времени остается совсем ничего. Если вдруг какие-то сомнения, если нет палатки, спальника - пишите, все решаемо.
  16. 11 points
    Групповые фото. Потом остальные будут.
  17. 11 points
    Благодарю всех участников, болельщиков, фотографов, судейскую коллегию хронометристов и всех приехавших на старт! Отдельная благодарность Михаилу Лаптеву, пилоту и оператору квадрокоптера! Михаил смог выделить время и приехать на наш подпольный междусобойчик 😉 Думаю Мужской замес удался - снег помесили, тропинки покатали. Сделал всё что мог, если кого чем огорчил простите! С Праздником!
  18. 10 points
    Муромцевский тракт на закате
  19. 10 points
  20. 10 points
    удивляюсь я некоторым гражданам. они не видят ни Донбасс, ни Луганск, ни расцветающий фашизм, ни страстное желание сша поставить военные базы и ядерное оружие в украину со всеми вытекающими. Они видят только рост бакса... можете написать мне, что я фантазер. я не обижусь.
  21. 10 points
  22. 9 points
    Тож отлично прокатились! https://www.strava.com/activities/7291534561
  23. 9 points
    Поведаю о нашем ништяке, который попал к нам далеко не сегодня, но стал пригоден к употреблению только-только. Началось всё с того, что мы ездим в походы с дочкой. Время, когда её можно было возить в кресле 30-40-50км, прошло, а на своём веле она способна проехать не более 20-30км в день и занимает это нифига не полтора-два часа. В интернетах узнал про ранбауты тандемные сцепки. Первое уж слишком специфичное, а идея второго мне прям понравилась. Начал изучать вопрос. Фолоу-ме штука конечно клёвая вся такая, но запредельно дорогая, оставались трейл гатор и трейл эйнджел. Гатор совсем не впечатлил конструкцией, а вот эйнджел показался более удачным изделием. После поиски продавца, покупка, пересыл и... некомплект( Недоставало части пластиковых деталей поворотного шарнира, без которых это чудо не собрать. Далее извинения продавца, предложения возврата, но решили оставить как есть и изобретать новый шарнирный узел. Была масса примерок, рассчётов, прототипов и на фото то, каким оно стало сегодня. Испытания без ребенка прошли отлично, осталось испытать боем(точнее герлой).
  24. 9 points
    олды поймут. меня просто в клочья порвало новость в тележке:
  25. 9 points
This leaderboard is set to Omsk/GMT+06:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×