Перейти к содержанию

Mask

x-plus users
  • Публикаций

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

2 Подписчика

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    70 Лет Октября, 11. Кировский адм. округ.
  • Интересы
    Велосипед, хоккей, активный отдых в компании друзей.
  • Реальное фото

Контакты

  • Телефон
    +79658712568

Велосипед(ы)

  • Байк
    Jamis Dakota Race 29 SL, Jamis Nemesis Race 27.5 SL

Посетители профиля

1 509 просмотров профиля
  1. Извиняюсь если задал глупый вопрос. Что дает факт регистрации?
  2. Mask

    Красная машина

    Может это так падает свет, но ощущение такое, что передний ротор скоро протрется насквозь, пора бы заменить. У меня есть комплект, могу продать очень недорого, если интересует можем списаться в личке.
  3. Mask

    Красная машина

    А какие параметры системы? Большая звезда на 42 зуба не видно?
  4. Mask

    Покрышки & Камеры

    Ты сколько качаешь давление перед/зад
  5. Mask

    Глупые вопросы

    Мне при подобных сбоях в большинстве случаях помогала перезагрузка роутера, перезагрузка телефона, иногда очистка КЕШ памяти.
  6. Mask

    куплю белое седло

    На Конева белые видел.
  7. Я конечно не поеду выяснять есть такой магазин или нет, он мне н-г не нужен. Просто как вариант. Мой шурин работает в якобы Московской конторе которая занимается продажей широкого спектра запчастей, просто приходит в небольшой офис в Омске, без вывески, без товара, вообще ничего нет. Офис находиться на первом этаже многоэтажного дома и сидит на телефоне, отвечает на звонки и формирует заказы. По факту нет вообще ничего, однако есть шикарный, типа Омский сайт, широкий спектр товара, услуг, Омские телефоны и юридический адрес в Омске, но вся поставка в случае заказа идет из Москвы, зарплату получает "в конверте". Я как то заходил к нему, так еле нашел этот вонючий закуток в доме, пришлось звонить. Но правда при покупке вроде все честно. Этакий способ ухода от налогов.
  8. Mask

    Глупые вопросы

    В общем у меня как-то так. Мне очень удобно.
  9. Mask

    Глупые вопросы

    Для себя я проблемы связанные с седлом давно решил следующим образом. 1. Все мои вело шорты, комбезы, трико и т.д. имеют качественный специальный памперс. Это табу. Велоформа уже решение как минимум половины проблем с дискомфортом. 2. Современные седла часто имеют сложную изогнутую поверхность, чтобы не съезжать ни вперед ни назад. Выставлять их геометрически параллельно горизонту по двум крайним точкам будет неправильно. Получиться сильное давление на промежность и отсутствие поддержки сзади. Поэтому только опытным путем, двигая седло немного вперед-назад и изменяя угол наклона. Все мои седла немного завалены носиком вниз, т.к. положение моего седла по высоте значительно выше руля, при этом центр тяжести у меня смещен ближе к середине рамы, седло как-бы просто меня поддерживает не создавая болезненных ощущений, дискомфорта нет. Сильно заваливать носик седла тоже нельзя - будет упор на руки, быстро устанут.
  10. Да, насос в режиме высокого давления работает как полноценный вилочный насос, кнопка для травления воздуха, все работает. Относительно давления в вилке. Многие и я в том числе качают некое усредненное приемлемое давление в начале сезона на все случаи жизни, в итоге возможности вилки как амортизатора не задействуются в полной мере. Имея универсальный насос можно качать то давление которое будет оптимальным для конкретных дорожных условий. Делать это непосредственно во время ПВД, перед соревнованиями, когда угодно.
  11. Буквально на днях я приобрел в магазине "Новая Атлетика" на мой взгляд полезную вещь: компактный насос 2 в 1 от производителя XLC. Насос XLC PumpTube 2-1 Funktions-P. m. Manom. incl. PU-A03 Указанный насос позволяет накачать воздушную вилку до нужного рабочего давления, а также два варианта ниппеля - авто и вело. Это несомненно очень удобно в продолжительных поездках с различным рельефом и экономит место в рюкзаке. Я думаю не многие берут с собой в ПВД насос высокого давления. Итак насос был куплен, испытан. О его достоинствах и недостатках мой очередной обзор. Изделие не относится к классу недорогих товаров и я некоторое время раздумывал о целесообразности его покупки находясь в магазине. Внешний вид насоса, качество сборки, крепеж все выполнено очень достойно. Значительная часть корпуса и механизма выполнена из металла, который имеет хорошую косметическую стойкость. На официальном сайте XLC я не нашел информации о данной модели насоса, в каталоге продукции такой модели нет, возможно как вариант каталог не отражает весь ассортимент товара данного производителя, не знаю. 1. Переключатель низкое-высокое давление находится в нижней части рукоятки, включается выключается путем поворота. Манометр достаточно точный и показал аналогичные значения как и манометр моего специализированного вилочного насоса. Производительность в режиме высокого давления уступает спец. вилочному насосу, примерно 3 качка универсального насоса соответствуют 1 качку спец. вилочного насоса. Но я считаю это плюсом, т.к. в любом случае процесс проходит быстро и позволяет более точно дозировать поступлению воздуха в камеру вилки. Насос имеет кнопку для стравливания излишков воздуха и точной подстройки. 2. Проблем с накачивание колес имеющих в камерах автониппель насос не вызывает. Манометр срабатывает и показывает реальное давление. Производительность насоса в данном режиме не очень высокая, ход поршня не большой, поступление воздуха только при прямом ходе поршня. Однако насос способен без проблем забить в колесо любое нужное давление. Теперь о недостатках. То о чем я по незнанию не подозревал при покупке. Я использую только велониппель. И в колесах с камерами и без камер. Если в ситуации с камерой я могу допустить накачивание колеса без контроля давления, то с бескамеркой это крайне нежелательно. Однако насос не позволяет осуществлять контроль давления при использовании велониппеля. Я даже приезжал за консультацией в магазин, пока в итоге сам не разобрался в особенностях. Переходник на велониппель сделан очень качественно, в отличии от китайских имеет внутреннее уплотнение и при накручивании хорошо герметизирует резьбу, главное приложить некоторое усилие, при накачивании клапан ниппеля открывается под давлением воздуха и сразу закрывается при обратном ходе, он не находится в открытом состоянии поэтому и нет воздействия на манометр, как в универсальных насосах с защелкой. Я пробовал короткий дешёвый переходник из магазина "ВелоЗип" который год назад покупал в рем. комплект, он травит по резьбе, клапан в открытом состоянии не поддерживает, абсолютно бесполезная, коряво сделанная вещь, выбросил. Пробовал переходник который мне для теста предоставил дядя Митя, используемый в сервисе магазина. Данный переходник позволяет "сколхозить" упор в виде капли затвердевшей эпоксидки в нужном месте внутреннего канала и держать клапан ниппеля открытым, но он опять же не сильно, но травит по резьбе при превышении давления 20 psi, высокое давление закачать не даст, манометр оживает, но стрелка просто прыгает. В общем только штатный переходник с герметизирующей вставкой и качать без контроля давления. Мой вердикт. Если покупаешь вещь то проверяй требуемый функционал. Но насос в целом мне понравился, менять его не буду, к тому же он уже обжился в моем вело рюкзаке.
  12. Mask

    Седла, палки: вопросы,

    Да-да 780 мм примерно так.
  13. Mask

    Седла, палки: вопросы,

    Еще в 2016 году у меня в семье было 3 велосипеда на двух велосипедах (26) стояли рули Т20 и Т30 по 600 мм. В 2015 появился с велосипед с колесами 27.5 и стоковым рулем 710 мм. Первая реакция на 710 мм при езде была - как не удобно, бред какой-то, обязательно надо пилить, но руки так и не дошли. Но в 2016 мне 710 мм стало нравиться, приспособился, а 600 мм нет, стало не то. В 2017 от 600 мм рулей я избавился, без сожаления, 26 велы распродал и у меня появился вместо них найнер с рулем 720 мм. В этом году я удачно купил неплохой руль на ЧР 780 мм. Планировал его естественно укорачивать до 720 мм. Но а апреле оставил как есть для теста и до сегодняшнего дня езжу, конечно негабарит сильный, но привык, 9 мая ездил на салют, в толпе людей по набережной ехал и не обламывался, никого не задел. Вчера сел на второй вел. с рулем 720 мм да еще с рогами и он мне показался таким узким и непривычным. Вот сейчас думаю пилить 780 до 720 или нет. Пока думаю.
  14. Данная тема форума на мой взгляд является одной из самых полезных относительно велосипедной тематики. Нам всем можно было бы подчерпнуть много полезного и не сделать ошибок, читая обзоры с последующим разбором. Иногда в теме вреде велоништяк есть, а обзорчика от владельца к нему нет, а в этом весь смысл данной темы.
×