Jump to content

SpaTmole

x-plus users
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Trail, FR, DH

Велосипед(ы)

  • Байк
    Norco Aurum 6.3

Recent Profile Visitors

458 profile views
  1. SpaTmole

    Места для FR, DH

    трамплины огонь, первые два даже такой инвалид как я на кантрийнике прыгнул, третий сегодня не решился приземлять :lol: В совке уже даже где побояться есть, по меркам омска прям байкпарк :D Съезжалки со "смотровой", две линии выкопанные и большой дабл. На третий приземку копать надо. Там в плоскач выход. Даже на подвесе ощутимо в руки отдает. Думаю, однажды осилю на выходных.
  2. SpaTmole

    Места для FR, DH

    По немногу копаю в совке. Думаю, где бы взять камней для rock-garden секции, а самое главное - где бы ее сделать. :lol: Вообще, было бы здорово сделать полноценную съезжалку в районе заброшенной горки с подъемниками, чтобы метров 500 хотя бы. Но как представлю объем работы, аж в глазах темнеет...
  3. SpaTmole

    Продам Commencal El Camino 2015 Custom

    Учитывая пост маунт для ви-брейков - это эдакий фрик среди маниту. :D
  4. Продам AM/Trail/FR байк собранный на раме Commencal El Camino 2015. Подробная информация о раме: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0-commencal-el-camino-hardtail-2015/rp-prod123511 Ростовка XL. Подробнее здесь: http://www.commencal.net/web_bicycles/2015/geometry/geometry_camino_650.pdf Навес: Вилка - Manitou Minute LTD - 9мм QR 2016. 140mm travel. Масло-воздух, локаут, имеются крепления под V-брейки ( :lol: ) Система - Shimano Zee (36T) 170mm шатуны. 72mm кареточный узел. Тип Hollowtech II. Манетка - Shimano Zee 10 gears. Касета - Shimano SLX 10 gears 11-36T. Цепь - KMC c замком. Задний переключатель - Shimano Zee 10 gears, short cage. Втулки (и передняя и задняя) Novatec D041SB (gold). На промах. Тормоза - Shimano Acera M396. 2-х поршневые. Вроде даже тормозят. :D Ротора - 160mm зад, 180mm перед. Рулевая - Mosso MH4402 полу-интегрированная ZS44. Направитель цепи - Chain Guide E Thirteen XCX-ST. Вынос - XLC Pro Ride A-Head-stem. 40mm length / 31.8mm post mount width. Руль - Norco, 31,8 мм, подъём 25 мм, ширина 800 мм ( :D по крайней мере так глаголит сайт Триал-Спорта). Задний обод - Sunringle mtx 29. 26" Передний обод - Axelrims ace29. 26" Грипсы - Token с двойным фиксатором. Покрышки - WTB - Velociraptor. 26"/2.10 mm. Педали - ноунеймы с насыпными подшипниками и сменными шипами. Держат довольно хорошо. Почти не использовались. ______________ Немного об истории и косяках. Собирался байк по частям с ноября 2015 по март 2016. Активно катал начиная с середины апреля до конца июля, т.е. ~4 месяца. Есть небольшие коцки на раме в районе кареточного узла, из-за кривых рук отсутствия опыта сборки, а также легкие потертости в районе гидролинии. Также отсутствует нижняя крышка у монетки, которая отпала после удара. На ручке тормоза (заднего) поменян винт (bleeding screw). Небольшие царапины на концевых сторонах шатуна. Документы на все запчасти из Великобритании (Рама, вилка, касета, система, переклюки) имеются. ______________ Фоточки: Хочу за него 40.000 рублей. Аргументированный торг уместен. Контактный телефон: 89O88O37441 Константин. VK: https://vk.com/konstantin.oficerov
  5. Итак. Первый лот - шлем "AUTHOR HELMET DART INMOLD BLACK" - Размер L. Ссылка на официальный источник: http://en.author.eu/helmets/street-helmets/author-helmet-dart-inmold-ua09110300 Ссылка на дистрибьютера: http://www.velodrive.ru/accessories/author/shlem-sportivnyy-author-dart.html Впечатления - отличный котелок для стрита / дерта / бмх, или обычных покатушек. Очень легкий (~300грамм). Имеет регулятор на затылке. Шлем не использовался ВООБЩЕ. Соответственно, ничего не могу сказать про то как чувствуется при езде. Хочу за него 2500 руб. Фоточки: ____________________________________ Лот номер 2 - Наколенники Mace Dirt Jump Knee. Размер М. Ссылка на оф дистрибьютера в России: http://www.macewear.ru/items/318311/ Впечатления: колени, как колени. Прямиком из 2008-го. Хорошо держатся на ноге, имеют две липучки. Движения не стесняют. И снова: Колени не использовались ВООБЩЕ. И опять же, как ведут себя при ударах и при езде не могу сказать. Хочу за них 500 руб. Фоточки: ____________________________________ Лот номер 3. Колено - голень Fox titan sport. Размер M-L. Ссылка на дистрибьютера: http://velomirshop.ru/catalog/nakolenniki_fox_titan_sport_knee_guard/sh/ Впечатления: катал в них примерно с февраля по июнь. Из негативных моментов могу отметить, что они сползают, если плохо затянуть, и слегка натирают, если перетянуть, поэтому постоянно приходилось искать баланс креплений. Не защищают часть бедра над коленом. При падении, если закреплены плохо, то могут и съехать (бывало разок). Из позитивных качеств - это отлично спасают от яростных педалей, веток, ударов голенью об руль, ударов коленом об руль, ну и в большинстве случаев об землю. Также, отлично подойдут для зимы: откатал в них в Шерегеше - держали все падения, заходят под бордические штаны и под лыжные ботинки. Так как жизнь они уже повидали хочу за них хотя бы 800 рублей. Фоточки: Мой контактный номер: 8-9О8-8О3-7441 Константин. (только не надо звонить в 2 часа ночи. :)) )
  6. Поддерживаю. Ибо каждую субботу и так вкатывал, в одного. PS В одного вкатывать небезапасно, это знают все фрирайдеры.
  7. Отлично вкатили, например. Ссылки и фотки чуть позже будут.
  8. Я в деле. Постораюсь еще народ подтянуть.
  9. Нормально размялись. :) Накопилось пару мыслей, которыми, мне кажется, стоило бы поделиться. Несмотря на небольшое количество человек, было весело. Лично я не жалею. По динамике гонок, ничего не могу сказать, такая уж трасса.. Это всем и так было понятно. ИМХО, в советском куда более прогрессивный флоу, соответственно, динамики куда больше будет. А то, что сосны обнимать - тут уже у каждого должна быть своя голова на плечах. Опять же, ИМХО, все падения были из-за особенности трассы: поворот, большая потеря скорости, дальше естественное желание атаковать, на атаке баланс теряется, с учетом рельефа местности руль в разные стороны - вот тебе и уборочка (разумеется, техника тут решает, но надо же найти оправдание? :) ). Ну и, естественно, отсутствие опыта/подготовки, и, опять же, не рок-звезды. По поводу трассы в целом. Довольно слабый флоу: атака, торможение, снова атака, снова торможение. Возможно я просто чего-то не понял. :) Трасса больше похожа на эндуро, но все-таки довольно плоская для того чтобы быть тру. Хотя, глупо жаловаться на "плоскость" трасс в Омске. Тем не менее, я бы предложил внести парочку улучшений: - Было бы круто, если участок на холме проходился с меньшей потерей скорости. На бОльшей скорости эти кочки будут поживее проходиться. Т.е. нужен контрик. - Еще один момент для улучшения, на мой взгляд, это сделать кикер с приземкой на автотрассу вместо кочек под травой, на левой траектории. Там тоже очень большая потеря динамики была, на всех видео это заметно. В добавок с прыжка потом не нужно так яростно атаковать, пытаясь забраться наверх. На сколько я понимаю, сильно на этой территории не покопать, но я думаю, что можно договориться на конкретно два этих момента, которые вообщем-то лежат вне авто трассы. В конечном итоге, хотелось бы сказать вссем огромное спасибо. Отдельное спасибо Михаилу за стойкость духа на пекле, и за то, что не поленился поснимать. А также Стасу за организацию, энтузиазм и воду! З.Ы. Вот ещё видос от Константина (другого): https://www.youtube.com/watch?v=pOtgfaXoa5w З.З.Ы. И Фоточки! (также от Константина)
×