Jump to content

anarresti

Члены клуба
  • Content count

    1,248
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    47

1 Follower

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    почти Сан Франциско
  • Интересы
    Велосипеды, машины, компьютеры и книги.

Велосипед(ы)

  • Байк
    Красный Сервело

Recent Profile Visitors

3,744 profile views
  1. anarresti

    MN:со свадьбы на вел

    О, клево! Пздрям!
  2. anarresti

    Регидрон

    эээээээээмммммм, а почему она застаивается в нижних конечностях? Поправьте меня, если знаете лучше, но разве физиология работает не так: в артериях кровь движется по давлением. В венах, куда кровь попадает из капилляров, давление не особо. Сердце дает чуть разрежения, но этого не достаточно. Но в венах есть клапаны, которые не дают кровотоку в венах "от сердца". Чтобы двигать кровь по венам активнее, используются окружающие мышцы. Лимфа, которая используется для "дренажа" вообще двигается только пассивно, только благодаря окружающим мышцам. Именно поэтому, когда сидишь 11 часов в самолете, то ноги отекают, потому что ими не двигаешь и они внизу, поэтому все что можно "стекает" вниз. Если есть проблемы с сосудами, то тогда эти механизмы начинают работать не очень хорошо. В таких ситуациях народ еще меньше двигается (у меня ног болят/отекают и т.д.) и это еще больше усугубляет проблему. Ну т.е. если ты двигаешься, то застоя нет. Если педалишь на велике, то застоя однозначно нет 😄
  3. Мне тоже кажется что это скорее способ сэкономить на лишнем отверстии в вилке, чем реальная необходимость охлаждения тормозов. Обзор на road.cc младшей модели А-Икс 1 согласен с тобой:
  4. Это устаревшая практика. КК не катаю, МТБ нету, но зато слежу за новостями и слушаю умных людей. 1. Новая кинематика подвесок позволяет педалить с минимальной потерей. 2. Автоматические блокировки от Спеш и Йети творят чудеса, но не всегда. 3. Вибро-усталость реальна и для марафонов комфорт решает многое. 4. Современные продвинутые КК любители выбирают трейл двухподвесы на 95% случаев.
  5. Ну и радует, что поддерживаю местного производителя 😄 Марин не просто производитель из Калифорнии, но производитель из района залива Сан Франциско 😉 К примеру, покатушка к маяку была по территории округа Марин.
  6. Ага. Он позиционируется не как чистый кроссер, а типа чуть в сторону гравел. В частности, у него есть крепления для крыльев. И на гравел длинные спуски вполне могут быть. Плюс гравел обычно подразумевает и достаточно протяженные куски асфальта, и там на спуске можно хорошо нагреть тормоза. У меня пока нет планов брать его на длинные спуски на асфальте 🙂
  7. Мой основной вел — это Сервело, он меня радует и дарит кучу положительных эмоций. Но он слишком… хрупкий что ли. Если я катаюсь с семьей, то на Сервело ездить это как на Феррари по городу — едешь слишком медленно, нужно постоянно останавливаться. Хочется чуть нажать, чтобы ноги почувствовали сопротивление, чтобы ветер в лицо, но с семьей же не кошерно так ездить. Перед продажей Фуджи поставил на него платформенные педали и прокатился чуть с семьей по дорожкам. И это совсем другое ощущение 🙂 когда ты едешь не на единственном велосипеде, который быстрый и классный, а на втором, который попроще и менее жалко, то все становится намного гармоничнее. Это зародило мысль, которая давно просилась наружу — гравийный велосипед! Такой, чтобы на него можно было поставить гибридные педали (одна сторона платформа, другая SPD) и (а) ездить иногда на работу по гравию и тогда не нужно ездить вместе с машинами (б) с семьей неспешно по паркам кататься. Потом подумал, что я хочу 1x чтобы не париться с переключением переднего меха, ну и наверное гидро-тормоза. Хочу бомбоустойчивый вел, который не жалко прислонять к деревьям, столам в парке, класть на землю и т.д. А еще я хотел обойтись по минимум денег 😄 Поэтому я захотел алю раму. С алю рамой и моими хотелками гравийные велосипеды примерно выходили $2.5K-$2.7K, но если расширить круг поиска и включить кросс-байки, то ценник падал до $2.1K-$2.2K, что лучше, но все равно многовато. Я проверил основных кандидатов: Спеш Крукс, Трек Крокетт, Джаент ТиСиИкс. Но тут на глаза попался Марин Гештальт со скидкой, и в том же магазине Марин Кортина с еще большей скидкой. И эта скидка перевесила все доводы чтобы не брать второй вел 🤣 Разница между Гештальтом и Кортиной: - На Кортине кроссовые шины (Швальбе Икс-Уан), на Гештальте гравийные (по одним данным Швальбе Джи-Уан, но в магазе был на ВТБ Риддлер) - Посадка на Кортине более низкая и длинная - На Гештальте передняя звезда 42Т, на Кортине 38Т В итоге все решилось тем, что Гештальт оказался чуть маловат в 56см (и был в наличии только 54 и 56), а Кортина была в 58. Отдал честно заработанные $1200 и уехал в закат.
  8. Детальнее фото переднего тормоза, чтобы было понятней что такое "алюминиевый радиатор":
  9. Вначале расскажу про вел, а уж потом зачем и почему 🙂 Велокросс Марин Кортина А-Икс 2 Рама: Алюминиевая Marin Cortina, 58см, оси, пост-маунт дисковые тормоза Вилка: Карбоновая с алюминиевым штоком, оси, пост-маунт дисковые тормоза с алюминиевым радиатором Колеса: Алюминиевые 700С Marin 30мм профиль, 21мм внутренняя ширина, 12мм ось сзади, 15мм ось спереди Тормоза: диски на 6 болтов, SRAM Centerline 160мм оба Шины: 700С Schwalbe X-One 35мм Задний мех: SRAM Apex 1 Кассета: 11 ск SRAM XG-1150 10-42 XD body ББ: BB386Evo FSA MegaExo, на резьбе Шатуны: FSA Gossamer Pro 175мм Звезда: FSA Gossamer 38T Подседел: Карбон Marin Седло: Marin Beyond Road Concept Вынос: 90 мм 6° Marin Руль: 440мм Marin Переключатели: 11 ск SRAM Apex Видео от производителя:
  10. Хорошо едет, бодро. 🙂 Я писал в обзоре Трека что мне не нравится коггда шоссер ощущается как трактором. Ну вот Сервело полная противоположность Домане — он резкий, легкий в повороте, на нем хочется ехать быстро, и он расцветает когда его пришпориваешь.
  11. anarresti

    ПБП 2019

    Я запутался в валютах. Скажи суммарно сколько вышло? 🙂
  12. anarresti

    Очки

    С 2016 использую Oakley Jawbreaker и доволен. Призм роад (20% светопропускание) классная универсальное линза, а темная поляризованная (10% светопропускания) хороша для открытой дороги в солнечный день. Но для пасмурных дней мне хотелось более светлое стекло. Попалась под распродажу Roka SL-1 со стеклом High Contrast Ion (40% светопропускания). По опыту Джобрекер хотел было взять SL-1x с более высокой (по вертикали) линзой, но ее не было в наличии на момент покупки. Решил не заморачиваться и взять SL-1 с обычной высотой. Вчера попробовал в деле. В статике/примерке со шлемом по началу кажется что дужки слишком длинные и посажены слишком широко в основании. Не ощущения "село намертво" как с Джобрекер. Плюс в статике кажется как будто дужки чуть касаются то ли шлема то ли крепления. Цвет линз чуть розоватый. У очков нет верхней или нижней рамки и линза весьма гибкая, когда одеваешь то видно как она меняет кривизну когда раздвигаешь дужки. При одевании очков картинка чуть-чуть меняется по сравнению с "голым" глазом, что мы обсуждали несколько выше по теме. Джуки открываются достаточно туго. На велосипеде очки просто пропадают. В смысле ты их просто не замечаешь. Они очень легкие, и практически ничем не напоминают о своем существовании. Это очень прикольно. У Рока ощутимо лучше боковая периферия, особенно это заметно при оглядывании или когда вертишь головой чтобы посмотреть что перекресток свободен. В этом плане Окли прикрывают периферию частью своей широкой дужки. Сейчас вспоминаю, что было это ощущение при использовании Джобрекер, но потом привык. Иногда если едешь низко, на дропах или типа того, то верхний край Рока чуть попадает в верхнюю периферию. Мне кажется SL-1x был бы в этом плане прикольней. С учетом ценника (со скидкой — в 2.5 раза дешевле Джобрекер) и планированного использования (относительно редкие пасмурные дни), то Рока СЛ-1 норм. Взял бы я их как основные очки… скорее нет. Больше всего меня смущает гибкость линзы и ее оптическая неравномерность. Теоретически полурамочных GP-1x (снизу есть рамка, сверху нет) должны быть жесче и потенциально оптически нейтральными, но у них ценник плюс-минус как у Джобрекер/Флайт джайкет, и лично по мне, у Окли линзы прикольнее. Если бы сейчас сломались мои Окли, то я бы глянул в магазине Smith Ruckus — у них ценник ниже чем у Окли, но в комплекте две линзы (одна универсальная и одна высоко-контрастная), и вроде отзывы хорошие.
  13. Велосипед, который собрал по запчастям 🙂 Хотелось попробовать карбо-раму, хотелось попробовать электронные переключалки и хотелось попробовать дисковые тормоза. Все хотелки вместе выходили прям с пятизначным в $$, что прям сильно круто. Выбрав две хотелки (карбо и электро), то получилось лучше, но все равно как-то космически. Отдельно взял раму среднего уровня по меркам Сервело (S2→S3→S5) и 11-скоростной SRAM Red eTap. Подбор компонентов детально описан здесь. На 2019 сезон велосипед выглядит следующим образом: Рама+подседел+вилка: 2018 Cervelo S3 Каретка: Rotor PressFit 4630 Шатуны: Rotor 3D+ 172.5mm Передние звезды: Rotor NoQ 50/34 Передний мех: SRAM Red eTap 11ск Задний мех: SRAM Red eTap WiFli 11ск Кассета: SRAM PG-1170 11-32 Цепь: SRAM PC-1170 Руль: Deda Superzero 44см Обмотка: Fizik Superlight Classic Вынос: FSA SL-K 6° 110мм Седло: Fizik Arione VSX (изначальный проект), Fizik Antares VS (начало 2019) ISM PN 3.0 Комбо-ручки: SRAM Red eTap 11ск Тормоза: SRAM Red AeroLink Колеса: HED Jet 5 с втулками PowerTap G3 Шины: Continental GP4000 SII Педали: Shimano PD-R550 Флягодержатели: Bontrager RL
  14. В понедельник дошли руки и выставил объявление на продажу. Сегодня Фуджи ушел новому довольному владельцу.
  15. Что будет через два дня?
×