Jump to content

anarresti

Члены клуба
  • Content count

    1,547
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    66

1 Follower

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    🌴 Калифорния
  • Интересы
    Велосипеды, машины, компьютеры и книги.

Велосипед(ы)

  • Байк
    ❤️ шосс 💜 гравел

Recent Profile Visitors

7,556 profile views
  1. Эммммм. Откуда дровишки? Чуваки работают примерно с 2018 года, я о них услышал в 2019… т.е. как минимум они 2-3 года на рынке. В 2019 у них не было кастом-китов, три-сьютов, сейчас есть. Дизайн джерси регулярно обновляется. Партии раскупаются. Люди покупают их форму, Ветру достаточно маржи чтобы продолжать бизнес и вкладываться в расширение предлагаемой формы. Для меня это признаки относительно стабильного и прибыльного бизнеса, антитеза к "пофиг на перспективу".
  2. если моноцвет, то зачем кастом? Цена кастом-кита же не определяется количеством использованных цветов, а размером партии и набором фич.
  3. anarresti

    Очки

    - В лобовом стекле отражения от вент-решеток под стеклом. - Блик на торпедо Действительно. Я спецом выбрал положение солнца-машины, чтобы блики были выражены, чтобы продемонстрировать эффект поляризации. Если же речь "в моей машине есть/нету бликов", то я могу повернуть в любую сторону. Шеви: нет бликов Мазда: есть блики Мазда: нету бликов Какой-то арендованый волькс: нет бликов Волькс: есть блики
  4. anarresti

    Очки

    Я упоминал, что поляризованные очки не срезают вертикальные блики. К примеру, у меня Шевроле дает в боковом окне блики от вент-решеток. Поляризованные очки такие блики не убирают, потому что отражение от вертикальной поверхности.
  5. anarresti

    Очки

    Я думаю на этом можно и остановится. Зачем идти в кинотеатр и платить деньги, если точно такой же фильм можно стянуть бесплатно и посмотреть дома. Как можно смотреть серо-бурое мессиво с загробным звуком, плюс поход в кинотеатр это же прикольно. Выберите нравящийся аргумент и спорьте в радость. Правда в том, что эти два утверждения друг-другу не противоречат, а поэтому никого ничему доказать не получится 🙂 Если упереться в принцип, то можно любое из этих утверждений довести до абсурда. Возращаясь к окли и китайским очкам: - у окли есть проприетарные технологии не доступные другим брендам - окли задает тренды в велоспорте что касается очков - у окли очень высокие стандарты на ударопрочность, превышающие типичные требования по индустрии - высокая планка качества оптики не-окли бренды ориентированные на спорт (скажем, рока, 100% или руди) - как правило дешевле окли либо не дороже - как правило есть аналоги технологий окли, плюс-минус похожие - соответствуют стандартам на ударопрочность в европе/сша/австралии - средняя планка качества оптики китайские очки продающиеся через али - дешевле чем бренды — да - аналоги технологий брендов — нет - неизвестная планка качества оптики - неизвестная планка ударопрочности Для примера приведу Окли и Рока. У Окли технология Призм всеми экспертами считается золотым стандартом в спорте. У Рока есть аналогичные цвета/похожие покрытия линз. У Окли есть покрытие Анобтаниум для дужек и моста чтобы даже когда потеешь, то они не скользили. У Рока есть аналогичное Геко. Обе работают. Я Рока не носил в жару-жару, но Окли регулярно в жару катаю, и на медленных подъемах тоже. Они не запотевают, они не скользят, и в них классно видно. Мне вообще пофиг кто что носит, я же не полиция моды. Лично моя позиция — любой бренд, продающийся в спорт-магазинах сша/европы/австралии можно брать без сомнений. Что из этого выбирать — личные вкусы и вопрос размера кошелька. Мне нравится Рока в этом плане — у них регулярно скидки через страву, и в целом они выглядят неплохой альтернативой. Китай лично я бы не советовал, но у меня пунктик по поводу качества оптики и защиты глаз 🙂
  6. Возьми мелкому шлем красный, чтобы +5 к скорости.
  7. anarresti

    Очки

    Для меня в плане вождения поляризованные очки убирают кучу паразитных бликов и отражений. В плане вело, поляризованные очки убирают блики на асфальте и блики на машинах. Как выяснилось на практике, поляризация, мне не особо критична на веле, но оч важна при вождении. Вот пример: торпедо отражается в лобовом стекле, солнце дает блики от кромки капота, от торпедо. Без поляризации С поляризацией Очки срезают все отражения в лобовом стекле, блики на торпедо, сильно уменьшают блик с кромки капота. Отражений/бликов может не замечаешь, потому что мозг отфильтровывает, но если очки отфильтровывают, то заметно меньше глаза напрягаются, и мозг тоже 🙂
  8. Тойота рекламировала 4раннер для мтб-шников, но забыла позвать экспертов и отдала проп на откуп маркетологам. в итоге мтбшники не постеснялись и откомментировали на лево и на право: - когда потратил все деньги на тойоту и осталось только $100 на вел - что это, подножка? срочно нужна мне для DH! - 4раннер норм, вел отстой - тойота может пройдет 300 тыс миль, вел может быть 3 - походу кризис вело-индустрии докатился и до сюда Основной прикол в том, что тойота 4раннер и такома одни из самых популярных машин у мтбшников в сша. А еще больший прикол, что тойота спонсирует региональную команду Mike's Bikes 🙂 , легко могли обойтись без пропов если б даже чуть-чуть постарались Я знаю их по критериум-гонках, но у них есть и мтбшники
  9. anarresti

    Очки

    К слову. Это то как они работают, это не магия 🙂 Они спасают от бликов от горизонтальных поверхностей (переднее-заднее стекло, блестящий асфальт) но не спасают от бликов от вертикальных поверхностей (блики витрин, отражение торпедо в боковом стекле). Я попробую продемонстрировать на примерах, но займет пару дней чтобы найти хорошие примеры.
  10. anarresti

    Очки

    Костя покупает дешевый телефон, дешевые поляризованные очки и потом "фигня ваши поляризованные очки, телефон не видно". Нормальные поляризованные очки имеют вертикальную плоскость поляризации на обеих линзах. Дешманские очки — как получится. Нормальные телефоны уже лет как 5 нормально работают с поляризованными очками. Они либо на олед перешли, которым поляризация пофиг, либо делают угол поляризации экрана под углом, чтобы можно было телефон использовать и в портретной и в ландшафтной ориентации. Олед, видно под любым углом. Обычный лцд, но поляризация под углом
  11. anarresti

    Очки

    Лол. Блики торпедо в стекле. Блики солнца на задних стеклах машин. Блики солнца на хромированных элементах машин. Блики солнца на хромированных деталях интерьера. У меня на Шеви не так торпедо бликует, а на Мазде будь здоров. На днях сфотаю разницу между поляризованными и обычными 🙂 Ну и не забудь, ты в Питере (62 солнечных дня в году), я в Сан Хосе (320 солнечных дней в году).
  12. Это как? Колено на 11 выше чем колено на 12? Даже если допустить такое, то почему меряется колено на 1? Я в 2019 снимал видео для спорт-доктора, у меня колено верхнюю точку проходит вот так: pedal_slow.mov
  13. Спасибо за рассказ. С мерялками углов удаленно то еще шаманство 😉 погрешность плюс-минус километр, но меряют с точностью до секунды 🙂 Судя по фото, рекомендация что-то типа, "короче шатуны", "руль выше и дальше". P.S. Я единственное не понял, почему они меряют углы спина-бедро с шатунами не на 12, а на 1, и угол бедро-голень с шатунами не на 6, а на 5.
  14. anarresti

    Очки

    Меньше бликов на стеклах, воде. У меня очки, в которых я вожу машину поляризованные, а в которых езжу на велике не поляризованные.
  15. anarresti

    Super Randonnée 2021

    😳 насколько я люблю двойник-компакт (50-34 спереди, 11-32 сзади), 26-52 это ж п…ц для шоссе. В лучшем случае ты найдешь 36-52 в комбинации 1x и игл сзади. При этом компрометируешь насколько ты раскрутишь 36-10 по плоскому и какие будут прыжки между передачами. Я уверен если воткнешь мтб систему то сможешь поставить еще меньшую звезду, но зачем? Даже 36T с 10-52 на шоссе ограничена в ездабельности, а если еще меньше спереди ставить, то это вообще ахтунг же. Реально, по-моему на 2x меньше чем 34-36 (как у Артема) не сделаешь.
×