Jump to content

anarresti

Члены клуба
  • Content count

    1,416
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    58

1 Follower

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    🌴 Калифорния
  • Интересы
    Велосипеды, машины, компьютеры и книги.

Велосипед(ы)

  • Байк
    ❤️ шосс 💜 гравел

Recent Profile Visitors

5,847 profile views
  1. Мне нравится уровень деталей в посту. Не просто "в гараже", а "в гараже за ж/д мостом". Не просто "гаражи дорогие", а "дороже иномарки 2011-2012гг".
  2. anarresti

    Оффтопим тут

    Это судьба почти всех граффити, это такой медиум, что не постоянен и меняется. Например, клевая история Бэнкси против Роббо. К сожалению забор на Масленникова закрасили какой-то левой фигней.
  3. Ты знаешь, я уже забил на изменить мир. Я решил что мне хватает "изменить себя и повлиять на друзей и знакомых" 🙂
  4. Это называется не жизненный опыт, а стереотип. Небольшой экскурс в психологию. Мозг человека очень хорош в распознавании шаблонов. Шаблоны это то как люди уменьшают "сложность" мира. Каждый раз делать оценку/анализ сложно и долго, и как только мозг распознает шаблон, то он строит упрощенный путь для принятия решений: совпал шаблон => быстро приходим к решению. Попробуй сам: на дороге обрати внимание что красные/черные/синие машины лихачат, и мозг начнет воспринимать это как шаблон. Как только увидишь машину этого цвета, то сразу будешь искать признаки лихачества, потому что мозг "зарегестрировал" шаблон "красная/черная/синяя машина — лихач" и не ищет дополнительных деталей. Можно небольшим усилием (буквально, сказав самому себе: да походу все лихачят) как мозг временно убирает шаблон и начинает использовать более "дорогой" и медленный анализ. Чем старше человек и чем больше у него "жизненного опыта", тем больше шаблонов зарегистрировано у него в голове. Без шаблонов не получается жить, это естественное проявление работы мозга. Но когда по-быстрому тебе хочется высказать "все <категория шаблон> <атрибут>" (например "все синие машины лихачи", или "все девушки не далекие"), учти что почти наверняка это шаблон. На примере цвета машин (попробуй, это реально) можно заметить, что шаблон вообще может не отражать реальность. Шаблоны относительно людей само сложно "исправить". Если хочешь воспринимать мир в большем диапазоне (чуть не написал в расширенном 😄 ) то попробуй пересматривать шаблоны, которые тебе диктует твой жизненный опыт. 🙂
  5. две королевны, современно
  6. Второй сезон Хуаниты забористый! Педро-Маркоc наносит ответный удар!
  7. anarresti

    Оффтопим тут

    Что интересно, это вполне себе тема 🙂 В связи с пандемией коронавируса куча мероприятий отменено и орги выкручиваются как могут. К примеру: Чуваки которые организовывают Old Growth Classic в этом году просто решили раздать призы 🙂 Делаешь взнос в поддержку местных трейлов — участвуешь в розыгрыше. Чуваки которые делают Tour de Menlo в этом году вывернулись "Тур де Менло сделайсам" — сделать взнос в поддержку фонда образования и катнуть по маршруту где-нибудь между 4 и 13 сентября.
  8. Я лучше раму подточу 🙂 Я думаю это баг а не фича.
  9. Ну я пробовал ставить новые колеса без ротора и без кассеты 🙂 В общем, внимательно посмотрел на старые колеса и дропауты. Напильник действительно пригодиться, лол. В общем, переход от рамы к петуху с прыжком, и если колесо без шлицев то тупо не проходит. Если колесо со шлицами но повернулось пока стоит — не вытащишь пока шлицы не повернутся. Цитата из road.cc: так что по ходу все Кортины такие. У Марин по Северной Америке пожизненная гарантия на рамы, вот думаю то ли парить их что это дефект производителя и требовать починки/замены, то ли самому напильником допилить. Если «починят» то наверняка тем же самым напильником, а если «заменят» то не понятно на что — Кортина не продается, а из того что Марин предлагает мне ничего не нравится что в том же диапазоне цен. Итак, фото дропаута: Когда шлицы вертикально, то все «заходит и выходит» но видно что места для оси без шлица не хватает И когда шлиц повернуты горизонтально, то ось упирается в наплыв рамы и не проходит между петухом и рамой:
  10. Хмммм. Ты намекаешь что я зря панику устроил и что вот эта фигня это не вопрос совместимости, а вопрос устройства колеса (конусные подшипники или картридж). Интересная мысль. Завтра когда светло будет попробую еще раз запихнуть колесо.
  11. выделил красным: P.S. Можно напильником, ага, но все ж не хотелось бы выпиливать гарантию таким образом 😉
  12. Бен, это Данила, ай нид хелп. В общем, сел я переобувать резину, и пока возился со старыми колесами и старой резиной, нехорошая мысль закралась. На старый колесах со стороны кассеты есть выточка: А новых нет И естественно колеса не встают. Я на ибее как эксперимент брал тренировочное заднее колесо и там эта проточка есть, и у меня даже мысли не закралось что колеса могут быть без нее. Я стал гуглить и ничего не могу толком найти. Все фото dt swiss/industry 9/hope + end caps показывают наконечники без этих проточек. Что за неведомая зверюшка? Посмотрел чего за хаб на тренировочном колесе — некий origin8, у которого на сайте ничего подобного нет. Отчаянный гуглеж нашел, что у Мавика есть что-то такое под ключевым словом "ITS4" (ссылка раз, ссылка два) и судя по описанию — это старые (2012) МТБ хабы. Я уже оформил возврат на Рейнолдс 😫 но теперь мне нужно понять как вообще найти подходящие колеса. Я в Марин написал, чтобы уточнить с чем у них совместимо то, надеюсь в течении пары дней ответят. Вопрос: кто встречал такие выточки в осях? Кроме древнего Мавика кто-нибудь еще такое делает?
  13. Я бы тоже так сказал, но nipples (буквально, соски) на английском это штуки которые на концах спиц, по-моему их тоже ниппелями на русском называют. А то-что-дед-называл-соском на английском valve, но я не слышал чтобы на русском его "клапаном" называли. Поэтому и забил вспоминать как его точно назвать 🙂
×