Jump to content

anarresti

Члены клуба
  • Content count

    1,295
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    48

1 Follower

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    🌴 Калифорния
  • Интересы
    Велосипеды, машины, компьютеры и книги.

Велосипед(ы)

  • Байк
    ❤️ шосс 💜 гравел

Recent Profile Visitors

4,575 profile views
  1. Три момента: 1. Эрозия почвы. Если можно на веле, это вполне может быть вел с суровыми шинами, которые означают повышенный износ дорожек. Особенно если это парк с высоким трафиком. 2. Конфликт между пользователями трейлов. Если велосипедисты едут вниз по узкому трейлу, а люди идут вверх, особенно когда много пешеходов, то возникают конфликты использования. 3. Если не следовать правилам посещения парка, то люди будут жаловаться на предыдущие два пункта и управление парков может вообще забанить велосипеды в этих парках; либо забанить велосипеды в тех парках, где сейчас обсуждается вопрос больше/меньше трейлов для велосипедов. Так что если это публичный парк, особенно с большим пешеходным трафиком, то лучше следовать знакам, хотя бы чтобы чувствовать себя приличным человеком, а не мудаком, мешающий людям гулять с детьми или ходить по холмам с компанией. В общем, эта обратная сторона медали "а чего пешеходы ходят по велодорожке" 😉 По поводу катания по частной собственности уже упоминал раньше. P.S. Чтобы наверняка: это в данном конкретном парке (Ранчо Сан Антонио) все грунтовые дороги закрыты для велосипедистов, есть другие парки, где грунтовые тропы открыты для велосипедов.
  2. Катнул в субботу, думал найти новые секретные дорожки: гуглокарты в режиме спутника показывали интересные грунтовки, но судя по карте, они были на частной территории цементного завода и электро-подстанции. Заодно решил проверить какие трейлы доступны в парке Ранчо Сан Антонио. Я там уже ездил (все фото протухли) на шоссере по асфальтированному (весьма короткому) куску. Чтобы доехать до "секретных грунтовок", нужно было вначале 35-40 мин по асфальту ехать. Доехал. Новых секретных тропинок не нашел, нашел запертые ворота с запрещающими знаками. В Ранчо Сан Антонио тоже не нашел ничего нового. Все разрешенные для велосипеда дорожки асфальтированные, везде где грунт, то стоят знаки что на велосипедах нельзя. В общем, катнул по асфальту да домой поехал. С таким же успехом можно было и на шоссере поехать 🙂
  3. На сайте Марин было не понятно пара моментов, и я написал в поддержку уточнить у них. Ну и чтобы не потерять эту информацию, решил ее сохранить в самом надежном месте — в интернете 😅 Макс размер шин, которые можно запихать: 38мм в 700C и 47мм в 650b Каретка BSA (она же British threaded) и туда вкручен ББ FSA 200-3201 BSA со стороны рамы → BB386evo со стороны системы. Картинка просто так.
  4. Ты считаешь это важным, и ведешь уже два года. Вопрос: как ты использовала эту информацию? Как данные из журнала повлияли на твои тренировки или планы?
  5. С разных поездок насобирал разные куски и прокинул маршрут до дома. Плюс меня интересовала пара "альтернативных" маршрутов, и я захотел их чуть разведать. Там где уже катался по дамбам, гусеничная техника раздолбила грунтовки и стало ездить менее прикольно. Но зато там где оставили, то там примерно четверть — это как глиняное шоссе, быстро, мягко, ровно. В общем, доехал до куска, где судя по карте было не проехать, но было интересно что там. Там было так что идет широкий гравийный трейл, типа такого: Потом часть идет ровно и перекресток с улицей, а другая идет под мост и дальше. Вот мне было интересно вот это "и дальше". Буквально чуть проехал, поперек всей ширины дороги забор из сетки-рабицы и грозная надпись, что проезда запрещен и т.д. Из прикольного, что забор оставлял примерно пол метра между забором и резким спуском к ручью, и там был намек на тропинку. Ну я решил попробовать… Проехал аккуратненько метров 30 между забором и уклоном, и потом забор кончился, и опять продолжился трейл. Я такой, охохоо, какой я умный. Еду, еду, а трейл на вид такой, как будто им мало кто пользуется: гравий просто насыпью лежит, не утрамбованный в землю Ну ладно, еду дальше. А потом опа, и ворота на замке. 😅 И нигде дырки-норки нет. А за воротами как раз улица, куда мне нужно. Ну думаю, умный, елки-палки, сейчас назад придется катить. Посмотрел по сторонам, а там где ручей, то бетонные перила моста, переходящие в забор, как раз дают достаточно места чтобы перекинуть вел и самому перелезть. Улица тихая, никого нет, это какой-то пром-район и выходной день… перекинул, перелез, оседлал и покатил. Буквально метров 100 проехал, как меня полиция обогнала 😝 Ахахаха, никого нет. Во время я перелез, было не очень вежливо перед полицией перелезать через забор на котором написано "нет прохода". А дальше прокатил чуть по Сан Хосе, и доехал до аэропорта и реки. Обычно я езжу по правому берегу реки, но вроде карты намекали что там может быть проезд и по левой стороне. Проезд там действительно есть, но походу его бомжики обжили. Левый берег намного более заросший. Едешь такой, йеее, асфальтец, уууу, йееее, спуск под мост, можно чуть давануть и по инерции заскочить на подъем… ойяпонамать как резко грунт начался брык-бдынц-бам…хорошо что не на шоссере… грунтовый подъемец, вжух-вжух, я альфа самец! йииихааа! ой, тормози…тормози, блин, как резко то трейл закончился, я аж с пылу-жару даже улицу не узнал по которой мне потом домой ехать 😂 думал я ее проехал и нужно чуть назад вернуться, потом очухался и понял, что я на нужной улице и был 🤦‍♂️ Дальше особо то и рассказывать нечего, поехал по маршруту, по которому десятки раз уже ездил, ничего особого.
  6. Кроссер — это кросс-кантри или велокросс?
  7. Катнул я на Марин по трейлам, и это оказалось очень красиво и очень тяжело. Поговорил со знакомыми на гравел-байках, и они выделили два знаковых места для покатушек: Монтебелло и Биг Бейзин. До Биг Бейзин чуть дальше, так что я решил разведать Монтебелло. Я там уже чуть ездил на алю-шоссере (пыщ), но по самому короткому пути (самый широкий трейл — Монтебелло Роад), в этот раз решил попробовать чего-нибудь подлиннее, плюс не очень хотелось заезжать на Монтебелло подъем, он достаточно суров. Посмотрел по Страва хитмап, нашел что можно заехать по Стивенс Каньон трейл в одну сторону, и спуститься по Монтебелло Роад. Ок, собрался и поехал. Стивенс Каньон начинается дорогой, потом упирается в шлагбаум, от него примерно 500 метров просека и потом сужается до тропы. В общем, еду такой по дороге, все клево. Раз, навстречу пачка мтбшников. Потом еще пара, потом еще одна пачка, потом еще штуки три по одному. И все с плоскими рулями. К чему бы это 🤔 Стивенс Каньон пока еще асфальтированная дорога, причем очень клевая. Ну ладно, глаза боятся, ноги педалят. Доехал до шлагбаума, поехал по просеке, ууу, все клевооооо, по лесу, вдоль ручья. Кааайф. Потом такие подъемчики начались прикольные. А потом фигакс и такой подъем поднимающийся на холм, в склоне которого прорезана тропинка и справа метров 15 вниз ручей 😬 Как то все суровато-с для моих нулевых мтб-навыков. Ну ок, мне не стыдно пешком пройтись. Поехали дальше. Доехал до брода, перешел по бревнам, пыщ, поехали дальше. А дальше было прикольно: легкий спуск вдоль ручья по утоптанной тропинке… спуск кончился очень быстро, и потом пошли подъемы. Всякие и разные. Утоптанные к корнями, утоптанные без корней, гравий насыпью, чуть утоптанный и песочек. Я реально задолбался. Еду по гравию, и по ощущениям вроде как ровно (в смысле не подъем), но как-то тяжело идет. Впереди подъем, но как-то заднее колесо вообще не цепляет и проскальзывает. Слезаю, а направление силы тяжести намекает, что подъем-то не хилый. Горизонта нет, по ходу дела сложно оценить крутизну. Поворачиваю голову назад — япона мать, тропинка исчезает где-то внизу, оказывается все это время это был подъем, то-то тяжело так. Еще с расвесовкой на таких крутых подъемах запариваешься — чуть назад вес и колесо переднее начинает отрываться 😳 чуть вперед и заднее колесо проскальзывает. Широкие ровные участки встречал с радость в глазах, но они заканчивались очень быстро, и начинался очередной подъем. Я потом уже забил смотреть на карту и сосредотачивался "ща до поворота, а там посмотрим". Из прикольный моментов было, когда дорога расширилась, потом полого вниз, и я такой передачу нужную подоткнул, и за дропы взялся, а спуск за первым поворотом закончился 😅 Было несколько условно-техничных моментов, которыми, я уверен, FAZer и Danko бы насладились. Пересохший ручей и тропа идет вниз-вверх поперек него. Если правильно отработать спуск, то можно сохранить хороший момент и заскочить на верх. Естественно, я там прошел пешком 🤠 В какой-то момент начинаешь замечать, что на прогалинах лес не выше-выше, а где-то на уровне или чуть ниже тебя. И потом резко лес закончился и первый участок трейла вместе с ним. Потом проехал чуть по асфальту и свернул на другой въезд в этот же парк. Один из участков, где тропа превращается в плоскую-широкую почти-дорогу. А там асфальтовая дорога, правда приличной крутизны. Но после моих битв с сыпучими подъемами это был отдых, можно было спокойненько крутить и держак за асфальт железобетонный. Потом свежая дорога уходила на право, а мой маршрут шел на лево. Где меня ждал 20% склон вниз по целине 🤪 ну или как минимум так показалось. После кайфа с асфальтом отсутствие какого-либо сцепления пришло как шок. Эмммм. Там блин пешком было стремно, потому что туфли одновременно утопали и скользили по сухой рыхлой земле. Видели как Фруми на верхней трубе спускается, вот типа так, только с растопыренными ногами — это был я. Уверен, было смешно смотреть. Хорошо, что никого рядом не было и никто не сделал видео. В общем, после поворота резко начался лес и стало понятно, что этой дорогой мало кто пользуется. Вся ширина дороги была в ветках и листьях. Вороны (и какие-то еще птицы) шумно возмущались моему присутствию, а я легонечко катился и радовался, что не в гору. Было клево. Потом дорогу переградило дерево, упавшее поперек дороги. Это был клевый момент для фото, я правда не уверен, получилось ли передать атмосферу. За деревом был пересохший ручей, дорога поворачивала на лево и начинался подъем. Он оказался не таким страшным, как представлялось в начале. Ну или может быть я привык уже к этому моменту. Из прикольных вещей, что эти шины боками тоже цепляются. Там были глубокие колеи, и на шоссере я б давно соскользнул, а эти шины цеплялись боковыми нарезами и держали даже если был поперечный уклон. Это было прикольно. Худо-бедно дорога вывела из леса, провела по полю и там после пары холмов перешла в классный мелкий гравий, по которому после всех этих приключений с разными покрытиями, было очень комфортно ехать. Там встретил еще одного на гравеле и парочку (в смысле мальчик-девочка) на подубитых шоссерах. Во, так-то веселее, когда видишь чуваков с кривыми рулями 🙂 Заброшенная дорога. Вниз-вниз-вниз! Самая высокая точка маршрута, Черная гора. По этому гравию забрался на самую высокую точку маршрута, где прилично поддувало. Утеплился, со свистом съехал по свежей дороге — с прошлого раза дорогу разровняли и насыпали свежего гравия, и до асфальта. Спустился по асфальту, а там еще чуть и до финиша рукой подать. Финиш. Я старался фото не повторять с теми, которые я запостил с этой же покатушки в теме про Марин. Страва: https://www.strava.com/activities/2801777750 Релив: https://www.relive.cc/view/vMq5d7k1G86 Ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=AqAZmoBmfsg
  8. Я ж специально разведываю окрестные трейлы, чтобы было куда тебя заманивать в ответ. 😈
  9. У меня не получилось какого-то одного яркого впечатления, с которым бы ассоциировался сезон. Наверное, скорее были события которые определили сезон, но сложно выделить из них что важнее/ярче. Если выбрать только один, то тогда в контексте ЦР это встречи и покатушки с meaoow, hoomer, sm1th, Енотовод, Danko, FAZer, mardos во время моей поездки в Омск. Раньше это были приятные люди, с которыми можно поговорить за велосипеды. Теперь это товарищи по хобби, с которыми хочется разделить дороги и тропы. Искренне захотелось показать мои домашние маршруты и покататься вместе.
  10. Что касается поваленного дерева — это просто заброшенная пожарная дорога. По парку проложили новую, а эту забросили, и дерево упало поперек. Смотри, вот видео с покатушки, на 0:28 видно как рейнджеры убрали кусок дерева с дороги и попилили на чурбаки. Они само дерево не убирают, они только выпилывают кусок, который мешается на дороге.
  11. Очень хороший и правильный вопрос 🙂 Давай начнем по-порядку. Кто такие рейнджеры и что они охраняют. Есть army rangers, это войсковой спец.наз., есть forest rangers/park rangers, это лесники. Лесники управляют всем, что касается парков: сбором платежей, расчисткой тропинок, ПДД, и т.д.. Лесники действуют в парках/лесах, которые публичные. Частные владения охраняются владельцами. Если это частное-частное, то может быть сам владелец или его семья; если корпорация, то может быть нанятая служба безопасности. Соответственно, владельцы частных территорий, особенно сопрягающихся с публичными парками, делают все возможное, чтобы было очевидно, где публичная и где частная собственность. Поэтому ставят большие и очевидные знаки, что частная собственность, закрывают дороги шлагбаумами и воротами, вешают таблички, пишут на асфальте и т.д. И потом, если ты проигнорируешь все знаки и напдиси, могут встретить с плохим настроением, ну и шотган прихватить. Вряд ли будут стрелять без предупреждения особенно если ты не ведешь себя агрессивно. Скоре всего просто скажут что это частная территория и попросят развернуться. Но это ж нужно еще чтобы была какая-то система мониторинга или оповещения, чтобы успеть встретить, на такое мало кто заморачивается. В общем, если есть ворота, но можно пройти мимо них — можно идти, а если кто-нибудь встретиться, но сыграть простачка. Если есть ворота-забор (см ниже фото) без надписей, но и просто так не обойти, то лучше не перелезать 🙂 Если ворота и на них большие надписи, что это частная территория — лучше не пересекать. Ворота, по забору колючая проволока, никаких дырок нет, лучше развернуться. Шлагбаум от машин, на велике можно спокойно ехать дальше.
  12. Свежие фото с последней покатушки. Свернул на лево с превосходного асфальта чтобы прокатиться по лесу. Упавшее дерево поперек заброшенной просеки. Йеее. Видно половину долины. ЗЕЛЕНЬ
  13. anarresti

    Defender HN-G117

    Чисто ради интереса, как 5.1 достигается в стерео-наушниках?
  14. anarresti

    Giant Fastcity RS 1

    Так мило. Дмитрий пришел на форум с большой кучей стереотипов и маленьким набором опыта и начинает активно оспаривать стереотипы со всеми подряд.
  15. Замок для цепи на шоссере точно не пригодится, хотя бы потому что выжимки нет в мультитуле 🙂 Ну и я легкий и у меня нет столько мощи чтобы цепи рвать. На гравеле в мультитуле есть выжимка, ну и шансы чуть больше на повреждение цепи вдалеке от дорог, где можно воспользоваться "позвони супруге для эвакуации". Для Марин возьму замок, ага. Спасибо за подсказку. Лейкопластырь… хз, если типа мелкие порезы/царапины от падения, то лейкопластырь не особо нужен. Если более суровые повреждения, то это какая-то аптечка. В общем, лично для себя не вижу особого смысла лейкопластырь возить. Я не в поход вдали от цивилизации езжу.
×