Jump to content

anarresti

Члены клуба
  • Content count

    1,514
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    64

1 Follower

About anarresti

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    🌴 Калифорния
  • Интересы
    Велосипеды, машины, компьютеры и книги.

Велосипед(ы)

  • Байк
    ❤️ шосс 💜 гравел

Recent Profile Visitors

7,168 profile views
  1. Да ладно, все ходы же записаны. Вел №1 из магазина обходился без существенный обновлений первые 6 месяцев. Вел №2 самосбор до сих пор без изменений, два года. Вел №3 из магазина год отъездил в стоке. Так что кто-то, а я вполне себе ровно и непредвзято отношусь к стоковым велосипедам с магазина. Я больше вынашиваю какие блин туфли выбрать, и какую форму чтобы было все чики-пуки… хехе, это мой пунктик, ага, ждите продолжение саги… Но если ты больше по железкам и фигурной резьбой лобзикой, то тоже хорошо. Мне вообще в целом интересно читать про заморочки других людей, ну типа как у меня товарищ-пилот выбирает наушники для самолета или мастрячит консоль самолета на 3д-принтере, или как другой переваривает сиденья от врыкс в старую субару для ралли-кросса… ну или как Михаил на протяжении 70 страниц собирает велосипед. В общем, мир-труд-май! Меньше догматизма и люди потянутся 🙂 Мембран, добро пожаловать!
  2. Вел кстати клевый, красный. Жду еще фоточек на природе!
  3. Да ладно, с таким настроем нас всех по одиночным палатам разложат 😉 Но блин, перетепрливать чье-то мнение… хаха… Ой, тихо, а то, ща санитаров разбужу. Тщщщ… Ну хз, что-то авторитетов мнения развелось, это не так, сяк не эдак, вот так не покладено, вот этому что то нужно… я блин двадцать лет избавлялся от гнета родительских авторитетов советского образца, чтобы мне потом санитары говорили когда и какие таблетки пить. В баааааанюю всех! В общем, свобода мысли, братцы-сестры, но грибов не переедайте, а то потом уйдете в номады, не вернетесь…
  4. Когда пообещал расписать новый вел на велофоруме мемчик если что кратко освещен здесь https://knowyourmeme.com/memes/tornado-selfie
  5. Тканевый чехол зацепляется за борт. Он не просто как пончо накидывается, он больше как седло, закрепляется ремнем снизу борта. В самом "седле" есть ячейки для вилок и они цепляются через велкро. Т.е. на самом деле крепятся, а не просто на угол борта кладутся. Это самый простой и дешевый способ, особенно если поездки короткие. Но признаться я не очень часто вижу такие конструкции на дороге. Чаще всего это либо велы на крыше, либо на фаркопе, но с креплением за колеса. В основном, мне кажется, это потому что велосипеды в кузове съедают места для остального барахла. Не проблема если пикап это такси до следующего трейла, или если только один вел, но может быть неудобством в других случаях.
  6. https://www.drive2.ru/l/7000594/
  7. Другое крепление (г-образная вешалка) и другой фаркоп (квадрат на 2''), но принцип один и тот же. По ссылке вешалка выглядит хлипковато. У меня была Якима на 4 вела, и Мерс в зад приехал когда велосипеды висели. Вешалка выдержала, ее потом с фаркопа молотом выбивали. В плане эксплуатации в целом норм, но для меня минус перевесили плюсы и я перешел на другой способ перевоза велосипедов: - если постоянно не очень возить, прикрывает багажник (хотя и предусмотрен механизм откидывания) - часто одевать-снимать тож не оч удобно, он тяжелый - увеличивает длину машины, парковаться сложнее - прилично уменьшает угол заезда — снизу у якимы есть плавник-ограничитель, постоянно им шеркаешь при проезде бордюров - нужны дополнительные ремни с велкро чтобы переднее колесо к раме пристегивать, иначе поворачивается и крутится - на бич крузер или низкорамный вел нужна дополнительная перекладина за которую нужно вешать - физический контакт рамы и вешалки, если дорогой карбо вел то может быть стремновато - на дальняк с ним ездить как то не очень весело — болтающиеся велосипеды в зеркале заднего вида постоянно отвлекают + не увеличивает высоту машины, так что случайно не выпилишь велосипед, заехав в гараж + не нужно тягать велосипеды на крышу + не особо ухудшает аэродинамику, почти нет паразитных свистов и шумов при езде по шоссе + на шоссе вел не ловит насекомых
  8. anarresti

    Гоночное оружие 29"

    русская раскладка это ж кладезь cervelo → сукмудщ trek → екул
  9. О чем и речь. Боа крутилки как на желтых и фиолетовых туфлях просто крутятся на вперед-назад на щелчки по 1мм. Более простые крутилки как белых и черных туфлях крутятся на затяг, но чтобы ослабить нужно целиком всю крышку щелкнуть вверх, тогда леска свободно ходит.
  10. Это потому что сиди идет своим уникальным путем и не используют боа, а придумывают свои собственные крутилки
  11. Как же не полохматить бабушку, чем еще заниматься во время глобальной эпидемии 🙂 Трещетка это прошлый век. Сиди пробовал 😛
  12. Да, скажи вселенной что ты хочешь, она обязательно подгадает 🙂 Пришли С-Воркс 7. Легкие, жесткие, крутилки, странный цвет… все как я люблю. Заметно невооруженным взглядом что у них внешняя формовка каблука Никаких "кошачих языков", просто оооочень плотная посадка Это первые туфли которые мне почти не нужно было затягивать крутилки боа. Одел и туфля сидит, чуть подкрутил и все плотно. Вот тут заметно насколько они уже в подъеме и каблуке чем Джиро Боа средне, не супер восторг. Они просто щелкают вперед-назад, не отщелкиваются полностью, поэтому чтобы нормально можно снять-одеть туфли, то нужно петли проводов снимать с направляющих. Крутилки алюминевые, модно, но иногда в руках проскальзывают. На фото цвет не очень понятен, потому что оттенок сильно меняется в завимиости от того какой баланс белого словит телефон. Проще всего сфотать так чтобы фиолетовый вел был в кадре, тогда цвет понятней Это типа глубоко-малиновый цвет. В общем я одел правую туфлю — нога в кайфе, все плотненько и классно. Одел левую, нога в агонии, как будто зажата в тисках по стопе. 😥 Поменял стельки на свои — тот же результат. Блин, вот жеж емае. Ну думаю ладно, Джиро тогда оставлю. Одел Джиро, поносил пол часа — ноги страдают. Ну его в баню, верну обе пары назад. Квест продолжается. Я весь в раздумьях что же теперь пробовать дальше…
  13. Во-первых, я таки нашел Спеш 7 в диком цвете со скидкой 😅 и он идет почтой. Во-вторых, получил G (Giro), L (Lake) и LG (Louis Garneau), почти все вернулось назад продавцам. Если вы еще читаете, то наверное вам интересны деталюшечки. У меня их с избытком. Потом пишите ответы до куда дочитали 😉 Louis Garneau Course Air Lite II У меня были Луи Гарно чуть более простой модели в 44 размере. По идее именно мои прошлые туфли попадают в бюджет "около $230", а эти туфли дороже. Но эти были со скидкой 🙂 Те что заказал все то же самое, но все чуть больше: - две крутилки боа - дополнительные стельки с настройкой поддержки свода стопы - сумка для туфлей Туфли в целом если повертеть в руках и поприглядываться, то прям куча всяких мелочей на которых не сэкономили: крутилки боа дают мелкие шаги как на затяг, так и на освобождение, титановые дырки для болтов, внутри ткань "кошачий язык" почти по всей плоскости что охватывает каблук, а не просто в самом уголке. Из эстетичных моментов еще заметил внутренние развороты для проводов боа, выглядит в целом достаточно бодро. Снаружи на каблуке сзади и по бокам светоотражающие надписи и точки — хорошо. В целом, мне хотелось чтобы эти туфли мне понравились, и все вело к тому, но почему то не сошлось. То, что раньше мне не особо мешалось теперь стало неудобством. Я не знаю почему, но не смог пройти мимо этого. Жесткость верха. Материал, который использован в туфле представляет собой достаточно жесткую глянцевую покрытие поверх текстиля. В областях где требуется усиление (например крепление боа) используется несколько слоев. Вот на этом снимке хорошо заметна толщина двойного покрытия и внутренняя текстура текстиля То что такой материал не тянется это хорошо. А то что он такой жесткий… ну что-то в этот раз мне это прям совсем не прикольным показалось. Плюс к этому, туфли достаточно узкие по крою и 45 хорошо в ширине, но длинные; а 44.5 узковаты и с учетом жесткости материала мне не зашло. Giro Regime Я сейчас езжу на гравеле в мтб-туфлях Джиро и у меня была надежда что по ассоциации эти туфли подойдут и будут запасным вариантом если LG не подойдет. Я признаюсь сразу, дизайн меня зацепил. Простые функциональные линии подошвы, простые линии верха, не вычурные формы. Если присматриваться к деталям, то замечаются как вещи для снижения цены, так и прикольные штуки - резиновая нашлепка на каблук не сменная - боа крутилки чуть попроще и мелкий шаг только на затяг, чтобы ослабить нужно отщелкивать крутилку вверх - материал выглядит технологичным, заметны дополнительные слои покрытия в местах крепления боа, но швов нет, такое ощущение что материал просто напыляли сверху - большой диапазон креплений шипов — это хорошо На последнем фото заметно, что крой верхней части туфли такой, что объем туфли сильно растет от носа к каблуку. Эти туфли не особо фиксируют каблук, и два эти факта вместе приводят к тому, что для моих ластов (широкие в пальцах, но низкий объем ноги) нужно задний боа затягивать ну прям очень плотно. Настолько плотно, что если затянуть так что нога не болтается по сторонам, то сверху начинает прилично давить. Если же затянуть так чтобы не болело, то нога болтается из стороны в сторону и не фиксируется. Я попробовал через денек, и оно стало чуть получше принимать форму. Подожду пока Спеш придут, попробую их очно сравнить. Из мелких недостатков отмечу, что у Джиро нет светоотражающих деталей вообще. Lake CX218 Я давно присматривался к Лейк. Это были туфли-черные лошадки 🙂 Австралийский производитель с туфлями из кожи кенгуру и звездными ценниками. Я не хотел отдавать премиум-деньги за натур-кожу и приценивался с их более бюджетным моделям. Но даже бюджетные модели у них прям как-то дороже аналогов. CX218 это типа модель средне-бюджетного уровня — не самое дно, но и далеко не топ-жир. Лично на мой взгляд, туфли просто кричат "мелкосерийное производство". Никаких технологичных изяществ: карбон из плетенки, кожзам с кучей швов, самая простая крутилка боа, самые простые пластиковые направляющие для проводов боа, каблук приклеен на двусторонний скотч. Но, видно что народ заморачивается чтобы туфли служили своей цели: - форма наиболее человечная из того что я мерял в этот раз - каблук по форме сделан так чтобы работать с туфлей+шип - разметка на подошве для выставления шипа супер-детальна - внутренний кант отформован так, чтобы язык в него упирался и не скользил по внутренней стороне (последнее фото). У остальных производителей тоже такое есть, но только у Лейк оно работает на ура, у остальных язык бывает уезжает не туда К сожалению, туфли 44.5 были слишком маленькими по длине и не подошли. 45 в наличии не было ничего дешевле $300, так что я забил. Итоги Лейк заказывать онлайн больше не буду — у них слишком много моделей в разных мерках чтобы пробовать что подходит, плюс их ценообразование… возможно в другой раз если получится их разные модели померить в живую. Джиро я пока оставил, все остальное вернул. Жду Спеш Роад 7 чтобы уже закрыть вопрос туфлей на как минимум еще пару лет, желательно на подольше 🙂
  14. 1. толщина подошвы фактически меняет высоту седла 2. шипы могут стоять не идентично 3. поперечный профиль подошвы может поменять угол стопы относительно педали (что тянет за собой колени, что тянет за собой бедро)
×