Jump to content

anarresti

Члены клуба
  • Content count

    1,166
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    46

1 Follower

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    почти Сан Франциско
  • Интересы
    Велосипеды, машины, компьютеры и книги.

Велосипед(ы)

  • Байк
    Красный Сервело

Recent Profile Visitors

3,035 profile views
  1. anarresti

    Оффтопим тут

    FL60 — это 6000 футов или 1.85 км. Судя по скриншоту, зона C выше 1.85км.
  2. anarresti

    Рамы!

    Если вкратце, то полностью согласен с mardos. Чуть длинноват и весьма агрессивен в посадке. Если точно знаешь что нужно, то бери (а зачем тогда спрашиваешь). Если не уверен, спроси у кого есть 54см/56см современные гоночные шоссейники или аэро чтобы попробовать хотя бы посидеть на таком. 540 стак 390 рич — это более-менее типичные числа для 54см гоночной рамы, причем на агрессивной (в смысле ниже+длинней) стороне. Т.е. это чуть ниже и длинней чем Спеш Тармак/Каньон Ультимейт но выше и короче чем Спеш Вендж/Каньон Аероад. Это как бы сразу намекает на определенные требования к гибкости. Если ты можешь дотянуться до носков не сигабя колени, то наверное гибкость ок. В целом, стоит ориентироваться на принцип "лучше чуть выше стак и короче рич", тогда проще подкорректировать позицию. P.S. Я каждый раз удивляюсь как легко на форуме народ по росту определяет нужный размер рамы. Или масштабирует от большего роста. Оно ж так не работает. При одинаковом росте длина рук/ног может отличаться прилично, что влияет на размер. Если пропорции тела точно попадают в размер, то тогда плюс/минус руки/ноги корректируются позициями седла/руля относительно легко. А вот когда пропорции тела попадают между размерами, тогда плюс/минус ноги определяют удобней будет в бОльший размер или в меньший размер. Еще веселее когда по стак нужен бОльший размер, а по рич нужен меньший размер. И тогда расчет рамы по росту это как подкидывать монету: повезет/не повезет.
  3. anarresti

    Глупые вопросы

    1. Про то что МТБ легче шоссейных не поверю. При прочих равных мтб туфли тяжелее: резина на протектор, защита, крепления шипов в носок и проч. К примеру, топ Спеш Роад 7 — 224г, Спеш Рикон — 270, конструкция 1:1. 2. Стабильность в плане насколько ботинок качается когда вщелкнут. 3. Про двустороннесть все знаю. Что есть односторонние МТБ, что есть спидплей для шоссейных и т.д. Но суть картины не меняет: SPD почти все двусторонние, SPD-SL — только односторонние. А, еще забыл добавить, что хотспот на дорожных менее вероятен.
  4. anarresti

    Глупые вопросы

    По мне так непрактично продавать хорошо сидящие туфли, доставшиеся по дешевке 😜 Ну это так, игра слов. Если серьезно, то мое представление такое: Наверное стоит уточнить у автора, что конкретно кажется непрактичным в шоссейных туфлях 🙂
  5. anarresti

    Оффтопим тут

    Я добрый простой человек с кучей идей о велосипедах, у меня пафосный шоссер и хилые мышцы. Мне не интересны покатушки, туристические поездки, КК марафоны. У каждого свой круг интересов. Если тебе что-то надоело, то всегда есть вариант просто не читать эту тему или подфорум. И уж точно не обязательно читать тему, если она вызывает раздражение. Я вполне разделяю сентимент неинтересности формата бревета как занятия для себя, но я не совсем уловил переход от "мне бревет не интересен" до "бревет позор велоспорта" (не помню точной цитаты, за точность не ручаюсь). Может пояснишь ход своей мысли? Еще было бы интересно услышать по каким принципам ты предлагаешь какие группы достойны сосуществования на ЦР и какие должны быть выделены на отдельный (под)сайт. Upd: Хехе. Походу я опоздал к раздаче апельсинов.
  6. anarresti

    Глупые вопросы

    Соглашусь не соглашусь с Фазером. Соглашусь, что переходник не дело. Не соглашусь о продаже шоссейных туфель для покупки КК. Туфли, которые хорошо подходят, да еще и по вкусной цене — это радость и счастье. Судя по разговору оффлайн, "шоссейные шипы кажутся чудовищно непрактичными" основывается на выборке из 1 шипов непонятного производителя. ИМХО, проще взять нормальные педали с нормальными шипами и еще раз попробовать шоссейные туфли с шоссейными шипами и педалями и потом уже принимать решение.
  7. anarresti

    Оффтопим тут

    Ну в своих маркетинговых фото ДжиТи однозначен
  8. anarresti

    Оффтопим тут

    Какие-то левые КК-закидоны. Обычный нормальный гравел.
  9. Лично я если бы брал прям сейчас, брал бы гравел с срам ривал/форс. Шимано грикс подождал бы до следующего года.
  10. Есть 1x для гравела, для шоссе нет такого. Задние мехи со сцеплением. Только гидро-дисковые тормоза. Чейнлайн другой. Передний мех умеет разницу в 17 зубов. Кассеты более широкие (до 40-42). Ручки другие (но совместимые). В общем, с дорожными объединяет что: - 11 ск — размеры цепи одинаковые - совместимость по переклюкам — di2 электрически совместимы, механические по шагу трещетки
  11. anarresti

    Джерси,велопамперс.

    Скидвард, а из Омска комментарии ФСБ не разрешает писать что ли?
  12. anarresti

    Джерси,велопамперс.

    Liv производит только женскую одежду (потому что это женское подразделение Giant). Форма памперса тоже намекает как бы что это женские шорты. Топикстартеру неплохо бы уточнить для какого пола он продает вело-одежду 😉
  13. anarresti

    Оффтопим тут

    А: Чего делаешь? Я бэкенд Б: А я веб, фулл стэк, все такое А: А что это? Б: Ну такое, (стесняясь) жыквери, пэхапэ Б: А ты на чем? А: (еще больше стесняясь) фокспро
  14. anarresti

    Оффтопим тут

    Какие сосисы, тут попкорном запасаться нужно.
×