Jump to content

anarresti

Члены клуба
  • Content count

    1,200
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    47

1 Follower

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    почти Сан Франциско
  • Интересы
    Велосипеды, машины, компьютеры и книги.

Велосипед(ы)

  • Байк
    Красный Сервело

Recent Profile Visitors

3,285 profile views
  1. Самый шик — они еще знак прибабахали вверх ногами 😂
  2. Статья на Сайклинг Типс об этой традиции https://cyclingtips.com/2019/07/top-four-mountain-bike-jumps-in-tour-de-france-history/ Видосы оттуда: 2003 2013 2018 Бонусом: сальто на шоссере на Туре Польши в 2017
  3. anarresti

    Фары!

    Разрывался, написать в фары или обзоры ништяков. Обзор дневных маячков Bontrager: передний Ion 200 RT и задний Flare RT. Купил у дилера Trek комлектом за полную стоимость $120. Цена изначально казалась весьма крутой, но я просто заложил ее в бюджет нового велосипеда, иначе бы жаба съела. Мои фото (на Кубе, который я взял на покататься в Омске, на Сервело такой же сетап): Фото производителя: Фото не передает насколько они яркие. Передний 200 люмен, задний 90. Прежде чем рассказывать мои впечатления, поясню цель этих маячков: это дневные маячки для поездок по дорогам. Они не годятся для поездок в группе или по набережной. Они нужны для того, чтобы водители вас видели. Эта их основная функция. Первое, что меня несколько разочаровало, это ограниченность креплений, которые идут с маячками. Я изначально планировал крепить передний на крепление гопро. Гопро-адаптер не идет в комплекте и нужно покупать отдельно. На момент покупки единственным вариантом было купить крепление на шлем (!) и из него вытащить гопро-адаптер. Было обломно отдавать за мелкий кусок пластика двадцатку, и я неделю проходил, обдумывая ситуацию, и скрепя сердце, все же купил маяки и адаптер. Я думал прицепить задний маячок на стандартное крепление на подседел, но стандартной "резинки" не хватает на обхват аэро-подседела сервело, а на сайте Бонтрагер адаптеры (естественно) только для аэро-подседлов Трек спид концепт. В общем, пришлось мастрячить как на фото — впихивать между седлом и подседельной сумкой. Пойдет для сельской местности, но ощущение "как то не очень". Это все предисловие. Потому что на дороге они светят на все деньги. Все без исключений, кто видел их в реальной эксплуатации, согласны что это одни из лучших дневных маяков на текущий момент. В сочетании с хай-виз шлемом и туфлями я уверен, что я предпринял все меры, чтобы меня было видно на дороге вне зависимости от типа одежды я одеваю. Цитата одного из участников форума (в яркий солнечный день) — "тебя видно за пол километра". Я маяки использую в "тупом режиме" — без датчиков освещения (который у них есть), без интеграции с велокомпом (который у них есть для Гармин-компов). Они достаточно долго тянут, чтобы я не заморачивался, они запоминают режим света в котором работали до этого. Было бы приятно если бы Ваху тоже умел управлять светом как Гармин, но не критично. Режимы света очень клевые — передний светит постоянно, но помаргивает со сломанным ритмом; задний умеет светить постоянно, моргать со сломанным ритмом (я так использую), светить и подмаргивать. Сломанный ритм привлекает больше внимания. Я видел такие в Калифорнии на дороге и мне они сразу понравились, но я не знал что это за маяки пока не купил Бонтрагер. В целом, я бы дал оценку 4 из 5. Выполняют свои функции на 5, но мне бы хотелось больше вариантов крепления. В Калифорнии часто свет-тень, и дневные маяки это просто очень важно для безопасности. Пример фото от сайклинг типс, демонстрирующие важность дневных маяков: Пока я в Омске (до конца июля), если вам интересно прокатиться вместе по шоссе и глянуть на маяки Бонтрагер вживую — стучитесь в личку.
  4. Опыт вождения считается в км, а не в годах. В смысле, можно конечно и в годах, но это не особо репрезентативно. Я вот хз, у меня тоже 20 лет без аварий, у меня не ощущается это как достижение. Ну т.е. просто ездишь каждый день с включенной головой, и "20 лет без аварий" случится без особых напрягов.
  5. anarresti

    Giant Fastcity RS 1

    А чем отличается? Что сзади нет сумок по бокам или что-то еще?
  6. Чувак, который перепрыгивает пелотон в Тур де Франс 🙂
  7. Ээээээм. Дискуссия дошла до момента, где я вообще слабо понимаю о чем идет речь. Я самовыпиливаюсь, адьос!
  8. "Помеха справа" — самый дтпасный принцип российского ПДД. Вместо "ураа" теперь в бою нужно кричать "помеха справааааа" и тогда все будут чувствовать себя терминаторами. Когда тебе в Ж въезжают, то какая там в Ж помеха справа?
  9. В любых дорожных условиях с передним-задним светом нужно ездить. Лена meaoow сказала, что мой задний маяк "глаза выжигает" 😂
  10. …водитель машины за тобой тебя не замечает и поворачивает на право, бам, типичный "правый хук".
  11. Мы ж с тобой ездили по шоссе, была такая же развязка — проезжали виадук, справа второстепенная под углом заходит после виадука. Такого рода развязки (второстепенная под острым углом) супер-типична для Калифорнии. Мои типичные действия: быстро глянуть через плечо, оценить ситуацию. Оглянуться еще раз, убедиться что все чисто. Плавно и однозначно пересечь полосу. Если не чисто: снизить скорость, пропустить автомобиль. Если авто пропускает, показать маневр, плавно и однозначно пересечь полосу. Показать большой палец водителю. Если не чисто, но далеко: оглянуться еще раз, убедиться что все еще достаточно времени и дистанции, показать маневр, плавно и однозначно пересечь полосу. Оглядываюсь два раза: первый раз супер-быстро чтобы прикинуть, есть ли машина вот прям около меня, второй раз дальше и дольше. Продолжать ехать прямо по главной более опасно, потому что водители (1) легко могут ошибиться с оценкой твоей скорости, особенно если ты на шоссере (2) начинают нервничать, когда им хочется встроиться, а тут велосипедист впереди (но это скорее более типично для Калифорнии, чем для Омска). Единственная ситуация, когда проще/лучше ехать прямо — когда в группе, тогда лучше не дергаться и ехать группой как если бы группа была длинной машиной.
  12. anarresti

    Strava

    Дядя Федор сурово поговорил с Мишаней и тот обещал не шалить 😂
×