Jump to content
О массовых мероприятиях Read more... ×

anarresti

Члены клуба
  • Content count

    1,369
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    55

1 Follower

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    🌴 Калифорния
  • Интересы
    Велосипеды, машины, компьютеры и книги.

Велосипед(ы)

  • Байк
    ❤️ шосс 💜 гравел

Recent Profile Visitors

5,587 profile views
  1. тогда гоняй подпольные!
  2. +1 У меня такой сетап на гравеле.
  3. Кстати да, точняк, новые правила Стравы не дадут доступ к статистике по сегменту бесплатным пользователям.
  4. Давно пора мазаться 🙂 У меня тоже на запястьях четкая линия загара 😄
  5. anarresti

    Очки

    Вы же ждали продолжения? А не важно, потому что оно будет в любом случае 😂 В общем за ударный труд и проч получил я от коллеги небольшой бонус (у нас так принято, не только начальство дает бонусы, еще и народ друг-другу) и решил все же обновить очки для пасмурной погоды. Под распродажу попали Окли по цене плюс-минус как я купил Рока. В итоге остановился на Oakley Flight Jacket с линзой Trail Torch. Что меня привлекло — (1) похожая форма как у Джобрекер, которые я до сих пор люблю и постоянно ношу (2) линза трейл торч 35% светопропускания сильно похожа на ион 40%. И так, сравниваю Окли Флайт Джакет Трейл Торч против Рока СЛ-1 Ион против Окли Джобрекер. Давайте вернемся к основному недочету Рока как мне казалось на тот момент После полугода использования оказалось, что больше всего доставали низкая верхняя граница и длинные дужки, задевающие шлем. Низкая верхняя граница линзы приводила к тому, что если едешь на дропах, то либо нужно задирать шею либо часть зоны видимости одного цвета, часть другого. А дужки задевали шлем и в итоге очки чуть вращались относительно висков. Очки легкие, и в итоге если случайно задеваешь конец дужки шлемом, то очки на носу приподнимаются чуть. За пол года эти два момента меня вконец утомили. Окли (слева) ощутимо шире Рока (справа) причем, как вверх так и вниз от переносицы. Флайт Джакет (слева) даже чуть выше чем Джобрекер (справа), но в основном за счет центральной части линзы которая чисто эстетическая. Линза Рока Ион (слева) чуть светлее и чуть более розовая, чем Окли Трейл Торч. На фото отличия почти не заметны, но когда одеваешь, ощущается, что Окли (слева) более темные. Рока СЛ-1 — ровный спокойный дизайн, функциональные линии. Окли Флайт Джакет. Кхм… нужно привыкать. Окли Джобрекер с линзой Призм Роад. Более темные и более зеркальные чем Трейл Торч ощущаются более цельными, чем Флайт Джакет. Ну либо мне они просто привычней 🙂 На первый взгляд, Флайт Джакет в точности повторяют форму Джобрекер, но по ощущениям это не так. Я попробую проиллюстрировать. У Джобрекер (слева) оправа более "обхватывающая", а у Флайт Джакет (справа) более плоская. Дужки Джобрекер короче. Я думаю форма оправы определяется тем, что Джобрекер более жесткие, потому что у них есть и верхняя и нижняя часть оправы. Форма моста тоже отличается. У Джобрекер (сверху) мост чуть уже чем стандартный мост Флайт Джакет (снизу). Джобрекер на моем лице сидят как влитые. Флайт Джакет не особо. Мост чуть шире и не цепляется за крылья носа, а лежит целиком. Стандартные дужки Флайт Джакет более длинные и не так активно держат очки на месте. Окли дает в комплекте более узкий мост и более короткие дужки. Узкий мост слишком узкий на мой вкус — тогда очки сидят только на костяшке носа и скорее всего будет "хотспот". Короткие дужки мне пришлись по вкусу — с ними различия между Джобрекер и Флайт Джакет минимальны (но все равно заметны). Признаться, я думал что Флайт Джакет это типа "Джобрекер, вторая редакция, улучшенная и дополненная", но реальность оказалось что это не так. Они очень похоже, но я бы не сказал, что Флайт Джакет лучше. Флайт Джакет на первый взгляд лучше чем Рока СЛ-1. Посмотрим к концу года, если у меня изменится мнение по поводу Флайт Джакет 🙂 Итоги: 1. Окли Джобрекер. До сих пор мои любимые очки. Достоинства: хорошая зона прикрытия очков, хорошие линзы, хорошая посадка Недостатки: прикрывает часть периферии, относительно тяжелые 2. Окли Флайт Джакет. Посмотрим-с. Достоинства: хорошая зона прикрытие очков, частично компенсированная периферия по сравнению с Джобрекер Недостатки: эстетика к которой нужно привыкать, фигулька на переносице, которая отодвигает очки от лица кажется бесполезной, вес 3. Рока СЛ-1. Норм если по скидке. Достоинства: очень легкие, классная периферия, ненапрягающий дизайн, частые скидки от Стравы Недостатки: зона прикрытия (особенно сверху), длинноваты дужки
  6. anarresti

    Тормоза

    Скажите, а вы гидро-тормоза сами обслуживаете (ну там, ре-блид сделать, калиперы почистить) или в веломастерскую отдаете?
  7. Хаха. Такая же фигня. Я за время карантина все в районе 20 км изъездил более-менее интересное. Когда без карантина, то я на машине до интересных мест доезжаю.
  8. anarresti

    Контактные педали

    Звиняй, на фото была только лицевая сторона, я додумал что оборотная сторона такая же. А еще я слоупок и у меня в голове не зарегистрировался вот этот кусок 😁
  9. anarresti

    Контактные педали

    Эти педали не особо подходят чтобы крутить без контактов — механизм фиксации шипа вылезает за плоскость педали и будет давить в подошву. Shimano PD-EH500. Это компромисс, недотопталки недоконтакты. Они не очень хорошие топталки, потому что они односторонние, тяжелые и платформа не очень большая. Они не очень хорошие контакты, потому что у них не очень плотная фиксация, они односторонние и тяжелые. Лучше взять двусторонние контакты на пробу, и если не подойдет то просто продать. Бояться "лохануться" не нужно, у 90% пользователей контактов есть история заваливания невыстегнутым, заваливания не в ту сторону где выстегнул ногу, встегнул слишком поздно и потерял момент и т.д. У меня есть истории на каждый из этих сценариев 🤣 У меня на гравеле стоят EH500. Для меня основная мотивация — не хочу туда-сюда тягать педали между "я один на велосипеде, контакты" и "катаюсь с детьми, без контактов". Хотя с карантином и проч, с детьми не катаюсь, то временно поставил на гравел дорожные односторонние контакты, чтобы одинаковые туфли были на шоссе и на гравеле.
  10. Только на первом фото, с проволочной изгородью, пастбище, все остальное это региональные парки. Это то что называется "selection bias" — ты делаешь предположение о состоянии травы по тем местам где я специально выбирал место где трава скошена или не высокая. Вот несколько фото в парках в других местах.
  11. Да. Зимой-весной они зеленые. Потом выгорают и все желтое.
  12. Кирха святой Марии Магдалины, ищется на раз по картинке 🙂
  13. Я на прошлой неделе катал на Сервело в юго-западную сторону, и там где хороший асфальт — прям самолет! Но там местами было подубитый тоже и там конечно не так весело. Даунтаун Сан Хосе — пустой. Все музеи, театры, рестораны и кафешки закрыты. Холмы Морган Хилл постепенно желтеют. Еще пара недель и зеленого вообще не будет. Хороший асфальт и без светофоров! Уииииии! Бульвар Санта Тереза — почти ТТ. Пока катал, нашел гравийную дорожку, решил в эти выходные разведать на Марин. Я машину не беру и получилось что 90% по асфальту добраться от/до Долины Альмаден и там чуть катнуть по гравию. Дороги странные — пусто-пусто, едешь как все вымерло. Потом опа, два квартала движняка, машины, куда-то едут, потом оп и опять пустота. Проезжал мимо дилера бюджетных иномарок, глаз зацепился за зеленую. Почти спонтанно не купил, она как раз под цвет моего шлема подходит, но дилершип оказался закрыт на карантин. Жаль. Проехался по гравию — красота. Заодно узнал что такое "перколяционный пруд" (на фото) — оказывается это пруд поверх песчаной или гравийной подушки (потому и гравийные тропы вокруг 😄) чтобы дождевая вода просачивалась, фильтровалась и пополняла водоносный слой. Посидел чуть, покайфовал и назад домой поехал 🙂 P.S. У меня кончилось место для фото на омсквело 😅 загрузил на ibb, если что-то не подгрузилось, пишите телеграммы и шлите бандероли!
  14. Хорошая горка. Это 11% на 700м или падение камней 700м? Пиши подробности! Как тебе горки после плоского Омска?
×