Jump to content

anarresti

Члены клуба
  • Content count

    1,252
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    47

1 Follower

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    почти Сан Франциско
  • Интересы
    Велосипеды, машины, компьютеры и книги.

Велосипед(ы)

  • Байк
    Красный Сервело

Recent Profile Visitors

3,755 profile views
  1. anarresti

    Покрышки & Камеры

    Ну до гравия еще нужно доехать 🤔 и потом вернуться Но я понял твою логику: зачем искать компромисс, если можно больше разнести шоссер и гравел и выбрать гравел-шину такую, которая дает максимум зацепа чтобы ловить кайф на гравийных дорожках.
  2. anarresti

    Покрышки & Камеры

    А скажите как вы выбираете шины для МТБ? А то я тут попробовал посмотреть чего там с гравийными шинами в 700c для «а мне фиолетово» и у меня мозг взорвался. То ли брать шире и слик; то ли средне и зубастее; у каждого производителя своя линейка, в чем у них разница; вес важен или пофиг. Экспериментировать как то стремно: $100 за комплект шин, плюс не понятно что делать с теми, которые "не подошли" Я не то чтобы прям планирую менять шины "просто так", скорее хочу разобраться как вообще подходить к вопросу и как вы выбираете, скажем под Омские реалии и как вы балансируете между накатом по асфальту/накату по грунтовке/держак на сыпучих (а такие есть в Омске?)/грязью. Если вы не ездите зимой, то у вас один универсальный набор или вы меняете под ситуацию (асфальт+грунт одно; грязь+глина другое), перебортовываете шины если у вас разные наборы или собираете колеса? В общем, абсолютно новая тема, не знаю какие вопросы помогут мне разобраться 😄 В любом случае относительно своих шин я не буду менять ничего пока не сложится более-менее картинка какие недостатки у моих шин, что я хочу и в каких условиях [буду] ездить.
  3. У меня точно нет планов по замену компонент, планирую кататься в стоке. Из плановых работ: - поставить держалки для бутылок - перевести на бескамерно - собрать ремкомплект чтобы не менять сумку между Сервело и Марин Держалки для бутылок — Supacaz Fly Cage Ano 18
  4. anarresti

    Регидрон

    Эммммммммм. Врачи тоже люди чтобы иметь свое мнение, предубеждение, право на ошибку и т.д. Еще и "со слов", так это вообще может быть сломанный телефон, особенно если это не из конкретной практики конкретного врача, а где-то услышал от кого-то и т.д. Я просто к тому, что если мнение врача уникально и не подтверждено исследованиями и практикой других врачей, то я склонен меньше верить такому врачу, даже если он мой лучший друг.
  5. anarresti

    MN:со свадьбы на вел

    О, клево! Пздрям!
  6. anarresti

    Регидрон

    эээээээээмммммм, а почему она застаивается в нижних конечностях? Поправьте меня, если знаете лучше, но разве физиология работает не так: в артериях кровь движется по давлением. В венах, куда кровь попадает из капилляров, давление не особо. Сердце дает чуть разрежения, но этого не достаточно. Но в венах есть клапаны, которые не дают кровотоку в венах "от сердца". Чтобы двигать кровь по венам активнее, используются окружающие мышцы. Лимфа, которая используется для "дренажа" вообще двигается только пассивно, только благодаря окружающим мышцам. Именно поэтому, когда сидишь 11 часов в самолете, то ноги отекают, потому что ими не двигаешь и они внизу, поэтому все что можно "стекает" вниз. Если есть проблемы с сосудами, то тогда эти механизмы начинают работать не очень хорошо. В таких ситуациях народ еще меньше двигается (у меня ног болят/отекают и т.д.) и это еще больше усугубляет проблему. Ну т.е. если ты двигаешься, то застоя нет. Если педалишь на велике, то застоя однозначно нет 😄
  7. Мне тоже кажется что это скорее способ сэкономить на лишнем отверстии в вилке, чем реальная необходимость охлаждения тормозов. Обзор на road.cc младшей модели А-Икс 1 согласен с тобой:
  8. Это устаревшая практика. КК не катаю, МТБ нету, но зато слежу за новостями и слушаю умных людей. 1. Новая кинематика подвесок позволяет педалить с минимальной потерей. 2. Автоматические блокировки от Спеш и Йети творят чудеса, но не всегда. 3. Вибро-усталость реальна и для марафонов комфорт решает многое. 4. Современные продвинутые КК любители выбирают трейл двухподвесы на 95% случаев.
  9. Ну и радует, что поддерживаю местного производителя 😄 Марин не просто производитель из Калифорнии, но производитель из района залива Сан Франциско 😉 К примеру, покатушка к маяку была по территории округа Марин.
  10. Ага. Он позиционируется не как чистый кроссер, а типа чуть в сторону гравел. В частности, у него есть крепления для крыльев. И на гравел длинные спуски вполне могут быть. Плюс гравел обычно подразумевает и достаточно протяженные куски асфальта, и там на спуске можно хорошо нагреть тормоза. У меня пока нет планов брать его на длинные спуски на асфальте 🙂
  11. Мой основной вел — это Сервело, он меня радует и дарит кучу положительных эмоций. Но он слишком… хрупкий что ли. Если я катаюсь с семьей, то на Сервело ездить это как на Феррари по городу — едешь слишком медленно, нужно постоянно останавливаться. Хочется чуть нажать, чтобы ноги почувствовали сопротивление, чтобы ветер в лицо, но с семьей же не кошерно так ездить. Перед продажей Фуджи поставил на него платформенные педали и прокатился чуть с семьей по дорожкам. И это совсем другое ощущение 🙂 когда ты едешь не на единственном велосипеде, который быстрый и классный, а на втором, который попроще и менее жалко, то все становится намного гармоничнее. Это зародило мысль, которая давно просилась наружу — гравийный велосипед! Такой, чтобы на него можно было поставить гибридные педали (одна сторона платформа, другая SPD) и (а) ездить иногда на работу по гравию и тогда не нужно ездить вместе с машинами (б) с семьей неспешно по паркам кататься. Потом подумал, что я хочу 1x чтобы не париться с переключением переднего меха, ну и наверное гидро-тормоза. Хочу бомбоустойчивый вел, который не жалко прислонять к деревьям, столам в парке, класть на землю и т.д. А еще я хотел обойтись по минимум денег 😄 Поэтому я захотел алю раму. С алю рамой и моими хотелками гравийные велосипеды примерно выходили $2.5K-$2.7K, но если расширить круг поиска и включить кросс-байки, то ценник падал до $2.1K-$2.2K, что лучше, но все равно многовато. Я проверил основных кандидатов: Спеш Крукс, Трек Крокетт, Джаент ТиСиИкс. Но тут на глаза попался Марин Гештальт со скидкой, и в том же магазине Марин Кортина с еще большей скидкой. И эта скидка перевесила все доводы чтобы не брать второй вел 🤣 Разница между Гештальтом и Кортиной: - На Кортине кроссовые шины (Швальбе Икс-Уан), на Гештальте гравийные (по одним данным Швальбе Джи-Уан, но в магазе был на ВТБ Риддлер) - Посадка на Кортине более низкая и длинная - На Гештальте передняя звезда 42Т, на Кортине 38Т В итоге все решилось тем, что Гештальт оказался чуть маловат в 56см (и был в наличии только 54 и 56), а Кортина была в 58. Отдал честно заработанные $1200 и уехал в закат.
  12. Детальнее фото переднего тормоза, чтобы было понятней что такое "алюминиевый радиатор":
  13. Вначале расскажу про вел, а уж потом зачем и почему 🙂 Велокросс Марин Кортина А-Икс 2 Рама: Алюминиевая Marin Cortina, 58см, оси, пост-маунт дисковые тормоза Вилка: Карбоновая с алюминиевым штоком, оси, пост-маунт дисковые тормоза с алюминиевым радиатором Колеса: Алюминиевые 700С Marin 30мм профиль, 21мм внутренняя ширина, 12мм ось сзади, 15мм ось спереди Тормоза: диски на 6 болтов, SRAM Centerline 160мм оба Шины: 700С Schwalbe X-One 35мм Задний мех: SRAM Apex 1 Кассета: 11 ск SRAM XG-1150 10-42 XD body ББ: BB386Evo FSA MegaExo, на резьбе Шатуны: FSA Gossamer Pro 175мм Звезда: FSA Gossamer 38T Подседел: Карбон Marin Седло: Marin Beyond Road Concept Вынос: 90 мм 6° Marin Руль: 440мм Marin Переключатели: 11 ск SRAM Apex Видео от производителя:
  14. Хорошо едет, бодро. 🙂 Я писал в обзоре Трека что мне не нравится коггда шоссер ощущается как трактором. Ну вот Сервело полная противоположность Домане — он резкий, легкий в повороте, на нем хочется ехать быстро, и он расцветает когда его пришпориваешь.
  15. anarresti

    ПБП 2019

    Я запутался в валютах. Скажи суммарно сколько вышло? 🙂
×