Jump to content

aleks

x-plus users
  • Content count

    30
  • Joined

  • Last visited

7 Followers

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    OMSK Порт Тартур Ленинский Округ

Контакты

Велосипед(ы)

  • Байк
    MERATTI FORZA QUATTRO
  1. а я думаю что надо водить велосипедные водительские права !!!
  2. НУЖНЫ ЛИ ПРАВА НА ВЕЛОСИПЕД В РОССИИ? велосипедист и инспектор ПДД Содержание Велосипедные права и номерные знаки: экскурсия в прошлое Преимущества водительского удостоверения на велосипед Актуальность прав в России На дорогах общего пользования к велосипедистам не привыкать. Если раньше человек на двух колесах вызывал лишь улыбку, недоумение или откровенную злость со стороны водителей машин, то теперь велосипедист – это полноправный участник дорожного движения, приравненный к автомобилистам. В 24-м разделе ПДД «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей» мопедов собраны основные принципы, однако их недостаточно для полноты картины, как велосипедист должен двигаться по проезжей части. Поэтому перед тем, как выкатить любимый байк на дорогу, необходимо знать все правила, которые предписаны транспортным средствам. К сожалению, «экипированный» знаниями правил сможет похвастаться не каждый велосипедист, а многие их вообще в глаза не видели и ездят по дорогам «по наитию». Всем известно, что езда по проезжей части сопряжена с рядом опасностей, связанных в падениями или столкновением с машиной, пешеходом или другим велосипедом. Часто подобное происходит по незнанию базовых ПДД самим велосипедистом. Да, водитель байка обозначен в правилах и обязан соблюдать все предписания для комфортного и безопасного передвижения. Однако существенного контроля за действиями двухколесного ездока нет, поэтому нарушать можно, по сути, безнаказанно. В частности, отсутствуют права для велосипедистов, то есть специальный документ на управление ТС, который есть у категории водителей любого транспорта, включая мопеды. О правах скорее всего слышали многие. Некоторые даже застали их «вживую» еще при советской власти. Что это такое, в чем их преимущество, нужны ли они сейчас, узнаем далее в статье. Велосипедные права и номерные знаки: экскурсия в прошлое Во времена далекого СССР велосипед был не только приравнен к общему транспорту, но и зарегистрирован номерным знаком. Небольшая металлическая пластина содержала четыре или пять цифр и срок действия. После приобретения она прикреплялась к транспортному средству. Владельцу выдавалось на руки специальное удостоверение на право управления велосипедом. Права содержали следующие сведения: тип документа, кем выдан; информация о владельце: номер, ФИО, место постоянной регистрации, фото, подпись и печать; перечень правил движения по городским улицам. удостоверение времён СССР Справка-документ на велосипед: искусное краткое изложение правил Поскольку велосипед – это уличный транспорт, то и следила за ним государственная автоинспекция (ГАИ). Нарушение в присутствии сотрудника транспортной полиции каралось такими мерами: предупреждением; выпиской штрафа; изъятием прав/номера на определенный срок. Регистрационный знак Регистрационный знак на советский байк Основные нарушения, которые могли привести к лишению документа, – это проезд по пешеходному переходу, поворот налево с многополосной проезжей части, игнорирование красного сигнала светофора. Как часто инспекторам ГАИ приходилось останавливать велосипедиста на улицах? Вообще, в советское время велик был не очень популярным транспортом и зачастую использовался как развлечение для подростков и средство передвижения в сельской местности. Безусловно, «дорожники» на улицах городов присутствовали. Но в таком количестве, как сейчас, велосипедисты по дорогам не ездили. Отсюда вывод: ГАИ больше наводила страх на водителей авто, чем на велосипедистов. Вопрос: а сдавали владельцы экзамены ПДД? Безусловно, на основании успешного результата выдавались права и знаки сроком на год. По истечении этого времени требовалось подать заявление в Госавтоинспекцию о продлении регистрации. А что представлял собой экзамен? Обычные билеты с вопросами, нынешнее тестирование при сдаче теории на права машины мало чем отличаются. Преимущества водительского удостоверения на велосипед Взаимоотношения между участниками движения в значительной степени определяют опасность данного участка дороги. Оптимальный вариант, которого должен достигать каждый владелец транспорта, – отношения «все соблюдают». Более рисковано там, где все пренебрегают правилами. Но самая опасная ситуация – это когда одни ездят по правилам, а другие их нарушают. ДТП с участием этих двух лиц имеет самые неприятные последствия. велосипедистыПравила поведения велосипедиста на дороге Велосипедист, нарушающий правила на перекрестках и переходах – это реальность всех городов России. Даже езда автомобилистов по правилам не исключает риск сбить движущийся велосипед там, где его быть не должно! При этом заставить владельца байка отвечать перед законом практически невозможно: документа нет, регистрации нет, можно легко улизнуть в толпе или глухих дворах… Исключение составляет ответственный водитель, который попал в происшествие чисто по неосторожности и признает свою вину. Но таких единицы. Удостоверение на управление велосипедом позволило бы существенно повысить уровень ответственности велосипедиста, ведь теперь его может остановить любой гаишник наравне с машиной. Осознание последствий нарушений при езде на велосипеде – это главная причина, по которой нужны были бы права. Хоть и небольшая, но есть вероятность отыскать нарушителя, если он скрылся с места ДТП. Этот фактор не даст водителю велосипеда, который пренебрег правилами, пытаться сразу же укатить в неизвестном направлении. Все равно найдут. Еще одно веское преимущество велоправ – это должное отношение со стороны водителей других ТС. Если велосипед без прав и номеров можно подрезать, создать ему помеху, закрыть проезд или просто нахамить, то здесь другая ситуация: велосипедист может подать заявление, разумеется, с предъявлением доказательств. В идеале, конечно. Актуальность прав в России Никто не будет сомневаться в том, что автомобильные права нужны. Относительно водительского удостоверения на велик мнения неоднозначны: одни считают это необходимым документом для защиты собственных интересов и повышения уровня культуры и безопасности в велосреде; другие называют права пережитком прошлого и неэффективным способом борьбы с нарушителями; третьи ставят в приоритет инфраструктуру и считают корочку от ГИБДД без нее бессмыслицей; есть и такие, кто понятия не имеет о правах. Некоторое время назад по Интернету прошли слухи, что водительское удостоверение вновь вернется в нашу страну, как было когда-то в СССР. Однако они не нашли подтверждения, и вопрос о том, когда введут и введут ли вообще права на велики, остается открытым. В любом случае, надо оценить, насколько полезно и нужно было бы это нововведение велосипедистам. В ПДД четко прописаны специальные велодорожки, по которым обязан двигаться водитель байка. Если таковые отсутствуют, то необходимо воспользоваться правым рядом проезжей части и ехать по ходу транспорта. То есть велосипедные дорожки, по сути, стоят в приоритете, только потом идет дорога. разметка для велосипедисто Безопасная территория для великов Попробуем вспомнить, сколько в нашей стране полос для велосипедов, велознаков, светофоров, указателей и т.д. В 90% городах этого нет, а где есть, то в небольшом количестве. Получается, на данный момент в городах России востребованы проезжая часть и старый добрый тротуар. Двигаясь по тротуару, водитель велика уже нарушает ПДД. Конечно, все на это смотрят сквозь пальцы, главное, соблюдать интересы пешеходов. Теперь представим, что появились права, и водителю велика придется ездить только по дорогам. А далеко не везде это безопасно. Надо это кому? Вряд ли. Получается, что специальное обустройство дорог гораздо важнее как в этическом аспекте, так и безопасности дорожного движения, чем права. Иными словами, сначала нужны велосипедные дорожки, знаки с разметкой и указателями, а уж потом специальное удостоверение, которое будет помогать соблюдению правил, а не препятствовать этому. Источник: http://velofans.ru/raznoe/nuzhny-prava-velosiped-rossii
  3. да там всё серьёзно и классно я буду там
  4. маршрут очень плахой раньше был интересней всегда собирались возле СИБАДИ и ехали по маршруту ул ленина магазин Океан финиш был завтра будет вело гонка и открытие вело сезона туре до сибирь 2017
  5. Друзья, настоятельно призываю всех участников велопробега «Tour de Siberia» соблюсти нижеперечисленные правила и рекомендации: - Велосипед должен быть в технически исправном состоянии! \перед выездом следует проверить давление в шинах, натяжку цепи, работу трансмиссии, исправность тормозной системы, работоспособность фонариков. Это важно, дабы техническая неполадка не застала вас в пути и тем самым не повлекла задержки движение группы\ - Для вашей же безопасности желательно иметь вело шлем! \многие переоценивают свою неуязвимость, забывая, что не всегда транспортные происшествия случаются по собственной вине\ - Это длительный по времени велозабег, важно взять с собой теплые вещи! \часто в пути приходится ждать отставших участников, погода в Сибири не предсказуема, 3-5 часов участники проводят на открытом воздухе, важно обеспечить себя теплыми, сменными, водонепроницаемыми вещами. По мере возможности прихватить с собой чай в термосе\ - На маршруте вело забега техническую помощь нам обеспечивают 7 машин эвакуации! \ но в целях оперативного устранения проблем рекомендуем иметь с собой запасную колесную камеру\. - Это коллективный забег цель которого сводится к общему финишу! \во время движения в группе важно не обгонять впереди идущих велосипедистов и не забывать про отставших от тебя, своевременно сообщая организаторам пробега. Так же важно не забывать про невербальные сигналы в случае поворотов и остановок. Подробности во время инструктажа перед пробегом\. - Категорически запрещено участие в нетрезвом состоянии!!! - Запрещено слушать музыку через наушники во время движения – это небезопасно! - Запрещено разговаривать по телефону во время движения! - На точке сбора дежурит машина тех помощи «А911», во время ожидания можно пополнить вело бутылочку и подкачать колеса! - На финише посредством жеребьевки будет разыграно более ста призов от спонсоров. Если участников финиширует меньше, то подарки будут разыграны по второму кругу, так же случайным порядком от более ценных к менее! - По прибытию на точку сбора \Набережная напротив магазина Океан 30\04 воскресенье к 14-00\ важно записаться на купон для розыгрыша призов у организаторов велопробега \ребята в черных кофтах с золотыми нашивками «Mechanical Angels»\ - Важно уважительное отношение ко всем участникам забега! - Приветствуются любые творческие начинания: наличие воздушных шаров, разноцветный велосипед, фотосъемка в пути и пр. - В случае дополнительных вопросов прошу звонить по тел: 492-666, Антон
  6. осталось 5 дней до проведения вело мероприятия
  7. Меня заверили организаторы сказали будет еще интересней и маршрут очень классный .
  8. маршрут будет такой магазин океан-речной порт - сухой пролёт - сады заря 3 - сады заря 2 река иртыш потом возращаемся на ул вороского - карьер - Южный обход мост через иртыш пост ГАИ поворачиваем на право в сторону старого кировска едим по ул мельничная потом поворачиваем на право на ул Южная а потом на ул торговая проежаем на мост через виадук спускаемся с виадука и едим прямо по ул Суворова едим в парк победы конечный пункт будет Парк Победы!!! ну нет будут подарки еще и не тока это и розыгрыши вручение ценных подарков
  9. приежай на открытие велосезона будет на что посмотреть и получить очень приятный подарок
  10. «MEHANIKA55» и омские велосипедисты откроют велосезон «Tour de Siberia - 2017». В воскресение, 30 апреля, состоится велопробег «Tour de Siberia – 2017». Вот уже десятый год подряд клуб «MEHANIKA55» организует велопробег «Tour de Siberia». Это некоммерческое спортивное мероприятие собирает многочисленных велосипедистов Омска. Поклонники активного отдыха проедут традиционным маршрутом - стартуют от магазина "Океан", финишируют в Парке Победы. По пути следования предусмотрено несколько остановок, во время которых будут сделаны фотографии на память. Участники велопробега смогут пообщаться и отдохнуть, тем более что трасса непростая, да и дистанция не маленькая, более 30 километров. Поскольку нет задачи поставить олимпийский рекорд, при движении ориентироваться будут на скорость самого медленного велосипедиста. В последнее воскресенье апреля у магазина "Океан" велосипедисты - любители и профессионалы соберутся в 14.00. Перед стартом организаторы из клуба «MEHANIKA55» расскажут о маршруте, проведут инструктаж. Велоэкспедиция начнется в 14.30. Сопровождают две машины технической помощи с большим запасом воды и чая. На финише все участники велопробега получат наклейку свидетельствующую о прохождении маршрута: Le Finaliste «Tour de Siberia 2017» и призы от спонсоров! Ребята из туристической компании «Дискавери» уже успели отгрузить первые призы для финалистов вело забега «Tour de Siberia»! А так же высказали намерения принять участие в гонке! )) Напоминаем, что призы получат все без исключения! вся информация находится тут https://vk.com/mehanika55?w=wall-8583278_9919%2Fall пишем и задавайте свой вопросы и оставляем свой комментарий не стесняйтесь!!!
  11. по велодорожкам уже на машине ездят люди где куйбышевский пляж там ездят машины прямо по велодорожкам скажите пожалуйста что можно сделать.там меня чуть не сбила машина на велодорожке
  12. хочеш не хочеш но надо ехать даже просто так прокатиться для себя!!!!я буду представлять свое предприятие ФГУП ГКНПЦ им М.В Хруницева филиал ПО Полет.
  13. уважаемая администрация ЦР а можно эту тему закрыть заранье Спасибо с уважением к вам Aleks
  14. ребята а скажите пожалуйста а наш губернатор Назаров Виктор Фёдорович Омска будет? заранье Спасибо
  15. ну так кто поедит на такое классное веломероприятия не как нельзя это пропустить
×