Jump to content

Retvizan

x-plus users
  • Content count

    317
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

7 Followers

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    рядом с Космосом

Контакты

  • Телефон
    8-961-88-27-три девятки

Велосипед(ы)

  • Байк
    2 (два) круизера и дорожный

Recent Profile Visitors

4,445 profile views
  1. Самое тяжелое для меня в этом бревете, это время старта. Надо было лечь в 23.00 чтоб набрать нужное кол-во часов сна. Организм категорически сопротивлялся, но "наступив на горло собственной песне", каким-то чудом, у меня это вышло. И уснул более-менее быстро, без крутилки в несколько часов, и встал без пыток. Утренний город, конечно, прекрасен, машин практически нет, тишь и благодать. При проезде по улице Герцена меня окликнули, оборачиваюсь, а мимо меня проплывает "крейсер Аврора" с гордо поднятым красным флагом: Паша с Алексеем отправились покорять горизонты на тандеме! При подъезде к точке старта сзади крик Ани "не проспааал!" очень воодушевил. На старте все, как обычно, рванули, поднимая клубы пыли от разогретых покрышек, ну а я, следуя философии истинного "рандонне", почилил на оптимальном, по расчетам, режиме, потихоньку въезжая в состояние "изменённого сознания". На 30-м км, на удивление, стал кого-то догонять. Ветер встречный присутствовал и ребят он стал выжимать. Меня же спасла колхозная конструкция из руля "бабочки" и рогов, образовав подобие лежака. Но затея оказалась противоречивой. Да, аэродинамика, скорость против ветра держалась 21 а то и 23 но я ничего кроме 1.5м дороги не видел. Ой! Жучок RIP. Прости, жучок! Селяви или как там. Пришлось медитировать на мелькающий асфальт и полоску разметки. Локти быстро начинали уставать да и седалище очень скоро стало очень сильно возмущаться. Управляемость тоже была очень нервной. Развлекался тем что ловил ритм каденса и ритм "драмэндбаса" в наушниках. Получалось очень прикольно и подходяще. Оказалось, в такой позе "зю" я обогнал троих и они, некоторое время побыв у меня на колесе, отвалились и я опять остался в "философии рандонне". Ветер опять продиктовал свою волю. Ой! Гусеница RIP. Прости, гусеница. Ну ты в курсе. На 75м километре подъезжаю к кафешке а там уже многие "питстопятся", расслабляются, фотосессии и "дым коромыслом". Рано! Но...тоже погрузился и поддался... И хорошо! Потому что последние 25 км перед 1КП ветер стал лютовать, дорожное покрытие ухудшилась и моя конструкция уже плохо помогала. Объезжать минометные воронки было тяжело с таким обзором и рулежкой и контактные части тела уже вопили. На каком-то этапе километры превратились в бесконечность. Спасала мысль, что обратно я буду лететь. Наверно... Моя бортовая ЭВМ показывала скорое прибытие, а на горизонте не было даже намека на оазис. Я уже даже встал и стал смотреть по треку. Я туда вообще еду? Но при настырности даже вечности приходит конец. Оазис! Счастье! У живописного озерка члены клуба "Отчаянных" отчаянно лежат посреди "минного поля", и как оказалось в дальнейшем, приправленного клещами. Покайфовав на том же "минном поле" и сформировав улиточную подгруппу под управлением Ани, двинули обратно. Фотосессия на фоне стеллы Серебрянное, все красивы, бодры, веселы, ура. Думаю, ну сейчас полечу! "Но не тянут винты, вязнут в волнах". Вдруг вылезла накопившаяся усталость где-то даже в суставах и по ветру летелось не так весело, как ожидалось. Но относительно летелось. "Дым коромыслом" надо повторить! Останавливаемся напротив прежнего питстопа и во все тяжкие с объедаловкой, историями и нюханьем интересных масел из сомнительных бутылочек. Отлично посидев двинули дальше. Как много я пропустил в позе "зю". Как было красиво вокруг, горизонты и лесные околки были поддернуты дымкой и освещались слегка приглушённым солнцем, что всему придавало некую таинственность. Возникало то самое чувство парения, которое ждешь от езды на велике. Дружной кучкой, можно даже сказать с комфортом, катились обратно, на остановках офигевая от, оказывается, еще сильнее поднявшегося ветра. Но даже в таких комфортных условиях предыдущая битва с ветром стала сказываться и последние 20км для меня опять превратились в резину, которая все тянулась и тянулась и как то не летелось и крутилось вязко. Уф, впереди забрезжила стелла Омска, все, докатились до финала, кайф! В следущий раз если и поеду, то опять на круизере. В бреветах мне на нем больше нравится. Хотя против ветра будет тяжелее, но я уже это проходил в предыдущем бревете. Эта поездка вышла очень контрастная, что в принципе и хорошо.
  2. Retvizan

    Музыка дня

    Очень проникновенная песня о войне от легендарных немцев. https://www.youtube.com/watch?v=JK0kO3RqFiI Почему превьюшкой не отображается?
  3. Еду. Гаценко Виталий.
  4. Гаценко Виталий. Подскажите пожалуйста, где на финальном КП лучше сделать отметку?
  5. "Мероприятие проведено формально" т.е. "на отвяжись"... А по каким критериям оценка? А взаправду это как? По кол ву людей, довольных, наличию еды? А взаправду с какого кол ва начинается? Перенос был сделан мудро. Энакин правильно объяснил что тянули до последнего, никто не хотел переноса. "Давайте накажем море!" Я думаю в плохую погоду приехали бы единицы. Наверняка. Никто не хочет участвовать в таких мероприятиях "всем смертям назло" Да, сейчас все выглядит по погоде не так ужасно, хотя ветер жопный. Это сразу бы отсеяло многих новых людей, желающих попробовать. А сегодня они были. Т.е. это мероприятие только для старожил форума? Прогноз менялся каждый день! Идти ва банк? С вероятностью того что мероприятие вообще провалится? Организаторы не провидцы, всего не предусмотришь, всем не угодишь, "ко всем лицом не повернешься". Лена большая молодец и умница! Построила всех как надо! "Паровозик, который смог!" Ей большое спасибо! С моей точки зрения все прошло отлично! Да, по людям произошла просадка, ай, ай, недоработка, понимаешь. Надо лишить Лену премии или квартальных за это мероприятие. И в угол еще поставить. "спасибо Свете, спасибо Пете", так извините, а как еще поддерживать организаторов? Они за бесплатно вообще то. "Ведьмаку заплатите чеканной монетой" а потом двигайте свою "конструктивную" критику по условиям контракта.
  6. Retvizan

    Глупые вопросы

    На MTBR в теме фэтов есть целый раздел посвященный как раз таким полуфэтам https://forums.mtbr.com/fat-bikes/fat-front-set-ups-post-your-pics-627966.html Люди там хорошо отзываются о таких сетапах. На веломании тоже не раз встречал хорошие отзывы о таких странных созданиях. Когда фэт не вариант то вариант.
  7. Retvizan

    Музыка дня

    Рок н ролл! https://www.youtube.com/watch?v=XK-KNt3efpY И старая версия Mad Max https://www.youtube.com/watch?v=hirZFmRwXvE Мне кажется она побыстрей, динамика получше.
  8. Опробовал плюсовые покры. При давлении 10 пси отлично сглаживается "копытинг", ехать очень комфортно. Соски норм себя ведут. Не таскает на натоптанных, но всеж рыхлых тропках. Пока впечатления оч положительные. Еще потом обод 38мм внутрянки поставлю вперед (Сзади 35мм), чеб совсем "плюс" по фэншую.
  9. Retvizan

    Музыка дня

    Прям захотелось пересмотреть "Сталкера"
  10. Таких отчетов как твои я лично еще не читал
  11. Ну а чо, очень даже красиво!
  12. В среду 22.07.20 едем в Чернолучье, грунтами. Старт в 9.00 от главного входа на Зеленый остров. Маршрут частично повторяет "самый длинный". Километраж от старта туда-обратно +-120км. Темп медленный. Грунты 13-15км/ч. Асфальт (если вдруг) 18-22км/ч Ждем и подстраиваемся под самых медленных. Купаться планируется. Где? Х.З. Найдем. С собой запаска, перекус, вода (многА воды)
  13. Retvizan

    Оффтопим тут

    https://market.yandex.ru/product--telefon-philips-xenium-e125/422231639?glfilter=14871214%3A14899090&onstock=1 Philips хороший вариант
  14. Для скачки со Стравы есть еще одно расширение. Работает. https://chrome.google.com/webstore/detail/strava-gpx-downloader/pnglhfabfkchkadgnkfacoakincdpeeg?hl=ru
×