Перейти к содержанию

Shadow_Track

x-plus users
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

8 Подписчиков

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Омск
  • Интересы
    Музыка; кибернетика; фантастика; искусственный интеллект;механические штуковины; стимпанк; красивые девушки; велосипед во всех проявлениях, ну или почти во всех; космос

Контакты

  • Телефон
    89618802756

Велосипед(ы)

  • Байк
    Stern energy 2.0 road modifyed, Merida road 850
  1. Люди добрые, ткните меня носом в сегмент следующего этапа в страве, пожалуйста!
  2. Я буду на всех этапах. Специально отпуск под это дело выделил. Осталось только найти загадочную улицу Айвазовского:))
  3. Всё таки домой я ехал лучше, быстрее и техничней... и по ветру))) видимо уж очень кушать хотелось, да и на работу надо было. Заезд суперский! Мне понравилось!!! Пы.Сы.: а Игоря Чигадайкина я так и не догнал...
  4. Если под 10/11, не подойдет, у меня кассета 9 ск. У меня проставки нет
  5. Вчера ударил заднее колесо, пробил покрышку. Покрышку заменил, но, как оказалось, беда не приходит одна - посадил не очень приятную восьмёрку. Внимание, вопрос: есть ли у тех, кто едет на авто, тренировочное заднее колёсо попользоваться на время разделки ? Если нет, тогда поеду как есть - слегка ковыляя))
  6. Они просто по порядку записывали кто приезжал и время, потом в учётках отмечали номер и время. Сужу по тому, что те кто стартовали за мной в протоколе передо мной в том порядке, как и приехали Да, и в моём случае время получилось 14:54:74
  7. Костя, это финишный протокол. Финишные позиции не всегда соответствуют стартовому времени. Так что твоя табличка не совсем верна. Я стартовал за тобой, но финишировал за двоими, кто меня обогнал, то есть старт 63, а финиш - 65. По твоей табличке получается что я одиннадцатый в абсолюте))))
  8. На ЧТ хотел поехать, но не поеду. Как показала первая в моей жизни двухсотка - не зря передумал. Надо больше ездить и больше тренироваться.
  9. Интересная информация. Я уже и забыл даже, что мы на эту установку внимание обращали, такие пейзажи вокруг! До сих пор глаза закрываю, а перед ними картинка стоит: дороги, леса, разлив Иртыша...
  10. Пусть будет текст. Еще с прошлого года хотелось сделать это, но было не до того, но вот наконец-то это свершилось: к моей копилке километров добавился бревет на 200 км. Сказать что мне было непривычно - ничего не сказать. Выезжали из города в семь утра, было ещё достаточно прохладно, ветерок обдувал не давая согреться. Сам ветерок был не холодный и попутный. Скорость была в районе 30-40 км/ч всю дорогу до Саргатки. Асфальтовое покрытие до Красного Яра можно считать идеальным, поэтому до АЗС #137 долетели не особо напрягаясь и получая удовольствие. Поставили отметку, постояли, поговорили и двинулись дальше... И вот тут начинается вторая часть истории. Отличный асфальт закончился и начался улучшаемый. На дороге заплатки, ямки, кочки. Если ехать за белой чертой, то можно перемещаться достаточно сносно. Местами попадались участки идеального асфальта, но это была скорее роскошь, нежели что-то постоянное. После нового иртышского дорога стала еще хуже: временами приходилось ехать посреди проезжей части. На отметке 89км я начал ждать, когда же закончится это мучение. Изотоник разведённый закончился, энергобатончики остались на обратную дорогу, а солнце поднималось всё выше и выше. Но вот он долгожданный поворот на Саргатскую АЗС. Сверяемся, смотрим страву - 101 км. Средняя скорость 31 км/ч. Неплохо. Затариваемся водой, обедаю бутербродами, развожу изотоник.... а сам думаю, что обратно ехать против ветра. Ну что ж, вечно в тени сидеть не будешь. Те кто ехал в большеречье на встречу к бегемоту - умчали, мы же развернулись - поехали в обратную сторону. Ветер ощутился практически сразу, как и залезшее на небосклон солнце, которое уже начало припекать. Пока ехали и обдувались ветерком жары не чувствовалось, но стоило мне пробить колесо, в котором от кочкотряса, видимо, упало давление, как жара навалилась с удвоенной силой. Потеряли минут двадцать на прокол. Потом тронулись. Володя почуствовал в себе силы и рванул вперёд, с удвоенной прытью, мы втроём ехали в одном темпе. К этому моменту мой зад уже не хотел садиться. Мозоль натёрлась нормальная. Ещё через десять километров Женя подустал и захотел уйти назад, я начал перемещаться вперёд но Саня меня не заметил. Завалились. Я не пострадал - мелкие царапины. Саня ехал на лежаке, поэтому полетел вперёд ласточкой, разбил подбородок об асфальт. Постояли, отдышались, тронулись. Слышу, что-то не так. У Сани проблемы с задним переключателем (как потом выяснилось, погнулся петух). Мы поехали дальше, а он остался ждать машину. Через некоторое время подъехали к посёлку. До города оставалось 70 километров, а воды на два глотка. Было решено набрать воды в посёлке. Нам не отказали, мы наполнили фляги и напились вдоволь. Заодно увидели, что Саня не сдался и вернулся в строй. Двинули дальше, а через пяток километов снова ехали втоём. Движение транспорта усиливалось, солнце уже поджарило руки и принялось их подрумянивать. Мышцы поясницы, спины и рук взялись в один комок так, что было сложно сделать вдох. Добрались до верблюжьего. Асфальт начал плавиться, гудрон лужами на дороге. Не самое лучшее что можно придумать на дороге. Как ни объезжай, всё равно вляпаешься, а потом помимо трения и сопротивления ветра будешь преодолевать еще и прилипшие колёса. Начали считать оставшиеся до АЗС километры, а самой частой фразой стала "главное что мы едем". Когда заехали на АЗС встретили Володю. Он тоже устал от борьбы с ветром и жарой и отдыхал. Приехал на 15 минут раньше нас. Отдыхали долго, пили жадно, много, но всё равно обезвоживание уже начало ощущаться. За 27 км до города остановились отдохнуть у огромной лужи возле Западного обхода. Постояли, перевели дух и тронулись дальше. Возле весового контроля вся дорога была в гудроне - приходилось ехать посреди проезжей части, но налепили знатно. Когда оставлось километров пятнадцать у меня начало сводить судорогой ноги, я отстал, пытался догнать, но безуспешно. Потом ноги расходились, да ветер поменялся на попутный и всё. До Телецентра долетел быстро, но всё же на три минуты позже остальных. Результат превзошел мои ожидания: я не то что жив, я доехал за 9:45 200км, если без перерывов, то за 7:50, обгорел, устал, мышцы горят, их сводит, общая усталость огромная, мозоль на ж.п...тоже огромная, по форме седла, но я счастлив. От телецентра до заозёрки шел пешком, потом всё же поехал и добрался до дома. Что порадовало? Порадовали пейзажи: давно я не бывал в тех крах. Леса вдоль дороги, рельеф не плоский и по высоте я набрал 800 метров, река разлилась широко и залила поля и это красиво. До сих пор закрывая глаза вижу эту красоту. Ещё порадовало большое количество велодружелюбных водителей, которые приветствовали нас на всём пути. Общие ощущения? Я сгорел, я устал, всё болит словно меня в мясорубку закинули, а потом собрали, но много светлых ощущений, я доволен как поросёнок в луже! Мозоль заживёт, ноги отдохнут и можно ещё!
  11. Кстати, судя по ветру сегодняшнему, вчера мы наиудачнейше проехали. Сегодня с таким ветром я б наверное помер посреди дороги.
×