Перейти к содержанию

Вадим Есин

x-plus users
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Курган

Контакты

Велосипед(ы)

  • Байк
    Trek 3900

Посетители профиля

169 просмотров профиля
  1. Вадим Есин

    Велобагажник (самодельный)

    Хомут будет такой, но аккуратнее сварен:
  2. Вадим Есин

    Велобагажник (самодельный)

    Для всех категорий велолюбителей стараюсь. В данном изделии получилось не дорого, прочно, но без креатива (понтов).
  3. Вадим Есин

    Велобагажник (самодельный)

    А что там тестить то? Копия уже известного, только стальной. Вся фишка в сварном крепком хомуте, а не палке с доской. Свой давно покупал, не совсем нормальный он, поэтому и усилил стойками. Но масса (3 кг) и цена - получились не очень... Не смотря на полезный апгрейд, мне всё равно гуру " накидали кирпичей" в корзину (на багажнике тогда стояла). Фото и видео будут, а пока народ пусть думает и включает воображение. Не такая это уж сложная вещь.
  4. Вадим Есин

    Велобагажник (самодельный)

    Блин, думал же сделать вариант для школьников, с поролоновой накладкой! ))
  5. Вадим Есин

    Велобагажник (самодельный)

    Есть такая вероятность, если с максимальной массой да по кочкам. Не встречал добротных китайских консольников, все жидкие какие-то и до 10 кг. Свой алюмо-китай вообще усилил стойками.
  6. Вадим Есин

    Велобагажник (самодельный)

    1. Масса = 1,2 кг. 2. Показан людям, с индивидуальной "непереносимостью" алюминиевых изделий. ) 3. Остальные факторы за его использования пусть каждый видит сам.
  7. Вадим Есин

    Велобагажник (самодельный)

    Прочный стальной велобагажник. Полка крепится на 2-х мебельных болтах -М8. Адаптер для подседельного штыря идёт в комплекте. Сварной хомут затягивается винтами -М8 с внутренним шестигранником. В конце апреля 2019 г. - готовность первой партии изделий и отправка. Сейчас только устная запись заявок, без предоплаты (оплата перед отправкой)! Отвечу на интересующие вопросы, как на форуме, так и лично по эл.почте.
  8. Вадим Есин

    Велоприцеп (самодельный)

    По многочисленным просьбам велолюбителей, публикую эскизы изделия с двумя вариантами крепления: 1. За подседельный штырь (нагрузка до 50 кг; масса - 8,5 кг) 2. За ось колеса ч/з переходник (нагрузка до 30 кг; масса - 7,5 кг) Первый - дёшево, надёжно и практично! Второй - для эстетов.
  9. Вадим Есин

    Велоприцеп (самодельный)

    Да, ездил на местном памп-треке. Не для прицепа с кирпичами бугорки. И за подседел низко закрепил. Труба после испытаний усилится сварочным швом по дуге. В комплексе с подпятниками, теперь всё будет работать красиво.
  10. Вадим Есин

    Велоприцеп (самодельный)

    Испытания с грузом: Небольшая доработка для демпферов после испытаний (фото). Теперь сильного прогиба под большим весом не должно быть!
  11. Вадим Есин

    Велоприцеп (самодельный)

    Таскал его всё лето дача - город (15 км), хозяйственный хлам всякий. Отчёты и видео некогда было делать. Пора уже перекрашивать.
  12. Вадим Есин

    Велоприцеп (самодельный)

    Ну, скажу так. Если я сам приезжаю домой "разбитый в хлам", то это как бы нормально. А если томатный сок в (коробке) привезу с дачи, то мне этого не простят!
  13. Вадим Есин

    Велоприцеп (самодельный)

    Суть демпферов+шарниров заключается в том, что прицеп при любой скорости велосипеда не прыгает на кочках, а "облизывает" их контур колесом. Поверьте, это так и есть.
  14. Вадим Есин

    Велоприцеп (самодельный)

    Да блин! А если кто помидоры с дачи повезёт!?
  15. Вадим Есин

    Велоприцеп (самодельный)

    Что, ещё одну точку смягчения? А если кто собаку на дачу повезёт? Её же всю дорогу тошнить будет от такой качки...
×