Jump to content

Вадим Есин

x-plus users
  • Content count

    69
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Курган

Контакты

Велосипед(ы)

  • Байк
    Trek 3900

Recent Profile Visitors

410 profile views
  1. Вадим Есин

    Велоприцеп

    Гаишники то же люди. Конфетку ему дам, и вместе посмеёмся! )
  2. Вадим Есин

    Велоприцеп

    К такому ТС нужно привыкать, согласившись на все компромиссы. И понимать, что в поворотах и торможении - сначала бросить газ ! ) При этом велосипед остаётся им быть, без переделок в мопед! У прицепа то же, только двигатель снять, если что.
  3. Вадим Есин

    Велоприцеп

    Совершенно верно! В данном двигателе центробежное сцепление. Это когда добавляешь газу - колодки разжимаются и начинают крутить трением колокол ведомого вала (кто не знал). Ручка (курок, рычаг) газа будет вынесена на руль, через тросик. Так же на руле будет эл.кнопка глушения движка.
  4. Вадим Есин

    Велоприцеп

    Можно расширить функции велоприцепа, а конкретно установить на него движок. «Толкающий мотовелоприцеп» не новость, технически сделать вполне реально. Вот рассчитал характеристики и стоимость доп.оборудования (~ 5-6 тыс.руб). 1. Двигатель от мотокосы (1,5 кВт; 7000 об); 2. Редуктор на мотокосу (1 : 5) - 1400 об; 3. Звёзды (12/48) = (1 : 4) - 350 об; 4. Колесо (20’), итого скорость = 30 км/ч. Адаптировав силовую установку для своего прицепа, получается номинальная скорость 30 км/ч. Общее передаточное число 1 : 20, что даёт неплохую тягу. Тут главная проблема возникает в недостаточном прижиме колеса, т.к пробуксовка с места - неизбежна! Думаю, что 20 кг груза (мотор + канистра) позволят зубастой покрышке цепляться за покрытие, предварительно разогнав байк педалями до какой-то начальной скорости (5-10 км/ч). Главный плюс состоит в том, что на дорогах фактически это велосипед с прицепом, а не мопед. Если вовремя заглушить двигатель мотокосы, разумеется не у поста гаи. А транспортировать его педалями до ближайшего лесу с выключенным движком (что бы между ёлок покататься), никто не не запрещает. Прошу поделиться своими вопросами и соображениями, на этот счёт.
  5. Вадим Есин

    Велоприцеп

    Добавил в эту ветку форума, для обсуждения. ТТХ: Грузоподъёмность = 30 кг. Размер платформы: 60*30 см. Масса прицепа - 6,2 кг. Колесо - 20', ось - 10 мм. Материалы: сталь, фанера. В результате анализа испытаний и поступившей информации, + пожелания от вело братьев, решил сделать такой эконом вариант. Сохранив высокую прочность изделия! За базу был взят свой же прицеп с резиновыми амортизаторами: Что сделал: - узлы с демпферами убрал, оказывается это роскошь; - изменил конструкцию рамы, применил другую сцепку = в форме вилки; - пришлось выдумать универсальные (с возможностью допила по месту) пластины крепления сцепки к оси + дропаутам; - а поворотный узел крепления вилки к раме - это вообще нохуау; - опорные рога отпали уже на стадии чертежа, повесил над дверью; - про передний опорный ролик даже не заикайтесь, в данном прицепе не нужен. В целом: эконом вариант стал проще, легче, дешевле, компактнее. Обратите внимание! 1. На фото и видео, вилка сцепки под небольшим углом к плоскости платформы!!! Конечно же, её не грузом согнуло, а специально так приварено к втулке вращения. Сделано это для того, что бы в одном положении вилки - она цеплялась к 26-29 колёсам; а перевернув её (угол изменится) - подходила к 20-24 колёсам. Т.е. платформа прицепа будет относительно горизонтальна для велика с любыми колёсами. 2. В следующих прицепах я приваривал вилку к втулке уже не под углом, а просто со смещением. Смотри эскиз! Критика и пожелания приветствуются! )
  6. Вадим Есин

    Велоприцеп двухколёсный

    Цена = 9000 руб. В наличии новый - 1 шт. На этом фото кронштейн крепления к оси для 26 колёс.
  7. Цена = 2000 руб. Есть в наличии.
  8. Вадим Есин

    Велоприцеп одноколёсный

    В наличии!
  9. Осталось несколько штук! Цена = 2000 р.
  10. Цена = 1500 руб., в наличии!
  11. Цена = 1700 руб. Новые, улучшенной конструкции. (в этой партии изделий применён более прочный клей для накладок)
  12. Вадим Есин

    Велоприцеп двухколёсный

    Цена = 9000 р., в наличии. Ручки прилагаются в комплекте!
  13. Идея не новая, но почему то не особо популярная (могу ошибаться). Посмотрел законы (конкретно про рекламу на вело), но особых запретов не нашел. Приобретаешь матбазу, сам договариваешься ($) с рекламодателем, и вперёд! ) Может кто-то уже занимался в вашем городе, что скажете?
  14. Вадим Есин

    Велоприцеп одноколёсный

    Цена = 5000 руб. (без колеса = 4000) Новые прицепы есть в наличии! Грузоподъёмность = 30 кг. Размер платформы: 60*30 см. Колесо - 20 дюймов, ось - 10 мм. Масса - 6,2 кг. Материал - сталь, фанера. Переходные крепёжные пластины подходят к любому велосипеду. Отверстие в пластине под эксц. ось - 5,5 мм; под обычную ось - 10 мм. Фото: https://vk.com/album37124362_265193985
×