Jump to content
Внимание! Почта временно не работает Read more... ×

Вадим Есин

x-plus users
  • Content count

    77
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Курган

Контакты

Велосипед(ы)

  • Байк
    Trek 3900

Recent Profile Visitors

541 profile views
  1. Вадим Есин

    Велоприцеп складной

    Складной прицеп с амортизационной подвеской. Два вида сцепки (дуга + вилка) в комплекте! Новое изделие, цвет чёрный, без ящика. Колесо стандартное - 20 дюймов. Размер платформы - 55*40 см. Грузоподъёмность - 30 кг. Масса прицепа - 9 кг. Ц= 11000 р (без колеса = 10000) Фото: https://vk.com/album37124362_257057186 Видео:
  2. Распродажа остатков! Цена = 1200 руб.
  3. Есть в наличии, 1500 руб. Эскиз для самодельщиков: https://yadi.sk/i/NnV_GZakFnFwXA
  4. Вадим Есин

    Велоприцеп одноколёсный

    Цена = 4700 руб. В наличии!
  5. Вадим Есин

    Велоприцеп двухколёсный

    Цена = 7400 руб. Есть в наличии новый (см. фото выше)
  6. Вадим Есин

    Велоприцеп

    Гаишники то же люди. Конфетку ему дам, и вместе посмеёмся! )
  7. Вадим Есин

    Велоприцеп

    К такому ТС нужно привыкать, согласившись на все компромиссы. И понимать, что в поворотах и торможении - сначала бросить газ ! ) При этом велосипед остаётся им быть, без переделок в мопед! У прицепа то же, только двигатель снять, если что.
  8. Вадим Есин

    Велоприцеп

    Совершенно верно! В данном двигателе центробежное сцепление. Это когда добавляешь газу - колодки разжимаются и начинают крутить трением колокол ведомого вала (кто не знал). Ручка (курок, рычаг) газа будет вынесена на руль, через тросик. Так же на руле будет эл.кнопка глушения движка.
  9. Вадим Есин

    Велоприцеп

    Можно расширить функции велоприцепа, а конкретно установить на него движок. «Толкающий мотовелоприцеп» не новость, технически сделать вполне реально. Вот рассчитал характеристики и стоимость доп.оборудования (~ 5-6 тыс.руб). 1. Двигатель от мотокосы (1,5 кВт; 7000 об); 2. Редуктор на мотокосу (1 : 5) - 1400 об; 3. Звёзды (12/48) = (1 : 4) - 350 об; 4. Колесо (20’), итого скорость = 30 км/ч. Адаптировав силовую установку для своего прицепа, получается номинальная скорость 30 км/ч. Общее передаточное число 1 : 20, что даёт неплохую тягу. Тут главная проблема возникает в недостаточном прижиме колеса, т.к пробуксовка с места - неизбежна! Думаю, что 20 кг груза (мотор + канистра) позволят зубастой покрышке цепляться за покрытие, предварительно разогнав байк педалями до какой-то начальной скорости (5-10 км/ч). Главный плюс состоит в том, что на дорогах фактически это велосипед с прицепом, а не мопед. Если вовремя заглушить двигатель мотокосы, разумеется не у поста гаи. А транспортировать его педалями до ближайшего лесу с выключенным движком (что бы между ёлок покататься), никто не не запрещает. Прошу поделиться своими вопросами и соображениями, на этот счёт.
  10. Вадим Есин

    Велоприцеп

    Добавил в эту ветку форума, для обсуждения. ТТХ: Грузоподъёмность = 30 кг. Размер платформы: 60*30 см. Масса прицепа - 6,2 кг. Колесо - 20', ось - 10 мм. Материалы: сталь, фанера. В результате анализа испытаний и поступившей информации, + пожелания от вело братьев, решил сделать такой эконом вариант. Сохранив высокую прочность изделия! За базу был взят свой же прицеп с резиновыми амортизаторами: Что сделал: - узлы с демпферами убрал, оказывается это роскошь; - изменил конструкцию рамы, применил другую сцепку = в форме вилки; - пришлось выдумать универсальные (с возможностью допила по месту) пластины крепления сцепки к оси + дропаутам; - а поворотный узел крепления вилки к раме - это вообще нохуау; - опорные рога отпали уже на стадии чертежа, повесил над дверью; - про передний опорный ролик даже не заикайтесь, в данном прицепе не нужен. В целом: эконом вариант стал проще, легче, дешевле, компактнее. Обратите внимание! 1. На фото и видео, вилка сцепки под небольшим углом к плоскости платформы!!! Конечно же, её не грузом согнуло, а специально так приварено к втулке вращения. Сделано это для того, что бы в одном положении вилки - она цеплялась к 26-29 колёсам; а перевернув её (угол изменится) - подходила к 20-24 колёсам. Т.е. платформа прицепа будет относительно горизонтальна для велика с любыми колёсами. 2. В следующих прицепах я приваривал вилку к втулке уже не под углом, а просто со смещением. Смотри эскиз! Критика и пожелания приветствуются! )
  11. Вадим Есин

    Велоприцеп двухколёсный

    Цена = 9000 руб. В наличии новый - 1 шт. На этом фото кронштейн крепления к оси для 26 колёс.
  12. Цена = 2000 руб. Есть в наличии.
×