Перейти к содержанию

da.gluck

x-plus users
  • Публикаций

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Имя
    Dmitry
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Отдаленное Место Ссылки Каторжных

Велосипед(ы)

  • Байк
    Lamere Enduro (Custom)
  • Байк 2
    Advocate Sand County (Custom)

Посетители профиля

632 просмотра профиля
  1. Парни, а какие форматы карт или точек для маршрута должен поддерживать современный велонавигатор?
  2. da.gluck

    Трансмиссия: вопросы,

    Triton Bikes May 2014 44 | Triton - других тритонов я не нашел. Но даже если их и делают, я уже описал очевидные минусы для туринга.
  3. da.gluck

    Трансмиссия: вопросы,

    Вам легко рассуждать, купил то, выкинул это, пока я собрал свой велосипед - я потратил 2 месяц, ежедневно читая/выбирая/разбираясь с кучей всякого говна, я вообще не хочу вникать, я хочу купить велосипед и ездить на нём. Просто ездить. Взял - поехал, дождь - поехал, снег - поехал, появилось время - помыл, а не помыл - ему пофиг, я понимаю, что здесь все протирают тряпочкой с силиконом вилку при выходе из дома, но я не такой, мне некогда этим заниматься, даже если вел грязный - я могу на нём ехать, а вот системе это уже не так нравится, я могу не менять смазку в кардане, потому что там будет просто кальциевая гидрофобная смазка, а качественно сделанные шестерни не умрут вообще никогда. В то время как цепь и все соприкасающиеся с абразивом части будут бесщадно изнашиваться.
  4. da.gluck

    Трансмиссия: вопросы,

    как я понимаю, их больше не делают, как я понимаю - подресоренная вилка для туризма = ад, ну про цену я не спрашиваю. Я попозже гляну, сколько километров ходят ремни и что там за ремень.
  5. da.gluck

    Трансмиссия: вопросы,

    Вот отсюда (http://velofun.ru/hub/obzor-planetarnoy-vtulki-nuvinci-cvp.html) взята следующая информация Но Вы поймите наконец, я не собираюсь на ней ехать 50 км/ч, я собираюсь её НЕ ОБСЛУЖИВАТЬ, я не хочу возиться каждые 500км со всей системой, я хочу мыть вел, не думая о том, что куда-то попадет вода или еще что-то, ехать в грязь, и вообще не париться! Опять же, эти втулки 8 скоростные, у Рохлофф 14 скоростная с большим диапазоном, что-то порядка 560%, думаю, это гораздо сильнее упростит пресловутый "старт".
  6. da.gluck

    Трансмиссия: вопросы,

    Я привел в пример сам кардан, то есть его конструкцию, именно кардана - ничего не мешает засунуть его в кожух, как я и говорил, а в пример я привел тот кардан, потому что он легкий - сделан из карбона.
  7. da.gluck

    Трансмиссия: вопросы,

    Вы знаете, я сделал для себя вывод, что бы я не говорил - это всё туфта и ничего тут никто сам не сравнивает, и знаете - Вы правы, а в чем? Что Вы мне доказали? Очевидно, что система передач - сложная вещь, я не собираюсь ударяться в эбонизм и доказывать то, что гуглится за 5 минут на википедии, например все КПД всех передач, когда мне говорят Рохлофф - мне просто смешно, потому что даже если на ней будет написать слово из 3х букв и включена любая из 14 передач - её КПД не изменится, она просто будет понижать или повышать КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. По поводу перекоса цепи - Вы понимаете, мне без разницы, вреден он или нет, мне вот лично пофиг, если у Вас ХХ1 - думаю, вы об этом не паритесь, но, постойте, какая цена у той цепи? И вот тут мы возвращаемся к вопросу мауса про деньги. Можно ездить хоть на стелсе, как говорил один человек у меня в топике про велотур, что ж, по заветам знающих - гоняйте на них 😃 Я не понимаю, зачем Вы вкладываете деньги в свои велосипеды.
  8. da.gluck

    Трансмиссия: вопросы,

    Я понял - смотрите рекламу калгона лучше, он лучше чистит зубы, чем колгейт. Так и планетарка переключит, вопрос в том, сколько она проживет, как и Ваша передача.
  9. da.gluck

    Трансмиссия: вопросы,

    Во-первых, я Вас не оскорблял, во-вторых, Ваше мнение очень важно для меня, в-третьих, я как инженер могу обосновать вещи основываясь на принципах механики, а Вы кроме как "цепь легко проедет 10 тысяч" - нет.
  10. da.gluck

    Трансмиссия: вопросы,

    Если на феррари поехать на картошку - есть придет конец. Ну, наверное, да, но Вы прочитайте инструкцию, не поленитесь, Вы же не переключаете сразу по 5 передач на своей системе, или переключаете?
  11. da.gluck

    Трансмиссия: вопросы,

    Вы понимаете, многие вещи не обязательно держать в руках или пробовать на вкус, если люди, которые уже это сделали за нас - для этого и созданы форумы и видеосервисы, и когда мне говорит человек с экрана, который проехал 200 000 км на велосипеде о том, что втулка Рохлофф отлично подходит для путешествий - я склонен ему верить больше, чем всему форуму, потому что он уже точно побывал во всех ситуациях. Вам же не надо лететь в космос, чтобы убедиться, что там вакуум, или надо?
  12. da.gluck

    Трансмиссия: вопросы,

    Я имел в виду теоретический набор - конечно у меня такого нет. Мы тут рассматриваем возможные варианты трансмиссий.
  13. da.gluck

    Трансмиссия: вопросы,

    Я - да, мне помог интернет и гугл. 😉
  14. da.gluck

    Трансмиссия: вопросы,

    Ну да... Понятное что он не весь будет из керамики. Тормоза на 911 Порше видели? Тоже самое. Вопрос в распространении, чем больше производителей будут делать - тем легче будет купить, ну и да, производители постараются сделать это недолговечным - они же капиталисты, но в любом случае такой вариант гораздо надежнее, даже если сделать кардан из алюминия. Ну и да, парни - я не обижаюсь на минусы, когда аргументов нет 😃
  15. da.gluck

    Трансмиссия: вопросы,

    Да можно, но зачем? Ремень же вообще говно - не больше 80% после пол года использования дает, если раньше не растянется, так, чисто понты. Изучил вопрос внимательней, можно ставить натяжитель, тогда больше, но это же сингл спид, верно? а значит нужна планетарка, а значит... кпд системы будет наименьшее из предложенных вариантов. Ну и опять же - мы рассматриваем необслуживаемую эффективную систему, а зачем закрывать ремень? Он же без масла, а если ремень в масле... Я че-то такого даже не припомню, но пусть даже так, то тогда эффективность передачи усилия ниже, он же проскальзывать будет.
×