

Andruuusha
x-plus users-
Content count
269 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Информация
-
Имя
Андрей
Велосипед(ы)
-
Байк
Карпаты 2
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
Enable-
б/у. 1000 р. Можно обмен на стальной руль баран от 40 см шириной или микрометр советский, исправный.
-
Есть 135qr под диск 6 винтов, 32 дырки, novatec d042, кажется. Алюминиевый барабан с четырьмя собачками.
-
Слово bushing переводится как втулка бушинг... это что-то про джорджа буша, скорее.
-
Скажите, во втулке с трещёткой ось была полая с эксцентриком или цельная на гайках?
-
Скажите, пожалуйста, потребовалось ли за пять лет обслуживание задней подвеске, есть ли в продаже втулки подвески, и обслуживаемый ли амортизатор или он меняется в сборе? Спасибо.
-
Зимний райд (флуд про зимее катание)
Andruuusha replied to PIOneer's topic in Покатушки и мероприятия
Думаю, это надо в заглавие темы поместить: Пример. Известно, что наш велик зимой едет хорошо при давлении в шинах 2,5 атмосферы. Известно, что на улице -15 градусов цельсия. Находим в таблице столбец "-15", в нём ищём строчку со значением 2,5. Смотрим, какое значение в этой строчке указано в столбце "20". В нашем примере это 2,8 (восьмая строчка сверху, пятый столбец). Значит, перед выездом, при комнатной температуре (20 градусов), нам нужно накачать 2,8 атмосферы. Если манометр насоса градуирован не в атмосферах, а в PSI, то пригодится таблица соответствия: -
Порошковой покраски и пескоструя нет?
- 42 replies
-
- предложение услуг
- сварочные работы
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Слышал, что с выступами можно качать больше пяти атмосфер, если, конечно, шины на это рассчитаны. Без выступов, якобы, на таких давлениях есть риск разбортировки на ходу или сразу при накачке.
-
Три креста. Но обода на 36 дыр позволяют собрать колесо в 4 креста, что положительно скажется на нагрузочной способности. Позволяют ли это втулки под прямые спицы...
-
Позвольте поинтересоваться, во сколько крестов были заспицованы колёса и какой тип велосипеда был, мтб?
-
Рама (повреждения, диагностика, проблемы рамы)
Andruuusha replied to PegasMiRON's topic in Велосипед
После сварки всё ещё хуже. Металл в зоне сварки неооднороден. Чтоб восстановить однородность, раму надо гомогенизировать, то есть обработать при ещё более высокой температуре. А после - опять состаривать. -
Рама (повреждения, диагностика, проблемы рамы)
Andruuusha replied to PegasMiRON's topic in Велосипед
Я не знаю, я стальные рамы-вилки рихтовал - им термообработка не нужна, они на холодную гнутся. -
Рама (повреждения, диагностика, проблемы рамы)
Andruuusha replied to PegasMiRON's topic in Велосипед
А, в общем, по теме - предлагаю вынести в первое сообщение: Веревка или резинка от дропов вокруг рулевого стакана (мерить расстояние между верёвкой и подседельной трубой) Верёвка или резинка между передними и задними дропами (проверка общей геометрии): -
Рама (повреждения, диагностика, проблемы рамы)
Andruuusha replied to PegasMiRON's topic in Велосипед
Судя по информации из сети, сейчас рама должна быть термоупрочнена и состарена производителем. Для рихтовки, учитывая свойства сплавов серии 6060, нужно вернуть её в состояние до состаривания (нагреть до 230-250 градусов меньше минуты, бросить в воду), примерно в тот же день отрихтовать, и снова искусственно состарить (170 градусов 8 часов). Теоретически. Печи есть у контор, занимающихся порошковой окраской. Для сравнения, стальные рамы можно править так У вас, как минимум, одна сторона цепной вилки вдавлена в сторону центральной плоскости рамы, и эту сторону нужно гнуть наружу, пока расстояние между дропами не достигнет 135 мм. Потом проверить плоскость всей рамы, после этого может понадобиться гнуть тот же дроп ещё наружу и второй дроп - внутрь, проверяя расстояние между дропами. С советскими крокодилами это занимало у меня минут десять.