Jump to content

Китай

Пользователи
  • Content count

    146
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г Александровск-Сахалинский

Контакты

Велосипед(ы)

  • Байк
    merida cyclocross 300

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Enable
  1. В Марьяновке напротив АЗС неплохая шаурма
  2. Что то грустная со старта
  3. Если график не измениться я еду 💯%
  4. Лемаев ,Тонких 15.56
  5. если график не измениться я тоже еду
  6. нет бы приехать заценили бы твоего коня
  7. вот сижу и думаю крылья ставить или ну их нахер так прокатит
  8. Кот рассказал что в Питере они ездили 600 за сутки
  9. на сколько трудный маршрут чуйский тракт?
  10. Я ЗА ВЕЧЕРНИЙ СТАРТ
  11. Всю поездку я разделил на 3 этапа. Первый этап - Черлак. Старт был запланирован на 9 утра от площади Бухгольца. Выезд из города через Порт-Артур. Дорожное полотно отличное, для шоссейного велосипеда это его стихия. Через 100 км после старта, не доезжая посёлка Иртыш первый прокол колеса, я налетел на щебень (от удара камера пробилась об обод). Перебортовавшись, поехал дальше. Но через 30 км постигла та же участь, но только уже переднее колесо. Поменяв камеру, двинулся дальше. Приехав в Черлак я отметился на КП1 АЗС №53. Так как я был не голоден, практически сразу поехал дальше. По пути делал пару остановок по 5 минут, чтобы перевести дыхание. Доехав до КП2 АЗС №78, опережение времени составляло 6 часов 12 минут. Заехал домой, на 3 часа, чтобы отдохнуть, покушать, немного поспать. Это не составило большого отклонения от основного маршрута. Второй этап - Калачинск - Павлоградка. Из дома выехал ночью. На рассвете до восхода солнца, было очень холодно (не по летнему), велокомпьютер показывал 0 градусов, по моим ощущениям был даже минус, у меня замёрзли ноги, и вся трава была в инее. Километров через 50, снова прокол, и снова о щебень. В 4 утра по новосибирской трассе ехать классно, фур ещё нет. Доехав до КП3 АЗС "омич", развернулся и на кольце ушёл вправо на Калачинск. По маршруту нужно было проехать мимо Калачинска по объездной, через деревню Стародубка, вернуться в Калачинск, но уже по другой дороге и выехать обратно на трассу. Возвращаясь с Калачинска, я 6 раз попал под дождь. Погода была настолько чудесной, что дождь шёл полосами. Приходилось останавливаться то надевать, то снимать дождевик. Трафик фур усиливался, поэтому я не мог использовать аэробар (лежак). Средняя скорость замедлялась. На въезде в деревню Ракитинка, я доехал до КП4 придорожное кафе. Там в клетке содержат двух взрослых медведей. Отметился, поел, отдохнул и поехал дальше. В районе села Фадино проколол колесо о проволоку. Вообще частые проколы демотивируют. От Новотроицкого до ЖД переезда в районе Таврического, дорога отличная. Переехав ЖД переезд, начался самый сложный участок всей дистанции. Очень много разбитого асфальта, от усталости и от тряски стали болеть кисти рук. Давно хотел поэкспериментировать, и взял с собой эластичные бинты. Намотав их на кисти рук, я облегчил себе путь. Добрался до Павлоградки, отметился на КП5 АЗС №77. Перекусив и отдохнув, я увидел, что надвигается чёрная чёрная туча. Поднялся сильный ветер, и пошёл крупный дождь, но мне нужно было уже стартовать. Я одел дождевик, а на ноги я использовал обычные целофановые пакеты и изоленту (изолента наше всё). Дождь быстро закончился, и я поскакал дальше. Потому что, на той разбитой дороге на шоссейном велосипеде, ты именно скачешь, а не едешь (давление в шинах 8 атм.). Ночью опять было холодно, я чувствовал, что мне тяжелее поддерживать температуру тела, я стал замерзать. Перед третьим этапом я опять заехал домой, но уже на 4 часа. Всё по старой схеме, еда, отдых, сон. Жена делала массаж ног, чтобы из мышц вывести молочную кислоту, и мазала колени бальзамами сибирского здоровья. Третий этап - Исилькуль - Красный Яр, он же самый длинный по времени, силы ведь уже не те. Трасса на Исилькуль отличная, в Москаленском районе делают ремонт дороги. Хотя перед третьим этапом позавтракав дома, уже в Лузино я почувствовал голод, клонило в сон. Пришлось остановиться на заправке, взять хот-дог и большой стакан кофе. Дул полубоковой встречный ветер. С трудом мог поддерживать скорость 18-20 км/ч, иногда она падала до 12-13 км/ч. С горем пополам добравшись до Марьяновки отметился на КП6 АЗС №39. Напротив заправки шашлычная. Взял шаурму, двойной кофе, и газводу спринг 1,5 литра. Двинулся дальше. На въезде в деревню Элита снова прокол. Поменял камеру, и я снова в пути. Добравшись до остановки на Москаленках, вынужден был сделать остановку на 40 минут, перекусить и отдохнуть. Начался сказываться дефицит калорий. Подкрепившись и набравшись сил, я поехал дальше. Ветер по прежнему не стихал. Минут через 30 я использовал 2 углеводных геля сразу (так делать не рекомендуется), 1 был с кофеином, а другой с ВСАА. Кручу дальше педали, чувствую невероятный прилив энергии. Вцепившись в руль покрепче, я поднял скорость против ветра до 28-30 км/ч. Но заряда энергии хватило примерно на час. Далее я уже крутил 20-22 км/ч. И вот он заветный поворот на Исилькуль. Остаётся 4 км. до контрольной точки, ветер дует в спину. За мной погналась собака (с виду какая то дворняга), а по скорости лошадь. Разогнавшись 45 км/час, собака от меня не отставала, и так 1 км., я ускорился до 47 км/ч., и она перестала меня преследовать. КП7 АЗС №57, до закрытия оставалось всего 14 минут, за спиной у меня 804 км. пробега. Работникам заправки было очень интересно, откуда я еду, и что за длинный заезд такой. Я им рассказывал, и видел как им интересно это слушать. Набрал еды, питья. Снял обувь и ходил босиком по асфальту, чтобы отдохнули ноги и остудились ступни. Отдохнув, я поехал в Красный Яр. Радовало одно, ветер был полубоковой, и в спину. Хотя он и замедлялся. На некоторых участках я мог разгоняться до 33-35 км/ч. Здесь уже сказывалась усталость. Выяснил для себя следующее: как только пульс падал ниже 130 уд. в мин., я становился вялым, и очень сильно хотелось спать. Поднимав пульс чуть выше 140, голова становилась ясной, и сон уходил прочь. Как только солнце ушло за горизонт, температура быстро стала падать с 17 до 13 градусов. Но к этому времени я уже доехал до Москаленок. Позвонил домой, сказал, что всё в порядке, и силы есть ещё крутить. Отдохнув, переоделся в велоформу на флисе. До Марьяновки я добрался без особого труда. КП8 АЗС №39, запас времени был 2 часа 46 минут. Перекусил, попил кофе, взял с собой еды и воды, продолжил путь. После Лузино есть ЖД виадук, там я за всю дистанцию поймал первый и единственный портал, как поворачивал направо (по трассе) и проезжал под виадуком я не помню, в сознание пришёл после виадука в 50 метрах. Получается ехал с отключенным сознание метров 200, может 300. Не доезжая Магистрального перед виадуком, я травмировал колено (потянул связки), давить правой ногой совсем не мог на педаль. За спиной 9 сотен, сдаваться уже никак нельзя. Я остановился, и попытался себе помочь эластичными бинтами. Намотав на колено не сильно тугую повязку, я поехал дальше. Подъём на виадук дался довольно таки легко, несмотря на боль в колене. Потихоньку потихоньку я выехал на улицу Кондратюка, и поехал в Красный Яр. Как мне и говорил Ермаков Артём (с недавних пор он является организатором рандоннёрского движения в нашем городе), последние 100 километров будут самые сложные. Вроде бы как силы ещё были, и сон ушёл, но боль в колене снизила функциональность педалирования процентов на 50. Путь в Красный Яр по трассе, в тот момент я мог сравнить с каким-то адом. Дорожное полотно хоть и не худшего, но плохого качества. Сил крутить нет, боль в колене и встречный ветер, заставляли чувствовать меня спартанцем. И я это сделал, я добрался до КП9 АЗС №137, за плечами 975 километров, впереди финишная прямая в 47 километров. На КП всё стандартно: кофе, гамбургер, что-то сладкое, и с собой на всякий случай дополнительную бутылку воды. И вот я стартую к финишу. Мыслями я уже победил, строил план как я буду добираться от финиша до дома, собирался идти пешком, так как по городу уже не хотелось крутить педали, состояние было угнетённое и уставшее. Внезапно, как по щелчку пальцев прошло колено, оно просто перестало болеть, я снял повязку и помчался дальше. На протяжении всего маршрута я заходил в беседу вк, и скидывал свои результаты прохождения КП, большое спасибо ребятам, которые оказывали моральную поддержку. Скажу честно, это ещё больше мотивировало победить (победить себя), и не сдаваться. В очередной раз остановившись, у Дружино, перевести дыхание и отдохнуть (по времени я уже успевал к финишу), я увидел сообщение от Артёма: -Ты где? Я ответил, что у Дружино, а он написал, давай финишируй, я тебя дождусь и отвезу домой на машине. Этим сообщением добавив +80 к силе, я помчал к финишу. На радостях не успел оттормозиться, в районе мясокомбината налетел на ЖД пути, и от удара пробил переднее колесо. Но так как я всю дорогу занимался шиномонтажными работами, я за считанные минуты поменял камеру и полетел к финишу. Перед финишем в STRAVA сегменте Соборная площадь у меня хватило сил занять шестое место в рейтенге. На финише я встретил Артёма, он отметил время финиша в карточке участника. Итоговое время прохождения дистанции 71 час 40 минут (при нормативе 75 часов), считаю свой результат для первого раза отличным, ведь больше 600 километров я не ездил никогда. Мы постояли, поговорили, загрузили моего железного коня в машину, и он меня повёз домой (за что ему огромная благодарность). P.S: Возможности и внутренние резервы человека безграничны. Я убедился в этом лично, на моей самой длинной дистанции в 1000 километров. А что теперь дальше? Чуйский тракт в 1200 километров в 2021 году?..........
  12. а комп какой?
  13. ЧТО ЗА КАРБОН ГДЕ БРАЛ?
  14. Я еду тоже Алексей Лемаев
  15. Китай

    6 июня 2020, 7:00. Бревет 200 км

    Я в павлоградке устал больше чем в черлаке и Калачинске вместе взятые
×