Перейти к содержанию

Posrednik001

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Омск
  • Реальное фото

Контакты

Велосипед(ы)

  • Байк
    Урал
  • Байк 2
    Ленин

Посетители профиля

28 просмотров профиля
  1. Чертёж выкройки баллонов у меня кстати остался. Если кому нужно могу дать, но лично я бы во второй раз не стал повторять этот "подвиг разведчика" и клеить баллоны самостоятельно. Реально мутное занятие. Проще купить готовые.
  2. Во первых они там такую цифру назовут что можно будет усомниться в их адекватности, во вторых ничего они там не сварят и не склеют. Я когда катамаран делал искал исполнителей для баллонов в Омске, за работу согласился взяться только один тип который делает лодки Иртыш, да и то он в конечном итоге обосрался сказал что выкроек нет, фурнитуры нужной нет и вообще всё сложно. Короче говоря, если бы всё было так просто, то за баллоны бы не просили 25000. Есть там определённые нюансы.
  3. Клей называется Супер-НН, продаётся здесь http://zenonline.ru/cat/000091483 Дополнительно к нему нужно покупать присадку термостабилизатор. Это продаётся в магазинах автоэмалей. По технологии склейки баллонов лучше почитать в интернете на форумах. А если честно, лучше этой фигнёй не заниматься и просто купить готовые баллоны - проще и дешевле в конечном итоге получится. Вот люди вроде не плохие баллоны делают, правда я про них узнал когда свои уже склеил. Они мне тогда посчитали баллоны из ткани 750 грамм, размер 3000х300мм, по 2 отсека в каждом, форма дельфин - 12000. Нормальная вроде цена. Все остальные хотели за то же самое минимум 25000.
  4. Замеры скорости это чисто для лохов, нормальные пацаны проверяю сколько человек сможет выдержать катамаран до того как утонет или сломается)))
  5. Вот на снимке отметил где находятся ворота. Да там сложно промахнуться. Въездные ворота синего цвета, за ними на цепи сидит тревожный пёс Буран, который любит лаять на прохожих. За воротами видно футбольное поле и затон.
  6. Детализирую точку - https://yandex.ru/maps/-/CBu9fSwy3D Мой телефон +79039275119
  7. Ну если бы кто-то купил его чисто для себя, заплатив за это дело 2500 баксов, он бы с него пыль сдувал, а не трансмиссию в хлам превращал, а вот в прокате его бы убили за пару дней, это 100%. Именно поэтому в прокатах нет ничего лучше Янтарей, которые нифига не плавают, зато практически не убиваемые.
  8. На самом деле ребята в мире существует всего 2 модели серийно выпускаемых катамаранов которые заслуживают внимания. Это Аквакат - http://www.akwakat.co.nz/ и Чилибот - http://www.chiliboats.com/en вот в них всё сдалано по уму и для людей. Только ценники на них не гуманные. А всё остальное это художественная маструбация на заданную тему водных велосипедов и попытки маркетологов обернуть говно золочёной фольгой.
  9. А смысл? Я конечно тоже видел видосы с подобными катамаранами, но там во первых у спортсменов ноги как у коней, а во вторых они это шоу устраивают только на коротких дистанциях. Обычный человек даже в принципе не сможет поднять плавсредство в подобное глиссирование со своими 120 ваттами энергии.
  10. Тема называется тест-драйв, но это как и все предложения присутствующие на данном форуме, чисто добрая воля топикстартеров. Если кто-то пытается организовать народ съездить например за город, чтобы залезть на вышку связи, он это делает не потому что преследует какую-то корыстную цель. Он это делает для того, чтобы просто создать движуху. Вот и у меня та же самая история. Есть довольно интересная штука, которая тупо стоит на причале за который я каждый месяц плачу деньги, самому плавать на этом катамаране мне банально некогда. Так почему бы не дать покататься на нём людям?
  11. Название тематичное. В чертежах проект носил название Хэдлайнер и подразумевалось что катамаран будет весить поменьше, но потом пошли пожелания заказчика по усилению конструкции, вес увеличился и как-то сразу вспомнился ледокол Ленин. Так что предположение сделанное как я понимаю на ура, сразу попало в десятку 😁
  12. А хоть бы и в четверг))) Вы ребята не скромничайте, если есть желание потестить, прямо так и пишите - день время. Я всё равно сейчас в гараже у себя ковыряюсь каждый день с 15-21, а гараж в 500 метрах от лодочной. Так что всегда можно оперативно подойти.
  13. Эм, я даже не знаю что вам сказать. Если кто-то захочет прокатиться - прокатится. Я даже оторвусь от своих дел и уделю тестеру пару часов своего времени, хотя потраченного времени мне будет жалко. Так-то мне это вообще всё не особо то и нужно, просто решил так сказать сделать хорошее дело, повеселить народ. Если народу это не нужно, значит не нужно))) По поводу красоты и комфорта. Во первых это прототип, тупо покрашенный кисточкой, во вторых зачем ему навес и защита от брызг????? Навес это лишняя парусность, брызг там нет. Так что там всё сделано как нужно.
  14. В основном все прогулки проходили вокруг точки базирования. Типа сплавать до Зелёного острова и вернуться на лодочную, или на ту же Лампочку. Дальних заплывов было всего 2: Ачаирский монастырь - Омск, Омск - Чернолучье. Но во второй раз у меня в районе Красной горки лопнул трос привода, а взять с собою запасной я не сообразил. Поэтому заплыв был в некотором роде сорван.
  15. Мне вам даже объяснять что-то лень. Почитайте википедию, там всё написано - https://ru.wikipedia.org/wiki/Водный_велосипед А Вейв Ранер кстати редкостное говно)))
×