Jump to content

borisovke

Пользователи
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Omsk
  • Интересы
    3D печать, вело, мото, авто, книги, английский, испанский

Контакты

Велосипед(ы)

  • Байк
    Felt F85´13

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Enable
  1. Сегодня в первый раз был на треке. Очень впечатлён. Катать интересно. Мобилкофотки не передают. 🙂 Спасибо организаторам!
  2. borisovke

    Велоприцеп

    А если я литровый спортивный мотоцикл успею заглушить и проеду мимо гаишников, оталкиваясь ногами, то это у меня, получается, самокат? Я не знаю, как вы гаишников будете убеждать, что это велосипед, если там двигатель на 1.5кВт и управление на руле. И вероятности, что они не обратят внимание на такой транспорт, немного. Они игнорируют электровелосипеды, но тут уж заинтересуются.
  3. А какой скорости удалось достичь? Что-то ни по картинке, ни по описанию не смог найти информации.
  4. Я заплатил за ноябрь и в тот же день слёг. 😞 Надеюсь, за неделю вылечусь. Буду пить чай с лимоном и вам завидовать. 🙂
  5. Попался похожий на обсуждаемый интересный результат на ровном месте. Кажется, парень тросик переднего тормоза укоротил чересчур.
  6. Ну, это если размер в 2 раза не угадаешь, то да. А если, как ты пишешь, швы натирают через 200км поездки? 🙂 В общем, чем больше думаю, тем яснее понимаю, что надо, как krazymouse катать, без трусов.
  7. Мой опыт говорит об обратном. 🙂 Опять же я не буду чувствовать себя комфортно, продавая свои велотрусы... или покупая чужие. Мне кажется, это больше товар личного потребления. Особенно с учётом ограничения температуры стирки.
  8. А, ну тогда ещё норм. 🙂 Такой путь от дешёвого к дорогому по мере развития собственных хотелок у меня во многих областях был. 🙂
  9. Ну и чудненько. Вот для этого и буду использовать. У меня задачи даже более скромные сейчас.:) Я боюсь, что единственный способ узнать такое -- это потратить кучу денег на дорогие, фирменные, но не подходящие вещи. Так? 🙂
  10. Если бы это это было так, я был бы гораздо спокойней. Давайте выражаться аккуратней. Например, в цитате ниже вы говорите, что я выбрасываю свои деньги и ещё жалуюсь на китайцев. Это не так. Ну ведь у вас нет сомнений, что я об этом знаю? Я именно делаю свой выбор, уже имея опыт с тем, что и как я буду чинить, и что мне даст местная гарантия. Ну вот я, например, "чайник". Я даже не знаю, что такое "Кастелли". Мог вполне принять за китайский бренд, маскирующийся под Италию. 🙂 Попытался разобраться в брендах и технологиях, но до сих пор нифига не понял. Я понимаю, что буду ездить в странном, вызывая улыбку у знающих, ну и ладно. Этим летом вообще ездил в джинсах, перемотав правую штанину ленточкой. Кататься хотелось, а про необходимость велоформы я даже и не знал, когда брал велосипед. 🙂 Те же самые велотрусы даже не померишь толком в местном магазине. А с китайскими дешёвыми можно поэкспериментировать, прежде чем поймёшь, что надо брать.
  11. Что-то разговор в странную область уже зашёл. У вас Али -- это синоним дешёвого. Совсем не всегда так. Если, например, мне нравится определённый телефон и он, так уж получилось, делается в Китае, то могу я его в Китае купить через Али (или eBay)? Денег хватает. Могу тот же самый телефон заказать из Европы подороже. Только зачем? А иногда и не могу, так как эта модель не продаётся за пределами Китая. Почему вы меня назначаете нищебродом сразу? Какие-то вещи производят в Японии и я заказываю оттуда, что-то производят в Европе и я беру оттуда. Но многое производят в Китае и я везу оттуда. Да, я много заказываю дешёвой фигни с Али. Потому что мне часто нужна дешёвая фигня, которую я не могу найти на месте. Почему я не должен так делать? Я перечитал последние в этой теме. В общем-то, не вижу разочарования. Люди покупают что-то, пробуют, что-то подходит, что-то нет. Часто качество приемлемое (а иногда офигенное). Да, что-то не подходит. Одежду и обувь дистанционно покупать трудно. Ну и что? Может, каждый будет тратить свои деньги так, как считает нужным?
  12. Проблема в том, что разницу в 10Вт по накату оценить крайне сложно. На высоких скоростях сопротивление воздуха в разы больше, на низких никто не ездит. 🙂 Да и ощущениям доверять сложно. Я вон как машину помою, так разгон до сотни по ощущениям вырастает процентов на 20 каждый раз. 🙂 Хотя велик себе выбрал именно по ощущениям. 🙂 В общем, эти теории только в несезон и можно обсуждать. Летом не выдержал бы, поехал катать. 🙂
  13. Иван, здесь проблема в том, что неизвестно, от чего именно почувствовалась разница. Есть специальные ребята, которые сравнивают разницу в качении разных покрышек. Я там шоссейные шины выбираю, но для MTB они тоже какие-то данные приводят: https://www.bicyclerollingresistance.com/mtb-reviews Так там разница в 10Вт с колеса, как здрасьте. Чисто по потерям на трение при движении по ровной поверхности.
×