Jump to content

LasVegas

Пользователи
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Информация

  • Имя
    Алена

Велосипед(ы)

  • Байк
    Marin nicasio

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Enable
  1. Коротенький видос "200 км за 9 секунд" lv_0_20210916215400.mp4
  2. Мой первый бревет Идея поехать бревет пришла мне в голову буквально на следующий день после В-70 на Solorace. Маршрут вокруг Эбейтов настолько меня вдохновил, что приехав домой, я начала листать форум и группу Вконтакте в поисках подходящей покатушки на выходные и наткнулась на тему юбилейного бревета. «Какая классная идея запрыгнуть в последний вагон закрывающегося бреветного сезона!», - подумала я. Пару дней жила с этой мыслью, привыкала, потом рассказала друзьям. Они конечно привыкли к моим безумным затеям, но двести километров некоторых повергли в шок. Итак, решение принято. Глаза боятся, а руки уже зарегистрировались на форуме и подали заявку. К этому времени в списке уже было две девушки, это немного успокаивало. Было очень приятно сразу получить отклик от Артема на форуме и сообщения от Анны и Андрея Крупкина в Вконтакте. Андрей написал мне, что «кстати 200км – это много», я начинала подозревать, что это действительно так. Дальше нужно было решить технические проблемы с велосипедом: очистить цепь и всю систему от Эбейтовской соли с пылью, поменять или не менять покрышки на слики, прицепить кормушки на руль, попросить в прокат лежак на случай гордой езды в одиночестве. Забегая вперёд скажу, что рада, что не стала ставить слики, город был мокроват, мне точно было бы некомфортно. Ну и лежак с таким порывистым ветром мне оседлать не удалось, так и покатала его в Иртыш практически вхолостую. Вечер перед стартом прошел сумбурно: плотненько поужинала в Меге, пока забирала номера на SIM, свозила вел на крыше в новую атлетику на обслужку, засыпала изотоника в одну из фляг, прикупила батончиков и орехов в кормушки, собрала техаптечку из камеры, монтажки, насоса, заплаток и куска армированного скотча. Улеглась в 0.30, спать оставалось пять с половиной часов. Волевым усилием заставила себя вырубиться, т.к. утром ожидался нехилый квест. Утро 11 сентября, 6:00. Смотрю в окно – предательские лужи на месте, хорошо, что не поставила слики. Задача номер раз – поднять, накормить и отправить школьников в школу на полчаса раньше обычного. Ещё никогда моя затея не была так близка к провалу, а дети – не приходили в субботу в школу в 7.25. Топлю на старт, снаряженный вел едет на крыше, светофоры почти все зелёные, мотивационные песни на радио, настроение – огонь! Получаю желтую карточку, батончик и тепленький баф. Батончик с трудом впихиваю в бананку, а баф – уношу в машину, решив, что слишком теплый для такой погоды. Ох как я пожалела об этом на обратной дороге… Красиво фотографируемся у лягушек и тут происходит магия. Артем говорит что-то про старт и поляна моментально пустует. Я судорожно борюсь с маршрутом в Страве, выкатываю вел и понимаю, что есть все шансы отвалиться от группы ещё в Аграрке. С этого момента светофоры – мои лучшие друзья. На набережной понимаю, что останавливаться и смотреть трек на выезд из города – прекрасный шанс опять от всех отвалиться. Тут меня как раз обгоняет Владимир, который как оказалось в совершенстве знает маршрут, т.к. ездил по нему неделю назад. Вот это удача! Очки запотевают, дорога мокрая, сверху на шлем и лицо падают крупные капли. Неужели все-же дождь? Пофиг, топим на выезд. До самого первого Газпрома я не знала, что вся в крапинку от брызг с колёс. Смывать боевую раскраску не стала до самого Иртыша, дождик понемногу пытался нас намочить, но не успел. На подъезде к Ачаиру мы догнали Анну, ехать стало веселее. Владимиру уж точно! Ребята о чем-то болтали, до меня долетали обрывки фраз. Таинственное знание о том как переговариваться на ходу меня за время бревета так и не постигло. На остановке у монастыря сгрызла подарочный батончик, вкусно. Вообще была идея грызть по одному ореху из кормушки каждый километровый столбик, но она потерпела фиаско. Оказывается орехи надо запивать, иначе их много не съешь. А пить так часто на ходу – не удобно, да и не хочется. От Ачаира до Иртыша катим уже расширенным составом впятером. Я наконец начинаю иногда смотреть по сторонам, а не только на разделительную полосу между обочиной и проезжей частью. Вид со спуска в 15 километрах до КП открывается фантастический, лечу со спуска, в красках представляя как буду ползти тут обратно в подъем. Стали попадаться возвращающиеся товарищи по бревету, все машут, радуются. Ну, думаю, не все так плохо значит, может и нет встречного ветра на обратной дороге. Как бы не так! В Иртыш на заправку приехали в 12.30, отметили карточки и с этого времени наш улиточный бревет приобрел дополнительный статус гастро-тура. Сначала мы поели на заправке пряников-вафель-шоколадок и выпили чая. Потом поехали в путёвое кафе и слопали там все, что осталось со вчерашнего дня, выпили ещё чайку, переждали дождик, оделись потеплее и выкатили на трассу. И тут начался просто адище какой-то. Встречный ветер фигачил так, что капюшон от ветровки хлопал крыльями у меня за головой, грозясь улететь. Во всех предыдущих отчетах все очень тактично пишут про ветер, мол ну дул, что с него взять, надо терпеть… Я тоже так думала, когда смотрела прогнозы погоды, думала, что три года степного ветра вокруг Эбейтов меня научили смирению и терпению. Оказалось, что смирение на 30 км и на сотку – немного разные вещи. Каждый раз, когда в подъеме я начинала отставать от нашего бронепоезда и сваливалась на одного, другого, последнего участника – я пыталась сначала пищать что-то вроде “Подождите!”, потом перед глазами вставала картинка как я в гордом одиночестве ползу в город против ветра, потом думала, что достану серебристое одеяльце-отражайку, завернусь, лягу на обочину и буду лежать, пока меня не спасут. В общем я совершенно точно понимала, что отстань я на двести метров – мне кранты! Поэтому руки в нижний хват, передачу наверх, морду в асфальт и догонять. Трасса бревета показала, что с подъемами мне надо ещё работать и работать. И хоть я перестала их бояться после холмов Крутой Горки, заезжаю, не спешиваясь, но работы предстоит ещё очень много. Поэтому я очень сильно благодарна Владимиру, Ане, Виталию, Ярославу и Дмитрию за поддержку на обратной ветродуйной дороге. Передаю каждому крепкие объятья, такие же горячие, как чай, на всех заправках, что мы собрали по пути. А остановок на обратной дороге у нас было предостаточно, вода во флягах от ветра была очень холодная, поэтому хотелось горячего чая или кофе. На сибнефти у Ачаира мы грызли вкуснейшие хот-доги, потом в ачаирском монастыре закупились пирожками, на Топлайне у Усть-Заостровки пили чай. По дороге собирали морковь, развлекались как могли. А потом я увидела издалека подъем перед въездом в город и офигела. Попросила остановку, чтобы набраться сил перед подъемом и села на обочину грызть пирожочок с картошкой из Ачаира и запивать горючими слезами. В красках представила как я сдохну в этом подъеме и позорно потащусь пешком, утерла нос новыми перчатками из Новой Атлетики, воткнула наушник с музлом в левое ухо и покатили. Долго ждала когда же начнётся подъем, чтобы начать сдыхать. Но оказалось, что он почти незаметно вкатился. Дальше я очень ждала стеллу, такое знаковое место, после нее то уже точно доедем. А она все не показывалась. Подумалось, что пора уже включать фонари, но оказалось достаточным снять тёмные очки и ещё можно ехать. Слева за защитной полосой показывали закат, а когда защитной полосы не было и начинало люто сдувать – показывали асфальт и колесо Владимира с белым металлическим крылом и двумя болтиками. У Ани на заднем крыле наклеечка маленькая, треугольная, а что написано – до сих пор тайна. А Виталий и Ярослав без крыльев, просто покрышки… Так мы и докатили до стеллы, сделали общую фоточку, договорились о заключительном чае с тортом из Ачаира на заправке на въезде и погнали в город. По времени вполне пока успевали. Подкрепились тортом на Юнигазе, прицепили свет и финальный рывок по городу. А там ходят какие-то люди, ездят автобусы, моргают светофоры. Все такое удивительное, а ты как будто только из похода или отпуска вернулся – вроде все обычное, только ты уже не такой, как был утром. Ты уже без пяти километров рандоннёр, сейчас вот только заехать Красный путь, свернуть у Аграрки, затащиться в подъем к лягушкам и финиш! Я с самой регистрации думала, что покачу вел на финиш в горку пешочком, даже в голове не укладывалось, что можно после 200тки заехать к Аграрке. Смешно теперь вспоминать. На финише было темно, но людно. Печать в карточку поставлена, время 20.49, ждем чёрную майку, пьем чай, делимся впечатлениями. Дальше вел на крышу, печку на полную и домой в горячий душ. Есть не хочется, только пить горячее, видимо перемерзла я на ветру знатно. Обратную дорогу мечталось о глотке обжигающе-вкусного виски, но магазины закрыты, а утром вставать на Sim и бежать десятку. Поэтому срочно спать. Заметки на следующий раз: - брать разную еду, батончики/сладкое не лезет - брать термофлягу с горячим чаем, если погода козел - брать изотоника больше, одной фляги мало - брать запасной теплый баф - максимально все вешать на вел, даже не очень тяжелая бананка добавляет усталости спине - тренить подъемы по мостам - поставить слики если сухо - выяснить почему устает шея? Шлем? Вынос руля? Посадка? Еще я раньше никогда не понимала, почему велосипедисты периодически валяются в траве и на обочине, отдыхают. Теперь поняла, спасибо юбилейному бревету! Огромное всем спасибо за организацию и дружескую атмосферу в пути!
  3. Что-то с правой ногой у меня явные проблемы))) отличные фотки!
  4. Мой первый бревет, пять карточек на память. "Боевая раскраска" "Пушистый смотритель Ачаирского монастыря" "Облака этим летом, пожалуй, были особенно хороши" "Пристанище голодных путников" "Дорога домой"
  5. 12.30 20.49 Тоже хочу медальку! Всем спасибо за компанию и встречу на финише!!!
  6. Новичков берете? Хочется попробовать, только с такой погодой ума не приложу как одеться, чтобы не перегреться и не замерзнуть. Помогите советом плз Upd: Уколова Алена взнос на старте
×