Перейти к содержанию

ivanzoid

Council
  • Публикаций

    1 712
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    61

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Зеленка
  • Реальное фото

Контакты

Велосипед(ы)

  • Байк
    Specialized Epic 27.5"
  • Байк 2
    Fuji Altamira 2.2 2013
  • Байк 3
    Raleigh Equipe
  • Байк 4
    S-Works Epic World Cup

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. ivanzoid

    S-Works Epic World Cup '14

    Ну тут сказать, скорее сам спеш можно сказать олдскульный, внутренняя 25мм в control sl у них появилась в прошлом году только, новая геометрия — только в этом)
  2. ivanzoid

    S-Works Epic World Cup '14

    Искал/нашёл на веломании, у чувака из Новосиба). Вариантов где-то в другом месте (типа ебея) подобные велики брать особо и нет, т.к. попадаешь по деньгам на таможне, и просто доставить целиком велик нетривиально, да и стремновато слать через океан. Разве только по частям.
  3. Смысл конечно не в бесшумности, а в меньших потерях на трение при свободном ходе. Т.е. она не трещит потому что собачки не цепляются ни за что в это время
  4. Не обнаружил такой темы. Шимана выкатила 12ск МТБ трансмиссию! https://www.ridextr.com На русском пока особо нет обзоров, на английском: https://www.pinkbike.com/news/first-look-shimanos-new-xtr-m9100-is-more-than-just-12-speed.html - новый стандарт барабана 😂 - новый i-spec 😂 - кассета 10-51 - диапазон больше чем у игла - какая-то интересная бесшумная втулка - direct-mount система
  5. Непонятно, я просто вставил ссылку, и она вставилась так: Мб. дело в браузере.
  6. Весёленькая была гонка) Ничего не предвещало беды, предыдущие вечер и утро в день гонки были замечательные, солнышко, птички поют, с утра уже +20. Поехали на старт, тут на горизонте замаячила тучка. Стартанули 60-ки (те, кто едут на 3 круга), и через пять минут ливануло, с градом)). Через 10 минут поехали мы (сороковники — после прошлого года я немного поколебался, ехать 60 или 40, решил всё-таки 40, и не зря :D). Решил стартовать плавно, потому что успели замерзнуть под дождём, мышцы холодные. Во второй раз меня уже подводят очки - надо что-то делать, видимо переходить на контактные линзы). Мало того что они все стали в крапинку от капель дождя и грязи из под колёс, так как только въехали в лес (а по нему проходит наверно 70% гонки), так ещё и запотели, ну видимо из-за влажности. В итоге спуски ехал черепашьим темпом, вместо того чтобы лететь на новом велике, потому что ничерта не видно, да и разложиться в начале сезона не очень хочется. На первом круге думаю прилично потерял времени на спусках. Это был тот редкий случай в гонках (наверно единственный), когда подъёмам я радовался намного больше чем спускам 😄. Трасса во многих местах довольно быстро превратилась в болото, и представляла собой грязевую субстанцию шириной скажем 1 метр и глубиной 10-15 см. Вот и едешь/плывешь по такому, скользишь влево-вправо). Первый круг ещё продолжать накрапывать дождик, на втором уже выглянуло солнце, стало чуть суше. Очки стали меньше запотевать, и я немного научился их протирать пальцами на ходу (правда этой протирки хватало секунд на 30/минуту), спуски стал ехать побыстрее. Правда боевой дух уже весь пропал (он пропал ещё на первом круге 😃), а пульс опустился, и подниматься уже не хотел (макс. 160). Большинство крутых подъёмов на втором круге уже шёл пешком, т.к. во-первых иногда выгоднее идти чем ехать, т.к. буксуешь), во-вторых уже сил было меньше, и стало прихватывать ноги судорогой. В самом конце второго круга уже практически перед финишем таки разложился в повороте, но совсем без последствий — просто проскользил по жиже вперёд и всё 😂, встал и дальше поехал) Жаль конечно, что не получилось погонять по сухой трассе. С другой стороны, немного научился ездить спуски по грязи. В принципе, если знаешь, что на спуске каких-то особых подвохов нет, просто едешь, заставляешь себя поменьше нажимать на тормозные ручки, тебя немного мотает вправо-влево, но не выкидывает, можно вполне ехать довольно быстро. Приехал 13 из 49 стартовавших в моей категории — практически так же, как и в прошлом году, однако я сильно и не упирался в этот раз. Страва.
  7. Предварительные протоколы: http://www.probike.info/archives/6453
  8. ivanzoid

    Новости omskvelo.ru

    Теперь есть возможность авторизовываться через Вконтакте и Фейсбук. Как включить? 1. Идём в настройки профиля 2. Выбираем пункт Vkontakte/Facebook, нажимаем соответствующую кнопку "Войти …". 3. Оно дальше поспрашивает ещё всякие подтверждения 4. После этого, когда надо будет зайти на новом устройстве (или понадобится разлогиниться-залогиниться), можно пользоваться этими кнопками: Логин/пароль в принципе, наверно, с этого момента можно вообще забыть. ПС. Внимание! Будучи разлогиненным и не проделав вышеописанные действия, не надо пытаться заходить с помощью кнопок "Войти через Facebook/Вконтакте"! В этом случае создастся новый профайл и вы уже не сможете привязать свой существующий профайл к аккаунту vk/fb (вернее сможете, но придется провести ручные манипуляции — писать мне).
  9. Раскрою интригу 😀 Также сегодня у Дениса был замечен белый Epic 16 года (хотя, могу ошибаться насчёт года, на нашёл на сайте такой расцветки) 😀
  10. ivanzoid

    S-Works Epic World Cup '14

    Практически сток, за исключением: - Система - Hope, c овальной звездой 34T, буду ставить 32 или 30. - Подсидел - eXotic Carbon Ti , но скорее всего верну обратно стоковый. Едет конечно круто. Наибольшее впечатление производят 29 колеса (до этого я особо не ездил) - кочки/ямы на треть наверно меньше воспринимаются, даже относительно 27.5". Я про это читал/смотрел раньше в обзорах, видимо это действительно так — карбоновые обода, засчёт того, что поперечно более жесткие, обеспечивают существенно, скажем так, более точное ощущение руления. Можно сказать, что в повороте лучше держат траекторию и в целом легче рулятся, и дают большее ощущение стабильности/уверенности в повороте. А если выше стабильность, значит тот же поворот можно ехать с бОльшей скоростью. По раме пока ничего не могу сказать (в плане жёсткости например), пока ничего не ощутил) Это версия World Cup (рассчитанная только на 1x, засчёт этого они смогли сделать более короткие перья и соответственно, базу), рулится прям хорошо, пожалуй даже лучше чем мой старый 27.5". Вилочный брейн работает помягче, чем из фоксы 11 года с терралоджиком — время срабатывания (на жестких настройках) стало поменьше. Задний, пока не понял, вроде ± так же. Провоцирует ехать быстро — только видишь кочечки/ямки, сразу хочется вкрутить😀. Выезжаешь на асфальт — сразу скучно 😀 По весу пока не знаю, надо взвешивать)
  11. ivanzoid

    Новости omskvelo.ru

    Добавил клубный раздел в меню: На мобильном устройстве он доступен тут: Также теперь можно вступать в клуб и оплачивать взносы полностью онлайн:
  12. http://bike2work.ru Акция «На работу на велосипеде» проходит в России три раза в год. Она показывает, что ездить на велосипеде по ежедневным делам может быть легко и удобно, для этого не требуется специальная одежда или подготовка. Это не велопарад, привязанный к определённому маршруту и времени, участники просто едут по своим делам. Чтобы мотивировать новичков поехать на работу на велосипеде впервые, организаторы акции и компании устраивают конкурсы и делают в городе «энергетические точки», партнёры акции предоставляют участникам скидки и бонусы.
  13. ivanzoid

    XCM Зеленый марафон

    Новосибирск, Академгородок http://velo.nsk.ru/forumsheet.php?forum=sport&topic=1514787525&messid=1
  14. ivanzoid

    XCM Красспорт

    До
    http://velo.nsk.ru/forumsheet.php?forum=sport&topic=1514787525&messid=1
  15. ivanzoid

    В Колос

    До
×