Jump to content

igo

x-plus users
  • Content count

    36
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Новосибирск

Велосипед(ы)

  • Байк
    Лински

Recent Profile Visitors

1,885 profile views
  1. ))) Вот это другой расклад))) Костя, приезжай участником, тебе как проехавшему свои первые бреветы с нашим клубом, место в стартовом протоколе забронировано. Да и интересно, черт возьми, кроме Ильина и Певнева будут еще достойные соперники, один десант из Гамбурга (6 человек) с Уваровым во главе, чего стоит, а Легионеров вообще 15 будет, а они командой хорошо ездят.
  2. Кстати, регистрацией руководит группа товарищей, которая взяла за образец лучшие мировые примеры по защите персональной информации и выполнению "предвыборных" обещаний. Поскольку я не являюсь ярым приверженцем такой жесткой политики, то знакомство со мной может сыграть злую шутку.
  3. Денис, ты летел на ремонтируемый мост, обозначенный предупреждающими знаками со скоростью 50 км/ч? у вас был один исправный велосипед, и один здоровый "спасающий друга" велосипедист, который не смог догнать проезжающего на байке, на топталках, ни куда не торопящегося по определению Ганжу? вы сидели в стороне от дороги, не убедившись, что сонный водитель понял вас правильно? который не имел возможности куда то ехать, не уснув за рулем... мой телефон в легенде первый, а информацию о вас я узнавал от других людей. Денис, персонально к тебе нет никаких претензий, я сам падал, знаю чувство аффекта после падения, и уверен, что если бы тебе не мешали, ты бы чисто интуитивно принял правильное решение, в конце концов, если была неуверенность в прочности вилки, можно было бы спуски идти пешком, а в подъемы ехать, на скорости 10-15 км/ч не убился бы.
  4. о как, а с кем я общался? получается сам с собой? знатные у вас тролли. ребята, которые следят за темой, прошу не судить строго, за стиль общения, я пытался описать свои ощущения, а тогда, когда всю ночь, три человека пытались дозвониться до потерявшихся участников, я уже собирался сухари сушить
  5. то есть, ты спасал товарища, даже не зная, чем он болеет, и сейчас не в курсе, может он при смерти, после не вовремя оказанной помощи. все я пас, для себя я выводы сделал, если ты в этой истории абсолютно прав, надеюсь не пересечься с тобой в критической ситуации
  6. где вы были, когда вас обгоняли последние участники, почему при отсутствии связи, вы не передали информацию с кем нибудь из них, почему ты не доехал до поселка где была связь, почему передав сообщение, ты не дождался ответа, не убедился, что за вами едут. и передавай пожелание Денису скорейшего выздоровления, я после своего падения в себя приходил полгода, после того как осознал, что ехать на велосипеде невозможно, всю ночь шел 15 км с велосипедом в одной руке, передним колесом с остатками вилки в другой и разбитой мордой.
  7. да, нам собирались помочь, но невозможно все идеально запланировать, как оно будет за 900 км от дома, поэтому машина у нас была одна, и нужно было ехать встречать участников на Семинский, водитель трансфера, абсолютно посторонний нашей теме человек, согласился подождать отставших на Чикете, вас искал он уже за другие деньги. получается, ты знал, что машина на 135 км впереди, с неотдохнувшим водителем, но решил поймать меня на принципе
  8. что случилось конкретно, я не выяснял, к ночи, у меня была информация, что сломалась вилка и они ждут эвакуации, с машины-метлы их не видели, с Чике-Тамана, спустился трансферный автобус, их не нашел, подобрал последнего участника, который выходил из графика, и который их тоже не видел, связи с ними не было. я очень хорошо знаю, что значит "сломалась вилка", когда у меня сломалась вилка, вслед за ней сломалось все лицо, на восстановление, только операционного времени ушло 9 часов, чтобы выгрести щебенку, собрать все косточки на шурупы. если их не нашли на дороге, значит на попутке добрались до ближайшего поселка с медпунктом, просто забыли меня известить... но утром снова появилась связь "почему нас никто не забирает", пришлось будить водителя который всю предыдущию ночь вез нас к старту, а в эту ему не давали спать прибывающие на КП участники, и когда я понял, что у одного то-ли скол краски, то-ли трещина на с виду целой вилке, а второй приехал в горы с изношенной покрышкой, я был в шоке...
  9. ребята были у нас на "Чуйском тракте", помнят как там всех облизывали, все же Международный Супербревет, а сейчас приехали на рядовую 600-ку, и забыли одно из правил "каждый находится в личной поездке", в общем то нет проблемы сгонять на машине когда она есть, и когда КП через каждые 70-80 км, но когда понятно, что машина-метла с оплаченным маршрутом уже прошла, не попытаться поймать попутку, а полсуток сидеть на одном месте и ждать когда за тобой пригонят машину через два перевала, при отсутствии связи, я честно говоря был обескуражен и не делал разбор полетов на месте, после двух бессоных ночей не хотел наговорить лишнего
  10. есть такая тема – http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.php?id=79 есть места в микроавтобусе, поедем из Новосибирска 20 июня (пятница)в обед, обратно в Новосибирске 23 июня (понедельник)утром, по деньгам ориентировочно 2-2,5 тысячи, за Новосибирск - Кош-Агач, Бийск - Новосибирск и бензин для машины сопровождения
  11. Собрал все материалы по Чуйскому тракту в одно место, результаты, отчеты, фото-видео, отзывы, благодарности. Спасибо всем кто участвовал, помогал, болел. https://sites.google.com/site/nskvmf/home/ct/2013 надеюсь увидеть вас на Алтае в 2017 году http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.php?id=26
  12. нет слов, не укладывается в голове...
  13. накатать объемы, это обязательно, про 300 км написано для того, чтобы не возникало проблем с документальным подтверждением права участия. не попробовав хотя бы 400-ку и приехав на ЧТ - будет верхом легкомыслия. но главное это знание правил, осознание духа мероприятия и понимание, что это не гонка на пределе возможностей, и в то же время не туристическая прогулка где ждут отстающих до последнего.
  14. Клуб «Новосибирск-марафон» организует 5–9 июля 2013 года супербревет «Чуйский тракт», протяженностью 1200 км. «Чуйский тракт» будет первым супервеломарафоном за Уралом, организованным в соответствии с мировыми правилами и стандартами под эгидой мирового сообщества веломарафонцев Les Randonneurs Mondiaux. К участию приглашаются все желающие, имеющие опыт преодоления на велосипеде не менее 300 км в день. Маршрут веломарафона: Бийск – Усть-Сема – Еланда – Усть-Сема – Семинский перевал – перевал Чике-Таман – Кош-Агач – Бийск. В контрольных точках для участников будут организованы питание, отдых, техническая поддержка. Мы приглашаем вас проехать с нами на велосипеде по Чуйскому тракту от предгорий Алтая до высокогорной Чуйской котловины, наблюдая по дороге удивительное разнообразие и красоту Горного Алтая. презентация марафона – https://docs.google.com/open?id=0B-HP9BoTYm9WZVlkSmk5R3pkazQ сайт – http://ct1200.ru/
  15. фотографии сделаны с трассы М-52 профиль - https://lh4.googleusercontent.com/-AqwQMrt75kQ/UF_gy3dNN0I/AAAAAAAANRI/vNA-pd2PYjM/s1157/profil.jpg трек - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=dkyqjscqapjmlahh набор высоты - 9км короче нет, нам до Алтая, как до вас
×