Jump to content

КОТ

x-plus users
  • Content count

    7,474
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    92

Everything posted by КОТ

  1. Ежегодная велогонка тур де Омск, проводящаяся с 2016 года. Чемпионат города Омска состоящий из 4 этапов гонок с раздельным стартом, приглашает всех желающих проверить свои силы на шоссе. МТБ приветствуется и не возбраняется. Подробности о месте проведения и условиях участия чуть позже, а пока высказывайте свои мнения. 1 этап - 10.08.2019 11:00 10 км - 1 км поворота на Тулумбай 2 этап - 11.08.2019 11:00 12 км - Пушкино-Подгородка-Пушкино 3 этап - 17.08.2019 11:00 16 км - с. Ракитинка-Подгородка-Ракитинка 4 этап - 18.08.2019 11:00 36 км - поворот на Калинино Стоимость участия - 250 рублей за 1 этап. По результатам каждого из 4х этапов, победители в категориях будут награждены медалями и дипломами. Также победители абсолютного зачета будут награждены - кубками. Категории участников - пока предварительно, будет зависеть от числа заявившихся. Леди - если будет хотя бы четверо. 1. Татьяна Балакина Мужчины - Шоссе до 22 Мужчины - Шоссе 23-45 Мужчины - Шоссе 45 и старше МТБ общая категория 1. Тиванов Арсений Для регистрации достаточно сделать перевод на карту сбербанка 4279 4500 1004 2862 или альфа-банка 5521 7526 7260 4035 обязательно комментарий к платежу, кто оплатил или за кого и на какие этапы. Регистрироваться прошу до 1 августа, после 1 августа взнос будет увеличен. Поймите правильно, без понимания числа участников невозможно сформировать бюджет и наградной фонд.
  2. Маршрут у нас один, смысла повторять его тут нет. Я под вопросом что буду в городе, так как в понедельник в ночь уезжаю в командировку и возможно что вернуться не успею. Кто желает поехать карточки могу выдать завтра. А тем временем на 600 уже едут двое Ноженко Роман Крупкин Андрей при чем Андрей решил закрыть 2 СР за сезон. Легенда легенда600-Черл-Ом-Исиль-Ом.doc таблица открытия и закрытия КП Таблица прохождения КП-600.doc Протокол бревета зарегистрированный Omsk_600_2.xlsx
  3. Андрей, я привык делать все хорошо! А чтобы сделать хорошо нужно подготовиться А чтобы подготовиться нужен план и бюджет а на сегодняшний день нет ни числа участников ни категорий участников ни их возраста и соответственно я могу вбухать в наградной фонд 15000 Но если приедет 10 человек - будет обидно за бесцельно потраченные деньги. Мне даже чтобы к спонсорам пойти нужно что то в бекграунде иметь, а у нас тишина. В принципе можно обойтись грамотами напечатанными на белом листе бумаги снегурочка, Но это уже будет не хорошо.
  4. ребята, до старта 2 недели, я не понимаю ни числа участников ни их возрастных категорий. Зачем вы тяните до последнего, напишите хотя бы тут кто планирует участвовать в какой категории и свой возраст.
  5. На данный момент стоимость велосипеда даже с учетом всего апгрейда только сравнялась со стоимостю в магазине. Ибо брал я его со скидкой
  6. Решив купить своему сыну велосипед долго терзался выбором что же взять. Современные производители детских велосипедов , такое ощущение, что детей своих не имеют вообще. их наверное в детстве кастрируют и я вам скажу не зря. Таким инженерам я бы сам яйца оторвал. Как еще можно реагировать на то, что вес детского велосипеда стоимостью до 10000 рублей редко бывает ниже 15 кг? Я решил своему чаду брать фирму и все равно модель Corratec x-vert kid в стоке весила 11,2 кг. что для 5-летнего ребенка просто ни в какие ворота. Я понимаю что нам шоссерам вес велосипеда выше 8кг уже кажется неподъемной ношей, но бля, объясните мне как может алюминиевый велосипед с алюминиевыми палками, кроме руля, он стальной, весить 11,2 кг? По итогу купив сей агрегат, подхватываю заразу лайтвейтинга (lightweight). Сперва, меняю злые покрышки, ни один нормальный 5 летний ребенок не ездит по ебеням, они нафиг не нужны на детском велосипеде, ума не приложу зачем их ставят. 1.меняю покрышки Innova 20"х1,95 (54-406) на Continental Contact Speed 20"х1,1 и сбрасываю сразу 910 грамм с общей массы. (само собой камеры тоже меняю на 1-1/8). 2.замена седла Cionlli и подсидела ZZYZX 27,2х300 на седло EC90 (https://ru.aliexpress.com/item/EC90-MTB/32949726608.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.60214e8c7roxL2&pvid=60f4efc7-abb0-4a36-8808-3ae7dfa1eb54&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0 ) и подсидел https://ru.aliexpress.com/item/Black-knight-Carbon-fiber-road-bicycle-seatpost-carbon-27-2-mtb-bike-seat-post-cycling-parts/32783651382.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3f6f3c00HMjk1P еще минус 222 грамма 3. самое главное это замена вилки, этого амортизационного говна Zoom CH-325E, с 50 мм хода, которое весит 2,017кг и ни хрена не работает даже под моим весом в 82 кг. ставим карбон https://ru.aliexpress.com/item/32957253241.html?spm=a2g0o.cart.0.0.4d703c00FYj2rK с учетом якоря и проставочных колец получаем экономию массы еще 1,628 кг С учетом обрезков лишнего с подсидела и штока вилки и замены проставочных колец с алюминиевых на карбоновые Итого ,в общем на апгрейде имеем экономию массы 2,76 кг, что дает нам итоговый вес детского велосипеда 8,44 кг. Но это еще не предел, если бы не подвели китайцы, нас ждет еще карбоновый руль https://ru.aliexpress.com/item/2039028071.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.44bd4750PE6XWh заместо стального ZZYZX 480х25,4 где я еще планирую сбросить граммов 200 замена педалей FP-827 на VP-227 и заднего переключателя shimano turney пока под вопросом целесообразности цены-массы. А на данный момент мой сын обладатель мтб corratec x-vert rid массой 8,5 кг Из минусов, замена вилки привела к тому, что надо ставить клещи вместо кантиливерных тормозов, поэтому масса велосипеда чуток измениться в большую сторону, но 3 кг облегчения я ему точно обеспечу. Единственный мой промах, надо было искать и покупать вилку на 24 а не на 20, чуток изменилась геометрия и руль смотрится как то несуразно, при 24 вилке шток можно было подрезать больше, сейчас руль установлен на той же высоте, что и при старой вилке. Вот так Папа купил себе еще одну забаву, ибо сыну скорее всего все равно на чем ездить :)
  7. В субботу 13 июля в 7:00 состоится заключительный бревет 2019 г на 300 км. Ехать по Черлаку не вариант - там очень много ремонта Ехать в Исилькуль тоже плохо, учитывая то что Москаленское кафе не функционирует и 100 км без поддержки это не комильфо. Поэтому едем по маршруту № 3 - Омск-Таврическое-Москаленки Омск легенда маршрута Легенда 300-3.doc график открытия и закрытия КП 300_3.doc регистрируемся тут, я готовлю карточки, все как обычно. едут: Ноженко Роман Бутаков Александр Ермаков Артем Крупкин Андрей Скиданов Ярослав Малахов андрей - оплата прошла Зарегистрированный протокол Omsk_300_2.xlsx
  8. Ну дак это же я. Высокоуровневый персонаж, который заботится о своем маленьком рембо. Все точно описано. Мне улучшаться дальше некуда, все устраивает, поэтому буду дарить радость сыну на зависть соседским пацанам :)
  9. А 451 колеса все же тема. Думаю поставить тогда мб вообще огонь будет, его сейчас то никто догнать не может и у всех пацанов слюни когда он во двор выходит. Они свои велики бросают и просят на нашем прокатиться. Так что бмх будет бмхом а этот прокачанный байк я про качаю еще. Ps сегодня заказал педали новые.
  10. Исправил в шапке протокол, на этот раз выложен уже зарегистрированный
  11. Английские ученые доказали
  12. я не утверждаю что в этом никто не разбирается, просто достаточно сказать что вот есть такие исследования, а не копипастить большую британскую энциклопедию ))
  13. Не было такого прецедента протокол в шапке
  14. Юра, вот ты реально думаешь что твои ссылки на английские статьи тут кто то читать будет ? Ну это тоже самое что я в американском форуме буду ссылки на российские статьи выкладывать
  15. Предельно ясно и понятно
  16. Это тебе взрослому она ощутима, а для пятилетнего ребенка мне кажется пофиг. Главное вес, накат и надежность
  17. Не у всех есть частные дома чтобы по три велика хранить. Ну и затраты. При тех же 10000 получаю более качественный продукт в плане веса. Ну геометрия не та. Ну и что.
  18. В теме про мой эксперимент писать про это думаю не очень интересно, лучше отдельную тему забабахать Т.к. в нашем городе нет секции мтб для детей, да и вообще с велосекциями в Омске напряг, нашел я секцию БМХ для своего малого гонца. Но!!!!! Наш велосипед совсем не БМХ и по пампам на нем скакать не получится - низкая каретка, большая система и шатуны 150. Вариантов решения задачи 4: 1 - купить еще один велосипед - BMX то что я хочу а я хочу DK стоит под 30 000 - дорого и пока думаю неоправданно, 2 - купить на авито стальное гавно из ашана за 10000, вопрос кому потом это продать. 3 - найти систему под квадрат с коротким 125 шатуном и сделать синглспид (дешево и сердито, меняем цепь на новую и короткую, убираем задний переклюк и монетки переключения скоростей) - основной вопрос - нигде нет системы под квадрат на 120мм и 32Т ЭТО ЕБАТЬ КАКОЙ ДИФИЦИТ!!!!!!! хотя вариант самый дешевый, все потянет на 1000 руб от силы, если не считать затрат времени с переделками. 4 - и наконец установка в раму 451 колес. 451 колеса на покрышках 20" 1 1/8 в диаметре на 45 мм больше 406 на тех же покрышках, в результате имеем поднятие велосипеда на дорогой на 22,5 мм что практически решает вопрос разницы между 150 и 125 шатунами. Рама и вилка позволяют поставить эти колеса и эти покрышки. Вот последний вариант мне больше всего нравится, но тут имеем: новые колеса, покрышки и камеры, а также тормоза клещи, так как существующие кантеливеры не рассчитаны на 451 обод, а работают с 406. Цена вопроса тоже порядка 10 000. Вот и вопрос что выбрать? варианты 2 или 4 за 10000 или пыжится и колхозить 3 вариант, но ХЗ когда это произойдет. Кто что думает?
  19. т.е купить велик из чугуния за 10000 лучше чем поставить нормальные колеса?
  20. Итак, среди женщин у нас уже есть участница- Татьяна на все 4 этапа, а мужчины что, сачкуют?
  21. как там наши парни, едут ли :)))
  22. забыл уточнить про 4 вариант. если кто не в курсе . 451 колеса на покрышках 20" 1 1/8 в диаметре на 45 мм больше 406 на тех же покрышках, в результате имеем поднятие велосипеда на дорогой на 22,5 мм что практически решает вопрос разницы между 150 и 125 шатунами
  23. Продолжаем разговор. Т.к. в нашем городе нет секции мтб для детей, да и вообще с велосекциями в Омске напряг, нашел я секцию БМХ для своего малого гонца. Но!!!!! Наш велосипед совсем не БМХ и по пампам на нем скакать не получится - низкая каретка, большая система и шатуны 150. Вариантов решения задачи 4: 1 - купить еще один велосипед - BMX то что я хочу а я хочу DK стоит под 30 000 - дорого и пока думаю неоправданно, 2 - купить на авито стальное гавно из ашана за 10000, вопрос кому потом это продать. 3 - найти систему под квадрат с коротким 125 шатуном и сделать синглспид (дешево и сердито, меняем цепь на новую и короткую, убираем задний переклюк и монетки переключения скоростей) - основной вопрос - нигде нет системы под квадрат на 120мм и 32Т ЭТО ЕБАТЬ КАКОЙ ДИФИЦИТ!!!!!!! хотя вариант самый дешевый, все потянет на 1000 руб от силы, если не считать затрат времени с переделками. 4 - и наконец установка в раму 451 колес. Вот последний вариант мне больше всего нравится, но тут имеем: новые колеса, покрышки и камеры, а также тормоза клещи, так как существующие кантеливеры не рассчитаны на 451 обод, а работают с 406. Цена вопроса тоже порядка 10 000. Вот и вопрос что выбрать? варианты 2 или 4 за 10000 или пыжится и колхозить 3 вариант, но ХЗ когда это произойдет. Кто что думает?
  24. я со своим и в банк заходил и в поликлинику детскую и в салоны связи и даже в макдональдс в г. Альменьтевске на бревете 600 до туалета его тащил, чтобы умыться. никто слова не сказал. А тут народ оставляет в подъезде.
×