Jump to content

antik-a-v

x-plus users
  • Content count

    60
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Рязань-Омск-Одесса

Контакты

  • Телефон
    +79156113346

Велосипед(ы)

  • Байк
    Bianchi Infinito (Ultegra)
  1. Спасибо. Я уже получил инфу от новосибирцев...Ну что же, тогда будем готовится к Волга - Дон 2014...говорят, что состоится в следующем году. А может и ещё что пригляжу
  2. Тем более, что в планах обязательно катнуть в следующем году 1000 или 1200 в целях проверки готовности к РВР в 2015. Так складывается жизнь, что катаю квалификационные дистанции с разными клубами, в разных регионах. Так что если повернутся события и каким то образом буду в пределах Сибирского или Уральского регионов, то почему бы и не проехаться!
  3. Андрей,классный отчёт!Этот марафон каждый год теперь будет? Охота проехаться в следующем году! Красивые места! И дорога хорошая.
  4. antik-a-v

    Гибель Друга

    Очень печальные события....и таких, к сожалению, не мало... Сам около 20 лет был связан с профессией повышенного риска - парашютные прыжки. Учил и готовил молодых ребят к совершению прыжков с парашютом. Как то подсчитал...оказалось, что через мои руки пршло в небо около 12000 человек. Сам в переплеты не попадал и мои подопечные тоже, но вот товарищей по спорту терял - это больно. Но катастрофа происходит тогда, кода в одно мгновение сходятся множество мелких , по отдельности ничего не значящих, на первый взгляд причин... По этому своим ребятам я всегда повторял о том, что мелочей не бывает...все имеет свое значение и цену. Сам сейчас катаю много по шоссе и стараюсь ярче одеваться, шлем как обязательное и не обсуждаемое, никаких наушников!!! (частенько бывает соблазн), кручу головой на все 360 и все такое. Но всегда приходится думать не только за себя но и за дурака на дороге(образно), выезжая на автостраду мы принемаем все риски как бы на себя самостоятельно. Часто вижу как безобразно ведут себя как водители, так и велосипедисты...пешеходы, как будто играем в компьютерную игру где у нас по несколку жизней... Бывали и у меня ситуации... Как то, двигаясь по шоссе под Тюменью, меня обгоняет тягач, а за ним на телеге длинющие трубы большого диаметра!!! Так вот телега шла со смещение вправо метра на полтора от колеи переднего моста тягача!!! И только "спинным мозгом" мне удалось избежать попадания под спарку телеги!!! Хотя я ехал вообще за полосой определяющей обочину. И оцепление транспортировки было и с переди и сзади шли машины сопровождения. Удалось сесть на колесо заднего авто и знаками убедить их остановиться... От увиденного после объяснения они долго еще стояли и бурно обсуждали, потом поехали уже с учетом имеющегося дефекта и с более низкой скоростью. Разбираться конечно необходимо до конца, что бы ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ стало хорошим уроком для неродивых и опытом, предостережением для нас - велосипедистов! И легких ВАМ километров, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
  5. antik-a-v

    Andrew55 MD

    Вы бы не могли в следующий раз "ничего не говорить" в оффтопе? Thanks a lot! =) Не совсем понял, это ко мне?
  6. Энергичные толстяки ЕСТЬ! Белки, ЖИРЫ, углеводы и ВОДА есть основа питания организма человека в определенной пропорции. И по важности они так и расположены. Насыщенные жирные кислоты (животные) используются для формирования мембран клеток, полинасыщенные жк (растительные) более универсальны за счет свободных связей в структуре в первую очередь идет на формирование сурфактантного слоя во внутреннем покрытии олвеол легких за счет чего во 100 крат усиливается кислородное насыщение крови. Так что ЖИРЫ это не совсем ОМНО. Если исключить жиры из рациона то можно быстро ощутить гипоксию, а еще организм утратит способность сохранять тепло.
  7. antik-a-v

    СУПЕРвелоФАРА

    Вы - большой молодец! Всяческих успехов!
  8. antik-a-v

    СУПЕРвелоФАРА

    Да я и не парюсь...пока тут критику наводили я 70 км катнул вдоль моря, ну и искупнулся..водичка что надо...жара спадёт - ещё прокачусь...вот так и живу ;) ...и сАПсем не парюсь.
  9. antik-a-v

    СУПЕРвелоФАРА

    честно говоря не очень понимаю эти общие слова. конкретно что сделано для оптимизации для велосипеда? это как? я понимаю у лазеров действительно свет другой, а тут как? чем будет отличатся свечение диода Т6 в моей фаре и в этой? А если Вам сказать о том что собираюсь собрать велосипед для дальнего туризма на титановой раме с втулкой Ролофф и приводом Карбон Драйв на ремне и обойдётся он мне не менее 5 000 долларов со всем специфическим обвесом, то наверняка прочитаю саркастические высказывания о том , что за эти деньги можно как минимум 5 велосипедов купить и каждый год менять? Кто то всю жизнь ездит на запорожце и с пеной у рта будет отстаивать логичность владения сим девайсом, а кто то ездит на Мерседесе S класса и мечтает о лучшем... Так что на вкус и цвет все фломастеры разные. Хочешь узнать разницу - необходимо попробовать и ты её почувствуешь!
  10. antik-a-v

    СУПЕРвелоФАРА

    Во возбудились то!!! Проехали!!! Дай только тему... Мужчины, я с вами до 2008 года плотно общался на покатушках. Андрей, а тебя лично знаю и помню. Какое то время ты на пару лет вообще пропал из велосипедной тематики. А умничать мы все умеем. И давайте без сарказма. Не гоже это. Рекламу я никакую не делал и корысти в этом вопросе не преследую. И давайте на этом точку поставим. Слежу за вашими успехами в бреветах. Так случилось в моей жизни, что временно по роду своей деятельности нахожусь в Одессе. О чем не жалею. В Омске прожил довольно длительное время 14 лет и многие там меня знают и помнят. И даст Бог пересечемся в Париже в 2015!!! Успехов!
  11. antik-a-v

    СУПЕРвелоФАРА

    Тут подход совершенно другой, все компоненты подбираются именно для езды на велосипеде, а не просто на отвяжись. Качество именно света другое. Можно посмотреть сравнительные тесты на Фанарёвке.ру они там популярны. Можно конечно не покупать иномарку а купить с десяток жигулей и менять их каждую неделю...шучу, но когда говорят, что дорого...как ещё. Но я просто озвучил свои впечатления и свои намерения вот и всё, а сколько и какие фары покупать это уж каждый сам решит.
  12. antik-a-v

    СУПЕРвелоФАРА

    Перелопатил очень много тем по велосвету последнее время в поисках чего то надежного для веломарафонов и вообще автономных велопробегов 1000+ . У самого в пользовании пока что китайская трех диодная. Но хочется чего то технологичного и правильно светящего. Так вот очень понравилась разработка у киевлян http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=101&t=85346" ребята конечно имеют от этого свой комерческий интерес, но не без этого же, зато все очень обоснованно и толково, без излишних усложнений. Все кто катает с их фарами очень довольны. Сам лично пробовал тут в Одессе, брал у товарища. Мне понравилось! И на следующий сезон скорее всего буду брать у них. Они не сидят на месте и постоянно совершенствуются.
  13. antik-a-v

    Напитки

    Поддерживаю!!! Сам использую. Особенно могу отметить 1 и 2 позиции. Сейчас стараюсь по возможности использовать что то из SPONSER. Дороговато, но за то отлично работает, дает ощутимый результат.
  14. Приблизительно 30 мл на каждый 1кг вашего веса + после тренировки в течении 1-2 часов то что потеряли с потом ОБЯЗАТЕЛЬНО! Небольшими порциями по 70-100 мл каждые 20-30 мин. Если выпьете залпом или большими порциями может быстро удалиться в виде мочи. По возможности воду обогащать минералами вроде кальция, магния, кремния и т.п. особенно во время тренировочного процесса.
  15. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3560284 Меня зацепило, но не этот ролик...я как раз в тоже время практиковал эту программу, но для того что бы подготовить себя к сезону, так как велик в Одессу привез только в марте. Но в период выполнения комплекса скинул нагулявшийся за зиму жирок порядка 5 кг и с 84 стал весить свои 79 кг. Сейчас после уже 6000 км и 100, 200, 300, 400 км зачётных бреветов в этом сезоне вешу стабильно 78 кг (мой рост 180см). Можно конечно усушиться, но пока не задаюсь этой целью и мне комфортно. В межсезонье снова воспользуюсь YNSANITY!
×