Перейти к содержанию

Red

Members
  • Публикаций

    1 028
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Омск

Велосипед(ы)

  • Байк
    ORBEA

Посетители профиля

5 333 просмотра профиля
  1. Red

    бревет 200 км

    ну и от нас ее поздравь :)
  2. Red

    400 в суботку

    В Карелии на ВОЛ мужики шутили, что на 25 отстают слепни-матрасники, а нормальные и на 30 себя прекрасно чувствуют :D
  3. Red

    400 в суботку

    От пчел то он точно не поможет :D Если только сверху черный капроновый чулок натянуть. И продувать будет и насекомые не пролезут )
  4. Red

    400 в суботку

    Да. Про пчелу я и забыл написать Как раз в это время я держал в руке мобильник. Она в дыру на каске залетела и в волосах запуталась. Остановились. Денис ее вытащил. Жала во лбу хоть не было уже. Но чесалось потом еще не меньше часа сильно, а потом стихло.
  5. Red

    400 в суботку

    ВВЕДЕНИЕ Отчетов уже написано много. Больше 25-ти, не считая незачетных тренировочных ночных и «дождливых» бреветов в год ПБП. Поэтому с каждым новым бреветом интерес к написанию отчетов угасает. Пишешь зачастую примерно одинаково. И начинаешь выбирать: на что потратить суточный ресурс времени – на написание очередного отчета или на то, чтобы прокатиться на велосипеде. Стимулируют к написанию отчета отчеты других участников того же мероприятия. Читая их взгляд, как бы еще раз переживаешь события прошедших дней, прокручиваешь в голове их последовательность. Это приятно, даже если воспоминания касаются суровых моментов прошлого. Люди понимают, что для многих важнее не сами события, а воспоминания о них. События текут вдоль оси времени один раз, а воспоминания можно прокручивать сколько угодно раз. Отчеты как раз и помогают сделать это. В памяти всплывает фильм «Вспомнить всё» с участием Арнольда Шварценеггера, в котором фирма предлагала клиентам не путешествия, а сразу заложить в мозг воспоминания о них (Не отличишь, мол, от настоящих …). Ну что готовы? Не бойтесь, лоботомии не будет. Все по честному ) «У волшебника Сулеймана Все по-честному, без обмана…» Собственно никакого волшебства. Проснулся, как обычно, за 5 минут до будильника: сработали биологические часы. Умылся. Размялся. Залил фляжки. Погрел кашу, съел её с медом. Выкупался. Посмотрел прогноз погоды. Заглянул на сайт. Оделся. Выехал в последний момент. Нуууу никак с запасом не выходит. Добрался с опозданием на 30 секунд. СТАРТ С удивлением увидел Наташу – вот неугомонная! Ей бы сны еще на подушке смотреть, а она поехала мерзнуть с тремя богатырями (да ладно-ладно; пусть ещё не богатырями, но всё равно ими станем! Точно, братцы?). Андрей светился как утреннее солнце: без рукавов и штанин. Денис предусмотрительно утеплен. Константин слегка подсвечивает вокруг себя левым глазом (Костя, без обид; понимаю, что тебе тоже хотелось поехать :)). Сказал всем, чтобы уже ехали, сам получил у Батько карточку и напутствия. Пара минут общения и: «Эхх, догоню!». Зато мерзнуть на старте не пришлось. В районе Рабиновича догнал Наташу с Денисом. Пообщался с неугомонной. Спалось ей неважно: снились кошмары (Наташа, ничего, что я про это написал?). Говорят, что кошмар – это отложенное свидание с важной для вас проблемой. Сон в руку. Да и руки у нее были без перчаток. Вцепилась тонкими пальчиками в рифленую резину руля. Ну ничего. Все хорошо, что хорошо кончается. Дорог у нас много. Времени впереди для подготовки еще больше. Андрея догнали за ж/д переездом, который после Икеи. В отличие от него, как бы это помягче сказать, у нас манера проезда через перекрестки со светофорами не такая специфическая. За городом солнышко стало понемногу добавлять нам градусов. Мы с Андреем, как обычно (если дорога позволяет), ехали рядом впереди, Денис охранял нас от возможных таранов сзади. Дорога кажется короче, если есть собеседники. Незаметно проехали 60 км. Сделали малую остановку уже после Марьяновки. Андрей смазал цепь из заготовленного шприца. Денис съел банан (у него их в рюкзаке целый арсенал был заготовлен). Километров 8-10 был паршивый участок дороги. Машин мало, поэтому выруливали по всей ширине дороги, выбирая участки получше. Километров через 30 Денис стал отставать. Спрашиваю: «Что случилось?» - «Углеводы закончились, а бананы в рюкзаке» Тормознул Андрея. Денис подкрепился, достал еще бананов. Ветер здесь был встречным. Километров через 10 свернули с трассы налево к Москаленкам. Тут покатило хорошо. В предчувствии чашки горячего кофе я прибавил скорость («Почувствовав близость хлева, лошадь прибавила ход!»). КП1 - Москаленки На АЗС оплатил кофе, какую-то слойку. Забрал чек. Расписаться продавец-красавица не захотела: «Чек же есть!». Что с ними, с красавами сделаешь? Побрел к кофейному автомату наливать кофе. Ой, пардон, горячий шоколад. Не меньше минуты пытался отодрать от стопки картонных стаканчиков один. Ни в какую – забиты друг в друга намертво. Кое-как выдрал. Зал у АЗС уютный: стол, два мягких сиденья в форме диванов. Достал мобильник: пропущенный вызов от Наташи. Дозвониться не смог. Звоню Косте: говорит, что она сошла. Жаль. Не зря кошмары снились. Плохой сон не способствует таким поездкам. Как бы там ни было, сотку проехала по свежему воздуху. Тоже не плохо. Вышли на крыльцо. За ветром на солнце тепло. Полежали несколько минут на плитках, расслабили мышцы. На всю остановку ушло минут 30. Поменял перчатки с пальцами на перчатки без пальцев, т.к. потеплело. Снял светоотражающую жилетку, которую использовал для защиты от ветра и доп. утепления. Дальше ехал до вечера в одной веломайке. На ходу было нормально: не жарко, но и не холодно. 5 километров до трассы – против ветра. Потом ветер преимущественно был то боковым, то встречно-боковым, то попутно-боковым. У села Приветное остановились по моему предложению купить воды на АЗС. Андрей в очередной раз подрегулировал свой комп, попытался накормить местных волкодавов изюмом и орехами. Но они почему-то не оценили такой качественной пищи. В Марьяновке в кафе я купил пол-литра Омской минералки. Несколько минут – и дальше. По поводу качества трассы. Если не считать тот плохой участок, о котором я уже писал, на ней добавилось много очень хороших фрагментов асфальта. Гладких и широких. Аналогичные улучшения и на Черлакской трассе. Но об этом позже. Активные дорожные работы идут в районе Конезаводского виадука. Между Лузино и Входной встретили велосипедиста-ветерана, который нам попадался примерно здесь же во время командной гонки «Стрела». Помахал нам навстречу, как родным. Температура с 22 градусов на солнце снизилась до 21. Андрей принял правильное решение заехать домой, чтобы утеплиться. У Южного обхода наши маршруты разминулись. По моему компу позади осталось 195 км. Позже, дома, понял, что мой комп немного занижал показания, т.к. я перед поездкой поменял переднюю покрышку на большую: вместо 23 стало 25 мм. Поэтому комп показывал на 2-2,5% меньшее расстояние и меньшую скорость. КП2 Для отметки КП2 пришлось заехать на АЗС, так как Константин в карточке написал именно ее. Хотя в легенде как вариант указано еще и кафе «Роза ветров». После АЗС поехали в кафе. Заказали макароны с мясом, чай. Пока ели, смотрели по телеку Интернов. На всё про все ушло 55 минут. Андрей еще ехал где-то в городе. Выдвинулись, отдохнувшие и посвежевшие в сторону села Иртыш. Недалеко от кафе обогнали велосипедного туриста на лежачем велосипеде (см. фото). После поворота на Черлакский тракт на одной из остановок остановились на 5 минут – размялись, сделали растяжки, посидели в позе лотоса. После этого ехалось вообще отлично. Скорость до 40 км/час. Где-то до Розовки попались два парня на одном велосипеде. Второй из них стоял на багажнике и все это оч. высоко возвышалось над дорогой. Пока я достал сотовый, сфокусировался, нажал на кнопку – они еще были в кадре. Но на фото их уже не оказалось (смотрите сами :D ). Так бывает, когда хочешь сфотографировать шустрого котенка: нажмешь на кнопку, когда он как раз в центре кадра, а потом посмотришь – один хвост остался. Километров за 20 до Иртыша позвонил Константин. Сказал ему, что Андрей немного приотстал из-за необходимости утеплиться. Дорогу по трассе во многих местах существенно улучшили. Спуск перед началом Черлакского района вообще стал отличным. Велосипед на нем просто летит. Здесь я прикинул, что для того, чтобы успеть на КП3 к 21 часу, как я пообещал КОТу по телефону, надо поднажать. Что я и сделал. Денис незаметно отстал. КП3 - Иртыш На контрольный пункт успел как раз к 21:00. Получилось 300 км за 14 часов. Про 200 км тоже для себя отметил – проехал за 9 часов. На АЗС после отметки сел поесть. Вскоре подъехал Денис. Полежали, задрав ноги кверху. Потом заехали на колонку в селе. Попили, заправились. На все ушло полчаса. Я снова одел перчатки с длинными пальцами и светоотражающую жилетку. Через несколько километров навстречу попался Андрей. Весь черный и в капюшоне. Только лицо выглядывает. Поприветствовав его, тормознули сами, перекинулись парой слов. У меня даже насос отсоединился при торможении. Поправил и поехали дальше, каждый в свою сторону. Собственно дальше был самый неинтересный участок. Холодало с каждой минутой. Солнце опускалось все ниже и вскоре спряталось за горизонтом. У меня мерзли пальцы рук, пальцы ног. Верхняя половина туловища тоже промерзала. Ветер был встречным в добавок ко всему. Без фар, но уже с габаритами, допилили до Ачаирской АЗС. Думал, что там погреемся. Но не тут то было. Она работала только через окошечко. Однако чашка горячего фирменного кофе дала возможность согреться и хорошо подняла настроение. Прикинули, что есть шансы оставшиеся 60 км проехать так, чтобы уложиться в 20 часов. Включили фары и поехали. Дальше становилось все холоднее. Термометр на АЗС у Розовки показал температуру +3. Уровень эмоций у меня тоже был на три. Купился, как и Андрей, на начало лета и солнечный прогноз погоды и не взял с собой термокуртку. С ней проблем бы не было. Только Денису, похоже, было тепло. Где-то в районе Иртышского птицесовхоза (Падь) снова позвонил Константин. Вроде время шло к половине второго ночи. Вот же не спится ему в тепле, сидит у компьютера. Пожелал нам успешного финиша. Лесозащитки справа от дороги перед городом защищали от северного ветра, поэтому зубами я стучал не очень громко. Снова ветер начал дуть уже когда свернули с 1-й трамвайной вдоль Иртыша. В районе Ленинградского моста обнаружил, что фара уже не светит. Хватило аккумулятора часа на три. Похоже, что я вместо 50% мощности поставил на 100%. Дальше хватало света фонарей. Не смотря на то, что время приближалось к 3 часам ночи, на дорогах было очень оживленно. До круглосуточного магазина ООО «Сева» добрались вовремя. Минут 5 долбились в дверь, пытаясь разбудить продавщицу. Наконец-то это удалось. Обзавелись чеками. Отключил комп и навигатор. ПОСЛЕ ФИНИША Позвонил Андрею – он вне связи. Поехали ночевать ко мне: с братом Денис почему-то не договорился. Почти у дома опять встретили Андрея. Помахали. Он неспешно ехал в нужном направлении. После душа поужинали. Помянули Роберта Лепертеля. Ведь бревет был посвящен его памяти. Дальше – сон. Вот и все. Статистики немного: Километров – 405 (по навигатору; по компу меньше, но с учетом поправки на новое колесо больше) Скорость средняя – 24,6 (до кп1 – 26,7; кп2 - 24,5; кп3 – 27; кп4 - 21,1) Время – 19:51 по документам. По навигатору 19:41 Чистое – 16:37 Набор высоты – 385 м. Каденс ср. – 75 Пульс ср. – 117 (69%макс) Ккал – 9500 (23% за счет жира) Температура средняя +14 Результатами для себя вполне доволен. Первая 400-ка у меня была пройдена за 24 часа, вторая - за 23. Теперь меньше 20 час. Если не считать незначительного участка, все это я проехал сам (не на колесе у других). Неугомонной Наташе совершенно нет оснований комплексовать, а лучше перед сном почаще вспоминать свои вело-успехи. Тем более, что есть что вспомнить. Очень хорошее средство для повышения уровня самооценки. Если сравнить Андрея и Дениса, то результат Андрея на мой взгляд лучше, т.к. он все свои километры преодолел сам. Денис, как начинающий марафонец, безусловно очень молодец. Теперь ему стоит проехать полностью автономную 200-ку для опыта. Чтобы не было скучно, включать плеер. Мне осталось перед бреветом «Чуйский тракт» проехать 600-ку, на которую у меня весьма позитивный настрой. Поеду чисто в своем темпе. Всем участникам описанных событий спасибо за компанию. :)
  6. Red

    400 в суботку

    Цивильно написал! :) Ей бо. Завтра тоже напишу. В крайнем случае послезавтра неделя была напряженная
  7. Будешь там главным бомбардиром местных трасс )
  8. Red

    400 в суботку

    дык батька то и не ездил он токмо перекрестил нас перед стартом: "Вы, касатики, только зубами сильно не стучите: а то цепь соскакивать будет!" а так вообще челюсть ночью старался открытой держать, чтобы меньше вибраций было
  9. Red

    400 в суботку

    А сами то чЁ не пишите? :) За отчет добавлять километры-минуты к результату. Неплохой стимул ;-) ПС. Кстати, о стимулировании. Вспомнил анекдот от Андр55: В коровнике (для стимулирования повышенных надоев): "Ну что, коровушки, сегодня будем сдавать - молоко или мясо?"
  10. Red

    400 в суботку

    Ты там еще расписаться должен как судья. 300 руб на медаль мне Денис оставил с его карточкой. М.б. завтра заеду. Кстати, как там 300-ку и Стрелу утвердили?
  11. Red

    400 в суботку

    Ну тогда запланируем январскую 200-ку в -20 и у него будет шанс пополнить свои рекорды еще одним в Сибири :)
  12. Red

    400 в суботку

    Холод ночью был собачий. Термометры на АЗС в Розовке и на въезде в город показывали +3. Плюс ветер. Зимой то у тебя скорость не такая была при беге :D У меня несколько часов зуб на зуб не попадал (веломайка из редкой ткани и жилет светоотражающий). Ты правильно сделал, что оделся. Интересно, Вима Хофа смог бы проехать на велосипеде несколько часов в шортах по зимней стуже? Наташа, считай что тебя судьба уберегла от более серьезных последствий: ехать даже без перчаток, ночью, по такому холоду, и еще с ветром ... Это нас солнечный прогноз погоды спровоцировал неадекватно одеться.
  13. Red

    400 в суботку

    Мы с Денисом финишировали еще до 3 часов ночи: вписались в 20 часов на все. :) Андрей, надеюсь, вписался в 21: в пол-четвертого ему оставалось километров 10 до финиша. Ночью желание залезть под одеяло оказалось сильнее возможности загружать комп и выходить на форум, так что пишу токмо утром. :) Подробности с отчетом будет позднее.
  14. Red

    400 в суботку

    Зашел сегодня в магазин Сева - место отметки финиша (Нефтезаводская, 16). Сделал мелкую покупку. Время по чеку практически точное - м.б. на пару минут позже реального. Предупредил, что завтра ночью ожидаются велосипедисты. :) Ночью дверь закрыта, работают через окошечко. Если оно закрыто - постучать. Звонка нет. Над дверью большими буквами написано "МАГАЗИН. 24 ЧАСА" Надпись "ООО Сева" тоже присутствует, но мелким шрифтом.
  15. Red

    400 в суботку

    Чтобы в 6 выехать, надо в 4-30 вставать. Лечь спать - или в 22-30 или (лучше) в 21-00. Что уже проблематично: пока с работы вернешься, пока соберешься... А если стартовать еще раньше, то не выспишься и уже на старте будешь зевать, в итоге проедешь медленнее. Тогда весь смысл теряется.
×