Jump to content

krazymouse

x-plus users
  • Content count

    18,721
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    317

About krazymouse

  • Rank
    хакасовед-матрасник

Информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Омск
  • Интересы
    отсутствуют

Контакты

  • Телефон
    +79236999953

Велосипед(ы)

  • Байк
    29ers&fat

Recent Profile Visitors

72,062 profile views
  1. на переезд по зебре тоже было всем насрать. однако...
  2. вы прослушали инструктаж по переводу статьи из административной в уголовную)))) 😂
  3. будет. сразу,как только с твоей стороны появится подтверждение наказуемости перехода не строго по нарисованной зебре. 😃
  4. я вообще, если честно, не вижу смысла в этом обсуждении, это просто срач ради срача. вот, в нормальных-то странах не нужно спешиваться. мы живем в этой стране, в ней есть соответствующая норма закона. и ее просто надо выполнять и все. если тебя не устраивает необходимость перейти пешком- ты можешь просто переехать дорогу в любом другом месте.
  5. если бог тебя зрением обидел, то я отметил стрелочками красный светофор по обоим сторонам дороги. может быть, ты за березками не видишь леса, но он есть. перекресток заблокирован светофором. а то, что они ехали не строго по зебре - это ты уже докапываешься лишь бы докопаться. там и пеших полно, идущих мимо зебры по диагонали перекрестка (что вполне допускается ПДД для перекрестков, полностью блокирующих автомобильное движение). зы. одно время, когда вводили такие светофоры, планировали рисовать зебру по всей площади перекрестка но http://omskregion.info/news/41390-v_omskom_deptransporta_ne_reshilis_na_diagonalnuyu/
  6. видишь ли... я тоже много какой мир вокруг себя видел. и уворачиваться от мотороллеров на тротуаре приходилось (для турции это ваще норма). и после получаса ожидания на зебре лезть между машинами приходилось(это вообще много где норма). и офигевать от разрешенного потолка в 40кмч для авто. и да, много где пропускают (в РФ, кстати, меня пропускали чаще, чем где-либо. порой даже останавливаются, выпуская со второстепенной) один нюанс- львиная часть дорог в европе сравнимы по ширине и трафику с 20 линией. трассы типа Маркса/мира/масленникова/набережной в городах европы редкость. они там тупо избыточны. но если они все таки есть-перейти их очень серьезная проблема. это я тоже помню. но я видел и чувака, выехавшего на БМХ на зебру и в следующий момент отлетающего с капота. я хз, жив он или нет, но ни в чем не повинному водиле он сломал жизнь, инфа 147% и лично я перехожу зебры пешком просто потому, что считаю это правильным. если дорога пуста или если это светофор, другое дело.
  7. исходя из того, что я вижу, обод вряд ли допускает бескамерную установку. в смысле поставить вероятно можно, но так как бедлоков нет - борт спрыгнет при падении давления. плюс шикарные варианты разуться в повороте.
  8. твои фото сделаны на перекрестке, который в момент фото был полностью заблокирован для автомобилей светофором. поэтому подача - в сетку. здесь речь о нерегулируемых пешеходниках.
  9. в целом много что норм ситуация. ведь как много общего у вон того чувака, припарковавшего у подъезда свое тачло этого парня, курящего в подъезде автомобилиста, сворачивающего налево через 3 ряда велосипедиста, переезжающего зебру список длинный. они же никому не мешают, м?
  10. я регулярно это делаю, трижды по пути на/с работы. встаешь перед авто на красном и рывком уходишь через 3 полосы, пока они трогаются. либо большой спонсор везет. самое стремное тут - это имбецилы, уверенные, что выезжать на перекресток для поворота норм на свой загоревшийся красный... в движущемся потоке мне ссыкотно, поэтому я дедушкиным способом (проехал до поперечной полосы, вывернул и встал перед машинами. сменился знак светофора и вуаля- я спокойно еду, куда мне надо в своем потоке.
  11. krazymouse

    Continental Race King

    У РК есть разные версии, цена одной 14е, цена другой 37е. Напиши, какая у тебя, это сильно упростит все. Хотя бы взвесь.
  12. эм. что является критерием прочности? массово ломались только алюминиевые Mosso, но я в любом случае алюминий не рекомендую. 3 летняя эксплуатация под ездоком на 130 кило это критерий? если под эксцентрик, то вот неплохой вариант https://aliexpress.ru/item/32789403783.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.57ad2e0eNqsIG2 если под ось, будет подороже (по ссылке 29, просто для понимания порядка цен) https://aliexpress.ru/item/32627521564.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.57ad2e0eNqsIG2 это навскидку, можно поискать получше и найти чего поинтереснее.
  13. если честно, выше я вижу несколько исчерпывающих ответов. если ты скажешь, что конкретно неясно, я с удовольствием объясню.
  14. сейчас чувак, который ригида никогда не имел, расскажет тебе о всех его минусах и плюсах, да. теперь модно иметь свое мнение, владеть предметом для этого совершенно не обязательно 😁
  15. геометрия велосипеда рассчитана так, чтобы не втыкался. пара поездок и ты поймешь, как надо работать весом, чтобы было комфортно. кардинальное (и единственное) различие ригида и аморта- на ригиде быстро ехать по пересеченке сложно. практически это высокое искусство. потому что в отличии от аморта, ригид ошибок не прощает. если не вваливать по грунтам гоночно или для фана, то аморт незачем. мне в городе, если честно, он чаще только мешается. кстати, про управление. на ригиде оно гораздо точнее. различия как между скальпелем и столовым ножом.
×