Jump to content

Иван-Ко

x-plus users
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Иван
  • Откуда
    16 в/городок

Велосипед(ы)

  • Байк
    Jamis Durango 2.0
  1. Иван-Ко

    велокомп VETTA RT255

    уже. спасибо.
  2. Иван-Ко

    велокомп VETTA RT255

    а зачем тогда производитель такие советы дает ("КАК МОЖНО ВЫШЕ")??? так бы и писали, "чтобы было минимальное расстояние между...".
  3. Иван-Ко

    велокомп VETTA RT255

    помогите разобраться с копмьютером. купил VETTA RT 255. проблема в следующем. когда устанавливаю датчик скорости на переднюю вилку как можно выше (все в соответсвии с инструкцией), а магнит на спицу, между ними получается большое расстояние (палец проходит). это так и должно быть? или это ненормально? если датчик опустить ниже по вилке, тогда надо в компьютер, видимо, вводить другие данные по длине окружности колеса и типу шины. а я не знаю какие. иначе ведь он врать будет... а нафиг он тогда нужен? в таком положении, как указано в инструкции (вверху передней вилки), он у меня просто не работает. скорость не показывает. проблема в расстоянии между магнитом и датчиком или в чем-то еще?
  4. Иван-Ко

    Первомай 2009(Омск)

    а вообще, хочу высказать свое мнение. я участвовал первый раз в таком мероприятии. очень понравилось. я двумя руками за!!! НО!!!! при такой масштабности, это уже не детские забавы. исходя из своего жизненного опыта могу сказать однозначно, если есть желание (А ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!!!!) продолжать эту добрую традицию, необходимо налаживать контакт с властями. в первую очередь с ГИБДД. нельзя с ними не считаться. вот.
  5. Иван-Ко

    Первомай 2009(Омск)

    цитата Веселья мало на самом деле. Три подполковника не смогли разрулить достаточно простую, в принципе, ситуацию и при этом ссылались то на ПДД, то на административный кодекс, который здесь вообще не при чём. Кстати, сведущие в юриспруденции граждане, напомните, пожалуйста - мероприятия подобного рода проходят по уведомительной или по заявительной схеме? мне кажется, дело не в знании юриспруденции, хотя это и важно при таком масштабе мероприятия. у меня у самого высшее юридическое, но профиль маненько не тот. ради интереса узнаю, как такие мероприятия организуются. исходя из житейской логики. возьмем большую свадьбу. кортеж машин. и что? им спрашивать разрешение у ГИБДД, чтобы доехать да ЗАГСА? нет, конечно. если они не нарушают ПДД. так же и здесь. никто ведь не собирался нарушать правила. хотели как лучше. мне кажется, разрешение получать тут не требовалось.
  6. Иван-Ко

    Первомай 2009(Омск)

    предлагаю купить велосипед начальнику ГАИ. пусть с нами катается! он ведь почему такой злой, ПОТОМУ ЧТО У НЕГО ВВЕЛОСИПЕДА НЕТ!!!!! а так он себе какую-нибудь зверушку заведет...... :D или сразу принять в клуб прокурора по надзору за ГИБДД, чтобы впредь таких недоразумпений не случалось.
  7. всем большое спасибо за участие!!!! купил то, что и хотел. правда, еще не забрал из магазина. заберу завтра. И ВПЕРЕД!!!!!!!....... :o
  8. был в Триале, понравился следующий вел (указан ниже). веломаны, прокомментируйте ПЛИЗ мой выбор!!! стоит ли он этих денег? если одобрите, завтра куплю!!!! если неодобрите, все равно куплю (нравится СЦУКО!!!!), но вам об этом не скажу :angry: Бренд: Jamis модель: Durango 2.0 Серия: Cross Country / Trail Год: 2008 Вес: 30.00 lbs / 13.61 кг Рама: Алюминий 7005 Kinesis, двойной баттинг, усиленная "косынкой" нижняя труба с применением технологии гидроформинга, основные трубы переменного профиля. S-образные перья заднего треугольника. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: Отсутствует Вилка: RST Omega, 100мм, настойка прелоада, блокировка Система: Shimano M442 Octalink, 44/32/22T, 170мм (12-15.5"), 175mm (17-21") Каретка: Shimano ES25 Octalink, 68x113мм Педали: ATB Platform, алюминий, стальная рамка Передний переключатель: SR XCR 414 34.9мм Задний переключатель: Shimano Deore Манетки: Shimano Deore Rapidfire SL 3х9sp Кассета: Sram PG-950 9sp, 11-32T Цепь: KMC Z-9000 Обода: WTB Speed Disc, 32H Покрышки: WTB MotoRaptor 2.1" Передняя втулка: Formula Disc Задняя втулка: Formula Disc Casette, 8sp Спицы: 14G, нерж. Сталь Ниппели: нет данных Передний тормоз: Tektro Auriga Comp, ротор 160мм Задний тормоз: Tektro Auriga Comp, ротор 160мм Тормозные ручки: Tektro Auriga Hydraulic Руль: Jamis Alloy Riser, ширина 620мм Вынос руля: Jamis Alloy безрезьбовой, 75мм (12.5"), 90мм (14-15.5"), 100мм (17"), 120мм (19-21") Грипсы: Kraton Рулевая колонка: TH #11Q Седло: WTB Speed V Sport SE Подседельный штырь: Jamis Alloy, 31.6x350мм Поставляемые размеры: 12.5", 14", 15.5", 17", 19", 21" Тип подвески: Хардтейл Гарантия: Пожизненная гарантия на раму Цвета: Sterling Silver/ Gloss Black НОВАЯ ЦЕНА: 20230 руб. (со скидкой по ДК вообще получается чуть больше 16тыр).
  9. смотрю на некоторых великах регулируется передний амотризатор. такому новичку как я это надо? стоит на это деньги тратить? цена-то сразу отличается...
  10. народ, привет! загорелся купить себе велик. походил тут по форуму, почитал умные советы. понял, что главное - это хорошая рама (как матер.плата у компа, да???), остальное в случае чего на ней поменять можно. подскажите, люди добрые, что себе выбрать? куда ехать покупать (Триал, на Набережную, еще куда)? кататься собираюсь для начала немного, только по выходным. каждый день времени нет, деньги на велосипед зарабатываю. :) хочется не зря потратить деньги, купить надежный аппарат. помогите советом, пжл!!! бюджет - 15-20К
×