Jump to content

SPIRIT

x-plus users
  • Content count

    2,995
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    39

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Омск, где то возле Ипподрома
  • Интересы
    заинтересовывают

Контакты

Велосипед(ы)

  • Байк
    TREK

Recent Profile Visitors

16,709 profile views
  1. SPIRIT

    SALE! (Скидки!)

    А она приедет незамер А она приедет незамерзшей? А пофиг. разобрали всю)))
  2. В альбатросе... Когда то совсем давно. Во времена юности была секция для аквалангистов.... Плавали мужоки с аквалангами. А лет 5 назад точно знаю там выдавали даже книжку дайвера. Мол прошел обучение. Можно ему в египте нырять со скидкой.
  3. SPIRIT

    Зимняя Швальба

    я правильно понимаю, что резину выкатили два года назад ( а когда она выпущена не известно) и это позиционируется как обкатка по требованиям завода изготовителя? воздержусь от оценок, но чет недоумеваю
  4. SPIRIT

    Shwalbe ice spiker 26x2.1

    охренел. погуглил цены. Охренел второй раз. Удачи в продаже)
  5. 1 Первое совсем бред. зачем ученикам 3-9 класса знать про перевозку детей на кресле. 2 Второе бред после вопроса: обязан ли велосипедист пропускать движущихся по магистрали. и правильный ответ "НЕТ, велосипедиста там не должно быть". Я ответил "ДА" и оказался не прав. зачем мне знать размер штрафа ? это вообще не ПДД, а коап! 3. Бред. Тест составляли нормально, но потом перемешали ответы...... 4. Тоже бред. "Если есть проезжаю часть рядом, то велосипедисты должны ездить по ней. По тротуару запрещено". Безальтернативно. Итого. Те кто составляли эти тесты сами не знают правила. Ну кроме третьего, где просто зря включили перемешивание ответов..... А так то было интересно. Особенно то, Что без звонка и дневного света нельзя ездить на велосипеде в принципе.......
  6. 200+200 не выйдет. Там ночевки часа 4 выходит. С учетом устройства и тп. Тут тока 300+300. А это, например, ишим.
  7. на 23.09. или на 16.09 бахни 200. че еще в сентябре делать то. Ну и июнь-июль в Омске - две 200 и одна 300 из коротких. Предложений как это исправить - нет. слишком насыщенный график. Хотя можно хотяб совместо со златоустом провести 200
  8. Угадайте, кто снова "шлангует?"😅 P/S/ Шеф, ну я не при чем. Такие фотки постят!
  9. SPIRIT

    Байдарки.

    В этом сезоне открыты только Карпаты
  10. Я, б..., хоть раз по устав говорил? И не разу Вас не затыкал. 1. Указал на неточность в истории. 2. Предложил свою версию. 2.а. Предложил дать Вам отдельную категорию. Но на всех их реально не напасёшься. Обсуждайте. Но мне тоже можно? Можно, же?
  11. Миша, клуб рандоннеров появился спустя десятилетия после организации омского велоклуба и этого форума. Рандоннеры так вообще "реакшн де чейн" Или как там на французском. Они отношение к клубу имеют только из созвучия и географии.
  12. дайте майклу медаль отдельную и закончили разговоры. P/S/ как категории не меняй в них все равно будут побеждать подготовленные. Меня категория 35-44, где конкуренция выше чем в 18-34 тоже напрягает. Но я за призы и не еду. Нет ну хотелось бы....но куда там. Ехать надо только ,чтоб улучшить свое время. И то ,Если оно тебе надо. З.З,Ы. Исходя из этого я б категории вообще урезал: мальчики - действуюие и ветераны. и девочки также. итого 4 штуки. Все остальное это попытка натянуть сову - на всех желающих......... Все остальные едут для себя и в общем зачете. закладывать 100500 категорий в общий взнос каждого любителя - это перебор. Ну и совсем имхо: 800 р за участие в любительском марафоне памяти хорощего человека - это перебор. И дело не в деньгах, а идее.
×