Перейти к содержанию

Dimsinger

x-plus users
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Омск-МСК

Велосипед(ы)

  • Байк
    Giant XTC Advanced SL 29er, FRW Saphir

Посетители профиля

859 просмотров профиля
  1. Получилось спонтанно, Ира взяла с собой фотоаппарат, а я и не знал) Не судите строго, она не профи. Надеюсь, каждый сможет найти себя. Спасибо за гонку, было жарко. Хорошая организация и атмосфера. Желаю Омску дальнейшего развития велодвижения от велокросса к кросс-кантри, новых интересных трасс и роста количества участников!
  2. Ага, просто все, кто хочет и любит соревноваться, как раз туда и уезжают стабильно. А в Омске остаются те, кто матрасит по лесочкам да под пивасик. Чему удивляться? Извините, накипело. Ну, я не ради этого уехал) Так получилось, уехал вообще без велосипеда, потом с помощью Мишы (May Day) переправил велик (тогда ещё Norco Scrambler), ну и понеслось) Периодически бродят мысли вернуться...
  3. Dimsinger, а ты в каких соревнованиях последних участвовал что так недоволен? Ну и в приведённых тобой городах рельеф немного другой, ты не заметил? Волею судьбы живу сейчас в Москве и практически каждые выходные выезжаю на гонки, которых в Центральном ФО в изобилии. Большую часть из них можно мониторить на http://bike-events.ru. Кстати говоря, там присутствует и Сибирский ФО (только пустой). Куча клубов проводит соревнования как официальные, так и полуофициальные http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=105 Зачастую нет кареты скорой помощи (в лучшем случае медсестра, но редко), но при этом количество участников в любую погоду и при любом удалении от центра стабильно высокое. Поверьте мне, добраться до места проведения гонки в Москве, а тем более в МО, по пробкам, электричкам (если нет авто) и прочим пирогам, это вам не Омск. Просто люди мыслят немного по-другому. Организуют тренировки, просмотры и т.д., у кого есть машины, предлагают подвезти. Естественно, анонсы появляются как минимум за 2 недели до старта. Информационная составляющая играет большую роль. Я уже не первый год наблюдаю "со стороны" за тем, как развивается ЦР. Надо отдать должное, большая работа проделана для привлечения простых, так сказать, обывателей в велотему как таковую. И в то же время, спорту уделяется всё меньше и меньше внимания. У энтузиастов КК (бывших и настоящих) энтузиазм постепенно убавляется. Действительно, есть такой момент, ещё в 2006-2007 гг, когда я только начинал катать, и появлялись на улицах первые GT с амортизационной вилкой, большинство из ЦР при слове "соревнования" реагировали неадекватно, как будто в Омске этап Tour de France проводится и их заставляют ехать)) Что это, местный менталитет? Возможно... Но я же, например, не рефлексовал и, не имея никакого спортивного прошлого, сейчас в первой 1/3 а то и выше, на гонках Центрального ФО. При этом двое детей, съёмная квартира и 8-ми часовой рабочий день. На гонки ездим всей семьёй. Вот и думайте. Естественно, нужна именно клубная организация, а не инициатива одного человека, финансовая и информационная! поддержка. В Омске с этим туго, не спорю.
  4. Да, может резковато, извиняюсь если кого-то задел. Усилий одного Дяди Мити конечно недостаточно чтобы поддерживать тему КК в 1,5 млн городе, где, кстати, полно народу имеет если не топовые, то байки очень хорошего уровня, годные для соревнований. Нужна клубная идеология для развития именно спорта, а не только "кататься, жрать, загорать, купаться"(с), 1 марафон и стопицот бреветов. К слову о марафонах, самые лучшие - это где круг не повторяется, или повторяется не более 3-х раз за гонку. Лыжная 5-ка для этого не подходит. Её можно только частично включить в трассу XCO например.
  5. 3 калеки на единственных хоть чем-то похожих на КК соревнованиях в Омске, ППЦ... Велодеградация дальше некуда. Где реальная поддержка указанных а анонсе организаций? Отсутствие участников красноречивее любых слов. Чем вы там вообще занимаетесь? ЦР превратилась в клуб ПВДшников. Все на пенсии что ли?) Кто-нибудь катает КК кроме этих 12 человек из протокола? Есть же Красноярка, Крутая горка, ТЭЦ-5 в конце концов. Неужели матрасить интереснее, чем строить и катать настоящие трассы? Посмотрите, как развиты коллеги из гораздо менее населенных городов: http://xc.smolensk-velo.ru/ http://forum.x-kirov.ru/forum/21-sorevnovaniia/ http://vologdamarafon.ru/
  6. Дата на главной не совпадает с датой в топике форума. Кто-нибудь исправит эту путаницу? И так три калеки на старты ездят. Можно подумать что 12-го прошел кросс и всё.
  7. Отлично. Народ! Это последнее соревнование в сезоне! Срочная мобилизация! Беру билет на самолёт сегодня. Пожалуйста, сделайте трассу поинтереснее. Набор 30м на круг ну это же вообще ни о чём. Уважаемые организаторы, если есть что добавить к трассе - пожалуйста сделайте это. Могу привезти немного призов от Giant для победителей.
  8. Проясните пжл ситуацию. Будет 19-го гонка?
  9. Какой набор высоты на круг?
  10. Dimsinger

    Карбоновый найнер GIANT

    То, что на фото - около 10 кг. Вечером взвешу, если нужно точно.
  11. Dimsinger

    Карбоновый найнер GIANT

    Да, делал процедуру Body Geometry Fit. В результате перевернули подседел, заменили вынос, опустили его, сместили шипы на ботинках, поменяли седло, и что-то ещё делали, не помню. После этого на велосипеде как влитой.
  12. Dimsinger

    Карбоновый найнер GIANT

    Друзья, так совпало, что я продаю свой найнер и еду на каникулы на Родину, в Омск. До 14 декабря нужно точно знать, везти его, или нет. Итак, поехали! Продаю свой найнер. Хочу подвес 27,5, а для ностальгии есть алю хардтейл 26. Вел понравился, валит по песку и говнам гораздо лучше 26, но вертлявости на мой взгляд, не хватает. Болезнь найнеров. Кому как... Не буду много писать про сравнение, для этого есть другие темы, скажу лишь что достаточно быстро понял что найнер - не моё, хотя технически очень крутой апппарат. Витя Корчагин и Ксения Черных в восторге(чемпионы мира по велоориентированию). Катал мало, около 300 км. Большую часть сезона предпочитал 26 колеса. Техническое состояние реально отличное, седло новое (менял на другое). Косметически всё хорошо за исключением скола краски на левом верхнем пере. Досадный косяк, доверил транспортировку не тому человеку. В остальном, состояние приятно удивит потенциального покупателя. Документы в порядке. Итак, сабж: Рама: Giant Advanced SL-Grade Composite 18(М) Вилка: RockShox SID RL 29", QR15, OverDrive 2, 100mm travel Задний переключатель: SRAM XO, 10-speed Передний переключатель: SRAM X9, Direct Mount Манетки: SRAM X9, 2x10 speed Кассета: SRAM PG-1070 11-36 Система: SRAM S-1400 26/39 Каретка: SRAM GXP Press Fit Цепь: KMC X-10 Тормоза: Avid Elixir 7 [F] 160mm, [R] 140mm rotors Вилсет: Giant P-XCR 29er 1 Wheelsystem (по факту DT Swiss с декалями Giant. Отличные колеса, в РФ стоили бы 25 - 30 тр) Покрышки: Schwalbe Racing Ralph 29x2.1, EVO Folding, TL Ready (установлены бескамерно, герметик Geox) Вынос: Giant Contact with Ti hardware, OverDrive 2, 110 мм (лёгкий алю с титановыми болтами) Руль: Giant Contact SLR Composite Flat XC, 690mm wide, 9° backsweep Подседел: Giant Contact SLR Composite, 27.2mm Фото: Цена 100 т.р.
  13. Dimsinger

    Specialized S-Works Stumpjumper HT Carbon

    Кокпит - совершенно верно, руль с выносом. Монолитный вариант исключает подгонку посадки под себя процентов на 60 - 70. Если, конечно, ты не уверен на 100% что это твоя длина, угол наклона выноса и ширина руля. Очень сомнительный вариант. Педали Exustar может и не плохие, просто я предвзято отношусь к этому бренду, извиняй. По мне, если уж SPD, то от проверенных Shimano 540 и выше. Трансмиссия 2*10 - идеальна и универсальна. Дело тут не только в весе, что вы так за ним гонитесь? Да, в Спортландии не ездил, может летом будет возможность приехать, с удовольствием прокачусь :). Я тебя уверяю, для КК трасс передачи 28*36, 26*36 достаточно для любых подъёмов и торчков. А если ты - дрищ, то не спасёт и 22*38, будешь с квадратным глазом пешком ходить. Уверен, это не про тебя :)
  14. Dimsinger

    Specialized S-Works Stumpjumper HT Carbon

    Ну если проблемы с пониманием, то это не ко мне. Я читал историю и написал своё мнение. :) Если что-то досталось по-дешевке, это не значит что надо всё скопом весить на пока ещё забор (раму). Вадим решил собрать "гоночный вел", сам-то прочти :) Зачем на гоночном карбоновом веле в Омске трансмиссия 3*9(10)? Это, повторяюсь, моё мнение, и велик хороший, собран с душой!
×